Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Обзор 3Commas: законность или мошенничество?

Содержание

Вы знаете, что за криптовалютами будущее, и хотите принять в них более активное участие, но у вас нет ни бюджета для крупных инвестиций, ни времени для активной ручной торговли.

Вы слышали об автоматических торговых ботах, но не уверены в их безопасности, учитывая, что мошенники таятся на каждом углу Интернета.

В этом обзоре 3Commas мы поговорим об одном из трех ведущих торговых ботов и выясним, является ли он законным или мошенничеством.

Логотип 3commas

Посетите торговую платформу и начните торговать прямо сейчас!

Торговая платформа 3Commas

Что такое 3Commas?

3Commas - один из трех самых популярных ботов для торговли криптовалютами в Интернете. Следующим является Coinrule и еще один, о котором мы уже упоминали в Обзор Bitsgap.

Как вы, вероятно, уже знаете, автоматические торговые боты настроены на автоматическую покупку и продажу криптовалюты, следуя размещенным вами инструкциям.

Компания базируется в Эстонии, и ее главная цель - помочь людям заработать деньги за короткий срок. Это самая простая и быстрая онлайн-платформа крипто-торговых ботов для обычных крипто-трейдеров, таких же, как вы. Она предлагает автоматизированные торговые боты, но также предоставляет доступ к ручной торговле.

Если вы новичок, не волнуйтесь. Эта торговая платформа подходит для вас, поскольку она имеет простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс и разработанные торговые инструменты, чтобы сделать получение денег в Интернете как можно проще. На этой торговой платформе вы также можете получить доступ к учебникам и видеороликам почти по каждой функции криптовалютной торговли, которые они создали для таких пользователей, как вы.

Независимо от того, что вы ищете - автоматического бота для торговли криптовалютой или ручной торговли с помощью бота, после нашего обзора 3Commas вы будете знать, подходит ли вам этот бот, или вам стоит поискать другой способ получения прибыли или другое решение для автоматизированной торговли.

Обзор 3Commas

Как работает 3Commas?

Платформа 3Commas предоставляет различные услуги, соответствующие различным торговым рынкам. Чтобы упростить ваш торговый процесс, мы описали основные продукты ниже.

Автоматические торговые боты 3Commas - это четыре различных бота: бот DCA (dollar-cost average), бот HODL, бот торговой сетки и бот для торговли опционами. Каждый из них требует различных настроек бота 3Commas, которые мы обсудим более подробно позже в нашем обзоре 3Commas.

Одним словом, неважно, какой бот 3Commas вы используете, по сути, торговый бот 3Commas всегда будет открывать и закрывать сделки автоматически.

Теперь вам, должно быть, интересно, как боты 3Commas решают, что покупать. Ну, бот будет инициировать сделки, если торговые параметры, которые вы определили, удовлетворены. Когда доходы достигнут указанного значения, бот продаст активы, увеличив стоимость вашего торгового портфеля.

Однако не думайте, что вы не можете потерять деньги с торговыми ботами 3Commas. Даже самые лучшие криптовалютные торговые стратегии не совершенны. Именно поэтому необходимо устанавливать стоп-лоссы, чтобы снизить риски.

Давайте теперь посмотрим, как работает каждый из этих торговых ботов.

Как работают боты DCA?

Бот 3Commas DCA long заключает сделку после получения ордера на покупку (лимитного или рыночного), и заключает сделку с тейк-профитом, когда вы хотите получить прибыль.

Если рынок движется в вашу пользу, бот просто продаст активы в конкретной сделке, сохранив разницу в вашем кошельке. Однако, когда рынок, кажется, против вас, эта стратегия бота DCA выходит на совершенно новый уровень.

Рассмотрим заключение сделки по начальной цене $100 с уровнем тейк-профита на 15% выше (в данном случае $115). В течение следующих нескольких дней цена колеблется, меняясь на $90, $80, $70, $90, а затем останавливается на $105.

Без DCA ваш тейк-профит остался бы на уровне $115, и сделка осталась бы открытой. С ботом DCA, однако, средняя цена движется к $89.17 ((100+90+80+70+90+105)/6 = 89,17).

В результате, даже если цель $115 еще не достигнута, вы можете получить 15% по более низкой ценовой точке тейк-профита $102,54 ($89,17+15%=102,54), что позволит вам закрыть сделку в зеленом цвете.

Как работает бот HODL?

Боты HODL предоставляют большую свободу, но при этом придерживаются традиционного метода инвестирования DCA (Dollar Cost Averaging). Традиционное инвестирование предполагает ежемесячное снятие средств со счета, которые впоследствии инвестируются в фонды облигаций, взаимные фонды и другие компоненты диверсифицированного портфеля.

Бот HODL от 3Commas работает аналогично, за исключением того, что вы можете выбрать конкретный актив и частоту покупок.

Например, если вы хотите инвестировать в биткоин $600 в месяц, вы можете настроить своего бота HODL на покупку $600 каждые 30 дней, но вы также можете поручить ему покупать биткоин на сумму $20 каждый день.

Работа бота 3Commas HODL

Как работает сетевой бот 3Commas?

Следующее, что мы обсудим, - это бот для сетки.

Эта программа автоматизирует процесс покупки и продажи активов с помощью сетки, состоящей из курсов покупки и продажи. Grid bot хорошо подходит для криптовалют, которые движутся боком, поскольку позволяет получать прибыль от частых незначительных колебаний таких криптовалют.

Сеточный бот стремится уловить самые незначительные колебания цены, разделяя этот диапазон на множество уровней сетки. Он создает лимитный ордер на покупку или продажу на каждом уровне, предоставляя вам возможность покупать или продавать в зависимости от движения цены.

Кроме того, с помощью грид-бота можно создать торговую стратегию для отсрочки покупки актива по текущей цене, если вы считаете, что она слишком высока, или стратегию для покупки актива в крошечных количествах.

Как работает бот для торговли опционами?

Теперь мы добрались до последнего из четырех торговых ботов в этом обзоре 3Commas.

Опционы - один из самых сложных для изучения финансовых инструментов. Если вы являетесь держателем опционов, у вас есть право, но не обязанность продать или купить актив в будущем.

Двумя ключевыми компонентами торговли опционами являются:

  • Цена исполнения - цена, которую вы согласны заплатить при покупке или продаже актива.
  • Премия - сумма, которую вы должны заплатить, если решите не выполнять контракт, или, говоря иначе, стоимость сделки.

По истечении срока действия контракта вам, как держателю, не нужно платить полную цену исполнения контракта, а только премию опциона.

Бот для торговли опционами 3Commas включает в себя несколько сложных торговых стратегий, поэтому, чтобы научиться их применять, вы должны хорошо понимать, как работает торговля опционами.

3Commas options trading bot

Источник

3Компании, поддерживающие биржи

Торговые боты 3Commas работают на многих биржах. Если быть точным, то на 18+ основных биржах. Вы можете подключить к своему счету 3Commas столько биржевых счетов, сколько захотите. Кроме того, вы можете иметь несколько биржевых счетов для одной и той же биржи.

Не все функции предлагаются на всех биржах, поэтому мы перечислим несколько бирж вместе с доступными на них функциями:

  • Binance - Smart Trade, портфели, боты DCA, включая боты Gordon, боты GRID;
  • Binance US - Smart Trade, боты DCA, включая боты Gordon, боты GRID;
  • Bitstamp - Умная торговля;
  • Coinbase Pro (GDAX) - Smart Trade, DCA Bots;
  • Gate.io - Умная торговля;
  • Poloniex - Умная торговля, портфели;
  • KuCoin - Умная торговля.

Основные характеристики автоматизированного бота 3Commas

Теперь пришло время рассмотреть ключевые особенности, основные преимущества и потенциальные недостатки криптовалютного торгового бота 3Commas.

Автоматическая торговля

Вы можете установить бота, который будет торговать за вас круглосуточно, используя автоматическую торговлю. У вас есть возможность создать собственного бота с нуля или купить торговые стратегии на открытом рынке.

При правильной настройке это может приносить надежный пассивный доход каждый день или месяц.

На платформе 3Commas существует два типа ботов:

  • простой бот,
  • композитный бот.

С простым ботом вы просто выбираете торговую пару, устанавливаете цели по тейк-профиту и запускаете бота.

Однако составной бот немного сложнее, но предлагает большую гибкость. Он позволяет выбирать несколько торговых пар и запускать их одновременно.

Ручная торговля с функцией интеллектуальной торговли

Если вы хотите открывать и закрывать позиции вручную, то вам следует выбрать ручную торговлю. Вы можете настроить уведомления, чтобы не упустить выгодные возможности. В этом случае ничего не произойдет без вашего одобрения.

Портфели

С помощью этой функции вы можете получить список всех бирж и монет, которыми вы владеете. Вы можете установить процентное соотношение для каждой валюты, которой хотите владеть, а 3Commas будет осуществлять покупки и поддерживать баланс вашего портфеля, автоматически покупая/продавая торговые пары при нарушении заданной пропорции.

Образец портфолио для 3Commas

Источник

Можете ли вы осуществлять фьючерсную и маржинальную торговлю на 3Commas?

В двух словах: да, можете.

3Commas поддерживает Binance Futures Bitcoin X, BitMex Bitcoin X и другие криптовалюты. Обратите внимание, что маржинальная торговля возможна только через терминал Smart Trade, специально предназначенный для ручной торговли.

Как работает функция интеллектуальной торговли?

Чтобы помочь клиентам максимизировать свои торговые доходы, 3Commas включает функцию Smart Trading, которая использует ордера take-profit и stop-loss.

Трейдеры могут изменять свои портфели, размещая ордера на покупку или продажу в определенных ценовых точках.

Как для опытных трейдеров, так и для новичков, это сочетается с сигналами TradingView. Здесь вы можете увидеть торговую панель TradingView:

Умная торговля 3Commas

Рынок торговых сигналов 3Commas

Успех в торговле в основном зависит от того, как человек реагирует на изменения на рынке. Зная, когда входить и выходить, люди, обладающие "магической формулой", могут значительно сократить расходы и получить больше, чем те, у кого ее нет. "Торговые сигналы" составляют эту формулу.

Торговый сигнал - это индикатор определенной рыночной тенденции, который побуждает либо покупать, либо продавать актив. Торговые сигналы генерируются на основе изучения технического анализа, математических формул, основанных на движении рынка, или комбинации финансовых факторов.

3Commas позволяет вам следить за сигналами от опытных трейдеров за ежемесячную плату. Вам нужно только создать сигнального бота, привязать предпочитаемый биржевой счет, найти поставщика сигналов, отвечающего вашим потребностям, в 3Commas Marketplace, а затем следовать инструкциям.

Поиск криптовалютных сигналов TradingView

Вы также можете управлять своими ботами DCA с помощью сигналов TradingView - еще одной замечательной функции криптовалютной торговой платформы 3Commas. Если вы уже знакомы с графиками, индикаторами и оповещениями TradingView, вы сможете извлечь пользу из этих данных.

График TradingView с сигналами на покупку

Программное обеспечение TradingView для поиска сигналов сканирует криптовалютные рынки в симметричном режиме для обнаружения потенциально прибыльных сигналов. Протокол предусматривает следующие приказы: "купить" активы, "продать" и приказ "сильная покупка".

Когда автоматический бот 3Commas получает сигналы, он автоматически выставляет ордера. Он всегда включает стратегии выхода, основанные на прибыли и убытках, которые могут быть определены с помощью алгоритма торгового зрения. Важно знать, как адаптировать базовые детали, связанные, например, с входом или выходом из рынка, к вашей конкретной ситуации.

Премиальные сигналы CQS на 3Commas

Сигналы качества криптовалют (CQs) на 3Commas являются распространенным поставщиком сигналов на платформе. Скальпинг-сигналы CQS предназначены для увеличения прибыли на нескольких торговых платформах и позволяют трейдеру получать точную прибыль.

Подходит ли торговый бот 3Commas для новичков?

В целом, платформа довольно проста в навигации даже для начинающих трейдеров, а торговые боты могут быть настроены без проблем. Доступ ко многим функциям можно получить всего за несколько минут через свои счета.

Подключение к бирже или создание бота также возможно одним щелчком мыши. Приборные панели также прекрасно представлены, а боковая панель позволяет пользователю быстро выбрать определенную вкладку или функцию.

Функция аналитики ботов предоставляет подробную информацию о наиболее результативных ботах и торговых парах, а рынок хорошо реализован и прост для понимания. Функции создания портфеля, отслеживания и социальной торговли привлекательны как для новичков, так и для опытных трейдеров.

3Commas - обучение на программах академии трейдинга

В 3Commas в вашем распоряжении также инструмент, который позволяет вам стать экспертом, помогая научиться торговать. В криптоиндустрии работает школа трейдинга, которая предоставляет полный обзор криптовалют. Вы можете воспользоваться ею, если хотите получить углубленное понимание перед началом торговли.

Насколько безопасен торговый бот 3Commas?

Компания 3Commas серьезно относится к вопросам безопасности. Она использует высоконадежные алгоритмы и методы шифрования для хранения данных и криптоактивов. Пользователи могут быть уверены, что их деньги находятся в безопасности и никогда не попадали во владение на сайте ThreeCommas.

Его основная цель - направить пользователей на закрытие сделок, что означает, что пользователь не может снять или перевести деньги. 3Commas использует API, подключенные к бирже, что означает, что никакая информация о пользователе не будет передана. Имя пользователя и пароль не могут быть получены из торговой системы.

Как начать работать на 3Commas?

На главной странице в верхней части страницы есть зеленая опция "Создать счет", поэтому создание торгового счета - простая процедура.

Создать учетную запись

Создание учетной записи в 3Commas

После нажатия кнопки "Создать учетную запись" необходимо заполнить форму:

регистрационная форма

Выберите бота

Существует четыре вида торговых ботов: простой, составной, короткий и составной короткий. Простой торговый бот использует только одну торговую пару и является самым простым в настройке.

выбор бота

Подключение одной или нескольких криптовалютных бирж

В начале работы функция простого торгового бота работает только с биржей Binance, поэтому здесь вы можете привязать счет Binance. Убедитесь, что ваш счет имеет API-соединение, на нем хранится BNB и включена функция оплаты комиссии BNB.

Выберите торговую пару, затем укажите базовый размер сделки

В раскрывающемся окне выберите торговую пару, с которой будет торговать ваш бот. Затем укажите, какое количество предпочитаемой валюты вы хотите использовать в первоначальной сделке.

Укажите целевую прибыль

Заранее установив размер безопасной сделки, вы сможете более контролируемо совершать покупки после любых падений. Если вы выбрали в качестве торговой пары ETH/BTC, и после покупки ETH цена упадет ниже цены первоначальной сделки, активные безопасные сделки позволят вам получить больше ETH, используя указанную сумму BTC.

Выберите стратегию получения прибыли

Существует два варианта тейк-профитов: процент от базовой сделки или процент от всего объема.

Предустановленные максимальные безопасные сделки

Это указывает торговому боту, сколько безопасных сделок он может совершить до остановки, а счетчик максимального количества активных безопасных сделок информирует торгового бота о максимальном количестве активных безопасных сделок, которые ему разрешено совершить в любой момент времени.

Установить отклонение цены для инициирования безопасных сделок

Этот параметр, заданный в процентах, указывает криптоторговому боту, когда он может начать совершать защитные сделки. Если значение установлено на 3, торговый бот начнет совершать защитные сделки, как только стоимость выбранной валюты снизится на 3% ниже цены первой сделки.

Установите параметры начала торговли

Это дает боту инструкции о том, когда разместить первую сделку. Есть такие варианты, как TradingView Signal Buy, TradingView Signal Strong Buy, Buy Manually или Open New Trade ASAP.

Следуя этим шагам, вы сможете настроить бота всего за несколько минут, и даже если вы новичок, весь процесс достаточно прост для успешного выполнения.

Торговый бот 3Commas: тарифные планы

Теперь мы подошли к последнему разделу обзора 3Commas. Платформа предлагает пользователям четыре различных способа взаимодействия с ней. Каждый план 3Commas является бескомиссионным, без скрытых платежей. Цены 3Commas представлены ниже:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Прибылен ли торговый бот 3Commas?

Криптовалютный торговый бот 3Commas - самый распространенный криптовалютный торговый бот. Предлагается несколько новых торговых функций и интеллектуальных торговых инструментов, и бот был протестирован на ряде ведущих криптовалютных торговых платформ.
Является ли 3Commas прибыльным? Это зависит от конкретного человека. В то время как некоторые пользователи могут зарабатывать реальные деньги с помощью торговых ботов 3Commas, другие пользователи, не способные разработать собственную торговую стратегию, могут столкнуться с убытками.

Сколько стоит 3Commas?

3Commas - это услуга подписки, предлагающая четыре различных плана на выбор для каждого пользователя. Эти тарифные планы варьируются от $0 до $49,5 в месяц с ежегодной оплатой.

Сколько людей используют 3Commas Trading Bot?

Компания начинала свою деятельность как крупнейшая в отрасли платформа автоматизации торговли без кастодиальной торговли. В настоящее время она обеспечивает поддержку более 100 000 пользователей, а консолидированный объем превысит $12 млрд в 2020 году.

Является ли 3Commas мошенничеством?

Поскольку нельзя быть одной из ведущих компаний по созданию криптовалютных ботов и одновременно мошенником, ответ - нет, 3Commas не является мошенничеством.
Это, несомненно, одна из самых лучших систем для автоматизированной интеллектуальной торговли, доступных в настоящее время. Она обладает огромной функциональностью и фантастическими возможностями настройки ботов.

Посетите торговую платформу и начните торговать прямо сейчас!

Торговая платформа 3Commas

Ни один из материалов этой статьи не является инвестиционным советом и не заменяет независимую финансовую консультацию сертифицированного финансового эксперта.

Russian

Skip to content Skip to footer

3Commas review: legit or scam?

You know crypto is the future, and you want to get more involved in it, but you don’t have the budget for larger investments nor the time for active manual trading.

You’ve heard of automatic trading bots, but you’re unsure if they’re safe, considering that scams are lurking on every corner of the Internet.

In this 3Commas review, we’ll talk about one of the top three leading trading bots, and see whether it’s legit or a scam.

3commas logo

Visit the trading platform and start trading right away!

3Commas Trading Platform

What is 3Commas?

3Commas is one of three the most popular crypto trading bots online. The next is Coinrule and another one we’ve already mentioned in the Bitsgap review.

As you probably already know, automated trading bots are set to buy and sell cryptocurrency automatically by following the instructions you placed.

The company is based in Estonia and its main purpose is to help people earn money in a short period. It is the easiest and quickest online crypto trading bot platform for everyday crypto traders just like you. It offers automated trading bots, but provides access to manual trading as well.

If you are a beginner, don’t worry. This trading platform is suitable for you, since it has a simple and intuitive user interface and developed trading tools to make generating money online as easy as possible. On this trading platform, you can also access tutorials and videos on almost every crypto trading feature, that they’ve made for users like you.

No matter what you’re looking for – an automatic crypto trading bot or manual trading with the bot’s assistance, after our 3Commas review you will know if this bot is right for you, or if you should go find another way to make a profit or another automated trading solution.

3Commas review

How does 3Commas work?

3Commas’ platform provides various services that correspond to different trade markets. To simplify your trading process, we outlined the core product below.

3Commas automated trading bots are four different bots: DCA bots (dollar-cost average), a HODL bot, a trading grid bot, and an options trading bot. Each of them calls for a different setup of the 3Commas bot, which we will discuss in more detail later in our 3Commas review.

In short, no matter what kind of 3Commas bot you use, basically, the 3Commas trading bot will always open and close deals automatically.

Now, you must be wondering how do 3Commas bots decide what to buy. Well, the bot will initiate transactions if the trading parameters you defined are satisfied. When earnings reach the specified value, the bot will sell the assets, raising the worth of your trading portfolio.

However, don’t think that you can’t lose money with 3Commas trading bots. Even the best cryptocurrency trading strategies are not perfect. That’s why it is necessary to set up stop losses to lower risks.

Let’s now see how each of these trading bots works.

How do DCA bots work?

The 3Commas DCA long bot places a trade after receiving a buy order (limit or market), and it places a take-profit trade when you want to cash in.

If the market moves in your favor, the bot will simply sell the assets in a particular trade, while keeping the difference in your wallet. However, when the market seems to be against you, this DCA bot strategy takes on a completely new level.

Consider making a trade at the initial trade price of $100 with a 15% higher take-profit level ($115 in this case). The price varies over the next few days, changing to $90, $80, $70, $90, and then it rests at $105.

Without DCA, your take-profit would stay at $115 and the trade would stay open. With the DCA bot, however, the average price moves to $89.17 ((100+90+80+70+90+105)/6 = 89,17).

As a result, even if the $115 target hasn’t been achieved yet, you may obtain the 15% at a lower take-profit pricing point of $102,54 ($89,17+15%=102,54), allowing you to close the deal in the green.

How does a HODL bot work?

HODL bots provide greater freedom while still sticking to the traditional DCA (Dollar Cost Averaging) investing method. Traditional investing involves monthly withdrawals from your account, which are subsequently invested in bond funds, mutual funds, and other components of a diversified portfolio.

The HODL bot from 3Commas operates similarly, except you can choose the specific asset and purchase frequency.

For instance, if you wish to invest $600 per month in Bitcoin, you could set up your HODL bot to purchase $600 every 30 days, but you could also instruct it to buy $20 worth of Bitcoin each day.

4 steps to launch a HODL bot and start earning

How does the 3Commas grid bot work?

The next thing we’re going to discuss is the grid bot.

This program automates the process of buying and selling assets by using a grid made up of buying and selling rates. Grid bot works well for cryptocurrencies that run sideways, since it enables you to profit from such cryptos’ slight fluctuations frequently.

The grid bot seeks to catch the smallest price fluctuations by separating this range into many grid levels. It creates a buying or selling limit order at each level, providing you with the option to purchase or sell based on price movement.

Also, with the grid bot, you can create a trading strategy to delay purchasing an asset at the present price if you think that it is too high, or the strategy to purchase an asset in tiny amounts.

How does the options trading bot work?

We have now reached the last of the four trading bots in this 3Commas review.

Options are one of the most difficult financial instruments to learn. If you are a holder of options, you have the right, but not the obligation to sell or buy an asset in the future.

The two key components of options trading are:

  • The strike price – the price that you consent to pay when you eventually buy or sell the asset.
  • The premium – the sum you must pay if you decide not to fulfill the contract, or, to put it another way, the cost of the deal.

Upon expiration of the contract, as a holder, you don’t have to pay the full strike price of the contract, but just the premium of the option.

3Commas options trading bot includes some complex trading strategies, so to learn how to apply them, you should have a good understanding of how options trading works.

3Commas options trading bot

Source

3Commas supported exchanges

3Commas trading bots operate in multiple exchanges. To be precise, 18+ major exchanges. You can connect as many exchange accounts as you want to your 3Commas account. Also, you can have multiple exchange accounts for the same exchange.

Not all features are offered for all exchanges, so we’ll list a few exchanges along with the features available there:

  • Binance – Smart Trade, Portfolios, DCA Bots including Gordon bots, GRID bots;
  • Binance US – Smart Trade, DCA Bots including Gordon bots, GRID bots;
  • Bitstamp – Smart Trade;
  • Coinbase Pro (GDAX) – Smart Trade, DCA Bots;
  • Gate.io – Smart Trade;
  • Poloniex – Smart Trade, Portfolios;
  • KuCoin – Smart Trade.

Major features of the 3Commas automated bot

Now, it is time for us to go through the 3Commas cryptocurrency trading bot’s key features, primary benefits, and potential drawbacks.

Automatic trading

You may set up a bot to trade for you round-the-clock by using automated trading. You have the option to create your own bot from scratch or to buy trading strategies on the open market.

With the right setup, this may generate a reliable passive revenue stream every day or month.

There are two types of bots on the 3Commas platform:

  • simple bot,
  • composite bot.

With the simple bot, you just choose a trading pair, set your take-profit targets, and let the bot run.

However, the composite bot is a little more complex, but offers more flexibility. It allows you to choose multiple trading pairs and run them simultaneously.

Manual trading with smart trade feature

If you want to open and close positions manually, then you should choose manual trading. You can set up notifications to ensure you don’t miss out on profitable possibilities. In this case, nothing will happen without your approval.

Portfolios

With this feature, you can get a list of all the exchanges and coins you possess. You can set percentages for each currency you wish to possess, and 3Commas will make the purchases and maintain the balance of your portfolio by automatically buying/selling trading pairs when the specified proportion is violated.

A Sample Portfolio for 3Commas

Source

Can you do futures and margin trading on 3Commas?

In a nutshell, yes, you can.

3Commas supports Binance Futures Bitcoin X, BitMex Bitcoin X, and other cryptocurrencies. Please note that margin trading is only possible via a Smart Trade terminal dedicated particularly to manual trading.

How does the smart trading feature work?

To assist customers in maximizing their trading earnings, 3Commas includes the Smart Trading function, which makes use of the take-profit and stop-loss orders.

Traders can modify their portfolios by placing buy or sell orders at certain price points.

For both experienced traders and newcomers, this is combined with TradingView signals. Here, you can see the trading dashboard of TradingView:

Smart Trading of 3Commas

3Commas trade signal marketplace

Success in trading mostly depends on how one responds to changes in the market. By knowing when to enter and exit, people with the “magic formula” can significantly reduce costs and gain more than those without it. “Trade signals” constitute this formula.

A trade signal is an indicator of a particular market trend that urges either to buy or sell an asset. Trade signals are generated through a study of technical analysis, mathematical formulas based on market movement, or a combo of financial factors.

3Commas enables you to follow signals from knowledgeable traders, for a monthly charge. You only need to build a signal bot, link a preferred exchange account, look for a signal provider that meets your needs in the 3Commas Marketplace, and then follow the instructions.

TradingView cryptocurrency signal finder

You can also manage your DCA bots by using TradingView signals, another cool feature of the 3Commas crypto trading platform. If you are already familiar with TradingView charts, indicators, and alerts, you can benefit from this data.

A TradingView chart with buy signals

TradingView signal-finding software scans cryptocurrency markets in symmetric terms to detect potentially profitable signals. The protocol provides the following orders: “buy” the assets, “sell”, and the “strong buying” order.

When 3Commas’ automated bot receives signals, it orders automatically. It always includes exit strategies based on profit and loss, which can be determined by using a trading view algorithm. It’s important to know how to adapt the underlying details, related, for instance, to entering or exiting the market, to your specific situation.

Premium CQS signals on 3Commas

The crypto quality signals (CQs) on 3Commas are a common signal provider on the platform. CQS scalping signals are designed to increase profits on multiple trading platforms and enable the trader to make an accurate profit.

Is 3Commas trading bot suitable for beginners?

Generally, the platform is fairly easily navigated, even for new traders, while trading bots can be set up without hassle. Many functions can be accessed in just a few minutes via your accounts.

Connecting to an exchange or creating a bot is also possible, with just one click. The dashboards are likewise beautifully presented, and a sidebar allows the user to quickly select a particular tab or feature.

The bot analytics feature provides detailed information on the best-performing bots and trade pairs, and the marketplace is well-implemented and easy to understand. The portfolio development, tracking, and Social Trade features appeal to both novices and experienced traders.

3Commas – learn at trading academy programs

At 3Commas, you also have a tool at your disposal that allows you to become an expert by helping you learn how to trade. The crypto industry operates a trading school that provides a complete overview of crypto. You can use it if you want an advanced understanding before trading.

How safe is 3Commas trading bot?

3Commas has taken security seriously. It uses highly secure algorithms and encryption techniques for data storage and crypto assets. Users can be assured that their money is safe and has never entered into possession on ThreeCommas’ website.

It has the key purpose of directing users to close trades, meaning the user cannot withdraw or transfer money. 3Commas uses APIs connected to the exchange, meaning no user information will be shared. The username and password cannot be retrieved from the trading system.

How to start on 3Commas?

The main page features a green “Create an Account” option at the top of the page, so creating a trading account is a simple procedure.

Create an Account

Creating account at 3Commas

After clicking the “Create an Account” button, you need to fill out the form:

filling email and password

Choose a bot

There are four kinds of trading bots: simple, composite, short, and composite short. The simple trading bot uses one trading pair only and is the easiest to set up.

Choosing a Bot

Connect one or multiple crypto exchanges

When you start off, the simple trading bot feature only functions with the Binance exchange, so you may link a Binance account here. Make sure that your account has an API connection, holds BNB, and has the BNB fee payment function enabled.

Select a trading pair, then specify the base trade size

From the drop-down box, choose the trading pair you want your bot to trade with. Then, specify how much of your preferred currency you want to use in the initial trade.

Specify target profit

Setting a safe trade size in advance will allow you to make purchases after any drops in a more controlled manner. If you choose ETH/BTC as the trading pair, and after the price falls below the initial trade price following the purchase of ETH, active safety trades enable you to gain more ETH by using the specified BTC amount.

Pick a take-profit strategy

There are two options for take-profits: a percentage from the base trade or a percentage from the entire volume.

Preset max safety trades

This tells the trading bot how many safety trades it may execute before it stops, and the maximum active safety trades count informs the trading bot of the maximum number of active safety trades it is allowed to make at any given moment.

Establish price deviation to initiate safety trades

This parameter, specified as a percentage, instructs the crypto trading bot when it may start carrying out safety trades. When the value is set to 3, the trading bot will begin to perform safety trades once the value of the selected currency decreases by 3% below the first trade price.

Establish trade start parameters

This gives the bot instructions on when to place the first trade. There are options like TradingView Signal Buy, TradingView Signal Strong Buy, Buy Manually, or Open New Trade ASAP.

By following these steps, you can set up a bot in just a few minutes, and even if you are a beginner, the entire process is simple enough to follow successfully.

3Commas trading bot: pricing plans

We now arrive at the last section of the 3Commas review. The platform offers users four different ways to interact with it. Each 3Commas plan is commission-free, with no hidden fees. 3Commas prices are displayed below:

FAQ

Is the 3Commas Trading Bot Profitable?

The 3Commas cryptocurrency trading bot is the most widely used cryptocurrency trading bot. Several new trading features and smart trading tools are offered, and the bot was tested on a number of leading cryptocurrency trading platforms.
Is 3Commas profitable? That depends on the individual. While some users can make actual money with 3Commas trading bots, other users, who are not able to develop their own trading strategy, may experience losses.

How Much Does 3Commas Cost?

3Commas is a subscription service offering four different plan choices for each user. These plans range from $0 to $49.5 per month, with annual payments.

How Many People Use 3Commas Trading Bot?

The company started out as the industry’s largest non-custodial trading automatization platform. It currently provides support for more than 100,000 users, with consolidated volume exceeding $12 billion in 2020.

Is 3Commas a Scam?

Since it can’t be one of the leading cryptocurrency bot companies and a scam at the same time, the answer is no, 3Commas is not a scam.
It is undoubtedly among the greatest systems for automated smart trading now available. It has a ton of functionality and fantastic customization options for bots.

Visit the trading platform and start trading right away!

3Commas Trading Platform

None of the content in this article is investment advice nor is it a replacement for independent financial advice from a certified financial expert.

English