Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Storm - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Криптовалюты - это не просто цифровые деньги, по мнению многих, это будущее мировых финансов. Мир криптовалютного инвестирования - это новая и захватывающая возможность для людей, которые хотят обрести финансовую независимость или получать пассивный доход. Но не все так просто.

Некоторые люди совершенно счастливы купить монету и оставить ее на годы, пока она не вырастет до x10 или x100. Другие пытаются максимизировать прибыль, торгуя и отслеживая "бычье-медвежье" движение. 

Это нормально, даже разумно, и вполне естественно, что трейдеры тянутся к автоматической торговой платформе. В конце концов, даже самый знающий и опытный трейдер ограничен человеческим временем реакции и необходимостью спать или заниматься другими делами.

С другой стороны, автоматической торговой системе можно поручить следовать протоколу в точности. Чем лучше трейдер, тем лучший протокол он может разработать. 

Большинство трейдеров практикуются самостоятельно, прежде чем начать работать с торговыми ботами на криптовалютном рынке. Это позволяет разработать собственные инвестиционные торговые стратегии, которые могут быть реализованы в торговой программе. Это позволяет использовать весь потенциал программы для торговли и почти полностью устраняет необходимость вмешательства трейдера в торговый процесс.

Однако есть много людей, особенно начинающих (но и некоторые опытные трейдеры), которым нужны результаты здесь и сейчас. Именно из-за таких людей и их запросов на мгновенную прибыль без каких-либо навыков торговли появляются различные мошеннические программы или поддельные торговые программы. Они обещают пользователям огромные прибыли и на самом деле не очень изобретательны и осторожны в создании фальшивого образа мошеннического торгового бота.

Некоторые, однако, стремятся использовать эту растущую тенденцию и недостаток знаний широкой общественности о технических деталях ботов и торговли на криптовалютном рынке. С помощью запутывания, словесных салатов и слишком сложного жаргона они пытаются убедить новичков купить их продукт. 

Именно поэтому мы подготовили этот обзор Bitcoin Storm - чтобы разоблачить очередную бессовестную аферу.

Результаты поиска Google

Для полного и справедливого исследования продукта мы проводим широкое исследование, начиная с простого поиска в Google.

Результаты поиска в Google по запросу "Биткойн-шторм

С самого начала мы сталкиваемся с подозрительными уликами. Слишком официальный жаргон прямо в названии. Домены .live и .app немного странные, как и использование нескольких веб-сайтов для продажи одного и того же продукта. 

Обеспечить регистрацию и видимость только одного доменного имени, имеющего разумное сходство, сегодня достаточно просто, и отсутствие усилий в этом направлении несколько подозрительно. Через поиск в Google и на сайтах отзывов мы можем найти не один сайт Bitcoin Storm, а целых три.

3 веб-сайта Bitcoin Storm

Логотипы достаточно несхожи, чтобы выделяться, но у них есть и общие элементы. Ни одна солидная компания не использует два или более разных логотипа. Логотип - это ключевой элемент идентичности бренда. Без сильного, хорошего логотипа Bitcoin Storm не может быть узнаваемости бренда. Без узнаваемости бренда бизнес не будет хорошо развиваться.

Множественные логотипы - это общая черта, используемая большинством сайтов этой известной мошеннической сети:

Это противоречит интересам любого обычного бизнеса, но а не мошенников, которые только выигрывают от путаницы и отсутствия ясности.

Регистрация на Bitcoin Storm
Регистрация на Bitcoin Storm

Еще одна ключевая особенность мошеннических торговых ботов заключается в том, что они предоставляют горы информации об истории рынка биткоина и криптовалюты, но не о реальном продукте, который они якобы продают. 

Они пытаются указать на некоторые преимущества Bitcoin Storm, но при этом используется много бессмысленных, пустых слов. Более того, в случае с мошенническими торговыми роботами также не будет видеороликов или изображений, демонстрирующих продукт и его возможности для торговли биткоинами. 

Что касается торговых инструментов, единственное, что обещает платформа Bitcoin Storm, - это возможность проведения реальной торговой сессии и режим демо-счета (эта функция автоматической торговли помогает пользователям практиковаться в торговле). 

Всего две функции Bitcoin Storm - это слишком мало для якобы серьезной криптовалютной торговой платформы, независимо от того, насколько полезны живая торговля или демо-трейдинг. Легальные системы автоматической торговли всегда предлагают множество других функций для совершения прибыльных сделок, а функция реальной торговли и инструмент демо-торговли являются необходимым минимумом.

Все три сайта изобилуют красивыми стоковыми изображениями Биткойна, но нигде не видно реального продукта для автотрейдинга. Помните, это криптовалюта торговое программное обеспечение, предположительно. 

Как работает Bitcoin Storm? Веб-сайты не говорят нам об этом. Предполагается, что это одна из автоматизированных торговых платформ, но мы знаем не больше, чем это.

Биткойн во многом является флагманом криптовалют, но за последние несколько лет появилось довольно много хороших альтернатив. Сосредоточиться так сильно на одной криптомонете - решение, по меньшей мере, странное.

Для этого торгового робота поддерживаются различные платформы онлайн-платежей. Процесс настройки счета кажется простым. Имеется форма регистрации торгового счета с обязательным полем для ввода номера телефона, а также отказ от ответственности за передачу вашей информации третьим лицам. 

Оба эти варианта нестандартны и весьма подозрительны. Иногда платформы криптоброкеров предлагают верификацию мобильного телефона, но это редко бывает обязательным, а передача вашей личной финансовой информации третьим лицам, безусловно, является нестандартной.

В самом начале, в процессе создания новой учетной записи Bitcoin Storm, появилось довольно много тревожных сигналов. На данный момент мы имеем использование нескольких веб-сайтов и логотипов, использование общих, не связанных между собой изображений, а также подозрительный отказ от ответственности за нашу частную информацию. Пока все хорошо.

Нелепые обещания прибыли 

Часто задаваемые вопросы Биткойн-шторм

Вот несколько моментов, которые необходимо распаковать. Первое, какая автоматизированная система или даже общая инвестиция на криптовалютном рынке позволяет получать ежедневную прибыль в размере $1300, а для обычного пользователя - в первой же реальной торговой сессии? Подобную прибыль предлагают и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Какова же тогда средняя инвестиция, если вы собираетесь заработать деньги в таком размере? Хотя рынок в конечном итоге определяет доход от торговли, мы не можем понять, как возможна такая прибыль, если рынок в настоящее время переживает медвежью фазу и цены на все монеты падают? 

Не существует инвестиционного совета или торговой стратегии, которая обеспечит вам такую прибыль, какой бы гениальной она ни была. И мы даже не знаем, как работает Bitcoin Storm, чтобы обеспечить такой доход.

Далее, есть странное заявление об этом программном обеспечении для торговли криптовалютой. А именно, Bitcoin Storm предлагает заработать миллион всего за 2 месяца. 

Еще одно ужасно конкретное утверждение без дополнительного контекста. Поначалу это звучит хорошо, но тут же возникают вопросы. Например, кто эти люди и каковы были их инвестиции? В какой период они достигли такого потрясающего результата и с помощью какой монеты?

И наконец, мы видим, что эти замечательные, меняющие жизнь результаты торговли биткоинами могут быть достигнуты совершенно бесплатно. А именно, создатели криптовалютной торговой платформы Bitcoin Storm просто отдают свой продукт.

Это может звучать благородно, но вопрос остается открытым: Как они зарабатывают здесь деньги? Как им удается достичь даже чистого нуля, не говоря уже о прибыли на этом проекте?

Bitcoin Storm хочет, чтобы мы вложили в их платформу ровно $250

Это довольно запутанное утверждение, но чем больше вы думаете об этом, тем более странным оно становится. Почему начальный депозит составляет $250? Что они хотят получить, установив планку начальных инвестиций именно на этой отметке?

Другие брокеры устанавливают минимальную сумму сделки, необходимую для начала торговли, в несколько долларов, но это на каждый торговля а нижний предел очень низкий. Почему создатели робота Bitcoin Storm хотят, чтобы мы закинули в их платформу минимальный депозит именно в размере $250? 

Возможно, это сумма, которую они хотят украсть у пользователей когда они создают счет Bitcoin Storm и вносят средства?

Более того, Bitcoin Storm требует точно такой же минимальный депозит $250, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Подозрительный недостаток информации о продукте

На двух из этих сайтов нам бросают тысячи слов текста об истории биткоина и криптовалют. Просто взгляните на этот беспорядочный беспорядок, типичный для поддельных платформ автотрейдинга.

Торговля криптовалютами с помощью Bitcoin Storm

Она продолжается и продолжается, без конца и края, и ни слова о Bitcoin Storm. Ниже приведены эти разделы: Что такое биткойны? Как работают биткойны? Стоит ли инвестировать в биткойны? Что такое трейдинг? Каково будущее биткойна?

Нам дается только один небольшой абзац о Bitcoin Storm, и он ничего не проясняет для пользователя. Он лишь подкрепляет утверждение о том, что с помощью новых удивительных технологий можно автоматизировать торговлю и обеспечить прибыль.

Чуть ниже в блоке текста спрятан обескураживающий отказ от ответственности.

Предупреждения о рисках для Bitcoin Storm

Предупреждения о рисках торговли - обычное дело, но специфичность этого предупреждения привлекает внимание. Почему именно 70% пользователей потеряют деньги? Сколько именно денег они потеряют? Все или только за этот день торговли? Если эта статистика была собрана, а не выведена каким-то образом - за какой период времени эта тенденция была верна?

Наконец, один из сайтов содержит плагин, в котором представлены, якобы, последние результаты торгов.

Bitcoin Storm последние результаты торгов

Прежде всего, просто почему захочет ли кто-нибудь, чтобы его имя вот так публично всплывало? Это не одна или несколько историй успеха, добровольно предоставленных в рамках маркетинга, это живой трекер, предположительно

Опять же, такие трюки работают с новичками, потому что любой более-менее опытный трейдер понимает, что раскрытие его или ее личных данных после начала торговли недопустимо. 

Кроме того, не совсем понятно, на какой основе строится этот рейтинг и как часто он обновляется. Данный проект уважает личные данные своих пользователей и составляет обобщенную торговую статистику только для того, чтобы показать объемы торгов или крупнейшие сделки (без указания личных данных трейдера).

И как именно измеряется "прибыль"? Отслеживает ли приложение, когда пользователь купил определенное количество криптовалюты, и сравнивает цену продажи с этой ценой, чтобы получить прибыль? 

В таком случае, что если пользователь купил монету в течение нескольких сделок и теперь частично продает. Как в этом случае можно вывести точную оценку прибыли? Мы знаем, что мошенники получат как минимум $250 после слива средств со счета трейдера в Bitcoin Storm, но мы не понимаем, как рассчитывается прибыль от сделок такого масштаба.

Если речь идет о том, что автоматизированная торговая система Bitcoin Storm просто демонстрирует рост стоимости кошелька, это может быть еще более проблематично, поскольку анализ текущих изменений цен позволит кому-то вывести более или менее точную оценку стоимости чьего-то кошелька. Это может нарисовать мишень на спине некоторых людей. Бывает и хуже.

фотографии людей, торгующих биткоинами с помощью Bitcoin Storm

Они даже предоставляют фотографии этих предполагаемых людей. Это была бы игровая площадка для мошенников, воплощение мечты. Конечно, все это не реально, и ни один здравомыслящий человек не стал бы разрабатывать этот сайт или платформу, имея в виду такую возможность. 

Это огромный риск для безопасности, который разрушит не только жизни людей, но и компании.

К настоящему моменту уже достаточно ясно, что мы имеем дело с очень сомнительной операцией, но давайте посмотрим на некоторые внешние источники, которые помогут дополнить картину.

До сих пор мы не знаем ни личности команды разработчиков, ни генерального директора. Еще одна странная особенность для перспективной торговой платформы, борющейся за свое место. Открытость и прозрачность бренда, его история, а также различные виды отчетности и проектной документации - вот основные тенденции криптопроектов в 2022 году. 

Поэтому, оценивая качество проекта или платформы, крайне важно обращать внимание на "правдивость" и реальность команды, которая его создает. Приложение Bitcoin Storm в этом отношении выглядит как очень плоская и фальшивая платформа.

Отзывы Trustpilot

Просмотр агрегатора надежных отзывов, такого как Trustpilot, может быть очень полезен для обычного веб-серфера. Проблема в том, что некоторые люди попадают в ловушку для распространения информации.

Это связано с тем, что начинающие инвесторы или просто потенциальные жертвы хотят верить в то, что предлагает мошенник. Однако если взглянуть на ситуацию здраво и без эмоций, становится ясно, что проекты, обещающие несметные богатства, как Bitcoin Storm, не являются безопасным местом для инвестиций. Это точно не выдающаяся платформа для автотрейдинга, которую обещают мошенники.

Trustpilot Отзывы о Bitcoin Storm

Здесь этого не произошло, так как многочисленные отзывы о Bitcoin Storm все положительные. По крайней мере, мы нашли еще около 2 сайтов той же компании!

Веб-сайт .biz, обнаруженный через Trustpilot, является первым, где упоминается плата за услуги.

скрытые платежи Bitcoin Storm

2% - это довольно высокая комиссия по сравнению со всеми остальными брокерами. Обычно брокер берет плату как с покупателя, так и с продавца, но в данном случае неясно, с кого будет взиматься плата. 

Каков их стандарт "прибыли"? Это каждая сделка? Даже те, в которых вы теряете деньги? Это только когда вы обмениваете криптовалюту на наличные или это происходит в обоих случаях?

Отсутствие точной и понятной информации о комиссионных или просто неточная формулировка - важный тревожный сигнал при оценке роботов для автоматической торговли. Как мы видим, приложение Bitcoin Storm предоставляет высокие комиссионные, что не очень типично для программного обеспечения для автоматической торговли. 

Также не ясна система выплаты комиссии и случаи, когда она взимается. Все это говорит о том, что мошенническое приложение Bitcoin Storm может забрать ваш капитал в любой момент.

В любом случае, все отзывы подозрительны, поскольку они исходят от людей, имеющих только 1 отзыв с весьма лестными словами, но очень общим описанием того, каков сервис. Затем вот это.

общее описание Bitcoin Storm

Вероятно, чтобы создать иллюзию того, что это обычный сервис, который никогда не может иметь 5* идеальных отзывов, мошенники немного снизили рейтинг. Однако они сохранили общий, но высокопарный язык, подходящий для полноценного рейтинга 5*.

Есть один лайфхак для криптоэнтузиастов, как защитить себя от фальшивых отзывов от такого проекта, как Bitcoin Storm. Если вы наткнулись на какого-то торгового бота, который обещает вам золотые горы, и вы хотите проверить его реальность и безопасность, то зайдите на форум Reddit.

На этом ресурсе можно найти обсуждение совершенно разных проектов, а если вы не нашли подходящего, то можете начать обсуждение. Будьте уверены, что самое большое сообщество людей найдет, что ответить по любому поводу. Это может занять некоторое время, но оно того стоит, если это могут быть мошеннические боты или мошеннические программы.

Наконец, взглянув на раздел контактов, мы видим два адреса. Оба находятся в Великобритании, оба - в Лондоне, и оба - офисные здания.

Ни "15 Stratton St, Mayfair W1J 8LQ London", ни "St Magnus House 3 Lower Thames St EC3R 6HA London" не отображаются как местонахождение этой компании. Мы не можем найти никаких упоминаний о Bitcoin Storm по этим адресам.

Поддельное местоположение офиса Bitcoin Storm

Регистрант домена

Наша последняя надежда узнать что-либо о личности или местонахождении людей, управляющих этой операцией, связана с реестром доменов.

Неудивительно, что люди, стоящие за этим, использовали сервис, скрывающий их личность от посторонних глаз. И это можно смело записать как еще один тревожный сигнал. 

Предоставление информации такого рода направлено на то, чтобы заставить потенциальную жертву поверить в иллюзию и вложить свои средства без глубокой или даже поверхностной проверки. В конце концов, зачем заниматься подобными вещами, если предлагают прибыль $1200 в месяц?

информация о домене

Cloudflare известен своей политикой конфиденциальности, согласно которой информация о владельцах регистраций не разглашается. Это делает ее излюбленной для мошенников, которые стремятся избежать юридических последствий и сохранить фасад, управляя операциями неизвестно откуда.

Заключение

Если вы прочитали этот обзор Bitcoin Storm полностью, то вы понимаете, что потенциальные проекты мошенничества могут быть выявлены на ранней стадии. 

Мошенники и создатели мошеннических проектов концентрируют свое внимание на создании технической базы для хищения капитала потенциального инвестора. При этом мошеннические проекты, подобные торговой платформе Bitcoin Storm, почти всегда ведут крайне слабую и уязвимую информационную кампанию. 

По большей части он ориентирован на новичков, у которых недостаточно опыта, чтобы понять, что ни одна нормальная платформа не предлагает торговлю одним финансовым инструментом и не нацелена на космические прибыли в первые месяцы. На самом деле, торговля с помощью Bitcoin Storm приведет лишь к тому, что вы потеряете деньги. 

Торговая платформа Bitcoin Storm - это классический пример мошеннического биткоин-робота, который ориентирован на новичков, но при этом надеется обмануть и опытных трейдеров. Но и новички, и опытные трейдеры быстро поймут, что это просто мошенничество. 

Рекламируемая как отличная платформа для автотрейдинга, она не является таковой. Сумасшедшие комиссии, огромные прибыли всего за месяц торговли, сомнительный сайт (которых на самом деле два), непонятки с логотипом и всего один финансовый инструмент Bitcoin. Если начинающий инвестор отбросит эмоции и желание быстрой прибыли, и включит голову, то начинают появляться подозрения. 

В этом случае достаточно провести поверхностное изучение проекта, как это сделали мы, чтобы понять, какой торговый опыт вы будете иметь с этим ботом. В результате вы обнаружите множество недостатков, противоречивых фактов и странных перспектив, которые обещают авторы мошеннической программы.

Часто задаваемые вопросы о биткойн-шторме

Что такое Bitcoin Storm?

Это мошенничество, которое имеет все типичные признаки мошенничества с ботами для торговли криптовалютой.

Является ли Bitcoin Storm мошенничеством?

Да, это так. Не нужно быть судьей или экспертом в криптовалютной торговле, чтобы соединить точки, представленные в этом обзоре, инкриминирующим образом.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Storm?

Вы потеряете все деньги, которые вложите в это.

Является ли Bitcoin Storm законным?

Это не так. Это мошенничество. Не используйте его.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Storm – Crypto Trading Bot Review by Traders

Cryptocurrencies are not just digital money, according to many they are the future of global finance. The world of cryptocurrency investing is a new and exciting opportunity for people who want to gain financial independence or earn passive income. But it’s not all that simple.

Some people are perfectly happy to buy a coin and let it sit for years until it grows to x10 or x100. Others are trying to maximize gains by trading and surfing the bull-bear runs. 

This is fine, smart even, and it’s only natural that traders reach for an auto trading platform. After all, even the most knowledgeable and skilled trader is limited by human reaction time and the need to sleep or do other things.

An auto trading system, on the other hand, can be instructed to follow a protocol to the letter. The better the trader the better the protocol they can devise. 

Most traders practice on their own before starting to work with trading bots on the crypto market. This allows you to develop your own investment trading strategies, which can be implemented in the trading program. This allows you to use the full potential of the program for trading and almost completely eliminates the need for the trader to intervene in the trading process.

However, there are many people, especially beginners (but also some experienced traders), who need results here and now. It is because of such people and their requests for an instant profit with no trading skills required that various scam programs or fake trading programs appear. They promise users huge profits and are actually not very inventive and careful in creating a fake image of a scam trading bot.

Some, however, seek to exploit this rising trend and the lack of general public knowledge about the technical details of bots and trading on the crypto market. Through obfuscation, word salads, and overly complicated jargon they try to convince newcomers to buy their product. 

That’s why we’ve prepared this Bitcoin Storm review – in order to expose another shameless scam.

Google Search Results

To investigate the product completely and fairly we take a broad sweep, starting with a simple Google search.

Google Search Results of Bitcoin Storm

At the outset, we are met with suspicious clues. The overly official jargon is right there in the title. The domains .live and .app are a bit strange, as is the use of several websites to sell the same product. 

Ensuring that only one domain name of reasonable similarity may be registered and visible is simple enough today and the lack of effort towards this is somewhat suspicious. Through Google search and via review sites we can actually find not one Bitcoin Storm website, but three of them.

3 websites of Bitcoin Storm

The logos are dissimilar enough to stand out, but they do share some similar elements. No reputable company puts forward two or more different logos. A logo is a key element of brand identity. Without a strong, good Bitcoin Storm logo, there can be no brand awareness. Without brand awareness, the business will not grow well.

Multiple logos is a common feature, used by most of the websites from this well-known scam network:

It goes contrary to any regular business’ interest to do this, but not the scammers, who only stand to gain through the confusion and lack of clarity.

Registration on Bitcoin Storm
Registration on Bitcoin Storm

Another key feature of trading bot scams is that they will give mountains of information about the history of the Bitcoin market and cryptocurrency, but not the actual product they are supposedly selling. 

They’re trying to point out some Bitcoin Storm advantages, but there are just a lot of essentially meaningless, fluff words involved. Moreover, with fraudulent trading robots, there will also be no videos or images showcasing the product and its features for trading Bitcoins. 

When it comes to trading tools, the only thing the Bitcoin Storm platform promises are the options to have a live trading session and demo account mode (this auto trading feature helps users to practice trading). 

Just two features of Bitcoin Storm are too little for a supposedly serious cryptocurrency trading platform, no matter how useful live trading or demo trading is. Legit auto trading systems always offer many other features as well for making profitable trades, with the live trading feature and the demo trading tool being the bare minimum.

All three websites abound with nice stock images of Bitcoin, but not a thing is to be seen of the actual auto trading product. Remember, this is a crypto trading software, supposedly. 

How does Bitcoin Storm work? The websites don’t tell us. It’s supposed to be one of the automated trading platforms, but we don’t know much more than that.

Bitcoin is in many ways a flagship operation for crypto, but in the past few years, quite a few good alternatives have arisen. Focusing this hard on one crypto coin is a strange decision, to say the least.

There are various online payment platforms supported for this trading robot. The account setup process seems to be easy. There is the signup form for a trading account, with a mandatory phone number field as well as the disclaimer about sharing your information with third parties. 

Both of these are non-standard and quite suspicious. Sometimes, crypto broker platforms will offer mobile phone verification, but rarely is it mandatory and sharing your personal financial information with third parties is most certainly non-standard.

Quite a few red flags right at the beginning, during the process of creating a new Bitcoin Storm account. So far, we have the use of multiple websites and logos, the use of generic unrelated imagery, and a suspicious disclaimer about our private information. So far so good.

Ridiculous Profit Promises 

FAQ Bitcoin Storm

Here are a few things to unpack. First, what kind of automated system or even general investment on the cryptocurrency market allows for a daily profit of $1300, and for an average user at that, in the very first live trading session? Similar profits offer a number of other scam crypto bots we have been warning about:

What is the average investment then, if you’re going to earn money in that amount? While market ultimately decides the trading income, we can’t understand how is this profit possible if the market is currently going through a bear phase and the prices of all the coins are dropping? 

There’s no investment advice or trading strategy that will provide you with such a profit, no matter how brilliant. And we don’t even know how Bitcoin Storm works to provide such an income.

Next, there is a strange claim about this cryptocurrency trading software. Namely, Bitcoin Storm offers to make a million within about just 2 months. 

Another awfully specific claim with no additional context. It sounds good at first, but there are questions immediately popping into mind. For example, just who these people are, and what was their investment? During which period did they achieve this amazing result and using which coin?

FInally, we can see that these wonderful, life-changing Bitcoin trading results can be achieved completely free of charge. Namely, the creators of the Bitcoin Storm cryptocurrency trading platform are simply giving away their product.

That may sound noble, but the question remains: Just how are they making money here? How are they getting to even net-zero, let alone a profit on this project?

Bitcoin Storm want us to throw exactly $250 into their platform

This is a rather convoluted statement, but the more you think about it the more strange it gets. Why the $250 initial deposit? What do they stand to gain from setting the initial investment bar at this exact point?

Other brokers set the minimum trade necessary to begin trading at a few dollars, but that’s per each trade and the lower limit is very low. Why do the creators of the Bitcoin Storm robot want us to throw the minimum deposit exactly amounting to $250 into their platform? 

Perhaps that’s the amount they want to steal from users when they create a Bitcoin Storm account and deposit funds?

Moreover, Bitcoin Storm requires exactly the same $250 minimal deposit as a number of other scam crypto bots we have been warning about:

Suspicious Lack of Info About the Product

On two of the websites, we are being thrown thousands of words of text about the history of Bitcoin and crypto. Just take a look at this jumbled mess, typical of fake auto trading platforms.

Trading cryptocurrencies with Bitcoin Storm

It goes on and on, with no end in sight and not a word about Bitcoin Storm. The following sections are these: What Are Bitcoins? How do Bitcoins work? Should you invest in Bitcoins? What is trading? How is the future of Bitcoin looking?

We are given only one small paragraph about Bitcoin Storm and it clarifies nothing to the user. It only reinforces the claim that through some amazing new tech trade can be automated and profit ensured.

Just below that, a discouraging disclaimer is hidden in a block of text.

Disclaimers about the risks for Bitcoin Storm

Disclaimers about the risks of trading are normal, but the specificity of this one draws attention. Why would exactly 70% of users lose money? Just how much money would they lose? Is it all or just for that day of trading? If this statistic was gathered and not inferred somehow – over what period of time was this trend true?

Finally, one of the websites contains a plugin that features, supposedly, the latest trade results.

Bitcoin Storm latest trade results

First of all, just why would anyone want their name coming up publicly like this? This isn’t one or a few success stories willingly provided as part of marketing, this is a live tracker, supposedly

Again, such tricks work with beginners, because any more or less experienced trader understands that the disclosure of his or her personal data once they start trading is unacceptable. 

In addition, it is not entirely clear on what basis this rating is built and how often it is updated. This project respects the personal data of its users and only makes generalized trading statistics to show trading volumes or largest transactions (without indicating the trader’s personal data).

And just how is “profit” measured here? Is the app tracking when the user bought a certain amount of crypto and comparing the sale price to that to derive a profit? 

In that case, what if the user bought a coin over several trades and is now selling partially. How on earth could anyone derive an accurate measure of profit in this case? We know that the scammers will get at least $250 after draining a trader’s Bitcoin Storm account, but we don’t understand how profitable trades of that magnitude are calculated.

If the case is that the automated trading system Bitcoin Storm is merely showcasing the increase in value of a wallet, this can be even more problematic as analyzing current price shifts would allow someone to derive a more or less accurate estimate of someone’s wallet worth. This would paint a target on some people’s backs. It gets worse.

pictures of people rading with Bitcoin Storm

They even provide pictures of these supposed people. This would be a scammer’s playground, a dream come true. Of course, none of this is real and no sane person would develop this website or platform with this feature in mind. 

It’s a huge security risk and would ruin not only people’s lives but the company as well.

By now it’s fairly clear that we are dealing with a very fishy operation here, but let’s take a look at some outside sources to help fill in the picture.

So far we haven’t caught wind of the identities of the development team or the CEO. Yet another strange feature for an up-and-coming trading platform fighting for its place. The openness and transparency of the brand, its history, as well as various types of reporting and project documentation are the main trends of crypto projects in 2022. 

Therefore, when evaluating the quality of a project or platform, it is extremely important to pay attention to the “veracity” and reality of the team that creates it. The Bitcoin Storm app in this regard looks like a very flat and fake platform.

Trustpilot Reviews

Looking at a trusted review aggregator such as Trustpilot can be very useful for an average web surfer. The trouble with this is that some people have fallen into a trap for the word to spread.

This is due to the fact that novice investors or just potential victims want to believe what the scammer is offering. However, if you look at the situation sanely and unemotionally, it becomes clear that projects that promise untold wealth like Bitcoin Storm are not a safe place to invest. This is certainly not an outstanding auto trading platform that the con artists are promising.

Trustpilot Reviews of Bitcoin Storm

This didn’t seem to happen here, as the numerous Bitcoin Storm reviews are all positive. At least we found about 2 more websites of the same company!

The .biz website, discovered through Trustpilot, is the first one to make any mention of fees.

hidden fees of Bitcoin Storm

2% is a fairly high fee compared to every other broker out there. Usually, the broker will take a fee from both the buyer and the seller, but here it’s unclear to whom the fee will be applied. 

Just what is their standard for “profit”? Is it every trade? Even the ones where you lose money? Is it only when you exchange crypto for cash or does it go both ways?

Lack of accurate and understandable fee information or simply inaccurate wording is an important red flag when evaluating auto trading robots. As we can see, the Bitcoin Storm app provides high commissions, which is not very typical for an automated trading software. 

Also, the system of payment of commissions and the cases when it is charged is not clear. All this suggests that the Bitcoin Storm scam app can take away your capital at any time.

In any case, the reviews are all suspicious as they come from people with only 1 review with highly flattering words, but a very generic description of what the service is like. Then there’s this.

generic description of Bitcoin Storm

Probably to maintain an illusion of this being a regular service, which can never have exactly 5* perfect reviews, the scammers have lowered the rating slightly. However, they maintained the generic yet highly praising language fit for a full 5* rating.

There is one life hack for crypto enthusiasts on how to protect themselves from fake reviews from a project like Bitcoin Storm. If you stumble upon some trading bot that promises you mountains of gold, and you want to check its reality and safety, then go to the Reddit forum.

On this resource, you can find a discussion of completely different projects, and if you do not find one, you can start a discussion. Be sure that the largest community of people will find something to answer on any occasion. It may take some time, but it’s worth the wait if it could be scam bots or scam programs.

Finally, taking a look at the contact section, we can see two addresses. Both are in the UK, both are in London, and both are office buildings.

Neither “15 Stratton St, Mayfair W1J 8LQ London” nor “St Magnus House 3 Lower Thames St EC3R 6HA London” show up as locations of this company. We can find no mention of Bitcoin Storm at these addresses.

Fake location of Bitcoin Storm office

Domain Registrant

Our last hope of finding out anything about the identity or whereabouts of the people running this operation lies with the domain registry.

Unsurprisingly, the people behind this used a service that would hide their identity from prying eyes. And this can be safely written as another red flag. 

Providing information of this kind is aimed at making the potential victim believe in the illusion and invest their funds without deep or even superficial verification. After all, why do such things when they offer a $1200 profit per month?

domain information

Cloudflare is famous for its privacy policy of not disclosing registrant information to the public. This makes it a favorite of scammers who seek to both escape legal ramifications and maintain a facade while running the operation from who knows where.

Conclusion

If you have read this Bitcoin Storm review in full, then you understand that potential scam projects can be identified at an early stage. 

Fraudsters and scam project creators focus their attention on creating a technical base for stealing the capital of a potential investor. At the same time, scam projects like the Bitcoin Storm trading platform almost always lead an extremely weak and vulnerable information campaign. 

For the most part, it is aimed at beginners who do not have enough experience to understand that no normal platform offers trading in one financial instrument and is not aimed at cosmic profits in the first months. In fact, trading with Bitcoin Storm will only get you to lose money. 

The Bitcoin Storm trading platform is a classic example of a scammy Bitcoin robot that focuses on beginners, while hoping to trick advanced traders as well. But, both new and experienced traders will quickly realize that this is just a scam. 

Marketed as an excellent auto trading platform, it is anything but. Crazy commissions, huge profits in just a month of trading, a dubious website (of which there are actually two), misunderstandings with the logo and only one Bitcoin financial instrument. If a novice investor puts aside emotions and the desire for a quick profit, and turns on his head, then suspicions begin to appear. 

In this case, it is enough to conduct a superficial study of the project, as we did, to understand what kind of trading experience you will have with this bot. As a result, you will find many shortcomings, conflicting facts and strange prospects that the authors of the scam program promise.

FAQ on Bitcoin Storm

What is Bitcoin Storm?

It’s a scam that bears all the typical hallmarks of a crypto trading bot scam.

Is Bitcoin Storm a Scam?

Yes, it is. You don’t have to be a judge or an expert in crypto trading to connect the dots provided in this review in an incriminating way.

How much money can I make with Bitcoin Storm?

You will lose all the money you sink into this.

Is Bitcoin Storm legit?

It is not. It’s a scam. Do not use it.

English