Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Union - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор Bitcoin Union

Хотя в настоящее время криптовалютный рынок страдает от инфляции и решений регулирующего органа ФРС, криптовалюты в целом и биткоин в частности все еще несут в себе определенный отпечаток. По мнению населения, мир криптовалют по-прежнему находится на переднем крае технологий и финансов. 

Трудно представить, что заработать деньги на криптовалютных рынках не так-то просто. Это и сейчас не слишком сложно. Нужно только знать, где искать. В этом и заключается проблема. Недостаток информации. Чтобы стать трейдером на криптовалютных рынках и успешно торговать, нужно сначала сделать домашнюю работу. 

К сожалению, многие просто ищут быстрый и легкий способ окунуться в мир криптовалют, мечтая о золотой мечте под названием - пассивный доход с помощью автотрейдинга. Вот почему мошеннические сайты, подобные этому, все еще существуют. Заманивать людей обещанием чудесного криптодохода с помощью автоматизированной торговой платформы. 

Итак, работает ли Bitcoin Union?

К сожалению, нет. Учитывая это, мы подготовили обзор Bitcoin Union, который вооружит вас ноу-хау, необходимым для самостоятельного выявления поддельной торговой платформы. 

Вкратце, торговая платформа Bitcoin Union предполагает торговлю на криптобирже или на других криптовалютных торговых платформах. Утверждается, что такие торговые платформы анализируют рыночные тенденции на криптовалютном рынке, чтобы эффективно торговать от вашего имени. 

Автоматизированная система торговли криптовалютами должна быть полезной как для начинающих трейдеров, так и для опытных. Теоретически, неопытные трейдеры могут учиться, наблюдая за работой "экспертной" платформы для автоматической торговли. А опытные трейдеры могут вручную настроить бота так, чтобы его поведение точно соответствовало заранее продуманной стратегии трейдера.

Bitcoin Union использует точно такую же фальшивую стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

На самом деле, можно найти хорошую платформу для автотрейдинга, которая поможет вам получать пассивную прибыль. Но такая криптовалютная торговая платформа - действительно редкое явление. Большинство из них являются мошенническими, как и эта афера с Bitcoin Union.

Афера с Биткоин-союзом

Мы много раз видели этот график на других сайтах, похожих на Bitcoin Union, продвигающих то же самое мошенничество. Однако это изображение совсем не похоже на пользовательский интерфейс торгового программного обеспечения. Кроме того, как вы можете видеть, первый и последний графики не имеют никакого смысла, представляя BTC дважды произвольными числами. Мы не можем ничего узнать из этих графиков.

Подозрительное отсутствие функций

Если бы это была легальная торговая платформа, то наличие только опций реальной торговли и демо-счета было бы довольно странным. А именно, мы не нашли упоминания о множестве функций для торговли криптовалютами, которыми всегда оснащены хорошо сделанные автоматизированные системы. Однако, поскольку мы знаем, что это мошенничество, отсутствие функций по сравнению с другими торговыми платформами неудивительно. 

Когда дело доходит до реальной торговли, мошенники упоминают только функцию Live Trading. Даже если бы Bitcoin Union была законной платформой для автоматической торговли, ее все равно нельзя было бы рекомендовать из-за полного отсутствия полезных торговых инструментов, к которым нас приучили другие платформы для торговли криптовалютами. Управление портфелем, зеркальная и бумажная торговля, функции трейлинга, расширенные возможности для изучения тенденций криптовалютного рынка... Здесь ничего этого нет.

Bitcoin Union также обещает услуги надежных брокеров, но нет никакой информации о том, являются ли они регулируемыми брокерами или нет.

Что касается функции демо-торговли, то в теории это может быть довольно полезной опцией. Демо-торговля позволяет пользователям торговать в симулированной среде. Не имея возможности потерять деньги, пользователи могут разрабатывать торговые стратегии и привыкать к пользовательскому интерфейсу бота. 

Однако, поскольку все указывает на то, что Bitcoin Union - это мошенничество, мы можем с уверенностью предположить, что даже функция демо-торговли не поможет в этом случае. Единственное, что вы можете сделать, чтобы помочь себе, это избегать этой криптовалютной торговой платформы, как чумы. 

Вводящая в заблуждение простота использования

Один, вроде бы, положительный момент, который мы можем сказать о дизайне этой мошеннической торговой платформы, касается пользовательского интерфейса. А именно, Bitcoin Union довольно прост в использовании, а процесс регистрации счета совершенно безболезненный. Весь процесс продуман таким образом, чтобы пользователь мог без проблем работать с интерфейсом поддельной платформы и разместить необходимый минимальный депозит в размере $250. 

Обычно это было бы замечательно. Однако, на наш взгляд, в данном случае это делает мошенников еще более хитрыми. Конечно, они не хотели прикладывать столько усилий для создания остальной части этой торговой системы, но они упорно работали над тем, чтобы пользователи легко оставляли свои деньги для завладения ими.

На самом деле, этот торговый капитал $250 - это все, что им действительно нужно. Точно такую же сумму хочет любой другой сайт известной мошеннической партнерской сети:

Процесс создания счета прост, но как только вы зарегистрируетесь и оставите им свои личные данные, они начнут звонить вам, чтобы убедить вас оставить депозит. Они будут утверждать, что делают это для того, чтобы побудить вас к торговле, но это ложь. Как только вы оставите депозит, вы больше не услышите о них. На самом деле они не хотят, чтобы вы начали торговать, поскольку это все равно невозможно.

Еще одно доказательство того, что Bitcoin Union - это мошенничество

Веб-сайт Bitcoin Union пока не указан в поиске Google. Это связано с тем, что мошеннические сайты часто попадаются на глаза различным сайтам, следящим за мошенничеством, после чего они меняют свой логотип или макет, сохраняя основной элемент прежним. 

Например, пытаясь найти Bitcoin Union, мы сначала попадаем на известный сайт IndexUniverse. Они являются частью цепочки мошенничества, делая свой бизнес на восхвалении афер:

Как это часто бывает в подобных случаях, занавеска не подходит к ковру:

IndexUniverse о Bitcoin Union

Вот что IndexUniverse выдает за Bitcoin Union, обратите внимание на фальшивое использование логотипов и абсурдный прайс-лист, в котором нет ничего особенного. Также посмотрите на информацию о регистрации. Проверенные и надежные криптосервисы принимают только электронную почту и пароль. Затем существуют уровни идентификации в соответствии с протоколами KYC (знай своего клиента). 

подозрительный URL

Как вы можете видеть, ссылка ведет не туда. Обратите внимание на подозрительный URL, который даже не связан с Bitcoin Union. Поиск WHOIS показывает, что владелец сайта скрыт.

Это новый макет на главной странице Bitcoin Union и на всем сайте, я никогда не видел его раньше. Копия похожа на другие мошеннические сайты, но еще более расплывчата. Обычно они притворяются, что это торговый бот, криптовалютная биржа или какая-то тирада о машинном обучении и искусственном интеллекте. Это все много громких слов, которые на самом деле ничего не значат.

Trustpilot и другие подсказки

Эти мошенники обычно действуют из Великобритании. Trustpilot показывает два сайта с похожим адресом. Так какой же из них является официальным сайтом Bitcoin Union? И если оба они являются официальными, то мы не видим смысла в наличии нескольких сайтов, если вы ведете законный бизнес. Зачем заставлять ваших потенциальных клиентов переходить на два сайта, пытаясь найти нужную информацию?

Trustpilot о Биткойн-союзе

Как видно, зарегистрировано два адреса. Новый, Bitcoin Union, заявлен на 2021 год. Отзывов нет, что меня не удивляет, потому что bitcoinunion.app не отображается в поиске google. А если вы даже не можете найти приложение Bitcoin Union, то не может быть и отзыва о нем. 

Адрес компании указан в Лондоне. По этому адресу находится офисное здание. Забавно, что другие подобные мошенничества также зарегистрированы в офисных зданиях адвокатских контор. Но когда вы пытаетесь найти "компании" по этим адресам, их обычно нигде нет.

В любом случае, bitcoinunion.app показывает другой логотип, а также разные сайты с похожей мошеннической копией, но всегда немного отличающиеся по оформлению.

главная страница биткоин-объединения

Однако этот макет bitcoinunion.io - тот самый, с которого начался обзор. У него всего четыре пользовательских отзыва - два фальшивых и два плохих. Что является более или менее обычным показателем для такого рода мошенничества.

Отзывы о Bitcoin Union являются фальшивыми

Мы знаем, что эти два отзыва о Bitcoin Union - подделка, поскольку они совершенно не сбалансированы. Судя по этим отзывам, робот Bitcoin Union - это лучшее, что когда-либо было во вселенной. Рецензенты не нашли в нем абсолютно никаких недостатков, не вдаваясь при этом в подробности, почему они считают эту криптовалютную торговую систему такой удивительной. Это просто так. Очевидная подделка.

Обратите внимание на то, как отличается макет на миниатюре. Эта афера, по-видимому, относится к 2020 году. Указанный адрес снова находится в Лондоне в одном из корпоративных офисных зданий. 

Аферы полны ошибок

Мошенники спешно создают множество веб-сайтов, используя похожие макеты, похожие графические элементы и похожие тексты. Поэтому они часто допускают ошибкиsвсе это - тревожные сигналы для вас. Если вы знаете, что искать, вы легко сможете разобраться в их схеме. К счастью для нас, похоже, что они не прилагают особых усилий в своих попытках обмануть людей.

Cryptovibes, еще один фальшивый сайт отзывов, высоко оценивает Bitcoin Union. Опять же, показан совершенно другой сайт с похожим оформлением.

Cryptovibes - фальшивый сайт отзывов

Но когда вы переходите по ссылке на Bitcoin Union, появляется этот сайт...

Биткойн-трейдер

Биткойн-трейдер?! Еще одна известная афера! И глупая ошибка мошенников. Как будто они даже не пытаются. Они делают ошибки, которые так легко заметить, что это почти оскорбительно, поскольку они, очевидно, думают, что люди настолько наивны.

Часто задаваемые вопросы о Биткойн-союзе

Что такое Биткойн Союз?

Это еще один в длинном ряду поддельных веб-сайтов автоматизированных торговых систем в индустрии криптотрейдинга. Они хотят, чтобы вы создали учетную запись Bitcoin Union для того, чтобы оставить свои личные данные. Затем агенты позвонят вам и попросят внести депозит в размере $250, обещая при этом большую прибыль, если вы все-таки вложите деньги. Факт в том, что никакой криптоторговли нет, денег не заработать, просто брокеры ловят депозиты ничего не подозревающих криптотрейдеров.

Является ли Bitcoin Union мошенничеством?

Да. Это часть мошеннических веб-сайтов, полная афера. Как мы уже говорили в нашем обзоре Bitcoin Union, существует большое количество красных флагов, связанных с Bitcoin Union. Если рассматривать их по отдельности, они не являются окончательным доказательством. Однако, если собрать их вместе, становится ясно, с чем мы имеем дело. Как эти мошенники могут смотреть на себя в зеркало, мы не понимаем, но так оно и есть.

Какие "красные флажки" демонстрирует Bitcoin Union при проверке?

Существует множество характерных признаков, и мы уже видели их все. "Торговая платформа" Bitcoin Union связана с известной мошеннической цепочкой, используются поддельные логотипы, неаутентичные отзывы, множество поддельных веб-сайтов и т.д.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Union?

Судя по отзывам, получить прибыль от Bitcoin Union невозможно. Вы можете только потерять депозит в размере $250, так что даже не утруждайте себя регистрацией.

Безопасен ли Bitcoin Union?

Нет, вовсе нет. Это просто мошенничество, которое охотится за вашими с трудом заработанными деньгами.

Является ли Bitcoin Union законным?

Нет. Это мошенничество, как и многие другие мошеннические торговые роботы. Однако в отказе от ответственности есть законные предупреждения. Регистрируясь, вы соглашаетесь на то, чтобы ваши данные продавались или передавались третьим лицам. Вы соглашаетесь на то, чтобы с вами связывались агенты (чтобы вымогали депозит). Лучше воздержаться от использования этого фальшивого криптовалютного робота. 

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Union – Crypto Trading Bot Review by Traders

Full Review of Bitcoin Union

Although the cryptocurrency market is currently hit by inflation and decisions of the Fed regulatory body, cryptocurrencies in general, and bitcoin in particular still carry a certain ring to them. In the opinion of the general population, the crypto world is still at the cutting edge of technology and finance. 

It’s hard to imagine that it is not easy to earn money in crypto markets. It’s still not too hard, either. One just needs to know where to look. That’s the trouble. Lack of information. To be a trader in the crypto markets and have a successful trading process, you first need to do your homework. 

Sadly, many are just looking for a quick and easy way to dip their toes into the crypto world, dreaming of the golden dream called – passive income with auto trading. That’s why scammy sites like this one still exist. To lure people in by the promise of a miraculous crypto-income with an automated trading platform. 

So, does Bitcoin Union work?

Sadly, no. With this in mind, we’ve prepared a Bitcoin Union review that can equip you with the know-how necessary to spot a fake trading platform by yourself. 

In short, the Bitcoin Union trading platform is supposed to trade on a crypto exchange or on other cryptocurrency trading platforms. Allegedly, such trading platforms analyze market trends on the crypto market in order to effectively trade on your behalf. 

An automated crypto trading system is supposed to be helpful to both beginner traders and advanced traders. In theory, inexperienced traders can learn from watching the “expert” auto trading platform in action. And the experienced traders can manually set up the bot so its behavior is precisely adjusted to traders’ previously thought-out strategy.

Bitcoin Union exploits exactly the same fake strategy as applied by a number of other scam crypto bots we have been warning about:

It is, actually, possible to find a good auto trading platform that can assist you with making a passive profit. But such a crypto trading platform is a rare occurrence indeed. Most of them are fraudulent, just like this Bitcoin Union scam.

Bitcoin Union scam

We have seen this graph many times at other websites similar to Bitcoin Union, promoting the same fraud. However, this image is nothing like the user interface of trading software. Also, as you can see the first and last graphs don’t make any sense, representing BTC twice with arbitrary numbers. We can’t really learn anything from these graphs.

Suspicious Lack of Features

If this was a legitimate trading platform, featuring only the Live Trading and Demo Account options would be rather strange. Namely, we’ve found no mention of a myriad of features for crypto trading that well-made automated systems always come with. However, as we know that this is a scam, the lack of features when compared to other trading platforms is not surprising. 

When it comes to the actual trading, the scammers only mention the Live Trading feature. Even if Bitcoin Union was a legitimate auto trading platform, it would still be impossible to recommend it due to a total lack of helpful trading tools that other crypto trading platforms have gotten us used to. Portfolio management, mirror and paper trading, trailing features, advanced options for examining the cryptocurrency market trends… There’s none of that here.

Bitcoin Union also promises the service of reliable brokers, but there’s no information about whether those are regulated brokers or not.

As for the Demo Trading feature, in theory, this can be a rather useful option. Demo Trading allows users to trade in a simulated environment. While having no chance of actually losing any money, users can develop trading strategies and get accustomed to the bot’s user interface. 

However, as everything points to the conclusion that Bitcoin Union is a scam, we can safely assume that even the Demo Trading feature won’t be helpful in this case. The only thing you can do to help yourself is to avoid this crypto trading platform like it’s the plague. 

Misleading Ease of Use

One, sort of, positive thing we can say about this fraudulent trading platform’s design pertains to the user interface. Namely, Bitcoin Union is rather easy to use and the account registration process is totally painless. The entire process is thought-out so that the user can smoothly work the fake platform’s interface and place a required minimum deposit of $250. 

Usually, this would be a great thing. However, in our eyes, this makes the scammers even slimier in this case. Of course, they didn’t want to put as much effort into making the rest of this trading system, but they worked hard on making it easy for users to leave their money for the taking.

In fact, that $250 trading capital is all they really want. Exactly the same amount wants any other site of a well-known rogue affiliate network:

Account setup process is easy, but as soon as you register and leave them your personal info, they’ll start calling you in order to convince you to leave a deposit. They’ll claim they’re doing that to encourage you to trade, but that’s a lie. Once you leave the deposit, you’ll no longer be hearing from them. They don’t really want you to start trading, as that’s not possible anyway.

More evidence that Bitcoin Union is a scam

Bitcoin Union’s website is not yet listed in the google search. That’s because fraudulent websites often get busted by various scam-watch websites, then they change their logo or layout, keeping the basic element the same. 

For example, trying to find Bitcoin Union, we first reach the well-known website IndexUniverse. They are part of the fraud chain, making their business praising the scams:

As it often happens with this kind of fraud, the curtain doesn’t match the carpet:

IndexUniverse about Bitcoin Union

This is what IndexUniverse is passing as Bitcoin Union, notice the fake use of logos and the absurd price list of nothing whatsoever. Also, look at the registration info. Verified and trusted crypto services are taking email and password only. Then there are layers of identification due to KYC (know your customer) protocols. 

suspicious URL

As you can see that’s not where the link takes you. Note the suspicious URL which isn’t even connected to Bitcoin Union. Searching the WHOIS lookup, the owner of the website is hidden.

This is a new layout on the Bitcoin Union homepage and throughout the site, I’ve never seen it before. The copy is similar to other scam websites but even more vague. Usually, they pretend it’s a trading bot, a crypto exchange, or some buzzword-filled tirade about machine learning and AI. It’s all lots of big words that don’t actually mean anything.

Trustpilot and other clues

These scams are usually run from the UK. Trustpilot shows two of the websites with a similar address. So, which one of them is the official Bitcoin Union website? And if both of them are official, we can’t see the point in having multiple websites if you’re running a legitimate business. Why make your potential customers go over two websites while trying to find relevant information?

Trustpilot about Bitcoin union

As you can see two addresses are registered. The new one, Bitcoin Union, is claimed in 2021. There are no reviews, which I’m not surprised about because the bitcoinunion.app is not showing on google search. And when you can’t even find the Bitcoin Union app, there’s no way that you can review it. 

The company address is listed in London. At the address is an office building. Fun thing is that other similar frauds are also registered in office buildings of lawyer offices. But when you try to actually locate the “companies” at those addresses, they’re usually nowhere to be found.

Anyway, bitcoinunion.app shows a different logo, and different websites with similar scammy copy, but always a little different layout.

bitcoin union frontpage

However, this layout of bitcoinunion.io is the one from the start of the review. It has only four user reviews two fake, and two bad. Which is more or less the usual score for this kind of fraud.

Bitcoin Union reviews are fake

We know those two Bitcoin Union reviews are fake as they’re completely unnuanced. Judging by these reviews, the Bitcoin Union robot is the best thing to ever grace the universe. The reviewers have found absolutely no fault with it, while also not going into details on why they think this crypto trading system is so amazing. It just is. Obviously fake.

Note how the layout is different in the thumbnail. This scam is apparently from 2020. The address listed is again in London in one of the corporate office buildings. 

Scams are full of mistakes

Scammers hurry to produce many of the websites, employing similar layouts, similar graphic elements, and similar copy. That’s why they often make mistakes, which are all red flags to you. If you know what to look for, you can easily see through their scheme. Luckily for us, it seems they’re not putting much effort into their attempts to deceive people.

Cryptovibes, another fake review site, praises highly Bitcoin Union. Again, shows a totally different website with a similar layout.

Cryptovibes - fake review site

But when you follow the link to Bitcoin Union, this website shows up…

Bitcoin Trader

Bitcoin Trader?! Another known scam! And a silly mistake by scammers. It’s like they’re not even trying. They’re making mistakes that are so easy to see through that it’s almost offending as they obviously think people are this naive.

FAQ on Bitcoin Union

What is Bitcoin Union?

It’s another in the long line of fake automated trading system websites in the crypto trading industry. They want you to create a Bitcoin Union account in order to leave your personal data. The agents will then call you and ask for a deposit of $250, while promising a great return if you do invest money. The fact is, there is no crypto trading, no money to be made, just brokers fishing for deposits made by the unsuspecting crypto traders.

Is Bitcoin Union a scam?

Yes. It is part of fraudulent websites, a total scam. As we discussed in our Bitcoin Union review, there is a large number of red flags tied to Bitcoin Union. When examined on their own, they’re not definitive proof. However, when you put them together it becomes clear what we’re dealing with. How can these scammers look at themselves in the mirror is beyond us, but, that’s the way it is.

What red flags does Bitcoin Union exhibit when examined?

There are many telltale signs and we’ve seen all of them before. The Bitcoin Union “trading platform” is connected to a well-known fraud chain, there’s fake use of logos, inauthentic reviews, multiple fake websites, etc.

How much money can I make with Bitcoin Union?

Judging by reviews, you can’t profit from Bitcoin Union. You can only lose a $250 deposit, so don’t even bother registering.

Is Bitcoin Union safe?

No, not at all. It’s just a scam that’s after your hard-earned money.

Is Bitcoin Union legit?

No. This is a scam, just like many other fraudulent trading robots. There are legit warnings in the disclaimer, however. By registering, you agree to have your data sold or transferred to third parties. You agree to be contacted by agents (to bug you for a deposit). It’s best to steer clear of this fake crypto trading robot. 

English