Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Обзор торгового бота BitQS

Автоматизированные торговые системы изменили способ торговли криптовалютами. Благодаря их автоматизированной природе даже пользователи с небольшим опытом могут начать торговать криптовалютами и получать прибыль. Однако среди изобилия торговых роботов есть огромное количество неадекватных продуктов. Что еще хуже, значительное количество этих ботов на самом деле является результатом аморальных и мошеннических намерений их разработчиков.

В этом обзоре приложения BitQS мы подробно рассмотрим торгового бота BitQS. Предлагает ли он пользователям реальный шанс заработать криптовалюту, или это мошенничество? Как он функционирует и какие функции предоставляет? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как работает BitQS?

Как и все другие торговые боты, BitQS управляет процессом торговли за пользователя. Такое торговое программное обеспечение стало лучшим другом многих инвесторов благодаря высокой точности и, следовательно, незначительному риску.

Как работает BitQS

По сути, торговые боты работают путем сканирования как можно большего количества торговых сайтов в поисках полезных криптовалютных сигналов. Если бот обнаружит сигнал о продаже криптовалюты, он будет искать места, где криптовалюта, которую он ранее купил, может быть продана по более высокой цене. И наоборот, торговый бот будет искать сигналы на покупку. Если он обнаружит такие выгодные торговые возможности, то купит криптовалюту по более низкой цене, а пользователь получит прибыль, продав ее позже по более высокой цене.

Торговые боты, такие как BitQS, предлагают различную степень автоматизации. Это означает, что вы можете оптимизировать бота для использования лучшей торговой стратегии, которую вы придумали. Или же вы можете минимально вмешиваться в торговый процесс бота.

Без бота трейдеры должны делать все вручную, что является очень трудоемким процессом. В мире криптовалют так много актуальной информации, которая генерируется практически в каждый момент времени, что трудно быстро найти нужные достоверные данные. Более того, постоянно смотреть на один и тот же торговый экран, собирая данные, утомительно и, откровенно говоря, быстро надоедает. Хорошие торговые боты устранили эту проблему.

Инвестиции пользователей защищены встроенной технологией безопасности, а значит, нет необходимости беспокоиться о сохранности вашей криптовалюты. Если торговый бот высокого качества, то есть.

Как видите, общая идея торговых ботов более чем убедительна, но теперь давайте рассмотрим саму торговую платформу BitQS.

BitQS Общая информация

В последние годы BitQS все больше набирает популярность среди криптоинвесторов. Это, безусловно, один из самых востребованных торговых ботов на рынке. Он получил несколько положительных отзывов, и пользователи достаточно довольны, чтобы еще больше повысить популярность BitQS через рекомендации из уст в уста. При таком ажиотаже вокруг этого торгового бота логичным выводом является то, что разработчики, должно быть, что-то сделали правильно.

У BitQS довольно высокий процент успешных сделок, отчасти потому, что он основан на последних достижениях технологии. В отличие от многих других торговых ботов, BitQS производит впечатление продукта, который получил серьезную отдачу и опыт со стороны разработчиков. Воистину, после тестирования стольких некачественных ботов, использование BitQS является хорошим освежающим средством.

Основные характеристики BitQS

Основные характеристики BitQS

BitQS поставляется с огромным количеством полезных функций. Это довольно полный продукт, и маловероятно, что включенные в него функции оставят вас неудовлетворенным и желающим получить больше возможностей. Вот некоторые из наиболее важных характеристик BitQS, которые принесут трейдерам наибольшую пользу.

Полный контроль над торговлей

Очень привлекательным преимуществом, которое предоставляет BitQS, является полный контроль пользователей над торговлей BitQS. Например, вы можете установить точные торговые лимиты, которые определят сумму общего депозита, которая будет использоваться для покупки и продажи активов на криптовалютном рынке. Другим примером является то, что пользователи могут установить точное время, когда они хотят, чтобы BitQS торговал.

Эта особенность очень привлекательна для более опытных трейдеров. Это означает, что не только новички или инвесторы промежуточного уровня могут использовать BitQS для заработка, но и более опытные пользователи могут использовать свои знания и опыт для настройки этой автоматизированной криптовалютной торговой платформы по своему усмотрению.

Внесение и снятие средств

Существует множество способов как вывода, так и ввода средств. Конечно, поддерживаются кредитные и дебетовые карты, но вы также можете использовать PayPal или электронные кошельки, такие как Skrill. Что бы вы ни выбрали, вам будет удобно выводить и вводить средства, используя один и тот же способ. Если, например, вы выводите криптовалюту после того, как пополнили счет, платформа BitQS уже будет располагать информацией, которую вы оставили при пополнении счета, что ускорит процесс.

Особый случай возникает при совершении зарубежной транзакции. В этом случае обязательно поинтересуйтесь в своем банке, как проходит процесс. Независимо от того, получаете вы деньги или отправляете, вы не знаете, какие документы вам понадобятся для успешного завершения транзакции. Мы не можем помочь вам с этим процессом, поскольку он зависит от конкретного банка.

В банке вас также проинформируют о предполагаемых сроках проведения операции. Более того, если вы переводите средства по телеграфу на зарубежный счет, нелишним будет проверить транзакцию в банке. Некоторые банки предоставят вам заранее оговоренные сроки, которые будут больше обычных, что будет полезной информацией.

Процесс автоматической оплаты

Еще одна удобная функция, которую предоставляет BitQS, - это возможность настройки автоматических платежей. Если вы сделаете это, то сможете свободно заниматься своими делами, пока платформа BitQS отправляет заработанные средства на ваш банковский счет.

После того как вы завершите одну из торговых сессий в реальном времени, функция автоматических выплат подсчитает полученную вами прибыль и затем вычтет небольшую сумму денег в качестве комиссионного вознаграждения, что позволит поддерживать прибыльность торговли.

Но, если вы так настроены, вам не обязательно полагаться на BitQS для обработки платежей. После подключения кошелька, который вы используете в BitQS, к вашему банковскому счету, вы также можете сделать это самостоятельно. Только имейте в виду, что соответствующие данные на вашем счете в платформе BitQS должны совпадать с данными, подключенными к вашему банковскому счету.

В целом, процесс транзакций при использовании BitQS удобен и необременителен. Существует множество отчетов довольных трейдеров, чьи банки регулярно присылали им кредитные оповещения менее чем за 24 часа. Поэтому нет абсолютно никакой необходимости беспокоиться о каких-либо сбоях или других трудностях в процессе транзакции.

Лицензированные и зарегистрированные брокеры

При выборе торгового бота необходимо проверить, работает ли он с регулируемыми брокерами. А именно, каждый раз, когда торговый бот совершает сделку от вашего имени, ему необходим доступ к онлайн-брокеру. Если брокер, услугами которого он пользуется, окажется ненадежным, это может стать серьезной проблемой для пользователей (и для самого торгового бота, поскольку он получит плохую репутацию).

К счастью, компания BitQS приучила нас к тому, что все ее аспекты являются первоклассными, и этот аспект не является исключением. Разработчики компании сотрудничают с уважаемыми брокерскими компаниями. Все их брокеры регулируются и имеют лицензию на свою работу. Помимо того, что такие брокеры являются компетентными профессионалами, они пригодятся вам в любой момент, когда возникнет вопрос, который вы хотели бы обсудить, поскольку вы сможете легко связаться с ними.

Более того, поскольку регулируемые брокеры, на которых опирается BitQS, находятся в разных странах мира, BitQS имеет еще одну интересную деталь, которая делает его выгодным в использовании. А именно, он автоматически определяет ваше физическое местоположение, чтобы соединить вас с криптовалютной биржей, которая находится в вашей стране. Кажется, разработчики продумали все до мелочей.

Высокий уровень успеха

Разработчики утверждают, что коэффициент успешности BitQS составляет 90%. Это число несколько завышено, поскольку любому торговому боту крайне сложно достичь такого астрономического показателя успешности, даже если он входит в число лучших автоматических торговых платформ. Тем не менее, мы можем простить разработчиков за нереально высокий процент, потому что BitQS действительно предлагает очень хорошие показатели успеха.

Такие же невероятные прибыли предлагают и другие торговые боты:

Однако процент выигрыша также зависит от компетентности пользователя в торговле криптовалютами. Как мы уже говорили, даже новички могут получить долгосрочную прибыль, используя BitQS, но их процент успеха будет ниже. Если вы хотите извлечь максимальную выгоду из платформы BitQS, вам необходимо знать о факторах, которые определяют степень вашего успеха с BitQS. Например, сумма вашего первоначального депозита на торговом счете, который вы используете, несомненно, будет иметь значение. Другой фактор связан с кредитным плечом, которое вы использовали (или не использовали).

Отличная функция демонстрационного счета

Учет всех соответствующих факторов, необходимых для получения высокого коэффициента выигрыша, может оказаться слишком сложным для новичков. Поэтому, если вы не относитесь к числу опытных трейдеров, лучше всего сначала воспользоваться функцией демо-торговли, так как в этом случае вы сможете избежать потери денег.

Используя демо-счет, BitQS не подвергает ваш капитал риску. Напротив, он представляет вам своего рода "симуляцию", в которой вы можете практиковаться и экспериментировать с торговыми тактиками, не беспокоясь о том, что потеряете деньги. Это почти заставляет говорить о нем как о видеоигре, и на самом деле, это похожий опыт. Разница в том, что с помощью демо-торговли BitQS вы сможете быстро получить знания, которые пригодятся в реальной жизни и сохранят ваши деньги в дальнейшем, когда вы будете готовы к реальной торговле криптовалютами.

Без платы

Мы просим прощения за то, что начинаем звучать как заезженная пластинка, но вот еще одна особенность BitQS, которую с радостью воспримут все пользователи. А именно, BitQS не имеет скрытых комиссий. Фактически, кроме стандартного начального депозита в размере $250, BitQS является полностью бесплатным! Поскольку нет ни обязательной обработки платежей непосредственно на платформе BitQS, ни комиссий за вывод средств, этот торговый бот является бесплатным менеджером личного счета, который не удивит вас расходами, которых вы не ожидали.

Такой же размер минимального депозита и опцию no-fee имеют и другие криптоплатформы, о которых мы уже упоминали:

отсутствие скрытых платежей для BitQS

Единственная возможная комиссия, с которой вы можете столкнуться при использовании BitQS, может исходить от вашего банка. Как мы уже говорили, лучше всего поинтересоваться в самом банке о деталях потенциальных комиссий за транзакции, поскольку правила в разных банках отличаются.

Команда поддержки клиентов BitQS

Служба поддержки BitQS дружелюбна и проста в обращении. На странице контактов официального сайта вам нужно оставить описание проблемы, с которой вы столкнулись, а также адрес электронной почты. В течение 24 часов вы должны ожидать ответа от кого-либо из команды поддержки клиентов BitQS.

Опять же, это значительно отличается от команд поддержки клиентов некоторых торговых ботов, у которых такой команды может вообще не быть. А если она и существует, то нередки случаи, когда пользователи не могут получить ответ в течение длительного периода времени. В таком случае, даже если ответ в конце концов придет, он, скорее всего, не будет очень полезным и, в конечном итоге, вы не получите надлежащего ответа на свой запрос. По сравнению с этим, работа со службой поддержки BitQS - это спокойное занятие, напоминающее отпуск в тропическом раю.

Как использовать платформу BitQS

Сейчас мы проведем вас через основные этапы использования платформы BitQS, включая процесс настройки торгового счета. Этот торговый бот прост в использовании, но с нашей помощью это будет еще проще.

1) Регистрация

Регистрация не займет у вас больше нескольких минут. Разработчики BitQS утверждают, что они приложили некоторые усилия, чтобы максимально упростить процесс регистрации, и это видно. Вам нужно только ввести свое имя, номер телефона и адрес электронной почты, и все готово. После регистрации вы можете изменить пароль в меню настроек.

2) Верификация счета

После завершения процесса регистрации настало время верифицировать свой торговый счет. Для этого вам нужно будет загрузить копию удостоверения личности и паспорта на веб-сайт брокера. Как мы уже говорили, BitQS автоматически соединит вас с лицензированным брокером, исходя из вашего физического местонахождения.

3) Внесение депозита

Прежде чем торговый бот сможет функционировать, ему понадобятся деньги для инвестирования. Поэтому существует минимальный депозит в размере $250, который вы должны внести. Если вы неопытный трейдер, как правило, лучше не вносить больше минимальной суммы. Лучше всего начинать торговлю с маленьких шагов, прежде чем вы будете готовы играть с большими мальчиками и девочками.

Существует несколько способов, которыми вы можете разместить депозит $250. Вы можете использовать криптокошелек, Skrill, Neteller, кредитные карты, включая Mastercard и Visa, или, наконец, вы можете перевести деньги непосредственно с вашего банковского счета.

как использовать платформу BitQS

4) Функция демонстрационной торговли

Мы уже говорили о том, что новичкам в первую очередь следует использовать демо-счет. Однако даже если вы точно знаете, что делаете, демо-функция может пригодиться, поскольку она позволит вам проверить свои (продвинутые) тактики в безопасной среде. Более того, вы сможете лично познакомиться с компонентами, которыми комплектуется BitQS.

Демо-платформа - это отличная возможность, поэтому если вы испытываете нетерпение и желание как можно скорее приступить к реальной торговле, мы советуем пересмотреть свои взгляды и сначала начать торговать в демо-режиме. Преимущества, которые он предоставляет, могут быть очень полезны.

5) Живые торговые сессии

Наконец, мы переходим к самому важному аспекту BitQS. Перед началом реальной торговой сессии вам необходимо задать параметры торговли. Как только вы это сделаете, нажмите "Старт", и BitQS начнет поиск прибыльных сделок. Он автоматически переведет всю полученную прибыль на ваш кошелек и отправит электронное письмо на ваш адрес, чтобы уведомить вас о доходах.

Аналогично, если вы хотите остановить торговлю, просто нажмите кнопку "Стоп". Однако имейте в виду, что если вы не сбросили страницу настроек, те же настройки, которые вы использовали для предыдущей торговой сессии, автоматически будут применены и к следующей.

BitQS: Мошенничество или законность?

После всего, что мы написали, очевидно, что мы не считаем платформу BitQS мошенничеством. Однако, поскольку пользователи никогда не могут быть слишком осторожны в коварном мире криптовалют, мы хотим подчеркнуть тот факт, что BitQS законна.

Это подтверждается и отзывами на официальном сайте. Конечно, такие отзывы могут быть поддельными, но отзывы клиентов, которые в основном положительные, выглядят искренне написанными и достаточно нюансированными, поэтому подозрений в нечестной игре не возникает. Тем не менее, будьте осторожны, потому что другие подобные криптоплатформы используют точно такой же прием с отзывами клиентов:

BitQS: Мошенничество или законность?

Более того, тот факт, что BitQS работает только с регулируемыми брокерами, практически говорит нам все, что нужно знать. Такие брокеры не были бы привлечены, если бы продукт был мошенническим.

Чтобы закрепить свою легитимность, разработчики применили политику конфиденциальности данных, соответствующую GDPR, которая в достаточной степени защищает инвесторов. А используемое ими шифрование является довольно мощным. Хотя заявления о том, что сила этого шифрования "военного класса", возможно, гиперболизированы, факт в том, что до сих пор данные пользователей всегда были в безопасности с BitQS.

И раз уж мы заговорили о легитимности, стоит отметить, что некоторые пользователи могут встретить слухи о том, что ряд различных знаменитостей поддержали BitQS. Эти слухи неправомерны, поскольку ни Уилл Смит, ни Джин Симмонс, ни Элон Маск, например, на самом деле не поддерживали этого торгового бота. Однако это, в конечном счете, не имеет значения, учитывая высокое качество BitQS и удовлетворенность его пользователей.

BitQS в сравнении с другими ботами для торговли криптовалютами

При прямом сравнении с большинством своих конкурентов BitQS выходит победителем, причем в каждой области. Это означает, что все компоненты BitQS как минимум лучше среднего уровня, но, по правде говоря, некоторые его аспекты фантастически хороши, что ставит BitQS на вершину иерархии торговых ботов.

Чтобы сравнить BitQS с конкурирующими ботами, мы выбрали пять особенно актуальных областей:

  • Многие боты имеют скрытые комиссии, но с BitQS не нужно беспокоиться о том, что вам придется оплачивать расходы, которые вы не предусмотрели.
  • Другие автоматизированные платформы для торговли криптовалютами непригодны для новичков, но BitQS дает возможность заработать прибыль и неопытным криптотрейдерам.
  • Нелицензированные брокеры проводят транзакции на некоторых автоматизированных платформах, но не на платформе BitQS.
  • При использовании некоторых торговых ботов вам, скорее всего, придется ждать от 3 до 5 дней, пока средства будут переведены на ваш счет. И наоборот, на платформе BitQS вывод и ввод средств происходит гораздо быстрее.
  • BitQS поставляется с чрезвычайно полезной функцией демо-счета. Это, конечно, необычно для торговых ботов, которые, как правило, не предлагают демо-режим.

BitQS Cons

Что касается недостатков использования BitQS, то их не так много. Самым большим недостатком, вероятно, является отсутствие приложения BitQS для смартфонов. Если вы предпочитаете вести автоматизированную торговлю на своем телефоне, BitQS может оказаться не лучшим выбором для вас, несмотря на его многочисленные достоинства.

Другим существенным недостатком является ограниченное количество поддерживаемых криптовалют. BitQS может торговать следующими криптовалютами: BTC, ETH, DASH, BCH, DOGE, BNB, ADA, XRP и LTC. Как видите, поддерживаются самые крупные монеты. Но, к сожалению, если вы решите использовать BitQS, вам придется распрощаться с менее популярными валютами. По крайней мере, на данный момент, поскольку в будущем BitQS может расширить свою поддержку и для других криптовалют.

Заключение

В целом, BitQS - это лучший продукт в сфере автоматизированных криптовалютных торговых платформ. Он функционирует как хорошо отлаженная машина и предлагает пользователям реальный шанс получить прибыль при торговле криптовалютами. Более того, очевидно, что разработчики сделали все возможное, чтобы создать простой в использовании бот, который уважает время и нервы пользователей. BitQS - это, безусловно, не мошенничество, и мы рекомендуем его.

Russian

Skip to content Skip to footer

BitQS Trading Bot Review

Automated trading systems have changed the way crypto trading can be done. Due to their automatized nature, even users with little experience can begin to trade cryptocurrencies and make a profit. However, among the plethora of trading robots, there’s a huge number of inadequate products. Even worse, a significant number of these bots are actually the result of their developers’ immoral and fraudulent intentions.

In this BitQS app review, we will examine in great detail the BitQS trading bot. Does it offer the users a realistic chance of earning crypto, or is it a scam? How does it function and which features does it provide? The answers lie below.

How Does BitQS Work?

Like all other trading bots, BitQS handles the trading process for the user. Such trading software has become many investors’ best friend, thanks to the high accuracy rate and, therefore, insubstantial amount of risk involved.

How Does BitQS Work

Essentially, trading bots work by scanning as many trading websites as possible, in order to locate useful crypto signals. If the bot comes upon a selling crypto signal, it will look for areas where the crypto it previously bought can be sold, at a higher price. Conversely, the trading bot will also look for buying signals. If it locates such profitable trading opportunities, it will buy the crypto at a lower price, and make a profit for the user by selling it later at a higher price.

Trading bots such as BitQS offer a varying degree of automatization. This means that you can optimize the bot to use the best trading strategy you’ve come up with. Or, you can interfere only minimally with the bot’s trading process.

Without a bot, traders must do everything manually, which is a very time-consuming process. There is so much relevant information in the world of crypto that is being generated, practically, at every moment, that it is hard to quickly locate the reliable data you need. Moreover, looking at the same trading screen all the time, while collecting data, is tiring and, frankly, it can get dull quickly. The good trading bots out there have eliminated this problem.

The users’ investments are protected by the built-in security tech, meaning there’s no need to worry about the safety of your crypto. If the trading bot is of a high quality, that is.

As you can see, the general idea behind trading bots is more than solid, but let us now take a look at the BitQS trading platform itself.

BitQS General Info

In recent years, BitQS has been increasingly gaining popularity among crypto investors. This is certainly one of the most sought-after trading bots on the market. It’s gotten some rather positive reviews, and the users are satisfied enough to further boost BitQS’s popularity through word-of-mouth recommendations. With such a buzz surrounding this trading bot, the logical conclusion is that the developers must have done something right.

BitQS has a rather high rate of successful trades, in part because it is based on the latest advancements in technology. Unlike many trading bots out there, BitQS gives the impression of a product that has received a serious amount of dedication and expertise on the developers’ part. Truly, after testing so many lackluster bots, using BitQS is a sound refreshment.

BitQS Key Features

BitQS Key Features

BitQS comes with a myriad of useful features. This is a rather complete product, and it is highly unlikely that the included features will leave you dissatisfied and in want of more options. Here are some of the most relevant BitQS’ characteristics that will bring the most good to traders.

Full Control Over Trading

A very attractive advantage that BitQS provides is the total control the users have over BitQS’ trading. For instance, you can set the exact trade limits, which will determine the amount of the overall deposit that will be used to buy and sell assets on the crypto market. Another example is that users can set the exact time when they want BitQS to trade.

This feature is very appealing to the more experienced traders. It means that not only the beginner or intermediary-level investors can use BitQS to make money, but the more proficient users can use their expertise to customize this automated crypto trading platform as they see fit.

Depositing and Withdrawing Funds

There are a variety of ways to both withdraw and deposit funds. Of course, credit and debit cards are supported, but you can also use PayPal, or eWallets, such as Skrill. Whatever you choose, it will be convenient to withdraw and deposit funds by using the same option. If, for example, you’re withdrawing crypto after you’ve deposited it, the BitQS platform will already be in the possession of the info you left when depositing, making the process faster.

A special instance occurs when making a foreign transaction. In such a case, be sure to inquire at your bank about the process. Whether you’re receiving or sending money, you won’t know which documentation you’ll need for the transaction to be completed successfully. We can’t help you with this process, as it differs based on the bank in question.

At the bank, they’ll also inform you as to the details of the expected timeline of the transaction. Moreover, if you’re transferring funds by wire to an overseas account, it’s a good idea to verify the transaction with the bank. Some banks will give you a predefined time frame that will be longer than the usual time frame, which will be a useful piece of info to know.

Automatic Payment Process

Another handy feature that BitQS provides is the option to set up automatic payments. If you do so, you will be able to freely go on about your business while the BitQS platform sends the earnings it made to your bank account.

After you have concluded one of your live trading sessions, the automated payout feature will calculate the profit you’ve made and then deduct a small sum of money as a means of commission, that will keep trading profitable.

But, if you are so inclined, you don’t have to rely on BitQS to process the payments. After connecting the wallet you’re using with BitQS to your bank account, you can also do this by yourself. Just have in mind that the relevant details on your BitQS platform account must also match the details connected to your bank account.

Overall, the transaction process is convenient and hassle-free when using BitQS. There are many reports of satisfied traders, whose banks regularly sent them credit alerts in less than 24 hours. Therefore, there’s absolutely no need to worry about any glitches or other difficulties during the transaction process.

Licensed and Registered Brokers

When choosing a trading bot, it is essential to check whether it works with regulated brokers. Namely, any time that a trading bot makes a transaction on your behalf, it needs access to an online broker. If the broker that it used turns out to be unreliable, this can potentially cause a substantial issue for users (and for the trading bot itself, as it will get a bad reputation).

Luckily, BitQS has gotten us used to all of its aspects being top-notch, and this aspect is no different. Its developers work in partnership with respectable brokerage companies. Their brokers are all regulated and licensed to do their job. Apart from being competent professionals, such brokers will come in handy any time there’s an issue you’d like to discuss, as you will be able to reach them easily.

Moreover, as the regulated brokers that BitQS relies on can be found in countries all over the world, BitQS comes with another cool detail that makes it advantageous to use. Namely, it will automatically detect your physical location, in order to connect you with a crypto exchange that’s located in your country. It seems the developers have thought of everything.

A High Success Rate

The developers claim that BitQS has a 90% success rate. This number is a bit high, as it is extremely hard for any trading bot to reach such an astronomical success rate, even if it is among the best-automated trading platforms out there. However, we can forgive the devs for pumping the number to an unrealistically high percentage, because BitQS does offer very good success rates.

However, the win rate also depends on the user’s competency in trading crypto. As we said, even beginners can make a long-term profit by using BitQS, but their success rate will be lower. If you want to make the most out of the BitQS platform, you will need to be aware of the factors that determine the degree of success you’ll have with BitQS. For instance, the amount of your initial deposit, in the trading account you’re using, will certainly make a difference. Another factor is tied to the leverage you’ve used (or didn’t).

An Excellent Demo Account Feature

Taking into consideration all the relevant factors necessary for a high win rate might be too much for beginners. Therefore, if you’re not one of the experienced traders, it’s best to use the demo trading feature first, as you’ll be able to avoid losing money.

With the demo trading account, BitQS doesn’t put your capital at risk. On the contrary, it presents you with a “simulation” of sorts, wherein you can practice and experiment with trading tactics, without having to worry that you’ll lose money. This almost makes it sound like a video game, and in truth, it is a similar experience. The difference is that, with BitQS’ demo trading, you can quickly gain insights that have a real-life application, and will preserve your money later on, when you’re ready to handle real crypto trading.

No Fees

We apologize for beginning to sound like a broken record, but here’s another BitQS characteristic that all users will warmly greet. Namely, BitQS comes with no hidden fees. In fact, apart from the standard initial deposit amounting to $250, BitQS is completely free to use! As there is no required payment-processing directly on the BitQS platform, nor any withdrawal fees, this trading bot is a free personal account manager that won’t surprise you with the costs you haven’t anticipated.

no hidden fees for BitQS

The only possible fee you can encounter when using BitQS may come from your bank. As we said, it’s best to inquire at the bank itself regarding the details of potential transaction fees, as the regulations differ from bank to bank.

BitQS Customer Support Team

BitQS’ customer support is friendly and easy to contact. On the official website’s contact page, you’ll need to leave the description of the issue you’re having, along with your e-mail address. Within 24 hours, you should expect a reply from someone on BitQS’s customer support crew.

Again, this is much different than some trading bots’ customer support teams, which may not even have such a team. Or, if it does exist, it’s not rare that the users will be unable to get a reply for an extended period of time. In such a case, even if the reply eventually arrives, it likely won’t be very helpful and, ultimately, you won’t get a proper answer to your inquiry. In comparison, dealing with BitQS’ support is a relaxed affair resembling a vacation in a tropical paradise.

How to Use the BitQS Platform

We will now guide you through the basic steps of using the BitQS platform, including the trading account setup process. This trading bot is easy to use, but with our assistance, it will be even easier.

1) Registration

The registration shouldn’t take you more than a few minutes. The developers behind BitQS claim they’ve put some effort into streamlining the registration process as much as possible, and it shows. You’ll just need to insert your name, phone number, and e-mail address, and you’re done. After registering, you can change the password in the settings menu.

2) Account Verification

After you’re finished with the registration process, it’s time to verify your trading account. To do so, you’ll need to upload a copy of your ID and passport on the broker’s website. As we said, BitQS will automatically connect you to a licensed broker, based on your physical location.

3) Making a Deposit

Before a trading bot can function, it’ll need some money to invest. Therefore, there’s a minimum deposit of $250 that you must now place. If you’re an inexperienced trader, it’s generally a good idea to not deposit more than the minimum amount. It’s best to begin trading with baby steps before you’re ready to play with the big boys and girls.

There are several ways that you can place a $25o deposit. You can use a crypto wallet, Skrill, Neteller, credit cards including Mastercard and Visa, or, finally, you can transfer the money directly from your bank account.

how to use BitQS platform

4) The Demo Trading Feature

We’ve already suggested that beginners should use the demo account first. However, even if you know exactly what you’re doing, the demo feature can come in handy, as it will allow you to test your (advanced) tactics in a safe environment. What’s more, you can become personally acquainted with the components that BitQS comes with.

The demo trading platform is a great feature, so if you’re feeling impatient and eager to begin with live trading as soon as possible, we suggest reconsidering and starting to trade in the demo mode first. The benefits it provides can be of great assistance.

5) Live Trading Sessions

Finally, we get to the meatiest BitQS aspect. Before the live trading session begins, though, you’ll first need to set the trade parameters. Once you’ve done that, press ‘Start’ and BitQS will begin to look for profitable trades. It will automatically transfer any profit that it makes to your wallet, and it will send an e-mail to your address in order to notify you of the earnings.

Similarly, if you want to stop trading, just press the ‘Stop’ button. Have in mind, though, that if you haven’t reset the settings page, the same settings you’ve used for the previous trading session will automatically be applied to the next one, as well.

BitQS: Scam or Legit?

After everything we’ve written, it’s obvious that we don’t believe the BitQS platform to be a scam. However, as users can never be too careful in the sneaky world of crypto, we want to emphasize the fact that BitQS is legit.

This is further supported by the testimonials on the official website. Sure, such testimonials can be fake, but the customer reviews, which are mostly positive, appear to be genuinely written and nuanced enough, so there’s no suspicion of foul play.

BitQS: Scam or Legit?

What’s more, the fact that BitQS works only with regulated brokers, practically, tells us all we need to know. Such brokers would not have been involved if the product was fraudulent.

To cement its legitimacy, the developers have employed a data privacy policy that is GDPR-compliant, which adequately protects the investors. And the encryption they’ve used is rather powerful. While claims that the strength of this encryption is “military-grade” might be hyperbolical, the fact is that, so far, users’ data had always been safe with BitQS.

And while we’re talking about legitimacy, it’s worth noting that some users may come upon rumors that a number of different celebrities have endorsed BitQS. Well, those rumors are illegitimate, as neither Will Smith, Gene Simmons, nor Elon Musk, for example, have actually endorsed this trading bot. However, this is, ultimately, irrelevant, given the high quality of BitQS and the satisfaction of its users.

BitQS vs. Other Crypto Trading Bots

In direct comparison with the majority of its competitors, BitQS comes out as a winner, and in each and every area at that. This means that all BitQS components are at least better than the average, but, in truth, some of its aspects are fantastically good, placing BitQS somewhere at the top of the trading bot-hierarchy.

In order to compare BitQS with the competing bots, we’ve selected five especially relevant areas:

  • Many bots come with hidden fees, but with BitQS, there’s no need to worry about having to pay the costs you haven’t anticipated.
  • Other automated crypto trading platforms are unfit for beginners, but BitQS makes it possible for inexperienced crypto traders to earn a profit, too.
  • Unlicensed brokers are handling transactions on some automated platforms, but not on the BitQS platform.
  • With some trading bots, you’ll likely need to wait between 3 and 5 days for the funds to be transferred to your account. Conversely, making both withdrawals and deposits is much faster on the BitQS platform.
  • BitQS comes with an extremely useful demo account feature. This is certainly unusual for trading bots, which, generally, do not offer the demo mode.

BitQS Cons

As for the drawbacks of using BitQS, there aren’t many. The largest con is probably the fact that there’s no BitQS smartphone application. If you prefer to conduct your automatized trading on your phone, BitQS might not be the best choice for you, despite its many qualities.

Another significant drawback is the limited number of supported cryptocurrencies. BitQS can trade with the following crypto: BTC, ETH, DASH, BCH, DOGE, BNB, ADA, XRP, and LTC. As you see, the biggest coins are supported. But, unfortunately, if you opt to use BitQS, you’ll have to say goodbye to the less popular currencies. At least for the time being, that is, as BitQS might extend its support in the future for other cryptos, as well.

Conclusion

All in all, BitQS is a top-of-the-line product in the realm of automated crypto trading platforms. It functions like a well-oiled machine, and it offers the users a real chance of earning a profit while trading cryptocurrencies. What’s more, it’s obvious that the developers have done all they can to make an easy-to-use bot, that respects the users’ time and nerves. BitQS is certainly not a scam and it has our recommendation.

English