Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Обзор торгового бота BitLQ

Содержание

Зная, что на рынке существует так много торговых инструментов, которые якобы помогают начинающим трейдерам получать приличную прибыль, но на самом деле никогда этого не делают, трудно отделить пшеницу от плевел. Сегодня, в этом обзоре BitLQ, мы объясним, как работает одно из самых популярных торговых приложений, и проясним, является ли оно надежным или мошенническим.

Что такое BitLQ

Что такое BitLQ?

BitLQ - это программное обеспечение для торговли биткоинами, которое должно сделать торговлю не только более приятной, но и более прибыльной как для опытных трейдеров, так и для тех, кто не очень разбирается в торговле. На самом деле, вам даже не нужно знать, как торговать криптовалютой, поскольку торговля фактически включает в себя очень мало человеческого вмешательства.

Крипто-бот BitLQ может сделать вас банкротом

Овладейте искусством торговли с помощью лучшего бота

Битсгап обзор 2022

Начинающие трейдеры, как правило, не знают, что делают, и совершают сделки, не особо задумываясь, и в итоге теряют деньги и разочаровываются. Использование бота снижает вероятность совершения дорогостоящих ошибок и позволяет довольно легко начать торговать и получать прибыль, даже не имея никаких предварительных знаний.

И если вы хоть немного разбираетесь в криптовалютах, вы уже знаете, что для успешной торговли необходимо постоянно следить за рынком и следить за новостями, что может быть крайне утомительным и отнимать много времени. Встроенный торговый робот делает всю тяжелую работу и при этом предоставляет пользователям информацию, основанную на данных, ценную и точную информацию, которая поможет им оценить состояние рынка, не тратя часы на разглядывание больших экранов.

Торговые боты, такие как BitLQ, избавляют вас от необходимости терять сон и деньги, пытаясь заработать. Большая часть торговых операций выполняется ботом, хотя вы можете самостоятельно установить несколько параметров.

Платформа BitLQ может использоваться как на настольных, так и на мобильных устройствах, не теряя при этом ни одной из своих функций, а возможность торговать на ходу - это действительно мечта любого крипто-трейдера.

Ключевые особенности программного обеспечения BitLQtrading

Ключевые особенности программного обеспечения BitLQtrading

Инновационные технологии

Современные торговые технологии и мощные алгоритмы BitQL отслеживают рынок и используют многочисленные индикаторы для определения правильного момента для входа или выхода из позиций. Эта торговая платформа использует возможности искусственного интеллекта, что также очень помогает в анализе рынка и выявлении возможностей.

Безопасная и надежная торговая среда

Криптовалютные рынки до сих пор в значительной степени не регулируются, поэтому инвесторы дважды оценивают каждый шаг. Зная о многочисленных источниках рисков, команда, стоящая за BitLQ, внедрила множество мер для защиты пользователей и их цифровых активов и создания безопасной торговой среды для всех.

Удобство для пользователя

Как уже упоминалось, приложение BitLQ легко ориентироваться как новичкам, так и опытным трейдерам. Весь путь пользователя, от регистрации до торговли, относительно быстр и прост.

Превосходная эффективность торговли

Данные всегда отслеживаются и предоставляются в режиме реального времени, чтобы помочь как самому боту, так и трейдерам принимать обоснованные решения. Возможность быстро реагировать на изменения, не затрачивая много усилий, приводит к получению приличной прибыли и предотвращает потерю денег.

Максимальная поддержка торговли

Поскольку инвесторы всех уровней используют BitQL, платформа старается обеспечить максимальную поддержку торговли для пользователей. Новые трейдеры могут легко оптимизировать настройки по умолчанию, уровни помощи и автономии, чтобы найти стратегии, которые лучше всего соответствуют их торговым потребностям и склонности к риску.

С другой стороны, опытные трейдеры могут экспериментировать с различными торговыми функциями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам будет предоставлен специальный менеджер по работе с клиентами, с которым вы сможете связаться. Служба технической поддержки BitLQ ответит на все ваши вопросы, не заставляя вас долго ждать.

Как работает программное обеспечение BitLQ

Как работает программное обеспечение BitLQ?

Помимо использования классических торговых инструментов и стратегий - технического и новостного анализа, торговое приложение BitLQ использует возможности искусственного интеллекта и привлекает данные с других криптовалютных торговых платформ. Оно также использует новостные торговые стратегии, проводит анализ ценовых трендов и арбитражную торговлю для поиска лучших сделок на рынке.

Арбитражная торговля пользуется огромной популярностью в мире криптовалют, поскольку она использует преимущества небольших ценовых расхождений между активами. BitLQ собирает данные с более чем 30 бирж и способен совершать 50 арбитражных сделок в минуту.

Платформа также использует NLP -Natural Language Processing для одновременного анализа различных страниц и предоставления эффективных инструкций боту. Таким образом, BitLQ просматривает весь рынок за считанные секунды и помогает трейдерам получить заметную выгоду (читай: прибыль).

На самом деле, торговый бот использует точно такую же фальшивую стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Плюсы и минусы торгового программного обеспечения BitLQ

Плюсы торгового программного обеспечения BitLQ

Плюсы

  • Крайне удобен для новичков, поскольку для начала торговли не требуется никаких предварительных знаний
  • Создание учетной записи является 100% бесплатным
  • Высокая степень точности
  • Поддерживаются несколько криптовалют
  • Отсутствие скрытых платежей
Недостатки торгового программного обеспечения BitLQ

Cons

  • Нет никаких гарантий, что вы получите прибыль, используя приложение
  • Команда, стоящая за платформой, не подвергается домогательствам
  • Отсутствие присутствия в социальных сетях
  • Недоступно в Великобритании, США и Гонконге
Как начать торговать

Как начать торговать

Чтобы начать торговать с BitLQ, новые пользователи должны следовать простым инструкциям платформы. Для начала работы потребуются буквально считанные минуты, и вот как выглядит процесс регистрации.

Создание учетной записи

Сначала зарегистрируйтесь как новый пользователь и введите свои личные данные - имя и фамилию, номер телефона и адрес электронной почты. Если вам не 100% комфортно сразу торговать в реальном времени, вы можете сначала воспользоваться демо-счетом.

Функция демо-торговли поможет вам получить представление о том, как работает бот, и поможет трейдерам получать прибыль, отображая весь процесс на интуитивно понятной приборной панели. Само собой разумеется, что для торговли на демо-счете вам не нужны реальные деньги, а его использование позволит вам чувствовать себя гораздо комфортнее при инвестировании реальных средств.

Стать членом BitLQ

Подтверждение аутентификации

Приложение BitLQ не требует от пользователей подтверждения личности (а отсутствие необходимости раскрывать все свои личные данные - это просто замечательно), хотя для начала торговли необходимо подтвердить свой адрес электронной почты.

Все это занимает не более 3-5 минут, и новые пользователи подключаются без проблем. Однако обратите внимание, что платформа работает с третьими сторонами и может передавать ваши личные данные некоторым из них.

Внесение депозита

Как новый пользователь, вы должны внести депозит до начала торговли. Минимальный депозит составляет $250, а при желании вы можете инвестировать до $15 000. Платформа поддерживает множество способов оплаты, таких как депозиты с кредитных и дебетовых карт, банковские переводы, электронные кошельки, такие как Paymo, а также депозиты PayPal и Wire Transfer, которые обычно выполняются всего за пару секунд.

Размер минимального депозита точно такой же, какой требуют другие боты:

Оценка торгового процесса

С момента внесения депозита вы можете получить доступ к торговой панели, установить желаемые параметры, совершать сделки, запрашивать вывод средств и т. д. Приложение BitLQ поддерживает несколько языков: английский, датский, португальский и испанский, чтобы вы могли лучше понять торговые функции и доступные опции.

Торговля с роботом BitLQ

Как только вы создадите счет и внесете средства, вам следует активировать робота. Как только вы это сделаете, робот начнет анализировать рынок и искать лучшие сделки, которые помогут вам получить прибыль. Поскольку робот автоматизирован, он реагирует на изменения на рынке и мгновенно принимает решения о лучших сделках.

Какими криптовалютами вы можете торговать с помощью BitLQ

Какими криптовалютами вы можете торговать с помощью BitLQ?

BitLQ - это торговый бот, который в основном используется для торговли биткоинами. Однако на самом деле он поддерживает торговлю 13 другими криптовалютами, такими как Ethereum, Ripple, EOS, IOTA, ZCash, Litecoin и Neo.

Как выбрать подходящие параметры

Как выбрать подходящие параметры?

Перед активацией бота вы можете установить торговые лимиты, чтобы защитить себя от потерь. Однако программное обеспечение BitLQ отличается высокой точностью, и большинство сделок (98/100), которые оно совершает, являются успешными. Фактически, некоторым пользователям удалось получить $800 прибыли после вложения минимального депозита, который, как мы уже упоминали, составляет $250.

Как BitLQ осуществляет свои сделки?

Все делается автоматически. Программа проводит детальный анализ ценовых тенденций, последних новостей и исторических графиков, чтобы определить лучшие моменты для заключения сделок на покупку и продажу. Он также отслеживает прошлые ценовые модели, которые могут указывать на движение в сторону повышения или понижения. Как только бот распознает достаточно близкий паттерн, немедленно открывается новая сделка.

Если у вас нет продвинутых навыков торговли, вам будет трудно входить и выходить из позиций с такой точностью. Торговые боты, в том числе и BitLQ, знают, что влияет на цену криптовалют, что помогает им открывать и закрывать ордера в нужное время и оптимизировать процесс торговли таким образом, чтобы получать большую прибыль с каждой сделки. Само собой разумеется, когда бот распознает сигнал на выход, он сразу же закрывает позицию, чтобы защитить средства пользователей.

Оценка ежедневного дохода от прибыли

Оценка ежедневного дохода от прибыли

Давать оценки - дело довольно неблагодарное, поскольку на вашу прибыль и заработок влияют несколько факторов. Во-первых, это зависит от того, сколько вы инвестируете изначально. Во-вторых, это также зависит от вашей терпимости к риску и от того, как вы устанавливаете свои торговые параметры.

Наконец, рынок криптовалют чрезвычайно волатилен, и то, сколько вы сможете заработать с помощью бота, будет варьироваться от одного дня к другому. Тем не менее, если вы предпочитаете говорить о цифрах, вы, вероятно, будете рады узнать, что средняя дневная прибыль может достигать 25% от ваших первоначальных инвестиций.

Такие же огромные выигрыши предлагают и другие крипто-боты, которые уже были рассмотрены на нашем сайте:

Торговые риски

Хотя использование торгового программного обеспечения BitLQ может помочь вам получить заметную прибыль, имейте в виду, что все виды инвестиций (акции, Forex и т.д.) связаны с риском, а мир криптоторговли сопровождается дополнительными рисками, и вам следует проявлять осторожность. В этом пространстве нет такого понятия, как гарантированная прибыль.

Сама платформа использует торговую стратегию стоп-лосс, которая завершает торговые сессии, которые с меньшей вероятностью окажутся прибыльными, чтобы защитить капитал пользователей и снизить риски.

С другой стороны, пользователи должны вносить свой вклад - создавать надежные, сложные пароли, время от времени менять коды доступа и никогда не вкладывать все свои деньги в одно приложение.

Кроме того, некоторые отзывы в интернете говорят о том, что "BitLQ - это мошенничество" только потому, что они зарегистрировались не на том сайте. Существуют и другие сайты, такие как BitIQ или BitQT которые выдают себя за официальный сайт BitLQ. Если вы решите попробовать торговый бот BitLQ, убедитесь, что не регистрируетесь на поддельном сайте, так как вы только потеряете деньги.

Различные веб-сайты BitLQ

Имейте в виду, что приложение не хранит средства пользователей, но депозиты пересылаются различным брокерам. Если вы хотите быть спокойны за сохранность своих денег, свяжитесь с брокером напрямую. Если связаться с брокером не удастся, вы поймете, что что-то не так.

Выплаты и снятие средств

Платформа BitLQ имеет беспроблемный и безглючный механизм выплат, что является одним из основных моментов, которые необходимо учитывать при выборе между различными платформами.

Хотя в самом начале использования платформы можно совершить несколько выигрышных сделок, рекомендуется начинать с малого и выводить деньги, как только вы получите больше прибыли по сравнению с первоначально вложенными средствами. Снятие денег, с которых вы начали, и оставление дополнительных средств роботу для совершения дальнейших сделок, безусловно, является отличной стратегией управления рисками.

В отличие от многих других торговых приложений, BitLQ взимает разумные комиссии. Здесь нет скрытых комиссий за депозит, снятие средств или неактивность, в то время как платформа взимает фиксированную комиссию в размере 2% со всех прибыльных сделок и прибыли, полученной с помощью торгового робота. Однако обратите внимание, что вы можете бесплатно снимать средства до 10 раз в месяц, после чего может взиматься комиссия. Запрос на вывод средств может занять до 24 часов, что означает - вы не сможете получить свои средства мгновенно.

Совместимо ли приложение BitLQ с вашим устройством

Совместимо ли приложение BitLQ с вашим устройством?

Торговое приложение BitLQ можно использовать на настольных и мобильных устройствах, а также на ноутбуках и планшетах. Если вам так удобнее, вы можете просто использовать веб-интерфейс, в то время как само приложение совместимо практически с любым устройством iPhone и Android. Вы можете легко переключаться между устройствами, не прерывая работу инструмента.

В каких странах доступен BitLQ?

BitLQ доступен для пользователей из многих стран, таких как Новая Зеландия, Австралия, Сингапур и др. Фактически, она доступна по всему миру, во всех странах, где торговля CFD контрактами не запрещена законом. Как только вы сможете зайти на официальный сайт платформы и создать учетную запись, вы сможете начать торговлю немедленно.

Заключение

В этом обзоре BitLQ мы постарались сделать все возможное, чтобы дать вам представление о том, что требуется для использования бота, его торговых механизмах и потенциале заработка. Пока что кажется, что BitLQ относится к тем торговым платформам, которые могут сделать торговлю криптовалютами легкой, малорискованной, но, прежде всего, прибыльной задачей. Она постоянно замечает возможности на рынке, которые не могут определить даже самые продвинутые трейдеры, и использует их в своих интересах. Если вы решили, что хотите стать частью группы BitLQ, инвестируйте столько, сколько можете позволить себе потерять, и на всякий случай часто снимайте деньги.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли BitLQ мошенничеством?

Нет, это не так, хотя в некоторых онлайн-обзорах говорится: "Не используйте мошенническое программное обеспечение BitLQ". BitLQ - это зарегистрированная криптовалютная платформа, проверенная и используемая многими криптопрофессионалами. Тем не менее, на рынке существует множество мошеннических торговых ботов, которые пытаются выглядеть почти как BitLQ, поэтому будьте осторожны. Кроме того, использование любого торгового программного обеспечения связано с определенными рисками, но не из-за самого программного обеспечения, а из-за нестабильной и непредсказуемой природы криптовалютного рынка.

Могу ли я торговать только биткоинами?

Хотя BitLQ ставит торговлю биткоином на первое место, платформа предоставляет вам доступ к нескольким другим криптовалютам, которыми можно торговать, таким как Ethereum, Bitcoin Cash, Bitcoin Gold, Cardano, Dash и Ripple, и это лишь некоторые из них.

Безопасна ли торговля?

Имейте в виду, что найти полностью надежную торговую платформу довольно сложно, поскольку инвестирование всегда сопряжено с риском потери денег. Однако торговля с BitQL безопасна, и до сих пор ни один пользователь не сообщил о том, что его обманули или он потерял свои средства, торгуя на этой платформе. В основном это связано с системой стоп-лосс, которую использует BitLQ и которая гарантирует, что шансы потерять деньги очень малы (хотя все еще существуют).

Когда я могу начать торговать?

Чтобы начать торговать на BitQL, достаточно создать счет, внести средства и совершить пару сделок. Да, это так просто! BitLQ - это многофункциональное программное обеспечение, которое действительно предоставляет пользователям доступ к инструментам, необходимым для совершения прибыльных сделок, и делает торговый путь каждого настолько гладким, насколько это возможно.

Почему я должен использовать торговых роботов?

Если вы новичок или не имеете никаких знаний о стратегиях торговли криптовалютами, вы можете начать использовать торгового бота и получать прибыль вскоре после изучения основ криптоинвестирования. Если вы опытный трейдер, торговый бот поможет вам усовершенствовать свои стратегии и получать большую прибыль. Кроме того, в мире трейдинга эмоции часто портят игру, а использование бота исключает эмоции из процесса.

Как я могу удалить свой аккаунт BitLQ?

Если вам по какой-либо причине не нравится приложение BitLQ, вы можете легко удалить свой счет, нажав на правую вкладку верхнего меню и выбрав опцию "закрыть счет". Только не забудьте перед закрытием счета вывести свои средства, иначе потом вы не сможете их вернуть.

Russian

Skip to content Skip to footer

BitLQ Trading Bot Review

Knowing that there are so many trading tools on the market that are, allegedly, helping new traders make decent profits but actually never do, it’s hard to separate the wheat from the chaff. Today, in this BitLQ review, we’re explaining how one of the most popular trading apps out there works and making it clear whether it is a trustful or scammy one.

What is BitLQ?

BitLQ is a Bitcoin trading software that is supposed to make trading not only more enjoyable but also more profitable for both seasoned traders and the ones that are not that skilled at trading. In fact, you don’t even have to know how to trade cryptocurrency since trading actually involves very little human intervention.

BitLQ crypto bot can drive you bankrupt

Master the art of trading with the best bot

Bitsgap review 2022

Novice traders typically don’t know what they are doing and they are making trades without much thinking, and end up losing money and frustrated. Using a bot reduces the chance of making costly mistakes, and makes it fairly easy to begin trading and make profits even without having any prior knowledge.

And, if you know a thing or two about crypto, you already know that being successful at trading requires constant monitoring of the market and keeping up with the news, which can be extremely exhausting and time-consuming. The built-in trading robot is doing all the hard work while still providing users with data-driven information and valuable and accurate info that can help them get the measure of market conditions without wasting hours looking at big screens.

Trading bots, such as BitLQ relieve you of the burden of having to lose sleep and money while trying to make some money. The majority of the trading is done by the bot, although you can set up a couple of parameters yourself.

BitLQ platform can be used on both desktop and mobile devices, without missing on any of its features, and being able to trade on the go is really a dream of any crypto trader.

Key features of BitLQtrading software

Innovative Technologies

BitQL’s modern trading technologies and powerful algorithms track the market and use multiple indicators to determine the right moment to either enter or exit positions. This trading platform leverages the power of AI, which also helps a lot with analyzing the market and spotting opportunities.

Safe and Secure Trading Environment

Crypto markets are, still, largely unregulated, which is why investors measure every move twice. Being aware of numerous sources of risks, the team behind BitLQ implemented a plethora of measures in order to protect users and their digital assets and create a safe trading environment for everyone.

User-Friendliness

As it’s already mentioned, BitLQ app is easy to navigate for both beginners and well-versed traders. The entire user journey, from becoming a registered user to trading is relatively quick and straightforward.

Superb Trading Efficiency

Data is always tracked and provided in real-time to help both the bot itself as well as the traders make informed decisions. Being able to react to changes quickly without investing much effort results in decent profits and prevents users from losing money.

Maximum Trading Support

Since investors of all levels use BitQL, the platform tries hard to provide maximum trading support to users. New traders can easily optimize default settings, assistance and autonomy levels to find strategies that match their trading needs and risk appetites best.

On the other hand, seasoned traders can experiment with different trading features. In case you have any additional questions, you’ll get a dedicated account manager whom you can contact. BitLQ’s technical support team will answer all of your questions without having you wait for too long.

How does BitLQ software work?

Besides using the classic trading tools and strategies – technical and news analysis, the BitLQ trading app leverages the power of AI and drives data from other crypto trading platforms. It also uses news trading strategies, performs price trend analysis, and arbitrage trading to find the best deals on the market.

Arbitrage trading is immensely popular in the crypto world as it takes advantage of small price discrepancies between assets. BitLQ gathers data from more than 30 exchanges and is capable of performing 50 arbitrage trades in a minute.

The platform also uses NLP –Natural Language Processing to analyze different pages at the same time and to provide effective instructions to the bot. This way, BitLQ skims through the entire market in a matter of seconds and helps traders generate notable benefits (read: profits).

Actually, the trading bot exploits exactly the same fake strategy as applied by a number of other scam crypto bots we have been warning about:

Pros and cons of BitLQ trading software

Pros

  • Extremely beginner-friendly since no prior knowledge is required to begin trading
  • Creating an account is 100% free
  • High accuracy rate
  • Multiple cryptocurrencies supported
  • No hidden fees

Cons

  • There are no guarantees that you’d make profits by using the app
  • The team behind the platform is not doxxed
  • No social media presence
  • Not available in the UK, the US, and Hong Kong

How to start trading

To start trading with BitLQ, new users should follow the platform’s simple guidelines. It literally takes minutes to get started, and here’s what exactly the registration process looks like.

Creating an account

Register as a new user first, and type in your personal details – first and last name, phone number, and email address. If you are not 100% comfortable with live trading right away, you can use a demo trading account first.

The demo trading feature can help you get an idea of how the bot works and assists traders in making profits by displaying the entire process on an intuitive dashboard. Needless to say, you need no real money to trade with the demo account while using it will make you much more comfortable with investing real cash.

Become a member of BitLQ

Authentication confirmation

BitLQ app doesn’t require users to authenticate their identities (and not having to disclose all of your personal details is just great), although you should verify your email address to be able to start trading.

All this shouldn’t take more than 3 to 5 minutes and new users are onboarded with no hassle. However, note that the platform works with third parties and may transfer your personal details to some of them.

Making a deposit

As a new user, you should make a deposit before you start trading. The minimum deposit is $250 while you can invest up to $15,000 if you want to. The platform supports multiple payment methods such as credit and debit card deposits, bank transfers, e-wallets such as Paymo, as well as PayPal and Wire Transfer deposits that are typically completed within just a couple of seconds.

The amount of the minimum deposit is exactly the same as other bots require:

Assessing the trading process

From the moment you make a deposit, you can access the trading dashboard, set preferred parameters, make trades, request withdrawals, etc. The BitLQ app supports multiple languages, English, Danish, Portuguese, and Spanish so you can get a better understanding of the trading features and options available.

Trading with the BitLQ robot

Once you have made an account and deposited the funds, you should activate the robot. As soon as you do this, the bot will start analyzing the market and looking for the best deals that would help you make some profits. Since it is automated, the bot reacts to changes in the market and decides on the best trades instantly.

Which cryptocurrencies can you trade with BitLQ?

Bitcoins and a phone

BitLQ is a trading bot primarily used for Bitcoin trading. However, it actually supports trading 13 other cryptocurrencies, such as Ethereum, Ripple, EOS, IOTA, ZCash, Litecoin, and Neo.

How to select the proper parameters?

Before activating the bot, you can set trading limits to protect yourself from losses. However, BitLQ’s software is highly accurate and most of the trades (98/100) it performs are successful. In fact, some users managed to generate $800 of profits after investing the minimum deposit, which is, as we already mentioned, $250.

How does BitLQ carry out its trades?

Everything is done automatically. The software conducts a detailed analysis of price trends, latest news, and historical charts in order to recognize the best moments for making buy and sell trades. It also tracks past price patterns that can indicate a move to the upside or the downside. Once a close enough pattern is recognized by the bot, a new trade is opened immediately.

Unless you have advanced trading skills, it would be hard to enter and exit positions with such precision. Trading bots, BitLQ included, know what affects the price of cryptocurrencies, which helps them with opening and closing orders at the right time, and optimizing the trading process so that greater profits are generated per each trade. Needless to say, when the bot recognizes an exit signal, it closes the position right away in order to protect users’ funds.

Estimating the daily profit earnings

Giving estimates is quite ungrateful since several factors affect your profits and earnings. First of all, it depends on how much you invest initially. Secondly, it also depends on your risk tolerance and how you set your trading parameters.

Lastly, the crypto market is extremely volatile and how much you can make with the bot will vary from one day to another. Yet, if you prefer number talks, you’ll probably be glad to know that an average daily profit can go up to 25% of your initial investment.

Similar huge gains offer other crypto bots, that have been already reviewed on our site:

Trading risks

Although using BitLQ trading software can help you generate notable profits, keep in mind that all kinds of investments (stock, Forex, etc.) involve risk, while the crypto trading world comes with some extra risks on top and you should exercise caution. There’s no such a thing as guaranteed profit in this space.

The platform itself uses the stop-loss trading strategy that ends trading sessions that are less likely to end up being profitable in order to protect users’ capital and reduce risks.

On the other hand, users should do their part – create strong, complex passwords, change their access codes once in a while, and never invest all of their money into a single app.

Also, some reviews on the internet are saying things like “BitLQ is a scam” just because they registered with the wrong site. There are other websites out there such as BitIQ or BitQT that are impersonating BitLQ’s official website. If you decide to give the BitLQ trading bot a try, make sure not to register with the fake website, since you’ll only lose money.

Different BitLQ websites

Keep in mind that the app doesn’t hold users’ funds but deposits are forwarded to different brokers. If you want to have your peace of mind and ensure your money’s safety, contact the broker directly. In case it is not possible to get in touch with a broker, you’ll know that something’s not right.

Payout and withdrawal

BitLQ platform has a hassle-free, glitch-free payout mechanism, which is one of the main things to take into account when choosing between different platforms.

Although it is possible to make multiple winning traders at the very beginning of using the platform, it is recommended that you start small and withdraw the money as soon as you have generated more profits compared to what you have initially invested. Withdrawing the money you have started with, and leaving the extra cash to the robot to make further trades is definitely an excellent risk management strategy.

Unlike many other trading apps, BitLQ charges reasonable fees. There are no hidden, deposit, withdrawal, or inactivity fees while the platform charges a fixed 2% commission on all profitable trades and profits realized with the help of the trading robot. However, note that you can withdraw funds up to 10 times per month for free, after which some fees may apply. Withdrawal requests can take up to 24 hours, meaning – you won’t be able to get your funds instantly.

Is BitLQ App compatible with your device?

BitLQ trading app can be used on desktop and mobile devices, as well as on laptops and tablets. If you prefer so, you can simply use a web-based interface, while the app itself is compatible with basically any iPhone and Android device. You can easily switch between devices without interrupting the tool at all.

Which Countries Is BitLQ Available In?

BitLQ is available to users from numerous countries, such as New Zealand, Australia, and Singapore just to name a few. In fact, it is available worldwide, in all countries where trading CFD contracts is not illegal. As long as you are able to access the platform’s official website and make an account, you are able to begin trading instantly.

Conclusion

In this BitLQ review, we tried our best to give you an impression of what it takes to use the bot, its trading mechanisms, and your earning potential. So far, it seems like BitLQ is among the trading platforms that can make crypto trading an easy, low-risk task, but profitable above all. It continuously spots opportunities on the market, not even the most advanced traders can’t identify and takes advantage of them. If have decided that you want to become a part of the BitLQ group, invest what you can afford to lose and make frequent withdrawals, just in case.

FAQ

Is BitLQ a scam?

No, it is not, although some online reviews say “do not use BitLQ scam software”. BitLQ is a registered cryptocurrency platform tested and used by many crypto professionals. Yet, there are numerous scam trading bots in the market that are trying to look almost like BitLQ so be careful. On top of that, using any kind of trading software comes with certain risks, not because of the software itself but due to the unstable and unpredictable nature of the crypto market.

Can I Only Trade with Bitcoins?

Although BitLQ puts Bitcoin trading first, the platform gives you access to several other cryptocurrencies that can be traded such as Ethereum, Bitcoin Cash, Bitcoin Gold, Cardano, Dash, and Ripple just to mention a few.

Is Trading Safe?

Bear in mind that it is a bit hard to find a fully reliable trading platform since investing always comes with the risk of money loss. However, trading with BitQL is safe, and until this day, no user has reported that they got scammed or lost their funds while trading on this platform. That is mostly because of the stop loss system BitLQ is using that ensures that the chances of losing money are very low (although still existent).

When Can I Start Trading?

To start trading with BitQL, all you have to do is to create an account, deposit funds, and place a couple of trades. Yes, it’s that simple! BitLQ is a feature-packed software that truly gives users access to the tools needed to make profitable trades and makes everyone’s trading journey as smooth as it can be.

Why should I use trading robots?

If you are a beginner or have no previous knowledge about crypto trading strategies, you can start using a trading bot and making profits shortly after you’ve learned the basics of crypto investing. If you are a seasoned trader, a trading bot can help you level up your strategies and make larger profits. Also, emotions tend to mess up the game many times in the trading world, while using a bot takes emotions out of the process.

How Can I Delete My BitLQ Account?

If you, for any reason, don’t like the BitLQ app, you can easily delete your account by clicking the right top menu tab and choosing the “close account” option. Just make sure to withdraw your funds beforehand closing the account, otherwise, you won’t be able to get them back afterward.

English