Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Machine - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Что такое Bitcoin Machine?

Bitcoin Machine - это торговая платформа, опирающаяся на искусственный интеллект, которая была создана несколько месяцев назад и быстро стала одной из самых обсуждаемых автоматизированных крипто-торговых платформ в интернете и на криптовалютном рынке. Фундаментальная концепция использования торгового робота Bitcoin Machine заключается в предоставлении доступа к надежным сделкам, которые основаны на разумной цене биткоина.

Bitcoin Machine представляет собой полностью автоматизированную платформу для торговли криптовалютами, которая призвана помочь криптотрейдерам минимизировать риски и одновременно увеличить возможности получения прибыли. Работа с передовым, но удобным для пользователя программным обеспечением позволяет новым и опытным трейдерам регулярно получать большие прибыли от рынка биткоинов.

Выяснилось, что робот способен определять прибыльные сделки и совершать их в режиме реального времени. Кроме того, он способен довольно быстро выявлять закономерности. Они утверждают, что после установления торговых параметров, в соответствии с которыми должен работать робот, пользователь может начать реальную торговую сессию. Чтобы минимизировать потери от волатильности рынка, робот также должен останавливать убытки.

Разработчики робота утверждают, что их искусственный интеллект в сочетании с анализом различных рыночных условий дает их приложению преимущество для совершения наилучших сделок.

Примечание: Важно различать Bitcoin Machine и биткоин-машины (банкоматы), которые позволяют трейдерам совершать криптовалютные транзакции; эти машины не то же самое, что Bitcoin Machine, о которой мы говорим в этом обзоре.

Эффективно ли работает криптовалютная торговая платформа Bitcoin Machine?

Исследование Bitcoin Machine оказывается непростой задачей в плане поиска релевантной и актуальной информации. Первая трудность при исследовании Bitcoin Machine - это ее общее название. Поэтому мы использовали трюк, чтобы получить как можно больше результатов поиска. 

Небольшой прием, повышающий релевантность терминов, например, добавление слова "официальный" к вашим поисковым запросам, может быть очень эффективным в привлечении сайтов отзывов для вашего бренда или компании. Вот почему мы использовали этот простой прием.

Это, однако, уже вызвало некоторые тревожные сигналы. Тот факт, что на сайте присутствует подобная лексика, особенно в названии сайта, что является одним из основных признаков мошенничества, заставил нас несколько скептически отнестись к Bitcoin Machine.

Один сайт отзывов подробно описал этот проект, предоставив множество изображений и убедительно повторив утверждения на предполагаемом сайте Bitcoin Machine. Однако, если вы перейдете по ссылке на сайт, который, как они утверждают, является Bitcoin Machine, то попадете на совершенно другой, но известный мошеннический сайт, BitQH.

Это неудивительно, так как indexuniverse.com известен тем, что занимается распространением мошенничества и обеспечивает уровень доверия с помощью поддельных отзывов.

Что касается двух других сайтов, на один из которых мы попали через Trustpilot, то с самого начала вы найдете множество улик.

Страница компании Investercorp

Первое, на что следует обратить внимание, - это разница между двумя вариантами логотипов. Не вдаваясь в обсуждение их качества, следует сразу же заподозрить, что компания имеет несколько логотипов, веб-сайтов и/или маркетинговых материалов для представления своей компании.

Она не заслуживает доверия ни по одному из двух счетов. Возможно, он небрежно отнесся к защите своего доменного имени и поэтому ему не следует доверять конфиденциальную информацию.

В качестве альтернативы он намеренно использует несколько веб-сайтов и логотипов, но ни одна заслуживающая доверия компания так не поступает, поскольку это рассеивает индивидуальность бренда и рассеивает трафик. И то, и другое противоречит интересам создания бренда.

Как ни странно, нажатие на логотип первой страницы, чтобы перейти на "главную", приводит нас на совершенно новый веб-сайт. Запомните на минуту подчеркнутую ссылку этого сайта.

Страница Financialmarketsworld

Третий сайт, а также третий логотип. Поговорим о подчеркнутых ссылках.

Это фактически "фальшивые" сайты, поскольку домен даже не связан с Bitcoin Machine. Основными доменами являются financialmarketsworld.com, а также investercorp.com. Эти 2 сайта являются известной мошеннической сетью, которая включает в себя ряд других поддельных криптоплатформ, подобных этой:

Биткоин-машина", на которую ведет ссылка, на самом деле находится внутри так называемого существующего раздела субдомена. Поддомены используются для представления пользователям различных частей или различных версий веб-сайтов. Они подобны одной из страниц сайта и должны быть доступны либо через поиск Google, либо через сам сайт.

Что же мы можем найти на этих "корневых" сайтах?

Индекс Investercorp

Пустые страницы без возможности вернуться назад. На самом деле, чтобы попасть сюда, нам пришлось вручную "обрезать" ссылку, а это не то, что привыкли делать пользователи. Многие мошенники часто полагаются на это, чтобы сохранить иллюзию.

Сколько сайтов поддерживают эти домены в своих поддоменах? Исходя из предоставленной информации, Google может ответить на этот вопрос с помощью своего оператора "site:".

Поиск Google

На этих двух сайтах было обнаружено более 2500 текущих афер. Просто взгляните на названия некоторых из этих "проектов".

На данный момент мы можем с уверенностью сделать вывод, что этот проект не заслуживает доверия, и хотя нет возможности узнать наверняка, мошенничество это или нет (на данный момент), стоит продолжить расследование, чтобы раскрыть ключевые особенности.

Измените свою жизнь сегодня

Одной из общих черт мошеннических веб-сайтов является чрезмерное использование общих и общедоступных изображений и видео, связанных с криптовалютами, а также общий текст об истории криптовалютного рынка и биткоина. Что интересно в их продукте, так это мало информации о том, что он из себя представляет.

Помимо этого заурядного видео из старого новостного шоу, еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, - это процесс создания счета. Когда вы создаете учетную запись Bitcoin Machine (с менеджером или без него), форма регистрации включает обязательный раздел с номером телефона.

Просто не имеет смысла требовать от людей номер телефона, если вы продаете ботов для торговли криптовалютами или даже услуги криптоброкера. Другое дело, если он доступен в качестве опции, как часть двухфакторной аутентификации.

На вопрос, смогут ли трейдеры получить доступ к платформе, указав только адрес электронной почты, был дан ответ, что пока это неясно.

Команда Bitcoin Machine смело заявила, что она создала самую инновационную автоматизированную торговую платформу, которую можно использовать для получения ежедневной прибыли от криптовалютного рынка. Владельцы Bitcoin Machine предоставили некоторую информацию, подтверждающую эти заявления. 

На сайте стало известно, что сотни пользователей уже зарегистрировались и торгуют с платформой каждый день. Эта информация была подтверждена просмотром отзывов, написанных активными пользователями.

Что касается претензий, то один из двух первых сайтов до смешного лишен какой-либо полезной информации о самом проекте. На два других смотреть интереснее. Например...

Поддельные отзывы

Похожие обзоры имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Мы уже видели некоторые откровенно смешные элементы мошенничества, но этот случай действительно поражает воображение. Отзывы пользователей и раньше использовались в мошенничестве, но здесь они превзошли сами себя.

Рассмотрите его внимательно. Здесь мы можем увидеть имена, местонахождение, фотографии и суммы транзакций. Это представляло бы огромный риск и изобличало бы этих людей в преступной деятельности. Затем этот скандал перекинется на Bitcoin Machine и полностью подорвет доверие к ней.

Ни одна нормальная компания не стала бы подвергать своих пользователей опасности и рисковать так легкомысленно. А тут еще и это...

Без штрафов

Итак, мы установили одно определенное утверждение, пусть и сомнительное. Подумайте о затратах на разработку и поддержание операции. Эти люди, если не взимают никакой платы, а процесс регистрации совершенно бесплатный, теряют много денег, чтобы вы стали миллионером. Другая веб-страница представляет собой противоречие.

Скрытые платежи

Хотя взимание платы обычно имеет больше смысла, даже это заявление не имеет смысла при ближайшем рассмотрении. Во-первых, 2% - это очень высокая плата. Во-вторых, кто будет ее платить - покупатель или продавец? Или оба?

Обременение только одной стороны в сделке исказит стимул и повлияет на среду торговли криптовалютой. Брокеры обычно делят комиссию более или менее равномерно между покупателем и продавцом.

Так что же в итоге? Отсутствие сборов или 2%? Это не единственная деталь, связанная с деньгами, которая не сходится.

Минимальный депозит

Введение такого высокого минимального депозита - странное решение, но оно становится еще более непонятным, если учесть, что здесь нет скрытых комиссий (или это 2%?). 

С другой стороны, они утверждают, что торговля с помощью Bitcoin Machine - это способ заработать деньги без огромного капитала, и что она "намного ниже, чем на других криптовалютных торговых платформах, где пользователи вынуждены инвестировать до $2,000, прежде чем они смогут начать торговлю".

После внесения средств на депозит вы получите полный доступ ко всем функциям и сможете приступить к процессу торговли.

Другой веб-сайт вводит еще один барьер.

Минимальный депозит

Минимальная ставка $25 не является смехотворно высокой, но использованные слова странные. Ставка - это то, что обычно используется в акциях, а не на криптовалютном рынке. В криптовалюте "ставка" имеет совершенно другое значение.

Речь идет о вложении криптоактивов для поддержки сети блокчейн и подтверждения транзакций в ней. Взамен, как правило, ставочный счет получает небольшое количество тех же монет в качестве вознаграждения. Это не имеет ничего общего с торговлей криптовалютами с торгового счета.

Наконец, вот еще один пример того, как странные заявления и несколько бессмысленное содержание используются для наполнения сайта, который в остальном лишен какой-либо полезной информации.

Знаменитости

Во-первых, существует странное ограничение на ежедневную прибыль. Если отбросить тот факт, что ежедневный рост в 60% - это безумие, то зачем вообще нужен этот лимит? Допустим, монета становится популярной за одну ночь и растет в цене с $0.1 до $1 или $2. Это, конечно, возможно, хотя и неслыханно в течение одного дня. Почему вообще существует лимит?

Это непонятная формулировка, представленная в терминах впечатляющего роста, который в противном случае является невероятным. Отсутствие какого-либо контекста, небольшое размышление над этим показывает, насколько необоснованным является это утверждение.

Далее, есть целый раздел, посвященный слухам, которые на самом деле служат для того, чтобы их назвать. В разделе рассказывается о различных знаменитостях только для того, чтобы выяснить, что "слухи" на самом деле ложные. В Интернете таких слухов не найти, и обращение к ним на первой странице было бы неправильным использованием первой страницы и нежелательной деловой практикой.

Предположим, что действительно ходят слухи о том, что Элон Маск как один из криптоинвесторов использует Bitcoin Machine.

Проект может только извлечь из этого большую выгоду и не заинтересован в том, чтобы развеять слухи - да и по закону он не обязан этого делать. Весь этот раздел просто не имеет смысла от начала и до конца.

До сих пор мы не знаем, кто стоит за этим проектом, что странно. Можно подумать, что у такого амбициозного проекта есть лицо, представитель, кто-то поднимает пыль в социальных сетях, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Отзывы Trustpilot

Он послужил источником для одного из анализируемых здесь сайтов и в остальном является хорошим источником для обзоров, так как он популярен и иногда проверяет отзывы.

Trustpilot отзывы о Bitcoin machine

Этот сайт является единственным, представленным на Trustpilot, и не дает почти ничего полезного, кроме одной дополнительной ложной информации.

Аналогичные проблемы с отзывами Trustpilot имеют и другие мошеннические крипто-боты, о которых мы предупреждали:

О Bitcoin Machine

Bitcoin Machine утверждает, что он получил награду от этого учреждения, но простой поиск показывает, что ничего подобного не существует. Это еще одна ложь в серии фальшивок, представленных в отношении этого проекта.

Что касается указанного физического местонахождения офисов, то было предоставлено следующее: 5 Tanner St, Bermondsey, SE1 3LE, London, United Kingdom.

Местонахождение биткоин-машины

Это просто офисное здание, где любой может арендовать офисное помещение, но что более важно, нет никаких следов того, что эта компания когда-либо существовала здесь.

На этом наш поиск информации исчерпан, и нам остается только исследовать реестр доменов.

Поиск реестра доменов

С помощью ICANN Lookup мы можем попытаться выяснить личность или местонахождение человека, зарегистрировавшего эти сайты. Мы уже выяснили, что это крупные мошеннические операции, поэтому многого ожидать не стоит.

Поиск домена биткоин машина

Как правило, эти сайты зарегистрированы через Cloudflare - хостинг, печально известный своей политикой конфиденциальности, позволяющей мошенникам и аферистам скрываться и избегать обнаружения.

Заключение - Bitcoin Machine Review 2022

Хотя мы не смогли указать пальцем на какого-то одного ответственного за эту аферу, все элементы вместе взятые являются достаточно проклятыми, что приводит к удовлетворительному завершению этого небольшого расследования. Bitcoin Machine - это мошенничество.

Защитите себя от мошенничества

Мошенничество работает, потому что выглядит убедительно и застает вас врасплох, когда вы меньше всего этого ожидаете. Мошенники становятся все более изощренными, используя новейшие технологии, новые продукты или услуги и важные события для создания убедительных историй, которые побудят вас предоставить им информацию о вашей кредитной карте или банковском счете.

Здесь вы можете прочитать об этом подробнее и воспользоваться несколькими хорошими советами для защита от мошенничества.

И помните: если кажется, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, так оно и есть.

Часто задаваемые вопросы о Bitcoin Machine

Что такое Bitcoin Machine?

Bitcoin Loophole - лишь одна из очень длинного ряда мошеннических операций.

Существует ли приложение для биткоин-машин?

Нет, приложения Bitcoin Machine не существует. Тем не менее, Bitcoin Machine доступна через Интернет на любом устройстве, совместимом с браузером, например, на мобильных устройствах и настольных компьютерах.

Доступен ли вариант демо-счета?

Bitcoin Machine утверждает, что все новые трейдеры и опытные трейдеры имеют бесплатный доступ к демо-счету.

Каковы преимущества биткоин-машин?

У Биткойн-машины нет никаких плюсов.

Является ли Bitcoin Machine мошенничеством?

Нет никаких сомнений в том, что это так. Доказательства ошеломляют.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Machine?

Заработать деньги с помощью Bitcoin Machine невозможно. А вот потерять деньги - вполне возможно.

Является ли Bitcoin Machine законной?

Нет, это мошенничество.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Machine – Crypto Trading Bot Review by Traders

What is Bitcoin Machine?

Bitcoin Machine is a trading platform that relies on artificial intelligence, which was created a few months ago and has quickly become one of the most discussed automated crypto trading platforms on the internet and cryptocurrency market. The fundamental concept behind utilizing the Bitcoin Machine trading robot is to provide access to reliable trades, which are based on a reasonable price for bitcoin.

Bitcoin Machine appears as a fully automated crypto trading platform that is meant to assist crypto traders in minimizing risks while also enhancing profit possibilities. Working with advanced, but user-friendly software enables new and experienced traders to gain regularly large profits from the bitcoin market.

It has been revealed that the robot is capable of identifying trades that are profitable and completing them in real-time. Also, it is able to identify patterns pretty quickly. They claim that after having established the trading parameters under which the robot must work, the user can start a live trading session. To help minimize losses from market volatility, the robot must also stop losses from taking place.

The robot’s developers claim that their AI coupled with analysis of different market conditions gives their application an edge to make the best possible trades.

Note: Distinguishing between Bitcoin Machine and the bitcoin machines (ATMs) that allow traders to make cryptocurrency transactions is important; these machines are not the same as the Bitcoin Machine we are talking about in this review.

Does the Crypto Trading Platform Bitcoin Machine Work Effectively?

Researching the Bitcoin Machine proves to be a challenge for the sake of finding relevant and current information. The first difficulty when investigating Bitcoin Machine is its generic name. That’s why we used a trick to obtain as many search results as possible. 

A small term-boosting tweak such as adding the word “official” to your search terms can be very effective in reaching review sites for your brand or company. That’s why we used that simple trick.

This, however, already raised some red flags. The fact that the website is loaded with this type of language, especially in terms of the website’s title, which is a staple of fraud made us a little skeptical of the Bitcoin Machine.

One review site went into great detail about this project providing many images and convincingly reiterating claims on the supposed Bitcoin Machine website. However, if you were to follow the link to what they claim is Bitcoin Machine leads us to an entirely different, but known scam operation, BitQH.

This is unsurprising as indexuniverse.com is known for peddling scams and providing a level of credibility through fake reviews.

Regarding the other two websites, one of which was reached via Trustpilot, you will find plenty of incriminating clues right at the outset.

Investercorp page

The first thing to note is the difference between the two logo designs. Without going into a discussion about their quality, it should immediately raise suspicion if a company has multiple logos, websites, and/or marketing materials to represent their company.

It’s not trustworthy on either of the two accounts. It could be the case that it was careless with securing its domain name and should thereby not be trusted with sensitive information.

Alternatively, it deliberately uses multiple websites and logos, but no credible company does this as it dissipates brand identity and diffuses traffic. Both of these go counter to the interest of building the brand.

Funnily enough, clicking on the first page’s logo to go to “home” leads us to an entirely new website. Remember the underlined link of that website for a minute.

Financialmarketsworld page

Third website as well as the third logo. Let’s talk about the underlined links.

They happen to be actually “fake” websites inside of the sense that the domain isn’t even related to Bitcoin Machine. The main domains happen to be financialmarketsworld.com as well as investercorp.com.

The “Bitcoin Machine” that belongs to the link happens to be actually found inside of what’s called an existing subdomain section. Subdomains are used to present different parts or different versions of websites to users. They are like one of the pages of a website and should be reachable either through Google search or through the website itself.

So what can we find on these “root” websites?

Investercorp index

Empty pages with no way to navigate back. In fact, to even get here we had to manually “trim” the link, which is not something users are used to doing. Many scammers frequently rely on this to maintain the illusion.

How many websites are these domains propping up in their subdomains? Based on the information provided, Google can actually answer that with its “site:” operator.

Google search

More than 2500 ongoing scams have been found on these two sites. Just take a look at the names of some of these “projects”.

By now we can safely deduce that this project is very untrustworthy and even though there is no way of knowing for sure if this is a scam or not (for now), it is worth continuing to investigate to reveal the key features.

Chang your life today

One common feature of scam websites is the overuse of generic and publicly available images and videos related to crypto, as well as generic text about the history of the crypto market and Bitcoin. What is interesting about their product is that there isn’t much information about what it entails.

Apart from this generic video from an old news show, the other thing to note is the account setup process. When you’re creating a Bitcoin Machine account (with or without an account manager), the signup form includes a mandatory phone number section.

It simply makes no sense to demand a phone number from people when you’re selling crypto trade bots or even crypto broker services. Having it available, optionally, as part of two-factor authentication, is another thing.

When asked if the traders will be able to access the platform only by providing an email address, the answer was that it’s not yet clear.

The Bitcoin Machine team has boldly claimed that it has created the most innovative, automated trading platform that can be used to generate a daily profit from the crypto market. The owners of Bitcoin Machine have provided some information to confirm these claims. 

On the site, it has been revealed that hundreds of users have already registered and traded with the platform every day. This information was confirmed by viewing the testimonials written by active users.

As regards the claims, one of the two first websites is ridiculously devoid of any useful information about the project itself. The other two are more interesting to look at. For example…

Fake testimonials

We’ve seen some outright funny scam elements, but this one really takes the cake. User testimonials have been misused before in scams, but here they outdid themselves.

Consider it carefully. Here we can see names, locations, photos, and amounts of transactions. This would present a huge risk and expose these people to criminal activities. Then that scandal would spill over to Bitcoin Machine and completely ruin its credibility.

No normal company would expose its users to danger and risk this carelessly. Then there’s this…

No feees

Alright, so we’ve established one certain claim, even if it’s questionable. Consider the cost of developing and maintaining the operation. These people, if don’t charge any fees and the registration process is completely free, are losing a lot of money for you to become a millionaire. The other web page presents a contradiction.

Hidden fees

While charging a fee generally makes more sense, even this statement makes no sense upon closer inspection. First of all, 2% is a very high fee. Secondly, who will be paying it – the buyer or the seller? Or both?

Burdening only one party in the transaction would skew the incentive and affect the cryptocurrency trading environment. Brokers usually split the fee more or less evenly between the buyer and the seller.

So which is it, in the end? No fees or 2% fees? That’s not the only money-related detail that doesn’t add up.

Minimum deposit

Introducing a minimum deposit this high is a strange decision but it’s even more unclear when considering that there are no hidden fees (or are they 2%?). 

On the other hand, they claim that trading with the Bitcoin Machine is a way to make money without huge capital and that it is “much lower than other crypto trading platforms where users are compelled to invest up to $2,000 before they can start trading”.

Once the deposit funds have been paid in, you will have full access to all the features and can then proceed to the trading process.

The other website introduces another barrier.

Minimum deposit

$25 minimum stake is not ridiculously high, but the words used are odd. The stake is something normally reserved for stocks, not the crypto market. In crypto, “stake” has an entirely different use.

It refers to committing crypto assets to support a blockchain network and confirm transactions on it. In return, usually, the staking account is awarded a small number of the same coins as a reward. It has nothing to do with trading cryptocurrencies from the trading account.

Finally, here is another example of strange claims and somewhat meaningless content being

used to fill a site that’s otherwise devoid of any useful information.

Celebrities

First, there is this strange cap on our daily profits. Putting aside the fact that 60% daily growth is insane, why is there this limit in the first place? For example, let’s say that a coin becomes popular overnight and grows in price from $0.1 to $1 or $2. That would certainly be possible, although unheard of within a single day. Why is there a cap at all?

This is unclear language presented in terms of impressive growth that is otherwise improbable. Lacking any context, a little thinking about it reveals just how unfounded the statement is.

Next, there is a whole section devoted to rumors that in fact serve to namedrop. The section goes on and on about various celebrities only to reveal that the “rumors” are actually false. No such rumors can be found on the internet and addressing them on the front page would be both improper use of the front page and undesirable business practice.

Suppose there really was a rumor spreading around that Elon Musk as one of the crypto investors is using Bitcoin Machine.

The project can only stand to profit greatly from this and has no interest in dispelling the rumor – nor is it legally obliged to do so. The entire section just doesn’t make sense from the beginning to the end.

So far we haven’t caught wind of who is behind this project, which is strange. You’d think such an ambitious project would have a face, a spokesperson, and someone kicking up dust on social media to raise brand awareness.

Trustpilot Reviews

It was a source for one of the websites analyzed here and is otherwise a good source for reviews as it is popular and sometimes verifies reviews.

Trustpilot reviews for Bitcoin machine

This website is the only one represented on Trustpilot and gives almost nothing of use save for one additional false piece of information.

About Bitcoin Machine

Bitcoin Machine claims it has received an award from this institution, but a simple search reveals that no such thing exists. This is yet another in the series of falsehoods presented regarding this project.

As regards the stated physical location of the offices, the following was provided: 5 Tanner St, Bermondsey, SE1 3LE, London, United Kingdom.

Location of bitcoin machine

It’s just an office building where anyone could rent office space, but more importantly, there is no trace of this company ever existing here.

This exhausts our search for information and we are only left with investigating the domain registry.

Domain Registry Lookup

Using ICANN Lookup we can attempt to discover the identity or location of the person who registered these websites. We’ve already established that these are huge scam operations so not much is to be expected.

Domain lookup bitcoin machine

Typically for scams and previously known to us, these websites are registered via Cloudflare, a hosting service notorious for its privacy policy enabling scammers and fraudsters to hide and evade discovery.

Conclusion – Bitcoin Machine Review 2022

Although we haven’t been able to point our finger at any one responsible person in the case of this scam, all the elements together are quite damning and that brings about a satisfying conclusion to this little investigation. Bitcoin Machine is a scam.

Protect Yourself from Scams

Scams work because they appear convincing and grab you off guard when you least expect it. Scammers are becoming more sophisticated, making use of the latest tech, new products or services, and important events to construct convincing stories that will encourage you to give them your credit card or bank account information.

Here you can read more about that and take a few good tips for protecting yourself from scams.

And remember, if it seems too good to be true, it is.

FAQ on Bitcoin Machine

What is Bitcoin Machine?

Bitcoin Loophole is just one in a very long line of scam operations.

Is There a Bitcoin Machine App Available?

No, there is no Bitcoin Machine app available. Yet, Bitcoin Machine is accessible via the web on any browser-compatible device such as mobile devices and desktop computers.

Is There a Demo Account Option Available?

Bitcoin Machine claims that all new traders and advanced traders have free access to a demo trading account.

What are Bitcoin Machine Pros?

There are no pros to the Bitcoin Machine.

Is Bitcoin Machine a Scam?

There is no doubt that it is. The evidence is overwhelming.

How much money can I make with Bitcoin Machine?

Making money with Bitcoin Machine is impossible. Losing money, however, is quite certain.

Is Bitcoin Machine legit?

No, it’s a scam.

English