Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

BitQH - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать BitQH - полный обзор

Технология блокчейн сегодня на пике популярности. Это не совсем новая технология, она появилась еще в 2008 году, когда был основан Биткойн, но по-настоящему она привлекла к себе внимание после стремительного роста цен на Биткойн в конце 2021 года. Это проложило путь для других криптовалют, и с тех пор люди ищут криптовалюты для получения прибыли.

В разное время люди доходили до того, что вкладывали все свои средства в криптовалюту в надежде разбогатеть в одночасье, рассчитывая на 2x, 3x или даже большую прибыль. Фортуна действительно улыбнулась некоторым, но некоторые остались без средств к существованию. Такова природа непредсказуемого криптовалютного рынка, и неудивительно, что люди стремятся получить любое преимущество, которое только могут найти.

Одним из таких многообещающих преимуществ является использование ботов. Для тех, кто мало что понимает в блокчейне и криптовалютных трендах, использование еще одной относительно новой технологии звучит привлекательно. Это, безусловно, дает преимущества как на фондовом, так и на криптовалютном рынках. Но не все торговые боты одинаковы. Сегодня мы подробнее рассмотрим BitQH и начнем с поиска в Google.

Веб-сайты BitQH

Это первый тревожный знак. Обычно вы не ожидаете, что авторитетный бренд будет вести два параллельных сайта. Точно так же подчеркивание того, что оба сайта "официальные", и включение торговой марки в один из них не является обычным явлением при работе с крупными и серьезными брендами.

форма титульного листа биткх

При входе на оба сайта нас встречает разный дизайн, но есть и несколько других деталей. Хотя логотипы выглядят похоже, они достаточно разные, чтобы вызвать подозрение. Логотипы брендов должны быть простыми, впечатляющими и узнаваемыми. Цветовая гамма, шрифты и общий дизайн должны быть абсолютно одинаковыми, но в данном случае это не так.

Такой же подход к дизайну веб-сайта имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Далее, на первом сайте мы видим, что они включили фотографию. Это ни в коем случае не вызвало бы подозрений, если бы торговое программное обеспечение, представленное на нем, было платформой для торговли криптовалютами. Однако при ближайшем рассмотрении мы видим, что это приложение для торговли акциями. Естественно, это не может быть рекламируемой услугой, поэтому возникает вопрос - почему бы не включить скриншоты программного обеспечения, которое продают сайты?

Далее мы видим, что форма регистрации требует указания номера телефона. Это еще одна особенность, которая отличает этот сайт от других, похожих сервисов. Платформы для торговли криптовалютами могут запрашивать фотографии для идентификации личности, но они не просят указать ваш контакт. Зачем это нужно на платформе, предназначенной для автоматизированной торговли с помощью программного обеспечения?

И наконец, еще одна подсказка на жаргоне: на втором сайте упоминается "торговая система, управляемая НЛП". Само по себе это не является подозрительным, поскольку анализ сообщений в социальных сетях и новостей может только помочь разобраться в волатильности и предсказать тенденции. Однако это основная и важная функция, и подозрительно, что другой сайт не упоминает ничего даже отдаленно похожего. 

Содержание обоих сайтов наполнено современным крипто-жаргоном, который остается довольно туманным. Тем не менее, есть несколько утверждений, заслуживающих внимания.

Невероятная прибыль BitQH

Невероятная прибыль BitQH

На первом сайте говорится о получении потрясающего ROI. Прежде всего, не стоит ожидать, что прибыль в торговле криптовалютами будет выражена в ROI. Вместо этого предпочтительным способом выражения потенциальной прибыли является APY. Более того, ROI в 20%, который является их низкой оценкой в самые волатильные периоды, является невероятно высоким числом. ROI в 90% означает почти удвоение ваших "инвестиций" на ежедневной основе.

Такой невероятный заработок предлагают и другие боты, которые мы рассмотрели ранее:

Если бы вы инвестировали 250$ в криптовалюту через эту платформу, как и просили, то к концу первого месяца вас ожидало бы несметное богатство. Никто никогда не зарабатывал столько денег, особенно на криптовалюте, так что это очень подозрительное утверждение, и вам, дорогой читатель, неплохо было бы помнить об этом в целом. 

После этого они повторяют, что новичкам необходимо предоставить свою личную информацию.

BitQH вновь заявляет о необходимости отказа новичков от личной информации

Это немного нелепо, потому что чуть выше на сайте говорится о том, что не запрашиваются личные данные и сохраняется конфиденциальность, но номер телефона - это достаточно конфиденциальная информация. Далее, есть фраза о том, что Биткойн не продвигает этот "невероятно небезопасный" вид торговли. 

Для тех, кто разбирается в криптовалютах, это просто смешно. Суть криптовалют заключается в сохранении конфиденциальности и обмене ценностями без необходимости передавать личную информацию. Технология блокчейн не становится безопасной, если поддерживать огромную базу данных с отслеживаемой личной информацией.

Вместо этого она опирается на одноранговую систему (что означает отсутствие третьих сторон) и распространяет данные о транзакциях по всей сети, децентрализуя бухгалтерскую книгу и тем самым делая ее более безопасной, а также прозрачной.

Последним доказательством, содержащимся на самих сайтах, является еще одно подозрительное утверждение.

подозрительное заявление

В обычном и ожидаемом тексте отказа от ответственности содержится странное утверждение о том, что 70% инвесторов потеряли деньги. Сколько денег? За какой период? Это среднее значение по всем монетам или что-то другое? Мы не можем знать, потому что эта информация предоставлена без какого-либо контекста.

Насколько заслуживающим доверия считают BitQH рецензенты?

Мы внимательно изучили сами веб-сайты и обнаружили ряд несоответствий и подозрительных подсказок. Использование других веб-сайтов может дать дополнительные сведения.

Trustpilot

На Trustpilot мало информации, и она касается только одного из сайтов.

Trustpilot обзор BitQH

Эти оценки не впечатляют, но более пристальный взгляд на отзывы еще интереснее. Хотя оценка не впечатляет, составляя 3,4 балла, текст отзывов вызывает большие подозрения. Вот один из примеров.

поддельный обзор BitQH

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Каждый из этих 5 отзывов высоко оценивает платформу. Настолько, что можно ожидать прямого 5-звездочного отзыва. Это не так. Говоря о количестве отзывов, тот же сайт, на который ссылается Trustpilot, утверждает следующее.

4.3/5 Рейтинг BitQH

Очевидно, что ни одно из этих утверждений не соответствует действительности, что является еще одним поводом для подозрений. На сайте Trustpilot есть еще только одна информация, относящаяся к делу, - это адрес компании. Он указан как "St Magnus House 3 Lower Thames St EC3R 6HA London United Kingdom".

Поддельное местоположение офиса BitQH

Это офисное здание, но в интернете нет никаких упоминаний о том, что BitQH находится здесь. Возможно, мы сможем найти другое место, чтобы попытаться выяснить, кто стоит за этим предприятием.

Домен BitQH

Поиск домена на сайте ICANN оставил нас разочарованными. Здесь нет ничего интересного, кроме подозрительного использования Cloudflare для регистрации домена.

доменная информация сайта BitQH

Это еще одно уличающее доказательство, поскольку Cloudflare хорошо известна тем, что анонимизация операторов веб-сайтов. Почему тот, кто утверждает, что предлагает революционное программное обеспечение, прилагает столько усилий, чтобы сохранить полную анонимность, решать вам.

Часто задаваемые вопросы о BitQH

Что такое BitQH?

Создатели утверждают, что это удивительная платформа с первоклассным торговым программным обеспечением AI. Здравый смысл подсказывает нам, что вся ее цель - выманить у вас 250$ депозита.

Является ли BitQH мошенничеством?

Да, хотя и не очень популярный, поэтому доказательства могут показаться не такими впечатляющими, как в некоторых других случаях.

Сколько денег я могу заработать с помощью BitQH?

Вкладывая деньги в такие сомнительные проекты, вы только потеряете деньги.

Является ли BitQH законным?

Создатели BitQH сами предоставили вам достаточно подсказок, чтобы вы с осторожностью отнеслись к этому проекту.

Russian

Skip to content Skip to footer

BitQH – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use BitQH – full review

Blockchain technology is all the rage these days. It isn’t exactly new, dating from 2008 and the very founding of Bitcoin, but it really came into the spotlight after Bitcoin’s skyrocketing prices at the end of 2021. It paved the way for other cryptocurrencies and people have been looking to crypto for profit ever since.

At various times people have gone as far as investing their entire net worth in crypto in hopes of becoming rich overnight, hoping for 2x, 3x, or even bigger profits. Fortune has, indeed, smiled upon some, but some have been left destitute, as well. This is the nature of the unpredictable crypto market and, unsurprisingly, people are reaching for every advantage they can find.

One such promising advantage is the use of bots. To those who don’t understand much about blockchain and crypto trends, leveraging another relatively new technology sounds appealing. It certainly does provide benefits in both stock and crypto markets. But not all trading bots are made equal. Today we take a closer look at BitQH and start with a Google search.

BitQH websites

This is the first warning sign. You wouldn’t normally expect a reputable brand to be running two parallel websites. Likewise, emphasizing that both are “official” and including a trademark in one isn’t a common sight when dealing with major and serious brands.

bitqh frontpage form

Upon entering both websites, we are greeted with different designs, but there are a few other details. Although logos look similar, they are different enough to arouse suspicion. Brand logos are meant to be simple, impactful, recognizable. Color schemes, fonts, and general design are supposed to be exactly the same, which isn’t the case here.

Next, we can see on the first website that they have included a photo. That would by no means be suspicious if the trading software displayed on it were a crypto trading platform. However, on closer inspection, we can see that it’s a stock trading app. Naturally, this cannot be the advertised service, so it begs the question – why not include screenshots of the software the websites are selling?

Further on, we can see that the signup form requires a telephone number. This is another feature that makes this website stand out from other, similar services. Crypto trading platforms may request photos of personal identification, but they do not ask for your contact. What would be the purpose of that on a platform designed for automated, software-assisted trading?

Finally, another lingo clue, the second website mentions “NLP-driven Trading System”. In and of itself this isn’t suspicious, as analyzing social media posts and news can only help make sense of volatility and predict trends. However, it is a major and important feature and it’s suspicious that the other website doesn’t mention anything remotely similar. 

The content of both websites is filled with modern crypto jargon that remains fairly vague. However, there are a few statements worth noting.

Incredible profits of BitQH

Incredible profits of BitQH

The first website talks about generating amazing ROI. First of all, you shouldn’t expect to see gains in crypto trading expressed in ROI. Instead, APY is the preferred way of expressing potential gains. Moreover, ROI of 20%, which is their low estimate at the most volatile periods is an unbelievably high number. ROI of 90% would mean almost doubling your “investment” on a daily basis.

If you were to invest 250$ in crypto through this platform, as requested, you would be looking at untold wealth by the end of the first month. No one has ever made so much money, especially not on crypto, so this is a highly suspect claim and you, dear reader, would do well to remember it in general. 

After that, they reiterate the need for the newcomers to give up their personal information.

BitQH reiterates the need for the newcomers to give up their personal information

This is a little ridiculous because just a little above that the website talks of not requesting personal data and maintaining your privacy, but a phone number is a fairly private piece of information. Then, there is the line about Bitcoin not promoting this “incredibly insecure” type of trading. 

For those who are versed in crypto, this is ridiculous. The whole point of crypto is maintaining privacy and exchanging value without having to give up personal information. Blockchain technology isn’t made secure by maintaining a huge database of personal information that is tracked.

Instead, it relies on a peer-to-peer system (that means no third parties) and disseminating the transaction data across the entire network, decentralizing the ledger and thereby making it more secure, as well as transparent.

The final piece of evidence contained on the websites themselves is yet another suspicious claim.

suspicious claim

Contained in the usual and expected disclaimer text, there is this odd claim about 70% of investors losing money. How much money? Over what period? Is this an average across all coins or something else entirely? We can’t know because this piece of information I provided with no context whatsoever.

How trustworthy do reviewers find BitQH?

We’ve taken a close look at the websites themselves and found a number of discrepancies and suspicious clues. Using other websites may provide further insight.

Trustpilot

Trustpilot has little information and it’s only about one of the websites.

Trustpilot review of BitQH

These ratings do not impress, but a closer look at the reviews is even more interesting. Although the score is not impressive, standing at 3.4, the text of reviews is highly suspicious. Here’s one example.

fake review of BitQH

Every one of these 5 reviews praises the platform highly. So much so that you’d expect a straight 5-star review. Not the case. Speaking of the number of reviews, the very same website that Trustpilot links to makes the following claim.

4.3/5 BitQH rating

Clearly, neither of these is true, which is yet more cause for suspicion. There is only one other piece of relevant information on Trustpilot and that is the address of the company. It is listed as “St Magnus House 3 Lower Thames St EC3R 6HA London United Kingdom”

Fake location of BitQH office

This is an office building, but there is no mention on the internet of BitQH being here. Perhaps we can find another venue to try and see who is behind this enterprise.

Domain of BitQH

Looking up the domain on ICANN leaves us disappointed. There is nothing to be seen here except for the suspicious use of Cloudflare for registering a domain.

domain information of BitQH site

This is another incriminating piece of evidence as Cloudflare is well known for anonymizing operators of websites. Just why someone who claims to be offering revolutionary software might be going this hard to remain completely anonymous is up to you to guess.

FAQ on BitQH

What is BitQH?

The creators claim it’s an amazing platform with top-notch AI trading software. Common sense tells us its entire purpose is to scam you out of the 250$ deposit.

Is BitQH a scam?

Yes, although not a very popular one, so evidence may not seem as impressive as in some other cases.

How much money can I make with BitQH?

You only stand to lose money that you invest in such shady projects.


Is BitQH legit?

BitQH’s creators have themselves provided you enough clues that you would be wise to steer clear of this one.
English