Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Superstar - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор Bitcoin Superstar

Многие криптовалютные платформы конкурируют между собой, пытаясь обеспечить наилучшую доступность, охват монет и условия для потенциальных трейдеров. Рынок криптовалют неуклонно расширяется, но он еще далек от насыщения. Это означает, что торговые платформы изо всех сил борются за внимание новичков, предлагая им как можно более выгодные предложения.

Все это хорошие новости для пользователей, потому что конкуренция между этими различными организациями гарантирует, что криптосреда динамична и продолжает работать над удовлетворением их потребностей.

Мир криптовалют является новым для некоторых людей, а технический жаргон может вызывать большой энтузиазм. Это открывает возможность для не очень честных организаций наброситься на менее опытных и информированных.

Давайте погрузимся в Bitcoin Superstar и посмотрим, что приготовили для нас создатели этой платформы.

Попробуем поискать Bitcoin Superstar в Google

Поиск суперзвезды биткоина

Множественные похожие результаты поиска являются характерной чертой криптомошенников. Все три сайта достаточно непохожи друг на друга, но их объединяет подчеркивание "Official" в названии, что дает повод для подозрений. Для перспективной платформы в конкурентном и динамичном мире криптовалют создание трех разных сайтов кажется довольно странным решением.

И по разным мы видим, что дело не только в названиях, но и в доменных именах, а также в описании метаданных. Например, только в одном из них упоминаются технологии искусственного интеллекта, что явно наводит на мысль об использовании торгового бота, но ни один из сайтов не делает никаких явных заявлений о таком программном обеспечении.

Доменные имена удивительно законно звучат, причем создатели предпочли использовать .com для одного из них. Подробнее об этом позже.

3 различных логотипа

логотипы биткоин-суперзвезд

Если взглянуть на сами сайты, то можно увидеть 3 совершенно разных логотипа. Это еще одна уличающая деталь, поскольку логика подсказывает, что вы хотите сделать свой бренд как можно более узнаваемым. Здесь мы видим различные дизайны, а также цветовые схемы.

аналогичные контактные формы

Формы регистрации на всех трех сайтах очень непохожи друг на друга, а самая правая - это всплывающее окно, созданное, похоже, приложением, нацеленным на выход с сайта. Это довольно странное использование данной функции, но здесь есть и другие моменты, на которые стоит обратить внимание. 

Во-первых, сайт на немецком языке без возможности перевода. Во-вторых, регистрация на первоначальном сайте отличается от регистрации во всплывающем окне. Сравните крайний правый рисунок выше со следующим.

аналогичное всплывающее окно контактной формы

Во всплывающем окне требуется ввести номер телефона, в то время как в оригинальном варианте на веб-сайте этого не требуется. Однако в нем содержится отказ от ответственности за использование вашего номера телефона. Странно.

Что еще более странно, это даже не первая смена веб-сайта, через которую мы проходим. Первоначальный веб-адрес имеет домен .vip, но когда мы заходим и пытаемся зарегистрироваться, мы попадаем на другой веб-сайт, .com, а затем переходим на другой веб-сайт через всплывающее окно.

Все это дает повод подозревать, что происходящее здесь на самом деле не совсем благонамеренно. Сайт использует точно такую же маркетинговую стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже предупреждали:

Что касается содержания веб-сайтов, то здесь несоответствия нарастают. Только один из сайтов конкретно упоминает мобильное приложение. На этом же сайте упоминается бот ai trader в качестве функции, но о нем почти ничего не говорится. На странице магазина Google play еще больше путаницы. Одна и та же компания создала 3 разных сайта с абсолютно одинаковым описанием и одинаковыми функциями.

похожие приложения google play

Далее, есть подозрительный веб-сайт, который только на немецком языке. Он содержит отказ от ответственности на английском (только), но не предоставляет возможности переключить язык. Региональная доступность, конечно, похвальна, но странно, что торговая платформа вообще не включает английский язык в качестве опции. Кроме того, некоторые заявления на сайтах отличаются друг от друга.

претензии по поводу сборов и комиссий

Для тех, кто не умеет читать по-немецки, верхний сайт утверждает, что не взимает никаких сборов и комиссий, специально упоминая брокеров. На нижнем сайте говорится совсем о другом. Затем на том же сайте приводится следующая информация.

Могу ли я получить прибыль

К этому моменту у людей уже должна выработаться рефлекторная реакция на "ежедневный ROI до 60%". Именно такую формулировку используют многие мошеннические сайты, которые мы уже рассмотрели:

Однако это проблематично по нескольким причинам. Во-первых, легальные платформы выражают прогнозируемый прирост в APY. Во-вторых, 60% - это очень высокое число, уместное только в самые бурные периоды фазы бычьего роста.

Но зачем вообще ограничивать его 60%? Если рынок вырастет на 200%, то стоимость вашего кошелька должна отражать это. Конечно, до сих пор такого не случалось. Другое дело - математика. Если бы вы ежедневно зарабатывали 60% на своих инвестициях, то к концу года даже при очень небольших начальных инвестициях весь мир высосал бы все существующие деньги.

Внешнее расследование в отношении Bitcoin Superstar

Между противоречивыми заявлениями и невероятными обещаниями мы собрали некоторые подсказки о том, что может происходить, но что еще мы можем узнать, рассматривая всю эту схему. Trustpilot дает нам следующие результаты

похожие домены

Похожие проблемы с Trustpilot имеют и другие мошеннические крипто-боты, о которых мы писали:

Прежде всего, он обнаружил еще один сайт, вероятно, спрятанный глубоко в результатах поиска Google - сайт .io. Взглянув на него, мы видим, что он, опять же подозрительно, только на немецком языке. Он перебрасывает нас на ещё один сайтснова только на немецком языке, но содержит все подозрительные элементы, описанные выше, включая запрос номера телефона при регистрации.

неправильный контактный адрес

Поиск по обоим этим адресам показывает, что по этим адресам не зарегистрировано ни одной подобной компании. Третий результат - пустая страница отзывов без оценок, но с чем-то интересным в поле "контакт".

контактный адрес

Если на вышеупомянутых страницах были указаны немецкие и английские адреса, потому что компания действительно присутствовала в этих странах с намерением лучше охватить немецких клиентов, то почему на этой странице раздел "О компании" на немецком языке, а адрес зарегистрирован в Великобритании?

Просматривая информацию о реестре доменов через ICANN, мы видим, что сайты .app и .vip были зарегистрированы с помощью Cloudflare, который печально известен тем, что является площадкой для всех видов теневых сайтов, поскольку скрывает хостинг-провайдера сайта и другие детали.

Часто задаваемые вопросы о Bitcoin Superstar

Что такое Bitcoin Superstar?

После 5 или около того сайтов трудно сказать. Одни называют это платформой, другие более или менее упоминают о торговом боте. Что это такое, так это способ мошенничества с 250$, и по какой-то причине мошенники, похоже, нацелились на немцев.

Является ли Bitcoin Superstar мошенничеством?

Да. Анализ веб-сайтов дает столько противоречивой информации, что единственным возможным выводом является то, что мошенники забрасывают сюда широкую сеть.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Superstar?

Вы потеряете деньги и время с Bitcoin Superstar.

Является ли Bitcoin Superstar законным?

Нет, это не так. Между сокрытием информации о владельцах и реестре доменов и перебрасыванием пользователя через несколько сайтов, все это не должно вызывать ни у кого доверия. Держитесь от этого подальше.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Superstar – Crypto Trading Bot Review by Traders

Full review of Bitcoin Superstar

Many crypto platforms are competing to provide the best accessibility, coin coverage, and conditions to prospective traders. The market for cryptocurrencies is steadily expanding, but it’s far from saturated. This means that trading platforms are vying hard for the attention of newcomers with as good of an offer as they can.

This is all good news for users because competition between these various entities ensures that the crypto environment is dynamic and continues to work hard to satisfy their needs.

The crypto world is new to some people and the tech lingo can be very enthusiastic. This opens up an opportunity for less-than-honest entities to swoop in and prey on the less experienced and informed.

Let’s dive into Bitcoin Superstar and see what the creators of this platform have prepared for us.

Let’s try to search Bitcoin Superstar in Google

Bitcoin superstar search

Multiple similar search results are a staple of crypto scams. All three are fairly dissimilar, but they do share the emphasizing “Official” in the title which gives cause for suspicion. For an up-and-coming platform in a competitive and dynamic world of cryptocurrencies, it seems like a rather strange decision to create 3 different websites.

And by different, we can see it’s not just the titles, but the domain names as well as metadata description. For example, only one of these mentions AI technologies, clearly suggesting the use of a trading bot, but none of the websites make any clear claim about such software.

The domain names are surprisingly legitimate-sounding, with the creators opting to use a .com on one of these. More on that later.

3 different logos

bitcoin superstar logos

Taking a look at the websites themselves we can see 3 completely different logos. This is another incriminating detail because logic dictates that you would want to make your brand as recognizable as possible. Here we can see different designs as well as color schemes.

similar contact forms

The signup forms on all 3 are very dissimilar, in fact, the rightmost one is a pop-up window generated by what seems to be an exit-intent application on the website. That is a rather strange use of this feature, but there are other things to note here. 

First, the website is in German with no option to translate it. Second, the signup on the initial website differs from that of the popup. Compare the rightmost picture above with the following one.

similar contact form popup

The one from the popup requires a phone number, while the original one, on the website, does not. It does however contain a disclaimer regarding their use of your phone number. Strange.

To make matters even more strange, this isn’t even the first website change we are going through. The initial web address has a .vip domain, but when we go in and try to sign up we are taken to another, .com website, only to be later funneled to yet another website via the popup.

All this gives a lot of cause for suspicion that what is really going on here is not exactly well-meaning. The site exploits exactly the same marketing strategy as applied by a number of other scam crypto bots we have been warning about:

As regards the content of the websites, the inconsistencies mount. Only one of the websites mentions the mobile app specifically. The same one mentions the ai trader bot as a feature but does very little to talk it up. Its Google play store page reveals more confusion. The same company has made 3 different websites with the exact same description and same function.

similar google play apps

Next, there is the suspicious website that’s in German only. It provides English (only) disclaimers but provides no option to switch languages. Regional accessibility is certainly laudable but it does strike as strange that a trading platform would not include English as an option at all. Then, there are some claims differing between the websites.

claims about charges and commissions

For those who can’t read German, the top website claims it charges no fees or commissions whatsoever, mentioning brokers specifically. The bottom website says something different entirely. Then that same website gives the following piece of information.

Can I make a profit

By now, people should be developing a knee-jerk reaction to “daily ROI of up to 60%”. This exact wording is used by many scam sites, we’ve already reviewed:

However, it’s problematic for several reasons. First, legitimate platforms express projected gains in APY. Second, 60% is a very high number appropriate only in the wildest periods of a bull run phase.

But why limit it to 60% in the first place? If the market happens to go up by 200%, then the value of your wallet should mirror that. Of course, such a thing hasn’t happened so far. Another thing is the sheer mathematics of it. Making 60% on your investment daily would suck the world dry of all existing money by the end of the year even with a very small initial investment.

External investigation of Bitcoin Superstar

Between the conflicting claims and unbelievable promises we’ve gathered some clues about what may be going on, but what else can we find out looking at this entire scheme. Trustpilot gives us the following results

similar domains

Similar Trustpilot issues have other scam crypto bots we have written about:

First of all, it has revealed yet another website, probably hidden deep down the Google search results – the .io website. Looking at it we can see that it’s, again, suspiciously only in German. It bounces us to yet another website, again in German only, but containing all the suspicious elements from above, including the phone number request upon signup.

wrong contact address

Looking up both of these addresses reveals no such companies registered at these addresses. The third result is an empty review page with no ratings but something interesting in the “contact” field.

contact address

If the above pages included the German and English addresses because the company truly had a presence in those countries with the intent to better reach the German customers, why does this page have the “about” section in German, yet the address is registered in the UK?

Looking up the domain registry information over ICANN, we can see that the .app and .vip sites have been registered using Cloudflare which is notorious for being a venue for all sorts of shady websites because it hides the website’s hosting provider and other details.

FAQ on Bitcoin Superstar

What is Bitcoin Superstar?

After 5 or so websites it is hard to tell. Some tout it as a platform, others make more or less mention of a trading bot. What it is, is a way to scam people out of 250$, and for some reason, the scammers seem to be targeting Germans with this one.

Is Bitcoin Superstar a scam?

Yes. Analyzing the websites gives so much conflicting information that the only possible conclusion is that the scammers are casting a wide net here.

How much money can I make with Bitcoin Superstar?

You will lose money and time with Bitcoin Superstar.

Is Bitcoin Superstar legit?

No, it is not. Between hiding the owners and domain registry info and bouncing the user through multiple websites, none of this should inspire confidence in anyone. Stay away from this.

English