Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Investor - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать Bitcoin Investor - полный обзор

Существует множество причин, по которым криптотрейдинг становится популярнее, чем когда-либо прежде. 

Первая причина - это независимость от традиционных рынков и валют, которые контролируются правительствами, банками и другими учреждениями. 

Вторая причина - это безопасность: не существует центрального органа или банка, контролирующего ваши деньги, поэтому они не могут быть украдены или отобраны у вас, как в традиционных банковских системах. Криптотрейдерам также нравится пассивный доход, который они получают, инвестируя в криптовалюты.

Торговля криптовалютами более выгодна, но и более сложна. Иногда это похоже на попытку переплыть огромный океан на маленьком плоту. Именно здесь на помощь приходят торговые боты, обещающие обеспечить стабильный и рациональный ввод в пугающую и волатильную среду, которая может сбить с толку даже опытного трейдера.

Будет ли Bitcoin Investor хорошо служить трейдерам?

К сожалению, поскольку создатели Bitcoin Investor предпочли использовать такое название, трудно найти их веб-сайт(ы) через поиск Google. Однако посещение сайтов отзывов выявило следующие 3 веб-сайта как релевантные.

Поиск в Google по запросу "Биткойн-инвестор

Во-первых, обратите внимание на огромную разницу между логотипом и цветовой гаммой между ними, особенно первыми двумя.

Возможно, даже более важным является то, что в этих первых двух ссылках есть что-то странное.

"Bitcoin Investor" используется в поддоменной части веб-адреса, обычно зарезервированной для различных частей основного сайта. Адреса основных сайтов: investerscorp.com и financialmarketsworld.com.

investerscorp.com и financialmarketsworld.com

Оба сайта пусты, лишены какого-либо содержания и явно служат для поддержки бесчисленных поддоменов для различных других сайтов, ложно представленных через поддомены. Подобное мы уже видели, особенно в случае с financialmarketsworld.com, который в точности повторяет сайт, используемый в некоторых других мошенничествах, которые мы рассматривали:

Сколько мошеннических действий провоцируют эти сайты?

количество проиндексированных страниц investerscorp.com и financialmarketsworld.com

На этих двух основных сайтах "размещено" около 3000 различных веб-сайтов. Использование поддоменов не является чем-то необычным. Сайты используют их для своих магазинов, а также для версий сайтов, разработанных и оптимизированных для мобильных пользователей.

Использование поддоменов здесь является чем угодно, но только не невинным, и очевидно, что все они на самом деле являются различными схемами торговых ботов. Очевидно, что существуют десятки страниц результатов поиска Google, документирующих это, но вот фрагмент.

десятки страниц результатов поиска Google для investerscorp.com

Очевидно, что все это является частью более крупной мошеннической операции, но давайте проанализируем детали и посмотрим, что мы можем обнаружить.

форма регистрации Bitcoin Investor

Одна из веб-страниц содержит форму регистрации с обязательным полем для ввода номера телефона. Такой вид сбора частной информации в целом нежелателен и нестандартен. Мир криптовалют - это мир независимости и конфиденциальности.

Еще одна часто встречающаяся особенность мошеннических сайтов - использование общего и не связанного с криптовалютой текста и изображений. Например, они будут представлять кучу информации об истории криптомонет и либо стоковые изображения, либо видео из новостей о криптовалютах. В любом случае, контент не будет иметь прямого отношения к их продукту.

Потому что нет продукта.

На втором сайте при нажатии кнопки "открыть счет" происходит перенаправление на другой сайт.

перенаправление на немецкий сайт

Почему сайт на немецком языке, а другой язык не предлагается, можно только догадываться. Обратите внимание, что даже этот перенаправленный сайт не имеет прямого отношения к "Bitcoin Storm". Вместо этого при переходе на основной сайт мы видим следующее.

неправильное перенаправление

Еще один пустой участок. Еще одна очень подозрительная улика.

Что касается третьего сайта, то он даже не завершен.

Еще один пустой сайт

Здесь нет никакой информации, кроме видеоролика о случайных новостях о Биткойне и краткой формы регистрации. Не желая оставлять здесь свою личную информацию, мы присматриваемся и замечаем еще только один раздел сайта - Политика конфиденциальности.

данный участок находится в стадии строительства

Хотя этот раздел сайта работает, в нем явно не хватает ключевых элементов, и, вероятно, он все еще находится в процессе создания.

Поскольку эти два последних сайта не содержат никакой значимой для нас информации, мы возвращаемся к первому и продолжаем изучать содержащиеся в нем утверждения.

салат из слов типичен для мошенников

Этот словесный салат типичен для мошенников, а использование расплывчатого термина "скачок во времени" уже отмечалось ранее в подобных мошеннических платформах:

Что касается технических аспектов, обсуждаемых здесь во втором разделе, действительно непонятно, почему разработчики не используют такие слова, как "алгоритм" или "NLP", ведь это явно то, что они подразумевают. Обратите внимание на расплывчатость "... фундаментальных и сентиментальных показателей".

И наконец, запутавшись в собственных словесных дебрях, разработчики делают общее утверждение, лишенное какого-либо контекста. Существует множество трейдеров, которые используют разные стратегии и торгуют с разным уровнем риска. Утверждать, что каждый пользователь их платформы будет зарабатывать по крайней мере $1000 ежедневно это полная чушь.

Затем идут отзывы. Нет ничего плохого в том, чтобы использовать их для повышения доверия к бренду, но довольно странно использовать их для криптовалютного брокера.

мужчина носит женское имя:)

Помимо очень общих отзывов - а давайте посмотрим правде в глаза, отзывы часто звучат именно так - здесь есть два разрушительных элемента. Первый - это использование личных изображений. 

В какой момент пользователи должны предоставить Bitcoin Investor свои фотографии? Кто станет делать такое, выставляя свое финансовое положение и личность на всеобщее обозрение? Это практически рисует на их спине мишень для мошенников и других преступных умов, и ни один здравомыслящий человек не согласится на это, равно как и уважаемый брокер не станет подвергать своих пользователей такому ненужному риску.

И конечно, мошенники перепутали некоторые изображения, и Надя каким-то образом оказалась парнем, несмотря на то, что это явно женское имя. 

Переходим к разделу о комиссиях и депозитах.

внесение средств $250 в Bitcoin Investor

$250 - несколько крутой депозит, и непонятно, почему он установлен именно таким образом. Если услуга предоставляется бесплатно, почему должно быть важно, хочет ли трейдер торговать карманными деньгами или миллионами долларов?

Другие брокеры устанавливают минимальную сумму, но это для каждого из них торговля. Им не важно, сколько денег у вас в кошельке, главное, чтобы они могли получить значимую комиссию от вашего обмена. Плата, которая поможет им оплатить операционные расходы и свои инвестиции. Кстати, о сборах...

Отсутствие торговых сборов на Bitcoin Investor

Никаких сборов? Как эти люди собираются зарабатывать деньги? Неужели мы серьезно должны поверить, что они жертвуют временем и деньгами ради того, чтобы мы сделали тысячи долларов прибыль ежедневно для бесплатно?

о команде Bitcoin Investor

Значит, эти безымянные эксперты, число которых исчисляется десятками, работали месяцами или годами без оплаты? Кто же эти великие имена? Почему разработчики Bitcoin Investor не хотят, чтобы мы узнали об их замечательных экспертах и помогли развитию сообщества благодаря их заслугам?

Нет никаких экспертов, нет никакого продукта, нет никакого основателя. Это мошенничество, и мошенники прикрываются громкими обещаниями и техническим жаргоном.

Давайте посмотрим, сможем ли мы узнать что-нибудь об этих людях из внешних источников.

Trustpilot о компании Bitcoin Investor

Trustpilot - это отличный сайт независимых отзывов, с которого стоит начать при рассмотрении вопроса о том, стоит ли доверять компании свое время, информацию и деньги.

Trustpilot о компании Bitcoin Investor

Здесь мы видим 3 разных сайта, два из которых не работают. Два других мы уже обсуждали выше. Отзывы являются общими и явно поддельными, намеренно немного снижая чистый рейтинг, чтобы казаться более естественными и незапятнанными. Единственное, что здесь осталось, это раздел "О компании и контакты".

о Биткоин Инвестор официальный сайт

Оставив в стороне путаный словесный салат, следует отметить, что не существует такого понятия, как "Глобальная торговая ассоциация". Ее просто не существует. Она выдумана.

Аналогичные проблемы с Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Что касается адреса, неудивительно для мошенничества, он ведет к офисному зданию. Нет никаких следов того, что там когда-либо работала такая компания, как Bitcoin Investor.

Поддельное местоположение офиса Bitcoin Investor

Либо его никогда не было, либо это удивительное начинание ведущих мировых экспертов в этой современной области работало в течение многих лет только для того, чтобы получить меньшее признание, чем "Dental Recruit Network" с его "впечатляющими" 48 отзывами.

Поиск регистратора домена

Последний инструмент, который есть в нашем распоряжении, - это поиск регистратора через ICANN. В конце концов, кто-то должен зарегистрировать эти домены и заплатить за них, так что какой-то след, ведущий к человеку, должен существовать.

Доменная информация о сайте Bitcoin Investor

Конечно, мошенники использовали Cloudflare, чтобы скрыть свою личность и местонахождение от обычных людей, интересующихся этими проектами. Хотя это и не ограждает их от закона и влияния правоохранительных органов, но затрудняет расследование, выигрывая им время.

И время и экономию они, конечно, учли, потому что они проводят около 3000 мошеннических операций через два веб-сайта, зарегистрированных на одного или двух человек. Размер их незаконно нажитых доходов зависит от вашего воображения.

Часто задаваемые вопросы о биткойн-инвесторе

Что такое Биткойн-инвестор?

Это одна афера из многих сотен, проводимых в одно и то же время одной и той же группой мошенников.

Является ли Bitcoin Investor мошенничеством?

Несомненно, это так. Как ясно показано выше, это типичная афера торгового бота.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Investor?

Вы потеряете свои деньги, если отдадите их этим людям.

Является ли Bitcoin Investor законным?

Это не так, не используйте его.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Investor – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Bitcoin Investor – full review

There are many reasons why crypto trading is becoming more popular than ever before. 

The first reason is the independence it offers from traditional markets and currencies, which are controlled by governments, banks, and other institutions. 

The second reason is its security – there is no central authority or bank to control your money so it cannot be stolen or taken away from you like with traditional banking systems. Crypto traders also enjoy the passive income that they get when they invest in cryptocurrencies.

Trading crypto is more rewarding but more difficult. Sometimes it can feel like trying to navigate a huge ocean in a small raft. That’s where trade bots come in handy, promising to provide a steady and rational input in an otherwise scary and volatile environment that can confuse even an experienced trader.

Will Bitcoin Investor serve traders well?

Unfortunately, because the creators of Bitcoin Investor opted to use such a name, it’s difficult to reach their website(s) through Google search. Visiting review sites, however, reveals the following 3 websites as relevant.

Google search for Bitcoin Investor

First, note the vast difference between the logo and color scheme between them, especially the first two.

Perhaps even more important, there is something odd about those first two links.

“Bitcoin Investor” is used in the subdomain part of the web address, normally reserved for different parts of the main site. The main website addresses are investerscorp.com and financialmarketsworld.com.

investerscorp.com and financialmarketsworld.com

Both sites are empty, devoid of any content and clearly serve to prop up countless subdomains for various other sites, falsely presented via subdomains. This is something we’ve seen before especially in the case of financialmarketsworld.com which is exactly the site used in some other scams we’ve reviewed:

Just how many scams are these sites propping up?

number of indexed pages of investerscorp.com and financialmarketsworld.com

There are about 3000 different websites “hosted” on these two main websites. The use of subdomains is not unheard of. Websites use it for their stores as well as for website versions developed and optimized for mobile users.

The usage of subdomains here is anything but innocent and it’s clear that all of them are actually various trade bot schemes. Obviously, there are dozens of Google search result pages documenting this, but here is a snippet.

dozens of Google search result pages for investerscorp.com

Clearly, this is all a part of a larger scam operation, but let’s analyze the details and see what we can sniff out.

signup form of Bitcoin Investor

One of the web pages contains a signup form with a mandatory phone number field. This kind of private information collecting is generally undesirable and non-standard. The world of crypto is the world of independence and privacy.

One other often seen feature of scam websites is the use of general and non-related text and images. For example, they will present a pile of information about the history of crypto coins and either stock images or videos from news about crypto. In any case, the content won’t be directly related to their product.

Because there is no product.

The second site, upon pressing “open account”, actually redirects to yet another site.

redirect to German site

Why the site is in German with no other language offered is up to anyone’s guess. Note that even this redirected site is not directly related to “Bitcoin Storm”. Instead, upon navigating to the main site we’re hit with this.

incorrect redirect

Another empty site. Another very suspicious clue.

As regards the third site, that one isn’t even complete.

Another empty site

There isn’t any information contained in this one except this video about some random news about Bitcoin and a brief sign-up form. Not wanting to leave our personal information here we take a closer look and note only one other section of the site – Privacy Policy.

this section is still being constructed

Although this section of the website is up and running, it’s clearly missing key elements and is probably still being constructed.

Since these last two websites are devoid of any meaningful information for us, we navigate back to the first one and continue investigating the claims therein.

word salad is typical for scams

This word salad is typical for scams and the use of the vague term “time leap” has been noted before in similar scam platforms:

As regards the technical aspects discussed in the second section here, it’s really unclear why the developers wouldn’t use words like “algorithm” or “NLP”, because that’s clearly what they are implying they are using. Note the vagueness of “… fundamental, and sentimental indicators.”

Lastly, after getting tangled up in their own jungle of words, the developers make a generic claim lacking any context. There are many traders out there and they use different strategies and trade with different risk profiles. To say that every user of their platform will earn at least $1000 daily is utter nonsense.

Then there are the testimonials. There is nothing wrong with using them to enhance a brand’s trustworthiness, but it’s rather strange to use them for a crypto brokerage.

a man has a woman's name:)

Apart from the very generic sounding reviews – and let’s face it, testimonials often do sound that way anyway – there are two damning elements here. The first is the use of personal images. 

At what point are users expected to supply Bitcoin Investor with their photos? Just who would do such a thing, exposing their financial status and identity to the world? This practically paints a target on their back for scammers and other criminal minds and no sane person would agree to this, nor would a reputable broker expose their users to this needless risk.

And of course, the scammers have mixed up some of the images and Nadia somehow ended up being a guy, despite it being a distinctly female name. 

Moving on to the section about fees and deposits.

depositing funds $250 to Bitcoin Investor

$250 is a somewhat steep deposit and it’s unclear why it’s set this way. If the service is for free, why should it matter whether a trader wants to trade with pocket change or millions of dollars?

Other brokers do set a minimum, but that’s per each trade. They don’t care how much money you have in your wallet, only that they can derive a meaningful fee from your exchange. A fee that helps them pay for the costs of operation and their investment. Speaking of fees…

No trading charges on Bitcoin Investor

No fees? Just how are these people supposed to make any money? Are we seriously supposed to believe they are sacrificing time and money for us to make thousands of dollars of profit daily for free?

about team of Bitcoin Investor

So these unnamed experts, dozens in number, worked for months or years with no pay? Just who are these great names? Why don’t the developers of Bitcoin Investor want us to know about their amazing experts and help grow this community through their credentials?

There are no experts, there is no product, there is no founder. This is a scam and the scammers are hiding behind tall promises and technical jargon.

Let’s see if we can find out anything about these people from some external sources.

Trustpilot about Bitcoin Investor

Trustpilot is a great independent review site and is a good place to start when considering whether to trust a business with your time, information, and money.

Trustpilot about Bitcoin Investor

Here we can see 3 different websites, two of which are down. The other two we’ve discussed above. The reviews are generic and clearly fake, deliberately decreasing the net rating slightly to appear more natural and untampered. The only thing left to see here is the About & Contact section.

about Bitcoin Investor official website

Putting the confusing word salad aside, the thing to note here is that there is no such thing as the “Global Trading Association.” It simply doesn’t exist. It’s made up.

Similar Trustpilot issues have several scam crypto bots we have been warning about:

As regards the address, unsurprisingly for a scam, it leads to an office building. There is no trace of any company such as Bitcoin Investor ever operating there.

Fake location of Bitcoin Investor office

Either it was never there or this amazing endeavor by the world’s leading experts in this modern field worked for years only to attain less recognition than “Dental Recruit Network” with its “impressive” 48 reviews.

Domain Registrant Lookup

The last tool we have at our disposal is the registrant lookup via ICANN. After all, someone needs to register these domains and pay for them, so some trace back to a person must exist.

Domain information about Bitcoin Investor website

Of course, the scammers used Cloudflare to mask their identity and location from ordinary people curious about these projects. Although this does not shield them from the law and the reach of law enforcement agencies, it makes the investigation more difficult, buying them time.

And time and economy they certainly considered, because they are running about 3000 scam operations through two websites registered to one or two persons. The extent of their ill-begotten profits is up to your imagination.

FAQ on Bitcoin Investor

What is Bitcoin Investor?

It’s one scam among many hundreds going on at the same time, by the same group of scammers.

Is Bitcoin Investor a Scam?

Undoubtedly it is. As clearly shown above, it’s a typical trade bot scam.

How much money can I make with Bitcoin Investor?

You will lose your money if you give it to these people.

Is Bitcoin Investor legit?

It isn’t, don’t use it.

English