Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Millionaire - Crypto Trading Bot Обзор от трейдеров

Как использовать Bitcoin Millionaire - полный обзор

Криптовалюты обещают независимые финансы, освобождая пользователей от оков фиатной валюты. Для многих ежедневная торговля криптовалютами - это лишь способ быстрее достичь этой цели.

Торговля криптовалютами может осуществляться с помощью бота. Бот - это автоматизированная торговая система, которая совершает сделки на основе заранее заданных алгоритмов и инструкций. 

В принципе, это отличный инструмент для любого трейдера, который позволяет ему продолжать получать прибыль пассивно - при условии, что программное обеспечение настроено правильно.

Сделает ли Bitcoin Millionaire вас миллионером?

Наше путешествие по тысяче улик начинается с одного поиска в Google.

Биткойн-миллионер Поиск в Google

Поскольку название немного шаблонное, мы случайно вылавливаем множество нежелательных записей в блогах, новостных статей и несвязанных обзоров. Эти два сайта можно найти на первых трех страницах результатов поиска. Немного странно использовать такое название, которое может привести лишь к тому, что ваш сайт окажется погребенным под другими сенсационными сайтами.

Мы можем списать это на плохое принятие решений. Просматривая несколько надежных и несколько сомнительных сайтов, мы достигаем еще двух, и, как ни странно, с одного из них - пятого и последнего сайта. Подробнее об этом позже.

Наличие нескольких похожих веб-сайтов может означать две вещи. Либо создатели сделали это намеренно, что указывает на мошеннические намерения, либо они очень небрежно отнеслись к своему домену. Это означает, что они выставили своих потенциальных пользователей мошенникам, выдающим себя за их законный бизнес, и это было бы невероятной ошибкой.

Что касается других сайтов, то сразу отметим один интересный элемент.

Домен биткойн-миллионера

Фактические основные домены, то, что большинство людей называют "адресом сайта" - это нечто совершенно другое, не связанное с "Bitcoin Millionaire". Bitcoin Millionaire появляется только во второстепенных элементах доменного имени.

В первых двух адресах он находится в разделе поддоменов, а в третьем - в разделе каталогов. В любом случае, это второстепенные части, обычно зарезервированные для страницы "магазина", если у сайта есть такая страница, или используемые для представления другой версии сайта, адаптированной для мобильных пользователей.

Вручную перейдя только на главный домен этих сайтов, мы обнаружили следующее.

Индекс Financialmarketsworld

Пустые сайты без возможности вернуться назад. Это неслыханно, чтобы все содержимое сайта уходило на поддомен, а основной домен оставался пустым. Это противоречит практике SEO и логике построения онлайн-бизнеса.

Конечно, у такой практики есть причина, и с небольшой помощью мощной поисковой системы Google мы находим ответ на это очень странное решение.

биткоин миллионер результаты google
Биткойн-миллионер результаты google

Поисковый оператор Google "site:" показывает нам, как много таких поддоменов на этих сайтах. Их около 2500, и, глядя на них, становится ясно, что все это мошенничество. Вот некоторые из них, о которых мы предупреждали:

Так чего же хотят от нас теневые создатели этих сайтов? И что они нам обещают?

Веб-сайты

Как и полагается мошенникам, сайты заполнены общей информацией о биткоине и криптовалютах. Они подробно рассказывают об истории, не давая при этом практически никакой информации о своем проекте. Нет никаких изображений или видео их продукта или его возможностей. Только несколько фрагментов текста.

Первое, что нас просят сделать, - передать информацию. Но сколько?

Регистрация биткойн-миллионера
Регистрация биткойн-миллионера

Много. На всех этих сайтах они просят наш номер телефона, с очень небольшой разницей в оформлении раздела регистрации. Изображение/видеоматериалы рядом с ним разные, но всегда не связаны с Bitcoin Millionaire.

Нет причин, по которым номер телефона должен быть обязательным полем для крипто-бота, и вы должны быть осторожны, сообщая свой номер телефона кому бы то ни было. В конце концов, ваш номер связан с другой информацией, включая физический адрес.

Затем один из сайтов пытается убедить нас с помощью очень фальшивых отзывов. Весь раздел просто смешон.

Биткойн-миллионер поддельные отзывы
Биткойн-миллионер поддельные отзывы

Прежде всего, что это за "выигрышные сигналы", которыми они хвастаются слева? Эта синтагма просто не имеет смысла в контексте торговли криптовалютами.

Справа мы видим нечто, претендующее на роль элемента уведомления в реальном времени. Зачем сайту выдавать информацию о том, кто только что присоединился. Также, оглядываясь на все формы регистрации, неясно, в какой момент мы должны предоставить им фотографию - и почему мы должны это делать.

Наконец, основная часть раздела - настоящая жемчужина. Они озаглавили этот раздел как "Отзывы", но заполнили его случайными цитатами случайных людей о биткоине или криптовалюте. Это в полной мере относится к области введения в заблуждение.

Как же эти сомнительные люди получают наши деньги?

Преимущества Bitcoin Millionaire - бот для торговли криптовалютой

Мы должны поверить, что удивительная технология, которая сделает вас богатым за несколько недель, предоставляется бесплатно? Если сделка звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой - скорее всего, так оно и есть. В данном случае они даже не соответствуют действительности.

ложные утверждения

Здесь они требуют от нас довольно высокую комиссию в размере 2%. Они также не уточняют, кто ее платит - покупатель, продавец или оба. Что именно считается прибыль? применяется только в том случае, если общая стоимость счета увеличивается в результате сделки? Это лишено контекста и настолько не соответствует тому, как обычно делаются дела (по уважительной причине), что это бессмысленно.

Кроме этой высокой платы, они хотят от нас еще кое-что.

Биткоин Миллионер $250 депозит

Почему нас попросят внести депозит $250, остается только догадываться. Есть люди, готовые окунуться в торговлю криптовалютами всего с несколькими десятками долларов. Если компания берет комиссию за каждую сделку, то исключение всех этих потенциальных клиентов и их сделок приводит только к потере денег.

И что означает этот расплывчатый термин "адекватное регулирование"? По какому стандарту и какому закону? Это еще одно туманное утверждение, которое рассыпается при малейшей проверке.

Наконец, в редком случае, когда речь идет об их предполагаемом продукте, мы получаем следующее.

Скачок времени

Это очень запутанный способ описания алгоритма прогнозирования. Что мы здесь не понимаем, так это который которые они используют. Почему они не хвастаются всеми лучшими инструментами анализа, которые они включили в свой продукт?

Наконец, вспомните о функции "прыжка во времени", которой они хвастаются.

Таким образом, они используют точно такую же фальшивую стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Trustpilot

Trustpilot - это хороший сайт-агрегатор отзывов и источник дополнительной информации. Поиск Bitcoin Millionaire на Trustpilot дает нам только это.

Trustpilot о Bitcoin Millionaire

Это немного странно, учитывая использование нескольких веб-сайтов, но один из рецензентов лучше всех указал на реальную проблему этой страницы.

Реальный отзыв о Bitcoin Millionaire на Trustpilot

И это совершенно верно. Хотя сайты обзоров отлично подходят для того, чтобы обычный пользователь мог узнать о товаре или услуге от третьей стороны, они также склонны к набиванию отзывов. Остерегайтесь общих отзывов, которые высоко оценивают что-то, не вдаваясь ни в какие подробности - особенно если они разместили только один-единственный отзыв.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Trustpilot также предоставляет нам раздел "О компании и контакты", который заполнила "компания".

Trustpilot Раздел "О компании и контакты

Просеивать этот бред трудно, но обратите внимание, как изменился термин, обозначающий их революционную технологию. Раньше это был "скачок времени", теперь - "прыжок во времени". Похоже, но не одно и то же. Это не совсем то, чего мы ожидаем, когда бренды разрабатывают технологию, меняющую игру. Обычно они хотят создать бренд и повысить осведомленность.

Что касается предполагаемой награды, достаточно сказать, что Global Trading Group не существует. Это ложь.

Указанный ими адрес - это офисное здание, где можно арендовать физические или даже виртуальные офисы. 1 Trafalgar Square, Northumberland Avenue London показывает следующие интересующие вас точки.

Поддельное местоположение офиса Bitcoin Millionaire
Поддельное местоположение офиса Bitcoin Millionaire

О Bitcoin Millionaire в этих местах ничего не слышно.

Поиск реестра доменов

Наконец, мы можем взглянуть на ICANN Lookup, чтобы узнать, можем ли мы идентифицировать этих мошенников или определить, откуда они действуют. Для краткости мы приведем здесь только один пример, но он относится ко всем проанализированным сайтам.

Доменная информация сайта the-bitcoin-millionaire.com
Доменная информация сайта the-bitcoin-millionaire.com

Поскольку они использовали Cloudflare, мы не можем установить их личность. Жесткая политика конфиденциальности Cloudflare делает его идеальным укрытием для мошенников и аферистов. Если не считать этого, то полное отсутствие прозрачности - последний гвоздь в гроб этого проекта.

Часто задаваемые вопросы о Bitcoin Millionaire

Что такое Биткойн-миллионер?

Он представлен как торговый бот, который сделает вас миллионером за одну ночь.

Является ли Bitcoin Millionaire мошенничеством?

Так и есть. Половина веб-сайтов являются проклятыми с самого начала, не говоря уже о том, чтобы проанализировать их вместе с другими уликами.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Millionaire?

Таким способом невозможно заработать деньги, их можно только потерять.

Является ли Bitcoin Millionaire законным?

Это не так. Это мошенничество.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Millionaire – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Bitcoin Millionaire – full review

Cryptocurrencies hold the promise of independent finance, freeing it’s users from the shackles of the fiat currency. For many, trading crypto on a daily basis is just a way to get there faster.

Trading cryptocurrencies can be done with the help of a bot. A bot is an automated trading system that executes trades based on pre-set algorithms and instructions. 

In principle, it’s a great tool under any trader’s belt that allows them to keep making profits passively – provided that the software is set up right.

Will Bitcoin Millionaire make you a millionaire?

Our journey of a thousand clues begins with a single Google search.

Bitcoin Millionaire Google search

Because the name is a little generic, we happen to catch a lot of unwanted blog posts, news articles and unrelated reviews. These two websites can be found in the first three pages of search results. It’s a little strange to elect to use such a name that can only serve to leave your site buried below other sensational websites.

We can chalk that up to bad decision-making. Looking up some trusted and some shady websites we reach two more and, strangely enough, from one of those two the fifth and final website. More on that later.

Having multiple similar websites up can mean two things. Either the creators did it deliberately, indicating fraudulent intent, or they were very careless with their domain. That would mean they exposed their potential users to scammers posing as their legitimate business and would be an incredible mistake.

As regards the other websites, we note one interesting element immediately.

Bitcoin millionaire domain

The actual main domains, what most people refer to as “the website address” is something else entirely, unrelated to “Bitcoin Millionaire”. Bitcoin Millionaire only appears in secondary elements of the domain name.

In first two addresses it’s in the subdomain section, while the third has it under the directory section. Either way, these are secondary parts usually reserved for a “store” page is the website had one, or used to present a different version of the website, tailored for mobile users.

Manually navigating to just the main domain of these websites we find this.

Financialmarketsworld index

Empty websites with no way to go back. It’s unheard of that the whole of content of a site would go to a subdomain while the main domain was left empty. It goes counter to SEO practices and the logic of building an online business.

Of course, there is a reason for this practice and with a little help of Google’s powerful search engine we arrive at the answer for this very strange decision.

bitcoin millionaire google results
Bitcoin Millionaire google results

Google’s “site:” search operator shows us just how many of these subdomains there are on these websites. It’s about 2500 and looking at them it’s clear that these are all scams.

So what do the shady creators of these websites want from us? And what are they promising us?

The Websites

As expected of scams, the websites are filled with general info about Bitcoin and crypto. They talk on length about the history while giving very little to no info about their own project. There are no images or videos of their product or its features. Only a few snippets of text.

The first thing we are asked to do is give away or information. Just how much?

Bitcoin Millionaire registration
Bitcoin Millionaire registration

A lot. They are asking for our phone number on all of these websites, with a very slight difference in the design of the signup section. The image/video material next to it is different, but always unrelated to Bitcoin Millionaire.

There’s no reason a phone number should be a mandatory field for a crypto bot and you should definitely be careful about sharing your phone number with anyone. After all, your number is tied to your other information, including your physical address.

Then, one of the websites tries to convince us with some very fake testimonials. The entire section is just ridiculous.

Bitcoin Millionaire fake testimonials
Bitcoin Millionaire fake testimonials

First of all, what are these “winning signals” that they boast about on the left? This syntagm just makes no sense in the context of crypto trading.

To the right, we see something pretending to be a live notification element. Why would the website give away information about who just joined. Also, looking back at all the signup forms, it’s not clear at what point we are supposed to provide them with a photo – nor why should we want to do that.

Finally, the main part of the section is a real gem. They title this section as if it’s testimonials, but fill it with random quotes from random people about Bitcoin or crypto. This falls squarely in the domain of misleading.

So how are these shady people getting our money?

We’re supposed to believe that an amazing technology that will make you rich in weeks comes for free? If a deal sounds too good to be true – it probably is. In this case, they are not even consistent.

false claims

Here they ask us for a fairly high 2% commission. They also don’t specify who is paying it – buyer, seller, or both. What exactly counts as profits? is it only applied if the total value of the account increases through a trade? It lacks context and is so out of touch with how things are usually done (for a good reason), that it’s meaningless.

Apart from this high fee, they want something else from us.

Bitcoin Millionaire $250 deposit

Just why we would be asked for $250 deposit is up to anyone’s guess. There are people out there willing to dip their toes in the crypto trading with just a few dozen dollars. If a business is taking fees on each trade, excluding all these potential customers and their trades only serves to lose the company money.

And just what is this vague term “adequately regulated” mean? By what standard and which law? This is just another vague statement that falls apart under the slightest scrutiny.

Finally, in the scarce instance of talking about their supposed product, we get thus.

Time leap

This is a very convoluted way to describe a predictive algorithm. What we don’t get here is which ones are they using. Why aren’t they boasting with all the finest analysis tools they incorporated into their product?

Finally, remember this “time leap” feature they boast with.

Trustpilot

Trustpilot is a good review aggregate site and source for additional information. Looking for Bitcoin Millionaire on Trustpilot gives us only this.

Trustpilot about Bitcoin Millionaire

It’s a little strange considering the use of multiple websites, but one reviewer points out the real problem with this page the best.

Real review of Bitcoin Millionaire on Trustpilot

And that’s exactly right. Although review sites are great for enabling the regular user to hear about a product or service from a third party, they are also prone to review-packing. Beware generic reviews which praise something highly without going into any specifics – especially if they have only posted that one single review.

Trustpilot also gives us an About & Contact section that the “company” filled in.

Trustpilot About & Contact section

Sifting through the drivel is difficult, but note how the term for their revolutionary technology changed. It used to be “time leap”, now it’s “time jump”. Similar, but not the same. That’s not really what we expect when brands develop a game-changing tech. They usually want to brand it and raise awareness.

As regards the supposed award, suffice it to say that the Global Trading Group doesn’t exist. It’s a lie.

The address they provided is an office building where one could rent physical or even virtual offices. 1 Trafalgar Square, Northumberland Avenue London shows the following points of interested.

Fake location of Bitcoin Millionaire office
Fake location of Bitcoin Millionaire office

No word of Bitcoin Millionaire at these locations.

Domain Registry Lookup

Finally, we can take a look at ICANN Lookup to see if we can identify these scammers or pinpoint where they are operating from. For brevity’s sake we’ll only provide one example here, but it holds true for all the websites analyzed.

Domain information of the-bitcoin-millionaire.com
Domain information of the-bitcoin-millionaire.com

Because they used Cloudflare we are unable to discover their identity. Cloudflare’s rigid privacy policy makes it the perfect hiding place of scammers and fraudsters. If nothing else, this total lack of transparency it’s the final nail the in coffin for this project.

FAQ on Bitcoin Millionaire

What is Bitcoin Millionaire?

It’s presented as a trading bot that will make you a millionaire overnight.

Is Bitcoin Millionaire a Scam?

It is. Half of the websites are damning right at the outset, let alone when analyzed with other clues.

How much money can I make with Bitcoin Millionaire?

You cannot make money this way, only lose it.

Is Bitcoin Millionaire legit?

It isn’t. It’s a scam.

English