Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Crypto Engine - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать Crypto Engine - полный обзор: Действительно ли этот крипто-бот стоит шумихи?

Общепризнанной истиной является то, что человеку 21 века необходима финансовая независимость. Способов достичь ее множество, и один из них - торговля криптовалютами.

Чтобы помочь как начинающим, так и опытным трейдерам, умные люди придумали криптовалютные торговые боты. После установки они делают всю тяжелую работу за вас, анализируя торговые сигналы и обеспечивая автоматическую торговлю от имени пользователя. Это экономит много времени по сравнению с торговлей вручную.

Даже будучи предоставленными сами себе, неутомимые торговые боты все равно могут проделать хорошую работу по анализу соответствующих рыночных тенденций, торговых сигналов и принятию соответствующих торговых решений. 

Конечно, торговые роботы по-прежнему требуют контроля со стороны пользователя, хорошо знакомого с последними торговыми тенденциями, но он не должен быть постоянным. Для более ручного подхода к торговле пользователи могут регулировать поведение торгового бота, устанавливая торговые параметры, которым он будет следовать. 

Таким образом, вы сможете определить торговые стратегии бота на криптовалютных рынках. Конечно, быть опытным трейдером будет полезно, когда придет время настраивать поведение торгового робота.

Хотя все это прекрасно, существуют коварные умы, которые замышляют мошенничество в криптотрейдинге. Так что теперь, похоже, мошеннических крипто-ботов больше, чем законных. Вам не только нужно быть очень осторожным, чтобы выбрать лучшего торгового робота, но и быть уверенным в том, что он не является одним из мошеннические торговые роботы

Это приводит нас к вопросу, является ли Crypto Engine законным или нет? Работает ли Crypto Engine или это не более чем грязная афера?

К сожалению, как мы покажем в этом обзоре, ответ заключается в том, что робот Crypto Engine является одним из мошеннических.в конце концов. Утверждается, что Crypto Engine работает, но, похоже, это просто бессовестная ложь. Вы должны знать, что торговля криптовалютами и инвестирование с помощью этого автотрейдера очень рискованно для ваших криптоактивов. 

Но давайте начнем с самого начала.

Безопасность (все, что касается лицензирования, документации, безопасных систем и т.д.)
Простота использования
UI/UX
Минимальный депозит и варианты оплаты
Демо-счет
Поддержка и учебные пособия
Прибыль (по отзывам пользователей)
Общий рейтинг

Зачем иметь один сайт по криптовалютам, если можно иметь шесть?

Наш поиск начался с очень простого шага - Google. Только на первой странице мы нашли три сайта Crypto Engine. Но мы продолжили искать на второй и третьей, просто ради интереса. И мы не были разочарованы.

Наш поиск дал в общей сложности шесть различных веб-сайтов. Конечно, их может быть и больше, но даже шесть сайтов - это подозрительно большое количество сайтов для одного продукта.

1-й сайт Crypto Engine
2-й сайт Crypto Engine
3-й сайт Crypto Engine
4-й сайт Crypto Engine
5-й сайт Crypto Engine
6-й сайт Crypto Engine

Разумеется, возникает вопрос, зачем легальной компании иметь несколько различных веб-сайтов. Можно подумать, что одного сайта, содержащего всю необходимую информацию, будет достаточно. Наличие шести веб-сайтов только запутывает потенциальных клиентов и не внушает доверия. 

Особенно когда информация на сайтах разнится, и пользователям приходится сравнивать их друг с другом, чтобы попытаться прийти к какому-то выводу. Но, в конечном счете, это невозможно, поскольку разработчики, похоже, постоянно лгут.

Короче говоря, несколько веб-сайтов - это всегда тревожный сигнал, а также свидетельство мошенничества скорее всего. Такая стратегия используется рядом других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Дизайн, такой же старый, как и сама афера

Подобные виды мошенничества существуют уже довольно давно, и робот Crypto Engine ничем не отличается от них. Фактически, он точно такой же, как Юань Пэй, Биткоин Прайм, Немедленный крайи Новости Шпиони т.д.

Bitcoin Prime:

старый дизайн
приложение bitcoin prime

Непосредственный край:

Немедленный бот Edge
Приложение Immediate Edge

Юань Пэй Груп:

то же самое, что и Yuan Pay Group
снова Yuan Pay Group

Новостной шпион:

Шаблон News Spy
еще одна Новость Шпион

Очень запутанное предложение по криптовалюте

Поскольку существует множество сайтов, посвященных платформе Crypto Engine, невозможно уследить за различиями в их предложениях. Даже логотип Crypto Engine на сайтах сбивает с толку, поскольку он очень похож на логотипы, которые мы уже видели, используемые другими мошенническими крипто-ботами. 

Тем не менее, мы постарались обобщить информацию о сайтах и сделать ее менее запутанной.

Так, согласно одному из сайтов, с этой платформой для автоматической торговли не взимается никакой платы, все бесплатно. Нет никаких регистрационных сборов, никаких комиссий, никаких скрытых расходов, деньги ваши, и только ваши. Но на другом сайте комиссия составляет 2%. А на третьем они берут только спреды. Так что же правда?

Они последовательны в одном аспекте, и это начальный депозит, который составляет $250 и необходим, прежде чем вы сможете получить доступ к этому торговому роботу. 

Кроме того, служба поддержки клиентов Crypto Engine работает круглосуточно и без выходных. По крайней мере, эти сведения не вызвали у нас головной боли, но сама служба поддержки могла бы, так как это просто мошенники, выдающие себя за службу поддержки.

Также обещана функция демо-счета Crypto Engine. В теории, демо-режим позволяет пользователям торговать на смоделированных финансовых рынках, чтобы они могли практиковать свои торговые стратегии и привыкнуть к пользовательскому интерфейсу и функциям бота. 

Это должно было стать одной из ключевых особенностей Crypto Engine, поскольку функция демо-счета чрезвычайно полезна при использовании высококачественных торговых ботов. Однако при использовании мошеннических ботов демо-платформа ничего не стоит.

Еще одна довольно удивительная вещь заключается в том, что опция Live Trading - это единственная функция автоматической торговли, которую предлагает Crypto Engine. Мы привыкли, что другие торговые платформы предлагают нам множество различных вариантов торговли, которые предлагают множество способов получения прибыли, например, торговля CFD.

Таким образом, наличие только опции Live Trading для торговых сессий заставляет нас думать, что разработчики либо ленивы, либо мошенники, которые не позаботились о реализации любой другой обычной функции автоматической торговли. Да и зачем им это делать, если все функции Crypto Engine просто отправляют ваши инвестиции напрямую мошенникам?

Очень важный вопрос - сколько вы сможете заработать, если начнете торговать на реальных торговых сессиях? Ну, это уже другая игра. 

Скажем так, эта система автоматической торговли предлагает абсурдные суммы для живого торгового процесса, включая максимальную прибыль, даже если у вас нет никакого предыдущего опыта торговли. Ее инвестиционные советы должны быть из чистого золота, если мы хотим верить, что они исходят от какой-то футуристической технологии искусственного интеллекта. 

Правда в том, что, Даже обладая невероятными торговыми способностями, было бы практически невозможно получить такой доход за несколько лет, как утверждает Crypto Engine, который вы заработаете, не говоря уже о том, что за одну торговую сессию. Так что, как видите, это все мошенничество.

Crypto Engine вводит в заблуждение простотой использования

Одним из положительных аспектов Crypto Engine является то, что он довольно прост в использовании. Пользователи Crypto Engine могут зарегистрироваться и разместить депозит в кратчайшие сроки, а пользовательский интерфейс довольно элегантно оформлен. Очевидно, что разработчики хотели, чтобы каждый мог без проблем пользоваться этой торговой платформой.

Хотя обычно это заслуживает высокой оценки, в данном случае это заставляет разработчиков выглядеть еще более гнусными, чем раньше. 

Поскольку весьма вероятно, что Crypto Engine - это мошенничество, логичный вывод заключается в том, что мошенники хотят сделать этого торгового робота доступным для пользователей, чтобы им было легче вас обмануть. Вы также можете выбрать способ оплаты, который лично вам больше всего подходит. С такой доступностью очень жаль, что Crypto Engine не является законным торговым решением.

Что касается системы выплат, то мы не проверяли ее по понятным причинам. нет выплат! Как и другие боты этой известной мошеннической сети:

Crypto Engine Фальшивые новости, обзоры и одобрения знаменитостей

Существует множество заявлений о том, что знаменитости, такие как Билл Гейтс, Гордон Рамзи и Элон Маск, поддержали Crypto Engine. Однако все они являются фальшивыми. И, что интересно, все они распространяются мошенниками - самой компанией Crypto Engine.

Поддельные одобрения

Но есть и другой, еще более хитрый способ распространения фальшивых новостей. Давайте посмотрим на этот пример:

Криптовалютный двигатель подделывает известные имена

Да, эта цитата была приписана Биллу Гейтсу и распространилась по всему Интернету. Но в ней говорится только о биткойне, в частности, о технологии, лежащей в его основе. Она не имеет никакого отношения ни к торговому программному обеспечению Crypto Engine, ни к какой-либо автоматической торговле.

Они фактически лгут здесь по ассоциации. Они хотят, чтобы вы думали, что раз Билл Гейтс считает технологию биткоина революционной, значит, он также поддерживает Crypto Engine. Но этому нет никаких доказательств. 

Но на этом они не останавливаются. Они также заявили, что их криптовалютная торговая платформа была рассмотрена более 20.000 раз на Trustpilot, что просто смешно. 

поддельная информация о Crypto Engine

А также легко проверяется.

Отзывы Trustpilot о Crypto Engine

Если сложить все отзывы по каждому из сайтов, то получится 38. Это далеко не 20 000 отзывов.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Зарегистрированной компании по этому адресу нет

Говоря о Trustpilot, мы нашли их адреса (да, во множественном числе) на специальных страницах отзывов. Их было два, и мы решили проверить их.

Также уточним, что у легальной компании физический адрес должен быть указан где-то на сайте, в разделе "О нас" или в футере. Конечно, как мы и ожидали, у Crypto Engine его нет.

Нет зарегистрированной компании Crypto Engine
неправомерное использование страницы Trustpilot

Мы проверили в правительственной базе данных Великобритании, зарегистрирован ли какой-либо из этих адресов на компанию. И, как обычно, нет ни одного.Мы проверили в правительственной базе данных Великобритании, зарегистрирован ли какой-либо из этих адресов на компанию. И, как обычно, ни одного. Предоставление незарегистрированных адресов, несомненно, очень подозрительно. и многое говорит нам о теневом характере разработчиков Crypto Engine.

отсутствие регистрации Crypto Engine в Великобритании
нет результатов Crypto Engine

Не одно, а два мобильных приложения для криптовалют

У них не только шесть веб-сайтов, но и не одно приложение Crypto Engine, а два таких мобильных приложения. Мы проверили их в Google Play Store, чтобы посмотреть, что мы можем узнать.

1-е приложение Crypto Engine
2-е приложение Crypto Engine

Изучая эти приложения, мы были очень удивлены тем, что у них нет ни одного отзыва. Мало того, у них также такое маленькое количество загрузок, хотя они утверждают, что их растущее сообщество уже насчитывает более 150.000 пользователей.

Основные факты о приложении Crypto Engine

Таким образом, если мы немного посчитаем, то окажется, что только 3 33% их пользователей скачали приложение. Это кажется маловероятным, учитывая количество людей, которые проводят большую часть своего времени на мобильных телефонах. 

Эта ложь похожа на заявление разработчиков Crypto Engine о том, что их торговый робот имеет 20.000 отзывов на Trustpilot, что свидетельствует о том, какой метод они используют для обмана пользователей. Безопасен ли Crypto Engine? Ни в коем случае.

Trustpilot выпустил предупреждение против криптовалютного движка из-за фальшивых отзывов

Как доказано, что разработчики оставляли фальшивые комментарии, зачем доверять им в чем-либо еще? Эти мошеннические действия должны быть достаточной причиной, чтобы не инвестировать с этим крипто-ботом.

Trustpilot выпустил предупреждение против криптовалютного движка из-за фальшивых отзывов

Все еще существуют некоторые поддельные положительные отзывы, и мы рассмотрим их. Фальшивые отзывы обычно оставляют люди, которые ранее никогда не писали на Trustpilot.

поддельные положительные отзывы
поддельный положительный отзыв

Более того, единственное место, где упоминаются эти знаменитости, - это сайты Crypto Engine и фальшивые блоги с обзорами. Эти обзоры явно поддельные, поскольку они совершенно не сбалансированы. 

Согласно преувеличенным фальшивым отзывам, в Crypto Engine все замечательно. У него нет ни одного недостатка, каким бы крошечным он ни был. Хвалебные отзывы также носят довольно общий характер, в них практически не упоминаются конкретные причины, по которым Crypto Engine так замечателен.

С другой стороны, реальные люди, размещающие негативные материалы о компании, обычно имеют множество отзывов на Trustpilot. Более того, они описывают одну и ту же модель поведения мошенников: как только они получают вашу информацию, непрекращающиеся звонки не прекращаются. 

реальные люди публикуют негативные материалы
реальный отрицательный отзыв
Реальный отзыв Аарона

Они хотят, чтобы вы внесли первоначальный депозит в размере $250, утверждая, что торговый робот будет использовать его для инвестирования от вашего имени. Но, реальная причина, по которой они хотят, чтобы вы как можно скорее разместили депозит, заключается в том, чтобы они могли забрать ваши первоначальные инвестиции себе и исчезают.

Странный случай в Палау

Просматривая отзывы на Trustpilot, мы обнаружили сайт, зарегистрированный в Республике Палау (домен заканчивается на .pw).

веб-сайт, зарегистрированный в Республике Палау

Там описана та же схема - они звонят и пристают к людям, требуя денег. Единственный курьез здесь в том, что, если верить этому комментатору, они разыграли рекламный ролик на национальном телевидении. 

Поскольку этот комментарий был опубликован 8 июля 2020 года, мы проверили, какие правила торговли криптовалютой в Палау существовали в то время. Оказалось, что она была крайне нерегулируемой, но за последний год или около того был достигнут прогресс.

Если посмотреть на их деятельность в целом, кажется, что они нацелены на страны с меньшими регулятивными ограничениями. Вы должны помнить о том, существует ли в вашей стране или регионе политика в отношении финансового мошенничества. 

В целом, криптовалюта все больше регулируется государственными учреждениями и законами. И это хорошо, когда речь идет о предотвращении такого рода мошенничества со стороны торговых систем. 

В странах, где криптовалютное регулирование практически отсутствует, мошенникам легче выйти сухими из воды. Если вы живете в такой стране, знайте, что вам следует быть предельно осторожным, чтобы не оказаться обманутым из-за столкновения с мошеннической автоматизированной торговой системой.

Управление по финансовому регулированию и надзору Дании опубликовало предупреждение против криптовалют

Датское управление по финансовому надзору (FSA) вынесло предупреждение в отношении Crypto Engine в связи с подозрениями в мошеннической деятельности. 

Это явный признак того, что с этим ботом для торговли криптовалютами что-то не так, и вам не следует инвестировать в эту платформу. Хотя FSA Дании может ошибаться, это маловероятно, учитывая все другие тревожные сигналы, о которых мы уже упоминали. Crypto Engine - это мошенничество или законность? Очевидно, мошенничество.

Наш вердикт: Crypto Engine - это мошенничество насквозь!

Как мы подробно показали в этом обзоре Crypto Engine, эта платформа является мошенничеством 100%. Существует так много красных флажков, которые становятся очевидными после некоторого копания. Эти вещи сами по себе могут и не быть доказательством, но в совокупности они делают очевидным, что мы имеем дело с мошенниками. 

Множество веб-сайтов, идентичных аналогичным аферам, поддельные отзывы и статьи, а также фальшивые адреса и даже предупреждения о подозрении в мошенничестве - явный признак того, что от этой платформы нужно держаться как можно дальше.

Если вы хотите обеспечить себе финансово независимое будущее, мы рекомендуем изучить криптовалютный рынок. А если вы хотите использовать криптовалютную торговую платформу, вам стоит обратить внимание на легальных ботов, таких как Trality, Cryptohopper, Coinrule, Bitsgap и др. В отличие от использования Crypto Engine, при использовании этих торговых платформ действительно можно совершать прибыльные сделки. 

Для нашего заключительного резюме Crypto Engine мы подчеркнем тот факт, что нет причин тратить свое время, деньги и нервы на аморальные попытки обмануть пользователей. И это именно то, чем является Crypto Engine.

Часто задаваемые вопросы о Crypto Engine

Является ли Crypto Engine мошенничеством?

Да, Crypto Engine - это мошенничество. Он разработан, чтобы заставить вас думать, что это криптовалютный торговый бот, чтобы получить вашу личную информацию после того, как вы создадите аккаунт Crypto Engine. Затем они хотят получить и ваши деньги. Не давайте мошенникам свою информацию, иначе они начнут бесконечно надоедать вам бесконечными телефонными звонками. 

Безопасно ли использовать Crypto Engine?

Нет, торговля с Crypto Engine чрезвычайно опасна, как поймет любой клиент Crypto Engine. Мошенники получат ваши личные данные, чтобы донимать вас телефонными звонками и просьбами об инвестициях. 

Стоит ли мне инвестировать в Crypto Engine?

Нет, вы не должны инвестировать в этого торгового робота. Поскольку это мошеннический сайт, который выглядит как крипто-бот, вы только потеряете деньги и время, когда попытаетесь начать торговлю. Торговое путешествие с Crypto Engine, безусловно, будет неприятным. Даже если вы захотите инвестировать с Crypto Engine, вы не сможете этого сделать, так как инвестировать с мошенническими сайтами, маскирующимися под торговых ботов, на самом деле невозможно. Вместо этого все ваши инвестиции пойдут прямо в карман мошенников.

Является ли Crypto Engine законным ботом для торговли криптовалютами?

Crypto Engine не является законным крипто-ботом. Это мошенничество, призванное выглядеть как один из законных сервисов автоматической торговли на криптовалютном рынке, но оно лишь наживается на невинных людях и новичках, чтобы забрать их деньги. Остерегайтесь его и вместо него выберите одну из надежных платформ для автоматической торговли.

Russian

Skip to content Skip to footer

Crypto Engine – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to Use Crypto Engine – Full Review: Is This Crypto Bot Really Worth the Hype?

It is a truth universally acknowledged that a 21st-century person is in need of financial independence. Ways to achieve it are numerous, and one of those is through crypto trading.

To aid beginners and experienced traders alike, smart people have invented crypto trading bots. Once set up, they do all the heavy lifting for you, by analyzing the trading signals and providing automated trading done on the behalf of the user. This saves a lot of time when compared to trading manually.

Even when left to their own devices, tireless trading bots can still do a good job with market analysis of the relevant market trends, trade signals, and with making the appropriate trading decisions. 

Of course, trading robots still require oversight from a user who’s well acquainted with the latest trading trends, but it doesn’t need to be constant. For a more manual trading approach, users can adjust a trading bot’s behavior by setting up trading parameters that the bot will follow. 

In this way, you can determine the bot’s trading strategies on the crypto markets. Of course, being an experienced trader will be useful when it’s time to set up a trading robot’s behavior.

While all of that is great, there exist devious minds that have plotted crypto trading cons. So now, it appears, there are more scamming crypto bots than legitimate ones. Not only do you need to be very careful in order to choose the best trading robot, but you also need to be sure that it is not one of the fraudulent trading robots

This leads us to the question, is Crypto Engine legit or not? Does Crypto Engine work or is it nothing more than a filthy scam?

Unfortunately, as we will demonstrate in this review, the answer is that the Crypto Engine robot is one of the fraudulent ones, after all. Allegedly, Crypto Engine works, but it seems this is just a shameless lie. You should be aware that trading crypto and investing with this auto trader is highly risky for your crypto assets. 

But, let’s start at the beginning.

Security (everything about licensing, docs, secure systems, etc)
Ease of use
UI/UX
Minimum deposit and payment options
Demo account
Support and tutorials
Profit (according to User reviews)
Overall rating

Why Have One Crypto Engine Website When You Can Have Six?

Our search began with a very simple step – Google. On the first page alone, we found three Crypto Engine websites. But we continued venturing through the second and third for the sheer fun of it. And we were not disappointed.

Our search yielded a total of six different websites. There could, obviously, be more, but even six websites is a suspiciously high number of websites for one single product.

1st site of Crypto Engine
2nd site of Crypto Engine
3rd site of Crypto Engine
4th site of Crypto Engine
5th site of Crypto Engine
6th site of Crypto Engine

This, of course, begs the question of why a legit company would have several different websites. You’d think that one website containing all the relevant information would be enough. Having six websites only confuses the potential customers and does not instill confidence. 

Especially so when there’s differing info on the websites, so the users need to compare them with one another in order to try and reach any kind of conclusion. But, ultimately, that’s impossible as the developers seem to be lying all the time.

In short, multiple websites are always a red flag, as well as evidence of a scam most likely. Such strategy is used by a number of other scam crypto bots we have been warning about:

A Design As Old As The Scam Itself

These types of scams have been around for quite some time and Crypto Engine robot is not that different. In fact, it is exactly the same as Yuan Pay, Bitcoin Prime, Immediate Edge, and News Spy, to name just a few.

Bitcoin Prime:

old design
bitcoin prime app

Immediate Edge:

Immediate Edge bot
Immediate Edge app

Yuan Pay Group:

the same as Yuan Pay Group
again Yuan Pay Group

The News Spy:

The News Spy template
another The News Spy

A Very Confusing Crypto Engine Offer

Since there are many websites for the Crypto Engine platform, one cannot keep up with the differences in their offer. Even the Crypto Engine logo on the websites is confusing, as it closely resembles the logos we’ve already seen that are used by other crypto bot scamming operations. 

However, we did our best to summarize the websites here and keep it less confusing.

So, according to one website, there are no fees with this auto trading platform, it’s all free. There are no registration fees, no commissions, no hidden costs, the money is yours, and yours alone. But on another website, there is a 2% commission. And on the third one, they only charge spreads. So, what’s true?

They are consistent in one aspect, and that is the initial deposit, which amounts to $250 and is necessary before you can gain access to this trading robot. 

Also, the Crypto Engine customer support is there 24/7. At least, these pieces of information didn’t give us a headache, but the customer support itself would have, as it’s just scammers posing as the support crew.

There’s also a Crypto Engine demo account feature promised. In theory, a demo mode allows users to trade in simulated financial markets, so that they can practice their trading strategies and get used to the bot’s user interface and features. 

This should have been one of Crypto Engine key features, as the demo account feature is extremely helpful when using high-quality trading bots. With fraudulent bots, however, a demo trading platform is not worth anything.

Another rather surprising thing is that the Live Trading option is the only auto trading feature that Crypto Engine offers. We’re used to other trading platforms presenting us with many different options for trading, that offer multiple ways to make a profit, such as CFD trading.

So, featuring only the Live Trading option for trading sessions makes us think the devs are either lazy or scammers who didn’t care about implementing any other common auto trade feature. And why would they, if all Crypto Engine features would just send your investments directly to the scammers?

A very important question is – how much can you make once you start trading with live trading sessions? Oh, well, that is another game. 

Let’s just say this auto trading system offers absurd amounts for the live trading process, including maximum profits even if you don’t have any prior trading experience. Its investment advice must be solid gold if we are to believe that, coming from some futuristic artificial intelligence technology. 

The truth is, even with an incredible trading ability, it would be nearly impossible to generate as much revenue in a few years as Crypto Engine claims you’ll make, let alone in a single trading session. So, as you see, it is all a scam.

Crypto Engine Misleading Ease of Use

One positive aspect of Crypto Engine is that it is rather easy to use. Crypto Engine users can register and place a deposit in no time, and the user interface is rather elegantly designed. It’s obvious the developers have wanted everyone to be able to use this trading platform with no trouble at all.

While this would, normally, be highly commendable, in this case, it makes the developers appear even slimier than before. 

As it is highly likely that Crypto Engine is a scam, a logical conclusion is that the scammers want to make this trading robot accessible to users, so that they can con you more easily. You can also choose a payment method that personally suits you the best. With such accessibility, it’s a shame that Crypto Engine is not a legitimate trading solution.

As for the payout system, we didn’t check it out for obvious reasons – there are no payouts! Just like with other bots of this well-known scam network:

Crypto Engine Fake News, Reviews, and Celebrity Endorsements

There are numerous claims that celebrities, such as Bill Gates, Gordon Ramsay, and Elon Musk have supported Crypto Engine. However, they are all fake. And, interestingly enough, they are all spread by the scammers – Crypto Engine itself.

Fake endorsements

But there’s another even more cunning way they spread fake news. Let’s take a look at this example:

Crypto Engine fake famous names

Yes, this quote has been attributed to Bill Gates and has spread all over the Internet. But, it only talks about Bitcoin, and in particular the technology behind it. It has nothing to do with the Crypto Engine trading software nor any kind of automatic trading.

They are effectively lying here by association. They want you to think that because Bill Gates thinks Bitcoin tech is revolutionary, it means that he also supports Crypto Engine. And there is zero evidence of that. 

But they do not stop there. They have also stated that their crypto trading platform has been reviewed more than 20.000 times on Trustpilot, which is ridiculous. 

fake information about Crypto Engine

And also easily verifiable.

Trustpilot reviews about Crypto Engine

If we add up all of the reviews for each of the websites, that becomes 38. Which is a far cry from 20.000 reviews.

Similar Trustpilot reviews have several scam crypto bots we have written about:

No Registered Company on That Address

Speaking about Trustpilot, we found their addresses (yes, plural) on the dedicated review pages. There were two, so we decided to check them out.

Also, let’s clarify that a legit company would have their physical address listed somewhere on the website, in the About-us section or the footer. Of course, as we expected, Crypto Engine does not.

No registered company Crypto Engine
misuse of Trustpilot page

We checked in the UK’s government database if any of these addresses were registered to the company. And, as usual, there isn’t one.We checked in the UK’s government database if any of these addresses were registered to the company. And, as usual, there isn’t one. Providing unregistered addresses is no doubt very suspicious and tells us plenty about the shady nature of Crypto Engine developers.

no registration of Crypto Engine in UK
no results of Crypto Engine

Not One, But Two Crypto Engine Mobile Apps

Not only do they have six websites, they also have not one Crypto Engine app, but two such mobile apps. We checked these in Google Play Store to see what we can learn.

1st Crypto Engine App
2nd Crypto Engine App

While examining the apps, we were very surprised by the fact that they didn’t have any reviews. Not only that, but they also have such a small number of downloads, seeing that they claim their growing community already has more than 150.000 users.

Key facts about Crypto Engine app

So, if we do some math here, it appears that only 3,33% of their users downloaded the app. That seems highly unlikely to be legit, given the number of people who spend most of their time on mobile phones. 

This lie is similar to the Crypto Engine developers’ claim that their trading robot has 20.000 reviews on Trustpilot, which is indicative of the type of method they’re using to deceive the users. Is Crypto Engine safe? No way.

Trustpilot Has Issued Warning Against Crypto Engine because of Fake Reviews

As it is proven that the developers have been leaving fake comments, why trust them about anything else? These fraudulent practices should be reason enough not to invest with this crypto bot.

Trustpilot Has Issued Warning Against Crypto Engine because of Fake Reviews

There are still some fake positive reviews, and we will take a look at them. The fake comments are typically left by people who previously never posted on Trustpilot.

fake positive reviews
fake positive review

Furthermore, the only place where these celebs are mentioned is on Crypto Engine’s websites and on the fake blogs reviewing it. The reviews are obviously fake, as they are completely unnuanced. 

According to the exaggerated fake reviews, everything is great about Crypto Engine. It does not have one single fault, no matter how tiny. The praise the reviews are singing is also rather general, with little or, in some cases, no mention of any concrete reasons why Crypto Engine is so amazing.

On the other hand, the real people posting negative stuff about the company typically have multiple reviews on Trustpilot. What’s more, they describe the same pattern of behavior of the scammers: once they get your info, the incessant calls never stop. 

real people posting negative stuff
real negative review
Aaron's real review

They want you to place the initial $250 deposit, claiming that the trading robot will be using it for investing on your behalf. But, the real reason why they want you to place a deposit as soon as possible, is so that they can take your initial investment for themselves and disappear.

A Strange Case in Palau

Whilst looking at the reviews on Trustpilot, we found a website registered in the Republic of Palau (the domain ending in .pw).

website registered in the Republic of Palau

It describes the same pattern – they call and pester people for money. The only curiosity here is, if we were to believe this commenter, that they have played a commercial on national TV. 

Since this comment was posted on Jul 8, 2020, we checked to see what regulations there were at the time on cryptocurrency trading in Palau. And it appears to have been highly unregulated, but progress has been made in the past year or so.

Looking at their operation as a whole, it seems that they are targeting countries with lesser regulatory constraints. You should be mindful of whether there are policies in place for financial fraud in your country or region. 

Generally speaking, cryptocurrency is becoming increasingly regulated by governmental institutions and laws. And that’s a good thing when it comes to preventing this type of trading system fraud. 

In countries with little or no crypto regulation, it’s easier for scammers to get away with it. If you’re living in such a country, know that you should be extra careful in order to avoid being conned out of your money due to an encounter with a fraudulent automated trading system.

Danish FSA Has Issued a Warning Against Crypto Engine

The Danish Financial Supervisory Authority (FSA) has issued a warning against Crypto Engine for suspected fraudulent activity. 

This is a clear sign that there is something off with this crypto trading bot and you shouldn’t invest with the platform. While the Danish FSA could be wrong, that’s highly unlikely considering all the other red flags we’ve mentioned so far. Is Crypto Engine scam or legit? Scam, obviously.

Our Verdict: Crypto Engine Is a Scam Through and Through!

As we have extensively demonstrated in this Crypto Engine review, this platform is a scam 100%. There are so many red flags that become evident after some digging. These things may not be proof on their own, but when combined, they make it rather obvious that we’re dealing with scammers. 

Multiple websites, identical to similar scams, fake reviews, and articles, as well as fake addresses and even suspected fraud warnings are a clear sign to stay as far away from this platform as possible.

If you wish to secure a financially-independent future, we recommend investigating the crypto market. And in case you wish to use a cryptocurrency trading platform, you should look into legitimate bots, such as Trality, Cryptohopper, Coinrule, Bitsgap, etc. Unlike when using Crypto Engine, it is actually possible to pull off profitable trades when using those trading platforms. 

For our final Crypto Engine summary, we’ll emphasize the fact that there’s no reason to waste your time, money, and nerves with immoral attempts to deceive users. And that’s precisely what the Crypto Engine is.

FAQs on Crypto Engine

Is Crypto Engine a scam?

Yes, Crypto Engine is a scam. It is designed to make you think it is a cryptocurrency trading bot to get your personal information after you create a Crypto Engine account. Then, they want to get your money, too. Don’t give the scammers your information, or they will begin to incessantly bore you with endless phone calls. 

Is it safe to use Crypto Engine?

No, trading with Crypto Engine is extremely dangerous, as any Crypto Engine customer will realize. The scammers will acquire your personal data in order to pester you with phone calls and investment requests. 

Should I invest with Crypto Engine?

No, you shouldn’t invest with this trading robot. As this is a fraudulent website that looks like a crypto bot, you will only lose money and time when you attempt to begin trading. The trading journey with Crypto Engine will certainly be an unpleasant one. Even if you wanted to invest with Crypto Engine, you won’t be able to, as it’s not really possible to invest with fraudulent websites masquerading as trading bots. Instead, all of your investments will go straight into the scammers’ pockets.

Is Crypto Engine a legit crypto trading bot?

Crypto Engine is not a legit crypto bot. It is a scam designed to look like one of the legitimate automated trading services on the cryptocurrency market, but it only preys on innocent people and novices to take away their money. Steer clear of it and choose one of the reliable automated trading platforms instead.

English