Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Anon System - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор: Что такое Anon System, как ее использовать и действительно ли это мошенничество?

Когда в 2009 году таинственный пользователь форума Сатоши Накамото изобрел биткойн, это стало большим взрывом в криптоиндустрии. С тех пор криптовалюта становится все более распространенной, и все больше людей используют ее в повседневной жизни. Это привело к появлению множества продуктов, связанных с криптовалютой, таких как торговые боты. 

В настоящее время эти автоматизированные торговые системытакие как Anon System, наводняют криптовалютный рынок.

Сейчас стоимость индустрии составляет почти $1,5 миллиарда, и она быстро растет. Криптовалюты дают надежду на то, что у всех будут равные финансовые возможности, и они смогут торговать без банков в качестве посредников. 

Таким образом, развитие криптотехнологий в 21 веке является захватывающим историческим событием. Это революция финансов в том виде, в котором мы знали их в прошлом.

В настоящее время многие пользователи используют возможности искусственного интеллекта и других технологий, чтобы помочь себе заработать на криптовалютный рынок. Существует множество компаний, разрабатывающих мощные криптовалютные торговые боты, алгоритмы которых обеспечивают пользователям большую прибыль. Эти торговые роботы облегчили инвесторам навигацию в непредсказуемых водах криптоиндустрии.

С другой стороны, есть и мошенники, чьи поддельные криптовалютные торговые платформы существуют только для того, чтобы красть деньги и данные людей. Количество таких мошеннических торговых ботов довольно тревожно, поэтому наш долг - расследовать такие боты и информировать читателей о неэтичных схемах их создателей.

В нашем обзоре Anon System оценивается этот подозрительный криптоторговый бот. Недавно криптосообщество было встревожено тем, что это обманчивая платформа, выдающая себя только за крипто-бота. Но также есть много положительных отзывов, которые рекомендуют Anon System. Так безопасна ли Anon System или нет?

Давайте посмотрим, какая сторона говорит правду.

Безопасность 10%
Простота использования 100%
UI/UX 100%
Минимальный депозит и варианты оплаты 50%
Демо-счет 100%
Поддержка и учебные пособия 10%
Прибыль (по отзывам пользователей) 10%
Общий рейтинг 10%

Таблица плюсов и минусов системы "Анон 

Плюсы

  • Нет, этот бот - мошенничество

Cons

  • Члены мошеннической партнерской сети
  • Поддельные отзывы
  • Отсутствие прозрачности
  • Проблематичная политика конфиденциальности
Система "Анон
Последний из многих логотипов они используют

Что такое торговый бот Anon System?

Стоимость криптоактивов очень волатильна, поэтому ежедневно происходит множество изменений. Обычный человек не в состоянии уследить за всей этой информацией на криптовалютном рынке. 

Поэтому многие инвесторы используют ботов для выполнения работы вместо себя, независимо от того, являются ли они неопытными пользователями или профессиональными трейдерами. Таким образом, у вас остается больше времени на другие аспекты ваших планов по торговле криптовалютами.

Как и большинство существующих торговых ботов, Anon System должна иметь алгоритм, который отслеживает цены на криптовалюты. Основываясь на исторических данных о ценах, алгоритм должен уметь предсказывать будущие тенденции, как краткосрочные, так и долгосрочные.

Таким образом, это бот, который обещает автоматическую торговлю. То есть это торговая система, которая должна проводить потенциально релевантный анализ рынка и автоматически выбирать и заключать сделки, чтобы заработать наибольшее количество денег для пользователей. 

Поскольку бот, работающий на основе искусственного интеллекта, осуществляет торговлю быстрее и эффективнее, пользователь освобождается от стресса, связанного с ручной торговлей. И, теоретически, требуется минимум навыков торговли. После первоначальной настройки параметров торговли вы можете оставить все на усмотрение программного автотрейдера. 

Или так и должно быть. Правда об использовании бота Anon System, к сожалению, гораздо менее позитивна. На самом деле, если у вас есть деньги, эти мошенники хотят их получить. И они заберут весь ваш вложенный капитал, если вы решите иметь с ними дело.

Давайте посмотрим, в чем именно заключаются проблемы.

Скудные характеристики и неясный алгоритм

Проблема с этой торговой платформой заключается в том, что, скорее всего, у нее нет никакого базового алгоритма, необходимого для анализа рыночных тенденций и предоставления инвестиционных рекомендаций. Сейчас мы увидим, почему большая часть криптосообщества больше не доверяет торговой платформе Anon System и считает, что это просто еще одна схема для получения денег. 

Эта автоматизированная торговая система имеет очень полный и интуитивно понятный интерфейс. Для того чтобы запустить опцию Start System и начать торговлю, пользователю достаточно зарегистрироваться и внести депозит. 

Процесс регистрации проходит быстро и безболезненно. Когда вы хотите инвестировать деньги, не взимается никаких комиссий за транзакции, равно как и за регистрацию счета. 

Бот поставляется с функцией демо-торговли. В целом, это довольно полезная опция, поскольку она позволяет вам практиковаться в торговле в симулированной среде. 

Бесплатный демо-счет может быть особенно удобен для начинающих трейдеров, поскольку они могут разрабатывать торговые стратегии для торговли криптовалютами. Этим начинающим трейдерам не нужно бояться потерять реальные деньги при использовании этой функции.

Однако, нет никакого упоминания о какой-либо другой торговой опции или функции, к которой вы получите доступ после создания торгового счета Anon System, кроме Live Trading. А как известно, легальные крипто-боты позволяют использовать десятки различных торговых стратегий, помимо простого включения функции Live Trading session. Кроме того, они позволяют настраивать их под себя. 

К сожалению, здесь дело обстоит иначе. Есть только один вариант и все. И нет даже ни одного отображаемого торгового индикатора. Действительно, возможности Anon System странно скудны. 

Отсутствие автоматизированных торговых инструментов делает бота Anon System подозрительным с самого начала. Конечно, процесс создания счета быстр и прост, но это только облегчает мошенникам задачу лишить криптоинвесторов их денег.

Утверждается, что утилита Anon System не имеет аналогов. Мошенники, стоящие за Anon System, утверждают, что этот искусственный интеллект является одним из самых быстрых на рынке. 

Он сканирует весь криптовалютный рынок за считанные секунды. Как утверждается, его алгоритм автоматической торговли способен заключать сделки в два раза быстрее, чем любой другой крипто-бот. 
Более того, она рекламируется как автоматизированная система, торговый процесс которой предсказывает лучшие сделки с точностью 98% и предлагает значительную прибыль. Это тоже звучит заманчиво, но опять же - совершенно нереально. Мы еще не видели бота с такой чрезвычайно высокой точностью.

Кто стоит за этим ботом для торговли криптовалютой?

В "отзывах", которые доброжелательно относятся к Anon System, говорится, что бот нацелен на следующие группы:

  • люди с полной занятостью
  • пенсионеры
  • безработные, которые "не хотят зависеть от правительства".

Согласно сайту Anon System, именно группа Anonymous разработала платформу Anon System. Anonymous - одна из самых опасных хакерских групп в мире, известная своими кибератаками на различные правительства и корпорации.

Итак, это очевидная ложь по многим причинам. Во-первых, зачем автоматическому торговому инструменту хвастаться тем, что за ним стоят хакеры мирового класса? Как это может вызвать доверие у людей, которые не разбираются в технике и только начинают свой путь в мире криптовалют?

Более того, зачем анонимной группе хакеров публично заявлять о том, что они создают бота? Кроме того, зачем людям, атакующим правительства, разрабатывать бесплатного крипто-бота?

В действительности история, придуманная мошенниками, имела целью задеть людей, которые рассержены и разочарованы. В этой истории Anon System - это своего рода Робин Гуд, который заглаживает перед людьми все социальные несправедливости. 

К сожалению, это не может быть дальше от истины.

Правда в том, что мы абсолютно не знаем, кто стоит за системой "Анон". Бот не сообщает о своих создателях, дате запуска и другую важную информацию. 

По иронии судьбы, представляя себя борцами за социальную справедливость, разработчики сделали все наоборот и создали аморальную аферу, надеясь лишить людей их денег. Это действительно подлая тактика, не свойственная даже мошенникам.

Более того, Anon System является одной из известных мошеннических сетей:

Обзор системы Anon: анализ веб-платформы

Анализ веб-платформы системы Anon
Один из сайтов системы "Анон

Пользователи могут получить доступ к торговой платформе только через веб-страницу. Однако веб-страница полностью оптимизирована для мобильных телефонов и планшетных устройств. Предположительно существует приложение Anon System для мобильных устройств, но нам не удалось его запустить.

В течение времени эта автоматизированная торговая платформа сменила несколько сайтов, историй и дизайнов. Однако сервис не становился лучше. А логотип Anon System очень похож на логотипы других известных мошеннических операций.

Anon System не взимает никаких комиссий за свои услуги, за исключением снятия средств. Кроме того, покупка и продажа биткоина и альткоинов на сайте также должна быть бесплатной. Anon System утверждает, что нет никаких комиссий за внесение и снятие средств. Утверждается, что вы не должны ожидать никаких скрытых платежей.

Одним словом, торговля с Anon System похожа на прекрасный сон. Все идеально, и ничто не реально. Предполагается, что это некий мифический эксперт по экономии денег. Но на самом деле все обстоит иначе.

Кроме того, нет никакой информации о точной сумме комиссии за вывод средств. Понятно, что бесплатная торговля криптовалютой невозможна. Это связано с тем, что большинство сервисов для обработки платежей, таких как PayPal и кредитные карты, имеют комиссию. 

Другими словами, платформа без ЛЮБЫХ комиссий - это очередная ЛОЖЬ, придуманная Anon System для привлечения неопытных трейдеров.

Утверждается, что этот торговый бот поддерживает торговлю с более чем 15 различными криптовалютами. Для начала торговли с Anon System требуется минимум 250 евро. 

Скорее всего, это та сумма, которую мошенники надеются получить с каждого обманутого человека. После завершения процесса создания счета у них будет ваша личная информация, которая позволит им позвонить вам и настоять на том, чтобы вы внесли депозит. Цель состоит в том, чтобы люди оставили им $250, не имея возможности связаться с разработчиками позже, когда ничего не подозревающие жертвы поймут, что их обманули. 

Аферисты, которые сотрудничают и поддерживают это воровство, - настоящие мошенники. Иногда даже забавно наблюдать за тем, как сильно они лгут. 

Например, чтобы скрыть факт отсутствия возможности настройки бота, они упоминают настройку в контексте часового пояса и параметров хранения данных.

Еще одна вещь о Anon System звучит нереалистично. Она обещает своим пользователям, что они смогут зарабатывать более 1000 долларов США каждый день. Нет необходимости говорить, что это слишком высокая сумма. 

Даже самые лучшие системы автотрейдинга не могут обещать этого, имея тысячи положительных отзывов и после нескольких лет работы. И мы должны поверить, что Anon System работает с такой удивительной торговой тактикой, что она зарабатывает больше денег, чем любой другой бот за одну торговую сессию? Да, верно.

Предупреждение о мошенничестве! Доказательства, подтверждающие, что Anon System - это мошенничество

Помимо очевидной лжи, на которую мы уже указывали в другом месте, есть и более тревожные факты об автоторговой платформе Anon System.

Прежде всего, они утверждают, что их бот был показан в Shark Tank, Dragon Den и This Morning, известных бизнес-реалити-шоу в США и Великобритании. Само собой разумеется, что ни в одном из этих шоу команда Anon System никогда не появлялась.

Кроме того, разве они не сказали, что они анонимны?

Поскольку им никогда не бывает достаточно лжи, команда Anon System пошла еще дальше. Они утверждают, что их работу поддержал целый ряд мировых знаменитостей, включая Гордона Рэмси, Кейт Уинслет, Николь Кидман и даже самого Элона Маска.

Более того, политика конфиденциальности Anon System скрывает очень опасное заявление. А именно, пользуясь услугами Anon System, пользователи соглашаются с тем, что Anon System может передавать их конфиденциальные данные третьим лицам. И как будто этого недостаточно, Anon System открыто заявляет, что будет продавать ваши данные неизвестным компаниям для своих коммерческих целей.

В то же время на сайте нет никакой информации о протоколах защиты данных или лицензиях. Легко догадаться, почему - их нет.

Anon System - анонимная система

Источник

Ищете советы по инвестированию с помощью системы Anon?

Лучшее, что могут сделать пользователи для сохранения своих с трудом заработанных денег и конфиденциальных данных, - это никогда не создавать аккаунт Anon System и тем более не торговать с его помощью. Это мошенничество, которое охотится за вашими деньгами, поэтому никакие советы не помогут вам при попытке использовать бота Anon System.

Отзывы пользователей

Anon System обещает провести анализ криптовалютного рынка за пользователя и обеспечить его точными, быстрыми и прибыльными сделками.

Бот утверждает, что имеет круглосуточную поддержку клиентов. Однако нет ни одного достоверного отзыва клиентов, подтверждающего качество поддержки.

Кроме того, на их сайте была размещена серия фальшивых отзывов с фотографиями случайных людей с сайтов бесплатных стоковых фотографий.

Аналогичные отзывы имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Окончательный вердикт: Anon System - это законно или мошенничество?

В нашем обзоре Anon System мы должны признать, что Anon System обладает уникальным способом обмана своих пользователей. В то время как большинство других мошеннических крипто-ботов пытаются убедить людей в своей безопасности, эти ребята рассказывают совсем другую историю. 

Они играют на гневе людей по поводу социальных условий, в которых они живут, и представляют себя в роли спасителей. Таким образом, они очень ловко играют на эмоциях, деньгах и данных людей.

К сожалению, они здесь не для того, чтобы кого-то спасать. Большое количество фальшивых положительных "отзывов" в интернете говорит нам о том, что этот бот является членом крупной и опасной партнерской сети. 

Тот факт, что этот сайт является незаконным в США, достаточно говорит об этом боте. Это определенно мошенничество. Это не криптоавтоматическая система, и она использует в своих интересах ничего не подозревающих людей и их ресурсы. Поэтому читателям рекомендуется избегать этого бота.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что представляет собой торговый бот Anon System?

Торговый бот Anon System - это подозрительная платформа для торговли криптовалютами. Хотя мошенники утверждают, что Anon System использует мощный алгоритм на основе искусственного интеллекта, который может принести удачу своим пользователям, на самом деле все обстоит совершенно иначе. Как мы показали в нашем обзоре Anon System, нет никаких протоколов безопасности, лицензий или доказательств того, что кто-то когда-либо получал прибыль с помощью этой платформы для автоматической торговли.

Является ли Anon System Bot мошенничеством?

Нет никаких сомнений в том, что это мошенничество. Эта торговая платформа использует систему лжи, фальшивых обзоров и отзывов, чтобы убедить людей инвестировать с ними, обещая огромные прибыли. Однако большинство пользователей в итоге теряют свои деньги и данные, как и в случае с другими мошенническими системами автотрейдинга. 

Является ли Anon System законной?

Нет, эта платформа crypto trading bot является мошенничеством, от которого пользователям следует воздержаться.

Могу ли я зарабатывать деньги с помощью Anon System?

Нет. Инвестиции с этой торговой платформой очень рискованны и, скорее всего, приведут к потере денег, а не к их зарабатыванию.

Является ли использование Anon System бесплатным?

Да, платформа не взимает комиссию за создание торгового счета Anon System. Однако для начала работы система попросит 250 евро, что является минимальной суммой депозита. 

Russian

Skip to content Skip to footer

Anon System – Crypto Trading Bot Review by Traders

Full Review: What Is Anon System, How to Use It,  and Is It Really a Scam?

When a mysterious forum user Satoshi Nakamoto invented Bitcoin in 2009, it was the big bang of the crypto industry. Since then, cryptocurrency has become increasingly widespread, with more and more people adopting it for everyday use. This has led to the appearance of many crypto-related products, such as trading bots. 

Nowadays, these automated trading systems, like Anon System, are flooding the cryptocurrency market.

Right now, the industry is worth almost $1.5 billion, and it is growing fast. Cryptocurrencies provide hope that everyone can have equal financial opportunities, and can trade without banks as intermediaries. 

Thus, the development of 21st-century crypto technology is a fascinating historical event. It is the revolution of finance as we knew it in the past.

Currently, a lot of users use the power of AI and other technologies to help them earn from the crypto market. There are many companies that develop powerful crypto trading bots, whose algorithms provide users with great profits. These trading robots have made it easier for investors to navigate the unpredictable waters of the crypto industry.

On the other hand, there are also scammers, whose fake crypto trading platforms exist only to steal people’s money and data. The number of such fraudulent trading bots is quite alarming, thus, it is our duty to investigate such bots and inform readers about their creators’ unethical schemes.

Our Anon System review evaluates this suspicious crypto trading bot. Recently, the crypto community was alarmed that this is a deceptive platform, only presenting itself as a crypto bot. But also, there are many positive reviews that recommend Anon System. Well, then, is the Anon System safe or not?

Let’s see which side is telling the truth.

Security 10%
Ease of use 100%
UI/UX 100%
Minimum deposit and payment options 50%
Demo account 100%
Support and tutorials 10%
Profit (according to User reviews) 10%
Overall rating 10%

Pros and Cons chart of Anon System 

Pros

  • None, this bot is a scam

Cons

  • Members of a rogue affiliate network
  • Fake testimonials
  • Lack of transparency
  • Problematic privacy policy
Anon System
The latest of many logos they use

What Is Anon System Trading Bot?

The value of crypto assets is very volatile, so there are many changes on a daily basis. An average person can’t keep up with all that information on the cryptocurrency market. 

Thus, many investors use bots to do the job instead of them, regardless of whether they’re inexperienced users or professional traders. This way, you’re left with plenty more time to dedicate to other aspects of your crypto trading plans.

Like most trading bots out there, Anon System should have an algorithm that tracks the prices of cryptocurrencies. Based on historical pricing data, the algorithm should be able to predict future trends, both short-term and long-term.

Thus, this is a bot that promises automatic trading. It means it’s a trading system that should perform a potentially relevant market analysis and automatically select and make deals, in order to make the most money for users. 

As the AI-powered bot does trading faster and more effectively, the user is relieved from the stress of manual trading. And, in theory, a minimum of trading skills is required. After initially setting up the trading parameters, you can leave everything to the software auto trader. 

Or, that’s how it should be. The truth of using the Anon System bot, unfortunately, is much less positive. In fact, if you own money, these scammers want it. And they’ll take your entire invested capital, if you decide to do business with them.

Let’s see exactly what the issues are.

Scarce Features and Obscure Algorithm

The problem with this trading platform is that most probably it doesn’t have any underlying algorithm necessary for analyzing market trends and providing investment advice. We will now see why a large part of the crypto community doesn’t trust the Anon System trading platform anymore and believes that it is just another get-rich-quick scheme. 

This automated trading system has a very comprehensive and intuitive interface. In order to launch the Start System option and begin trading, the user only needs to sign up and make a deposit. 

The registration process is quick and painless. When you want to invest money, there are no transaction fees involved whatsoever, nor are there any account registration fees. 

The bot comes with a demo trading feature. This is, generally speaking, a rather helpful option, as it allows you to practice trading in a simulated environment. 

A free demo account can be especially neat for beginner traders, as they can develop trading strategies for trading crypto. These new traders don’t have to fear losing any actual money while using this feature.

However, there is no mention of any other trading option or feature that you’ll get access to after creating an Anon System trading account, other than Live Trading. And as is well-known, legit crypto bots allow dozens of different trading strategies, apart from just including the Live Trading session feature. On top of that, they allow customization. 

Unfortunately, it is not the case here. There is only one option and that’s it. And there’s not even one trading indicator displayed. Indeed, Anon System features are strangely scarce. 

This lack of automated trading tools makes the Anon System bot suspicious right from the start. Sure, the account setup process is quick and easy, but that only makes it easier for scammers to rid crypto investors of their money.

Allegedly, the Anon System utility is off the charts. The scammers behind the Anon System claim that this artificial intelligence is among the fastest in the market. 

It scans the entire cryptocurrency market in seconds. Purportedly, its auto trading algorithm is able to make deals two times faster than any other crypto bot. 
Furthermore, it is promoted as an automated system whose trading process predicts the best deals with 98% accuracy and offers a significant profit. That also sounds fascinating, but again – quite unrealistic. We’re yet to see a bot with such an extremely high rate of accuracy.

Who is Behind the This Crypto Trading Bot?

The “reviews” that are friendly towards Anon System, say that the bot targets the following groups:

  • people with a full-time job
  • retired people
  • unemployed people, who “don’t want to depend on the government”.

According to the Anon System website, it was the Anonymous group that developed the Anon System platform. Anonymous is one of the world’s most dangerous hacker groups, known for cyberattacks on various governments and corporations.

So, this is an obvious lie for so many reasons. First, why would an automated trading tool brag about the fact that world-class hackers stand behind it? How does that instill trust in people who aren’t tech-savvy and are only beginning their journey into the crypto world?

Furthermore, why would an anonymous hacker group say publicly that they are making a bot? Also, why would people attacking governments bother to develop a free crypto bot?

In reality, the story scammers invented had the purpose to strike a chord with people who are angry and disappointed. In that story, Anon System is some kind of Robin Hood that would make up to people for all social injustices. 

Unfortunately, that couldn’t be further from the truth.

The truth is that we have absolutely no idea who is behind the Anon System. The bot is not transparent about its creators, date of launching, or other important information. 

Ironically, while presenting themselves as some kind of fighters for social justice, the developers have done the opposite and created an immoral scam, hoping to rid people of their money. This is a truly slimy tactic, uncommon even for con artists.

Moreover, Anon System is one of a well-known scam network:

Anon System Review: a Web Platform Analysis

Anon System Web Platform Analysis
One of the Anon System websites

Users can access the trading platform only through a webpage. However, the webpage is fully optimized for mobile phones and tablet devices. There’s supposedly an Anon System app for mobile devices, but we couldn’t get it running.

Throughout time, this automated trading platform changed several websites, stories, and designs. The service didn’t get any better, though. And the Anon System logo closely resembles the logos of other known fraudulent operations.

Anon System doesn’t charge any fees for their services, except for withdrawals. Additionally, buying and selling Bitcoin and altcoins should also be free on the website. Anon System claims that there are even no fees for making deposits and withdrawals. Allegedly, you shouldn’t expect any hidden fees whatsoever.

In one word, trading with Anon System is like a beautiful dream. Everything is perfect, and nothing is real. It’s supposed to be some sort of mythical money-saving expert. But the reality is different.

Besides, there is no information on the exact amount of the withdrawal fee. It’s clear that free-of-charge cryptocurrency trading is impossible. This is because most services for payment processing, such as PayPal and credit cards, do have fees. 

In other words, a platform without ANY fees is another LIE made by the Anon System to attract inexperienced traders.

Allegedly, this trading bot supports trading with more than 15 different cryptocurrencies. A minimum of €250 is required to start trading with Anon System. 

This is most likely the amount that scammers are hoping to gain from each scammed individual. After finishing the account setup process, they’ll have your personal info, allowing them to call you and insist that you place a deposit. The goal is for people to leave them $250, while not being able to contact the devs later on, once the unsuspecting victims realize they’ve been scammed. 

The rogue marketing affiliates that collaborate and support this theft are true con artists. Sometimes, it is even funny to see how badly they lie. 

For example, in order to mask the fact that there is no bot customization available, they mention customization in the context of time zone and data storage settings.

Another thing about Anon System sounds unrealistic. It promises its users that they will be able to earn more than 1000 USD every day. Needless to say, this is too high an amount. 

Not even the best auto trading systems can promise that, with thousands of positive reviews and after years in business. And we’re supposed to believe that Anon System works with such amazing trading tactics that it makes more money than any other bot in one trading session? Yeah, right.

Scam Alert! Evidence That Proves Anon System Is a Scam

Apart from the evident lies we already pointed out elsewhere, there are more alarming facts about the Anon System auto trading platform.

To begin with, they say that their bot has been featured in Shark Tank, Dragon Den, and This Morning, famous business reality shows in the US and UK. It goes without saying that neither of these shows ever saw the Anon System team.

Besides, didn’t they say that they were anonymous?

Since it’s never enough lying for them, the Anon System team went even further. They claim that a number of world celebrities supported their work, including Gordon Ramsey, Kate Winslet, Nicole Kidman, and even Elon Musk himself.

Furthermore, Anon System’s privacy policy hides a very dangerous statement. Namely, by using Anon System services, users accept that Anon System can share their sensitive data with third parties. And like that’s not enough, the Anon System openly states that they will sell your data to unknown businesses for their commercial goals.

At the same time, the website provides no information on data protection protocols or licenses. It is easy to guess why – there aren’t any.

Anon System is anonymous

Source

Looking for Tips to Invest With Anon System?

The best thing users can do for their hard-earned money and sensitive data is never to create an Anon System account, let alone trade with it. This is a scam that’s after your money, so no tips will help you when trying to utilize the Anon System bot.

User Feedback

Anon System promises to do the crypto market analysis for the user, and provide them with accurate, fast, and profitable trades.

The bot claims to have around-the-clock customer support. However, there aren’t any trustful customer reviews to confirm the quality of the support.

Also, their website displayed a series of fake testimonials, with profile pictures of random people from free stock photos sites.

Similar feedbacks have several scam crypto bots we have been warning about:

Final Verdict: Is Anon System legit or a scam?

For our Anon System summary, we have to admit that Anon System has a unique way of deceiving its users. While most other rogue crypto bots try to convince people that they are safe, these guys are telling a different story. 

They play on people’s anger with the social circumstances they live in and present themselves as saviors. So, in a very canny way, they play with people’s emotions, money, and data.

Unfortunately, they aren’t here to save anyone. A large number of fake positive “reviews” on the internet tells us that this bot is a member of a large and dangerous affiliate network. 

The fact that this website is illegal in the US tells enough about this bot. It is definitely a SCAM. It is not a crypto automated system and it takes advantage of unsuspecting people and their resources. Therefore, readers are advised to AVOID this bot.

FAQ

What is the Anon System trading bot?

Anon System trading bot is a suspicious crypto trading platform. Although the scammers claim that Anon System employs a potent AI-powered algorithm that can bring fortune to its users, the reality is something completely different. As we’ve shown in our Anon System review, there aren’t any safety protocols, licenses, or proof that anyone has ever made a profit with this auto trading platform.

Is Anon System Bot a Scam?

There is no doubt that this is a scam. This trading platform uses a system of lies, fake reviews and testimonials to trick people to invest with them, promising hefty profits. However, the majority of users end up losing their money and their data, just like with other fraudulent auto trading systems. 

Is Anon System legit?

No, this platform crypto trading bot is a fraud that users should AVOID.

Can I make money using Anon System?

No. Investing with this trading platform is highly risky, and will most probably lead to losing money, rather than making it.

Is it free to use Anon System?

Yes, the platform charges no fees for making an Anon System trading account. However, the system will ask for €250 to start working, which is a minimum deposit amount. 

English