Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Prime - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать Bitcoin Prime? Полный обзор Rogue Trading Bot

Когда люди поняли, что можно использовать алгоритмы для торговли криптовалютамиВ результате спрос на такое программное обеспечение резко возрос. Алгоритмы оказались намного эффективнее людей, когда дело доходит до мониторинга и прогнозирования выгодных сделок. Так было создано множество торговых ботов, включая Bitcoin Prime.

К сожалению, многие увидели в этой ситуации возможность получить огромную прибыль, обманывая невинных людей. Существует множество подозрительных сайтов, утверждающих, что у них есть бот, который может помочь людям разбогатеть без особых вложений. Однако в итоге эти люди теряют свои деньги, а их данные крадут.

Вопрос в том, является ли Bitcoin Prime одним из них?

Компания Bitcoin Prime прошла путь от кражи дизайна логотипа Amazon до настолько жесткого обращения со своими клиентами, что некоторые из них были вынуждены вызвать полицию. 

Действительно ли это одна из крупнейших афер в истории криптовалют, или реакция против нее преувеличена? В этой статье мы углубимся в споры, которые окружают эту платформу. Но сначала давайте рассмотрим некоторые особенности и дадим общую оценку.

Безопасность 10%
Простота использования 100%
UI/UX 100%
Минимальный депозит и варианты оплаты 100%
Демо-счет 100%
Поддержка и учебные пособия 10%
Прибыль (по отзывам пользователей) 10%
Общий рейтинг 10%

Плюсы и минусы 

Плюсы

  • Нет

Cons

  • Непонятный сайт
  • Длительная история мошенничества
  • Очень плохие отзывы клиентов
  • Высокий риск кражи данных

"Дать шанс среднестатистическому Джо": Что такое торговый робот Bitcoin Prime? 

Bitcoin Prime существует всего один год, и за это время он успел вызвать множество споров. Платформа утверждает, что ее миссия - сделать криптовалюту ближе к людям. Так, минимальный депозит невелик (всего $250). В то же время они обещают прибыль в размере 13 000 фунтов стерлингов всего за 24 часа, что звучит слишком оптимистично.

Кстати, каждый мошеннический сайт из известной мошеннической сети имеет одинаковые требования к минимальному депозиту $250:

Их интерфейс прост и удобен в использовании. Возможно, слишком простой: есть только один вариант торговли (Live Trading). Нет возможности настроить эту стратегию. Утверждается, что приложение сотрудничает с надежными и регулируемыми брокерами. 

Платформа имеет демо-версию, чтобы новые пользователи могли привыкнуть к новому интерфейсу.

Официальный сайт Bitcoin Prime уделяет много внимания объяснению не относящихся к делу вещей. Например, на главной странице сайта мы видим, что много места уделено биткойну: что это такое, как его производят и т.д. Более того, в разделе "О нас" мы узнаем о миссии команды - но ничего о самой команде.

Однако в обоих случаях мы мало узнаем о важных вопросах, волнующих каждого пользователя. Как работает платформа, какие функции она предлагает, каковы тарифы? Эти вопросы остаются без ответа.

Безопасность и лицензия: Слова, неизвестные Bitcoin Prime

Bitcoin Prime официально заявляет, что заботится о конфиденциальности данных своих пользователей. Однако в заявлении об отказе от ответственности, размещенном в нижней части сайта, они открыто заявляют, что могут "передавать" личные данные другим компаниям, третьим лицам и даже неаффилированным партнерам в коммерческих целях.

Информация о лицензии также не была предоставлена.

Еще одна подозрительная особенность Bitcoin Prime заключается в том, что он абсолютно бесплатен. Нет никаких премиум-планов или упоминаний о плате. Это потому, что команда, стоящая за этим ботом, настолько доброжелательна, или потому, что кража денег и данных происходит за занавесом?

Те же проблемы с безопасностью и лицензией имеют и ряд других мошеннических платформ:

Отзывы пользователей об использовании Bitcoin Prime

Пользователи однозначно высказываются о Bitcoin Prime: это мошенничество, и большинство из них жалеют, что даже попытались это сделать. У нее очень плохой рейтинг на TrustPilot (1,6 из 5) и несколько очень злых отзывов. Большинство из них рассказывают одну и ту же историю: сразу после регистрации начинаются загадочные телефонные звонки. Даже если их заблокировать, новые номера продолжают звонить снова. Некоторые пользователи даже были вынуждены вызвать полицию.

Профессиональные советы по инвестированию в Bitcoin Prime

Лучший совет по инвестированию с Bitcoin Prime - не инвестировать с ними. В ней нет ничего, что внушало бы доверие. Низкобюджетный веб-сайт, вводящий в заблуждение контент и низкий рейтинг клиентов - это лишь некоторые из причин, по которым стоит избегать его. То же самое касается и других мошеннических ботов, которые мы рассмотрели:

Наш вердикт: бесчисленные доказательства мошенничества

Bitcoin Prime был внесен в черный список сообщества онлайн-торговли криптовалютами, и на то есть веская причина. 

Существует множество доказательств того, что Bitcoin Prime - это мошеннический бот для торговли криптовалютой. Начнем с того, что существуют два веб-сайта с почти идентичным содержанием, только с двумя разными веб-адресами: bitcoin-prime.app и uniquepage.net. 

Кроме того, многие из их отзывов в итоге оказывались фальшивыми. Компания нанимала парня с Fiverr, который говорил, что заработал тысячи долларов (по иронии судьбы, выступление стоит всего 5 фунтов стерлингов).

Кроме того, компания была поймана на участии в кампаниях по распространению фальшивых новостей. Поскольку украсть логотип Amazon было недостаточно очевидно, им удалось опубликовать фальшивые новости, утверждая, что Джефф Безос и Элон Маск используют их платформу.

Если они способны на фальшивые новости, то почему бы им не иметь и фальшивые отзывы? Один из таких отзывов рассказывает об удивительном алгоритме искусственного интеллекта, тысячах положительных отзывов на TrustPilot, даже о вирусной электронной книге на Amazon, объясняющей, как заработать с помощью Bitcoin Prime. Конечно, все вышеперечисленное не соответствует действительности, и это можно проверить простым поиском в Google.

Поэтому понятно, почему лучше избегать Bitcoin Prime и придерживаться надежных торговых ботов.

Как проверить, является ли торговый бот мошенничеством

Существует ряд критериев, на основании которых мы оцениваем, является ли бот законным или мошенническим. Одними из самых важных являются доступные функции, лицензии, происхождение приложения и отзывы клиентов. 

Считается, что правильные крипто-боты работают в облаке и предлагают арбитражные возможности.

Кроме того, учитываются такие дополнительные сведения, как официальный сайт, продолжительность работы компании и нарушения безопасности в прошлом. Поскольку демонстрационные версии полезны для новичков, наличие такой функции в приложении считается плюсом. 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли Bitcoin Prime мошенничеством?

Безусловно, да. Это мошеннический крипто-торговый бот, внесенный в черный список многими крипто-торговыми платформами. Некоторые из его пользователей даже были вынуждены сообщить о его мошеннических действиях в полицию.

Является ли Биткоин Прайм легальным?

Bitcoin Prime не имеет лицензии, и нет даже регистрационного номера, чтобы доказать, что за проектом стоит реальная компания. Более того, они находятся в черном списке многих финансовых учреждений в Бельгии (FSMA), Италии (ConSob), Австралии (ASIC), Испании (CMNV), Новой Зеландии (FMA) и Канаде (CSA).

Является ли Bitcoin Prime бесплатным для использования?

Да, но существует минимальный депозит и очень высокие риски потери как депозита, так и прибыли.

Имеет ли Bitcoin Prime какое-либо отношение к Amazon?

Нет. Они украли логотип Amazon, чтобы обмануть людей и заставить их думать, что они заслуживают доверия.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Prime – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to Use Bitcoin Prime? Full Rogue Trading Bot Review

When people realized that it is possible to use algorithms for crypto trading, the demand for such software skyrocketed. Algorithms proved to be much more efficient than humans when it comes to monitoring and predicting beneficial trades. That’s how many trading bots were created, including Bitcoin Prime.

Unfortunately, many saw this situation as an opportunity to make hefty profits by cheating innocent people. There are many suspicious websites, claiming to have a bot that can help people become rich with little or no investment. However, these people end up losing their money and their data stolen.

The question here is: is Bitcoin Prime one of them?

Bitcoin Prime went from stealing Amazon logo design to being so hard on their customers that some of them had to call the police. 

Is it really one of the biggest scams in crypto history, or were reactions against it exaggerated? In this article, we are digging deeper into the controversy that surrounds this platform. But, first, let’s take a look at some of the features and give an overall assessment.

Security 10%
Ease of use 100%
UI/UX 100%
Minimum deposit and payment options 100%
Demo account 100%
Support and tutorials 10%
Profit (according to User reviews) 10%
Overall rating 10%

Pros and Cons 

Pros

  • None

Cons

  • Obscure website
  • Long history of scams
  • Very bad customer feedback
  • High risk of data theft

“Giving the Average Joe a chance”: What Is Bitcoin Prime Trading Robot? 

Bitcoin Prime is only one year old, and it still managed to cause a lot of controversies. The platform claims that its mission is to bring crypto closer to people. So, the minimum deposit is low (only $250). At the same time, they promise a £13,000 profit in only 24 hours, which sounds a bit too optimistic.

By the way, each scam site from a well-known scam network has the same minimum deposit requirements of $250:

Their interface is simple and easy to use. Perhaps too simple: there is only one trading option (Live Trading). There is no possibility to customize this strategy. Allegedly, the app collaborates with trustworthy and regulated brokers. 

The platform has a demo version for new users to get used to the new interface.

The official Bitcoin Prime website pays a lot of attention to explaining non-relevant things. For example, on their home page, we see a lot of space is dedicated to Bitcoin: what it is, how it’s made, etc. Moreover, in the “About Us” section, we learn about the team’s mission – but nothing about the team itself.

In both cases, however, we don’t learn much about the important concerns of every user. How does the platform work, which features it offers, what are the fees? These questions remain unanswered.

Safety and License: Words Unknown to Bitcoin Prime

Bitcoin Prime officially states that they care about their users’ data privacy. However, in a disclaimer at the bottom of the site, they openly state that they might “transfer” personal data to other companies, third parties, and even nonaffiliated partners, for commercial purposes.

No license information was provided either.

Another suspicious thing about Bitcoin Prime is that it is absolutely free. There are no premium plans or any mention of fees. Is it because the team behind this bot is so benevolent, or because money and data theft happen behind the curtains?

The same issues with safety and license have a number of other scam platforms:

User Feedback on Using Bitcoin Prime

The users are clear about Bitcoin Prime: it is a scam, and most regret they even tried. It has a very bad rating on TrustPilot (1.6 out of 5) and some very angry reviews. Most of them tell the same story: right after the registration, mysterious phone calls start. Even if blocked, new numbers keep calling again. Some users even had to call the police.

Pro tips for investing with Bitcoin Prime

The best tip for investing with Bitcoin Prime is not to invest with them. There is nothing about it that instills trust. The low-budget website, misleading content, and poor customer ratings are only some of the reasons to avoid it. The same are other scam bots we reviewed:

Our verdict: countless proves of scam

Bitcoin Prime has been blacklisted by the online crypto trading community, and for a good reason. 

There are many proves that Bitcoin Prime is a rogue crypto trading bot. To begin with, there are two websites with almost identical content, only two different web addresses: bitcoin-prime.app and uniquepage.net. 

Besides, many of their testimonials turned out to be fake in the end. The company used to hire a guy from Fiverr to say that he earned thousands of dollars (ironically, the gig costs only £5).

Also, the company was caught engaging in fake news campaigns. Since stealing Amazon’s logo wasn’t enough obviously, they managed to publish fake news, claiming that Jeff Bezos and Elon Musk were using their platform.

If they were capable of fake news, why not have fake reviews as well? One of these reviews tells us about an amazing AI algorithm, thousands of positive reviews on TrustPilot, even a viral e-Book on Amazon, explaining how to earn with Bitcoin Prime. Of course, none of the above is true, and it is possible to check it with a simple Google search.

Therefore, it is clear why it is best to avoid Bitcoin Prime and stick to reliable trading bots.

How to check whether a trading bot is a scam

There is a series of criteria based on which we estimate whether a bot is legit or a scam. Some of the most important ones are available features, licenses, the origins of the app, and customer feedback. 

Proper crypto bots are considered to operate on the cloud and offer arbitrage opportunities.

Furthermore, additional details such as the official website, length of time a business has been in operation, and safety breaches in the past, are also taken into consideration. Since Demo versions are helpful for beginners, an app having this feature is recognized as a plus. 

FAQ

Is Bitcoin Prime a Scam?

Absolutely yes. This is a rogue crypto trading bot, blacklisted by many crypto trading platforms. Some of its users even had to report their scammy actions to the police.

Is Bitcoin Prime Legal?

Bitcoin Prime is not licensed and there is not even a registration number to prove that there is a real company behind the project. Furthermore, they are on the black list of many financial institutions in Belgium (FSMA), Italy (ConSob), Australia (ASIC), Spain (CMNV), New Zealand (FMA), and Canada (CSA).

Is Bitcoin Prime Free to Use?

Yes, but there is a minimum deposit and very high risks of losing both your deposit and your gains.

Does Bitcoin Prime Have Anything to Do With Amazon?

No. They stole Amazon’s logo, in order to cheat people into thinking that they are trustworthy.

English