Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Future - Crypto Trading Bot Обзор от трейдеров

Биткойн будущего: Предупреждение о мошенничестве! Полный обзор

Bitcoin Future - обзор бота для торговли криптовалютами

Каждый год мошенникам удается найти способ нанести больший ущерб растущей криптоиндустрии. Они используют очень хитрые психологические и маркетинговые уловки, чтобы убедить людей внести деньги на их поддельные платформы. К сожалению, в итоге у этих людей отбирают как их вклады, так и конфиденциальные данные.

В этом обзоре Bitcoin Future мы разоблачим еще один пример мошеннического крипторобота. Во-первых, мы пройдемся по их лжи и большим обещаниям. Затем мы раскроем печальную и опасную правду, скрывающуюся за этим ботом и подобными ему.

Безопасность
Простота использования
UI/UX
Минимальный депозит и варианты оплаты
Демо-счет
Поддержка и учебные пособия
Прибыль
Общий рейтинг

Будущее биткоина: риски

  • Сильное сходство с другими мошенническими крипто-ботами
  • Недружественная политика конфиденциальности
  • Отсутствие кибербезопасности 
  • Без лицензий
  • Неэтичные маркетинговые приемы

Что такое будущее биткоина?

Bitcoin Future - это система автоматической торговли, которая чаще всего описывается как одна из лучших платформ автоматической торговли для тех, кто хочет зарабатывать деньги. 

Некоторые рецензенты также утверждают, что он признан одним из лучших роботов для торговли биткоинами, а также несколькими другими криптовалютами. 

То, что мы пишем ниже о платформе Bitcoin Future, является лишь словами других людей, которые писали об этом торговом боте. Не принимайте их за абсолютную истину.

Приложение Bitcoin Future было разработано для того, чтобы автоматизированная торговая система могла читать финансовые новости и следить за движением криптовалютного рынка.

В приложении Bitcoin Future торговые роботы автоматически совершают сделки и наблюдают за тенденциями криптовалютного рынка. Когда он обнаруживает потенциально выгодные торговые сигналы, он автоматически совершает сделку трейдера. Это позволяет криптовалютным трейдерам зарабатывать деньги практически каждый день.

Приложение Bitcoin Future помогает трейдерам зарабатывать деньги с помощью прибыльных сделок. Когда автоматический торговый робот улавливает сигнал о прибыльном криптовалютном рынке и определяет лучшую торговую сделку, сделка совершается автоматически без согласия торговца

Они называют это пассивным доходом, но так ли это на самом деле?

Многие люди, возможно, все еще задаются вопросом, является ли Bitcoin Future законным или нет. Именно это мы проясним и объясним в конце этого обзора Bitcoin Future.

Так называемые особенности Bitcoin Future

  • Она способна читать финансовые новости и анализировать рынок биткоинов и криптовалют. Это программное обеспечение быстрее анализирует в любой ситуации.
  • Она обеспечивает отличную и надежную безопасность, а процесс верификации на этой платформе проходит быстро.
  • Не взимает никаких дополнительных сборов, кроме тех, которые уже указаны на этой платформе. 
  • Управление осуществляется через брокера. Они автоматизируют всю работу для трейдеров. 
  • При открытии нового счета Bitcoin Future программа проверяет данные, предоставленные каждым пользователем. Кроме того, процесс верификации проходит быстро и легко. 
  • Система выплат управляется после каждой торговой сессии, и трейдеры могут вывести свою прибыль.

Как я могу создать счет Bitcoin Future?

Процесс открытия нового счета Bitcoin Future является легким, быстрым и простым. Процесс открытия счета Bitcoin Future состоит из нескольких этапов, но для создания нового счета вам необходимо сначала депозитные деньги в него, а затем введите имя и адрес электронной почты. 

Точнее, вам будет предложено ввести свое имя и адрес электронной почты, выбрать пароль, выбрать язык, на котором вы хотите создать свой аккаунт, выбрать страну доставки и ввести данные банковского перевода или дебетовой карты.

Вот и все, вы создали новый счет и теперь можете приступить к торговле.

Однако, прежде чем приступить к реальной торговле, вам придется установить торговые параметры, такие как лимит стоп-лосс для профиля.

Будущее биткоина: риски и красные флажки

1. Сильное сходство с другими мошенническими крипто-ботами


Мошенники иногда делают свои веб-сайты похожими на законные сайты денежных новостей, чтобы обмануть пользователей и заставить их поверить, что они получают законные новости. Однако те, кто создал платформу Bitcoin Future, были не настолько умны.

Если вы погуглите другие мошеннические торговые роботы и посмотрите на сайты этих платформ автотрейдинга, вы заметите, что Bitcoin Future App очень на них похож:

Это настолько очевидно, что мы можем даже не указывать на это.

2. Недружественная политика конфиденциальности

Но в политике конфиденциальности Bitcoin Future App говорится, что сайт имеет доступ ко "всей личной информации" пользователей. Эта информация может включать ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. 

3. Отсутствие кибербезопасности

Платформа утверждает, что им может "потребоваться" передать личную информацию о вас третьим лицам. На веб-платформе Bitcoin Future можно найти заявление о том, что "компания" не может обеспечить защиту вашей личной информации при передаче ее им через интернет.

Он отслеживает журнал вашей онлайн-активности, информацию о трафике, посещенных веб-страницах и мобильных устройствах, используемый язык, отчеты о сбоях в работе программного обеспечения Bitcoin Future и тип используемого браузера. Он также может иметь доступ к вашим текстовым сообщениям.

4. Отсутствие лицензий

Почему вы заявляете о своем торговом роботе как об одном из лучших автоторговых роботов, но у вас нет лицензии, чтобы приложить ее? Мы предоставим вам самим все просчитать. 

5. Неэтичные маркетинговые приемы

На первом месте в списке неэтичного маркетинга стоит маркетинг, который неверно интерпретирует или преувеличивает правду, за ним следует маркетинг, использующий нереалистичные или измененные образы. Вам это тоже знакомо?

Однако, прежде чем мы подробно обсудим эти тревожные сигналы и раскроем правду о Bitcoin Future, давайте сначала посмотрим, что эти преступники могут сказать о себе.

Торговый бот для торговли фьючерсами на биткоин: разоблачение мошенничества

Bitcoin Future - еще одна мошенническая платформа для автоматической торговли, которая может похвастаться несуществующий Алгоритм искусственного интеллекта, который приносит невозможную прибыль.

Причин, по которым следует избегать этой платформы, много, и мы сейчас перечислим их все.

Согласно официальному сайту и отзывам партнеров, Bitcoin Future - это торговая платформа, на которой работает автоматический торговый робот на основе искусственного интеллекта. И, что самое приятное, эта новейшая технология поставляется пользователям абсолютно бесплатно

Единственное, что нужно сделать пользователям, это внести депозит в размере не менее 250 долларов США и ждать, когда произойдет волшебство.

депозит $250 в Bitcoin Future

Существует множество положительных отзывов от подставных пользователей, которые клянутся, что сотни пользователей становятся финансово независимыми и получают постоянный пассивный доход с Bitcoin Future.

Обратите внимание, что содержание любого сайта не должно рассматриваться как инвестиционный совет. 

Бот Bitcoin Future работает быстрее и точнее, чем любой другой существующий в мире бот для торговли в реальном времени. В то время как самые дорогие боты предсказывают изменения цен на криптовалюты с точностью 70%, точность Bitcoin Future составляет 96%. 

особенности Bitcoin Future

Хотя даже самые лучшие и популярные роботы для автоматической торговли не всегда успевают за всеми изменениями на волатильном криптовалютном рынке, Bitcoin Future на 0,1 секунды быстрее самого торгового рынка.

Поэтому, говорят они, эта превосходная (и бесплатная) технология может приносить до $7000 прибыли в день. Каждый день!

превосходная (и бесплатная) технология может приносить до $7000 прибыли в день

Звучит как мечта? Возможно, потому что так оно и есть.

Реальность, стоящая за этим ботом, гораздо менее привлекательна и блестяща, чем ложь, которой наполнен их сайт и фальшивые отзывы.

Боты продолжают наводнять Интернет ложные и спамерские отзывы до такой степени, что новые алгоритмы не могут отличить настоящих клиентов от поддельных. Риски потерять деньги намного выше. Bitcoin Future является членом известной мошеннической партнерской сети:

Правда о веб-платформе будущего биткоина

Прежде чем мы перейдем к доказательствам того, что торговая платформа Bitcoin Future - это мошенничество, давайте сначала отметим одну вещь. Хотя они обещают многое, команда, стоящая за Bitcoin Future, не дает нам следующей важной информации:

  • Кто является его разработчиками
  • Как выглядит платформа и какими функциями она обладает
  • Контактная форма, в случае возникновения вопросов
  • Команда поддержки клиентов
  • Адрес компании и налоговый номер

Когда мы хотим проверить, является ли компания законной, мы используем именно эту информацию. нужно знать. Однако Bitcoin Future скрывает информацию о каждом из них. В свою очередь, мы пришли к выводу, что этим ребятам нельзя доверять.

Безопасность и лицензии будущего биткоина: Неизвестно

Легальные криптовалютные торговые роботы гарантируют конфиденциальность в сети благодаря строгие протоколы кибербезопасности и подлинные печати сайта. Как видно из сайта Bitcoin Future, эта платформа имеет нулевую онлайн-защиту.

Безопасность и лицензии Bitcoin Future

То же самое относится и к лицензиям. Платформа не отображает никакой информации о лицензиях. Они даже не пытаются лгать.

Возможно, самым проблемным разделом их сайта является политика конфиденциальности, которую можно увидеть на скриншоте ниже.

Bitcoin Future - это несуществующая компания

Как можно видеть, Bitcoin Future почти открыто признает, что они являются несуществующая компания!

Но гораздо менее забавными и гораздо более опасными являются предложения, которые касаются данных пользователей. А именно, платформа оставляет за собой право продавать личные данные своих пользователей (такие как кредитные и дебетовые карты и учетные данные банковских счетов, номера телефонов и т.д.) "другим третьим лицам".

третьи лица

Конечно, мы не знаем, кто эти третьи лица, и, вероятно, никогда не узнаем.

Итак, вот оно. Политика конфиденциальности этой платформы раскрывает цель этого сайта. Нет ни алгоритма, ни платформы для автоматической торговли. Эти парни здесь для того, чтобы украсть деньги людей и собрать как можно больше данных.

Тем, кто думает, что не имеет значения, куда уходят их данные в Интернете, мы говорим: подумайте еще раз. Bitcoin Future - это мошенничество по принципу copy-paste и создание опасной международной преступной группы.

Согласно бесчисленным отзывам пользователей, которые клюнули на наживку и завели счет на мошеннических платформах, таких как Bitcoin Future, преступники звонили им по телефону десятки раз в день, пытаясь заставить человека внести больше денег.

На скриншотах ниже читатели могут увидеть еще одно доказательство того, что программное обеспечение для автоматической торговли - это мошенничество. Домашние страницы всех этих "ботов для торговли криптовалютами" практически одинаковы. Все они дешевые, имеют бесполезный контент или вообще не имеют его, и на них демонстрируется одно и то же видео. Очевидно, что все это творения одной и той же группы людей, создавших известную мошенническую сеть:

Домашние страницы Bitcoin Future

регистрация Bitcoin Future

Единственный важный вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что у этих парней нет стимула помогать вам торговать хорошо и они понятия не имеют, как это делать.

Отзывы пользователей о будущем биткоина

Хотя Bitcoin Future имеет довольно высокий рейтинг на Trustpilot (4,0 из 5), это всего лишь очередная манипуляция. Этот рейтинг получен всего из шести отзывов, пять из которых положительные. Интересно, что все положительные отзывы имеют пометку "приглашенные". Эта метка указывает на то, что эти пользователи были приглашены "компанией" оставить отзыв. 

Может ли быть так, что профили являются поддельными и созданы этой самой "компанией", чтобы создать впечатление, что люди действительно довольны Bitcoin Future? Скорее всего, так и есть, поскольку большинство "довольных клиентов" имеют только один отзыв на Trustpilot.

фальшивые отзывы о Bitcoin Future

Пример №. 1

фальшивый отзыв о Bitcoin Future

Пример № 2

фальшивые отзывы о Bitcoin Future

Пример №. 3

Наш окончательный вердикт: SCAM ALERT!

К сожалению, в этом нет абсолютно никаких сомнений. Данный обзор Bitcoin Future показал, что это хрестоматийный пример мошенничества. Они не предоставили нам никакой важной информации (адрес компании, налоговый номер, учебные пособия). В то же время, у них нет никаких лицензий или мер кибербезопасности.

Вероятно, самым очевидным доказательством того, что эта автоматизированная торговая платформа является мошенничеством, является ее веб-сайт. Он дешевый и выглядит почти так же, как десятки других мошеннических торговых платформ. По этой и многим другим причинам мы уверены, что это НЕ платформа для автоматической торговли, а всего лишь веб-сайт, созданный преступниками, единственной целью которых является кража денег и конфиденциальных данных людей.

Поэтому пользователям, которые ищут возможности для инвестиций, настоятельно рекомендуется ИЗБЕГАЙТЕ эту платформу и использовать вместо нее проверенные платформы для торговли криптовалютами.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ 

Безопасно ли торговать с помощью бота для торговли криптовалютой Bitcoin Future?

Абсолютно нет. Напротив, Bitcoin Future - это то, что часто называют "неправильная сторона интернета". Этот сайт не соблюдает никаких протоколов онлайн-безопасности и даже открыто признает, что продает данные пользователей третьим лицам.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Future?

Это невозможно получать прибыль от Bitcoin Future, поскольку на сайте нет алгоритма онлайн-торговли.

Является ли Bitcoin Future законным?

Нет, Bitcoin Future - это абсолютная афера. 

Нужен ли мне опыт торговли криптовалютами для торговли с Bitcoin Future? 

Уровень вашего опыта торговли криптовалютами в реальном времени - это неактуально для Bitcoin Future, поскольку платформа не имеет ничего общего с криптовалютами. Она использует криптовалюту только для того, чтобы заманить людей завести счет на платформе и внести деньги. 

Безопасна ли торговля с Bitcoin Future?

Ответ - нет. Программ для торговли Bitcoin Future даже не существует.

Каковы особенности Bitcoin Future?

Нет никакой информации о том, какие функции предлагает Bitcoin Future.

Существует ли мобильное приложение Bitcoin Future?

Нет, официального мобильного приложения не существует.

Предлагает ли Bitcoin Future сделать демо-счет?

Платформа предоставляет вам реальный счет для опробования торговли на реальных деньгах.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Future – Crypto Trading Bot Review by Traders

Bitcoin Future: Scam Alert! Full Review

Bitcoin Future - Crypto Trading Bot Review

Every year, scammers manage to find a way to make a bigger damage to the growing crypto industry. They use very canny psychological and marketing tricks to convince people to deposit money on their fake platforms. Unfortunately, these people end up being robbed of both their deposits and sensitive data.

In this Bitcoin Future review, we will expose another example of a scam crypto robot. Firstly, we will go through their lies and big promises. Then, we will reveal the sad and dangerous truth behind this bot and those alike.

Security
Ease of use
UI/UX
Minimum deposit and payment options
Demo account
Support and tutorials
Profit
Overall rating

Bitcoin Future: the Risks

  • Strong resemblance to other crypto bot scams
  • Unfriendly privacy policy
  • No cybersecurity 
  • No licenses
  • Unethical marketing techniques

What Is Bitcoin Future?

Bitcoin Future is an auto trading system that is most often described as one of the best automated trading platforms for those who want to make money. 

Some reviewers also claim that it is recognized as one of the best Bitcoin trading robots but also for several other cryptocurrencies. 

What we write below about the Bitcoin Future platform are just the words of others who have written about this trading bot. Do not take them as absolute truth.

The Bitcoin Future app was designed to enable the automated trading system to read financial news and monitor cryptocurrency market movements.

In the Bitcoin Future app, trading robots automatically complete transactions and observe cryptocurrency market trends. When it detects potentially beneficial trade signals, it automatically performs the trader’s trade. This allows cryptocurrency traders to make money almost every day.

The Bitcoin Future app helps traders in making money through profitable trades. When an automated trading robot catches a profitable cryptocurrency market alert and identifies the best trade deal, a transaction is automatically made without the trader’s approval

They call this passive income, but is it really that?

Many people might still be wondering if the Bitcoin Future is legit or not. That’s what we will clarify and explain by the end of this Bitcoin Future review.

Bitcoin Future’s So-Called Features

  • It is able to read financial news and analyze the Bitcoin and cryptocurrency market. This software is faster to analyze in any given situation.
  • It provides excellent and reliable security, and the verification process on this platform is fast.
  • Does not charge any additional fees, except for the fees already stated on this platform. 
  • It is operated through a broker. They automate all the work for traders. 
  • When you open a new Bitcoin Future account, the software will review the details provided by each user. In addition, the verification process is quick and easy. 
  • The payout system is managed after each trading session, and traders can withdraw their profits.

How can I create a Bitcoin Future account?

The new Bitcoin Future account opening process is easy, fast, and simple. The process of opening a Bitcoin Future account is broken up into a few steps, but to create a new account, you need to first deposit money into it and then enter a name and email address. 

More precisely, you’ll be asked to enter your name and e-mail address, choose a password, select the language in which you want to create your account, choose a delivery country, and enter the bank transfer or debit card details.

And here we go, you created a new account and now you can start trading.

However, before going for live trading, you will have to set trade settings such as the stop-loss limit for the profile.

Bitcoin Future: the Risks and Red Flags

1. Strong resemblance to other crypto bot scams


Scammers sometimes make their websites look exactly like legitimate monetary news sites to trick users into believing that they are getting legitimate news. Yet, those who made the Bitcoin Future platform were not that smart.

If you google other trading robots scams and take a look at those auto trading platforms’ sites, you will notice that the Bitcoin Future App looks a lot like them:

This is so obvious that we might not even need to point it out.

2. Unfriendly privacy policy

But the Bitcoin Future App’s privacy policy states that the site has access to the users’ “all personal information.” The information might include your name, address, phone number, and email address. 

3. No cybersecurity

The platform claims that they may be “required” to transfer personal information about you to third parties. On Bitcoin Future’s web platform, you can find the statement that “the company” cannot ensure the protection of your personal information when transferred via the internet to them.

It tracks your online activity log, traffic information, web and mobile page(s) visited, language used, Bitcoin Future software crash reports, and type of browser used. It might be able to access your text messages as well.

4. No licenses

How come you declare your trading robot as one of the best auto trading robots but you don’t have a license to enclose it? We will let you do the math yourself. 

5. Unethical marketing techniques

At the top of the list of unethical marketing is marketing that misinterprets or overstates the truth, followed closely by marketing that uses unrealistic or modified images. Does that sound familiar to you, too?

Yet, before we discuss these red flags in detail and unravel the truth behind Bitcoin Future, let’s first see what these criminals have to say about themselves.

Bitcoin Future Trading Bot: a Scam Exposed

The Bitcoin Future is another scam auto trading platform, boasting a non-existent AI algorithm that brings impossible profits.

The reasons one should avoid this platform are many, and we are about to enlist them all.

According to their official website and affiliate reviews, Bitcoin Future is a trading platform that operates an auto trading robot powered by Artificial Intelligence. And, what’s best, this latest technology comes to users absolutely free of charge

The only thing users need to do is deposit a minimum of 250 US dollars and wait for the magic to happen.

deposit $250 to Bitcoin Future

There are many positive testimonials by fake users who swear that hundreds of users are becoming financially independent and earning a consistent passive income with Bitcoin Future.

Note that the content on any website should not be considered investment advice. 

The Bitcoin Future’s bot is faster and more accurate than any other existing live trading bot in the world. While the most expensive bots predict changes in cryptocurrency prices with 70% of accuracy, Bitcoin Future is 96% accurate. 

features of Bitcoin Future

Although even the best and the most popular auto trading robots can’t always keep up with all the changes in the volatile cryptocurrency market, Bitcoin Future is 0.1 seconds faster than the trading market itself.

Therefore, they say, this superior (and free) technology can make up to $7000 of profit a day. Every single day!

superior (and free) technology can make up to $7000 of profit a day

Sounds like a dream? Probably because it is.

The reality behind this bot is far less attractive and glittering than the lies their website and fake reviews are filled with.

The bots keep flooding the web with false and spam reviews to the point where new algorithms can’t identify real customers from fake ones. The risks to lose money are much higher. Bitcoin Future is a member of a well-known rogue affiliate network:

The Truth Behind Bitcoin Future Web Platform

Before we go on with the evidence that Bitcoin Future trading platform is a scam, let’s first point out one thing. Although they promise a lot, the team behind Bitcoin Future doesn’t give us the following crucial information:

  • Who are its developers
  • What does the platform look like and which features does it have
  • Contact form, in case of any issues
  • Customer support team
  • Company address and tax number

When we want to check if a company is legit, this is the information we need to know. However, Bitcoin Future is secretive about each of them. In turn, we conclude that these guys aren’t to be trusted.

Security and Licenses of Bitcoin Future: Unknown

Legit crypto trading robots guarantee online privacy through strict cybersecurity protocols and genuine site stamps. As can be seen from Bitcoin Future’s website, this platform has zero online protection.

Security and Licenses of Bitcoin Future

The same goes for the licenses. The platform doesn’t display any information about licenses. They don’t even bother to lie.

Perhaps the most problematic section of their website is the privacy policy, which can be seen in the screenshot below.

Bitcoin Future is a non-existing company

As can be seen, Bitcoin Future almost openly admits that they are a non-existing company!

But what’s far less amusing and far more dangerous are the sentences that refer to user data. Namely, the platform keeps the right to sell its users’ personal data (such as credit and debit cards and bank account credentials, phone numbers, etc.) to “other third parties”.

third parties

Of course, we don’t know who these third parties are, and we probably never will.

So, there it is. The privacy policy of this platform reveals the purpose of this website. There is no algorithm and no auto trading platform. These guys are here to steal people’s money and harvest as much data as possible.

To those thinking that it’s not important where their online data goes, we say, think again. Bitcoin Future is a copy-paste scam and a creation of a dangerous international criminal group.

According to countless testimonials from users who took the bait and made an account on scam platforms such as Bitcoin Future, the criminals would call them on the phone dozens of times a day, trying to make the person deposit more money.

In the screenshots below, readers can see another proof that automated trading software is a scam. The homepages of all these “crypto trading bots” are almost exactly the same. They are all cheap, have useless or no content, and display exactly the same video. Obviously, these are all creations of the same group of people, that created a well-known scam network:

The homepages of Bitcoin Future

registration of Bitcoin Future

The only important conclusion that we can draw is that these guys have no incentive to help you trade well and no clue how to do so.

User Feedback on Bitcoin Future

Although Bitcoin Future has a quite high rating on Trustpilot (4.0 out of 5), this is just another manipulation. This rating comes from only six reviews, of which five are positive. Interestingly, all of the positive reviews have an “invited” label. This label indicates that these users have been invited by the “company” to leave a review. 

Could it be that the profiles are fake and created by this very “company”, so as to make it appear like people are genuinely satisfied with Bitcoin Future? Most probably, this is the case, as most “satisfied customers” have only one review on Trustpilot.

fake feedback on Bitcoin Future

Example no. 1

fake review on Bitcoin Future

Example no. 2

fake feedback on Bitcoin Future

Example no. 3

Our Final Verdict: SCAM ALERT!

Unfortunately, there is absolutely no doubt about this one. This Bitcoin Future review showed that this is a textbook example of a scam. They didn’t provide us with any important information (company address, tax number, tutorials). At the same time, they don’t have any licenses or cybersecurity measures.

Probably the most obvious proof that the automated trading platform is a scam is its website. It is cheap and looks almost the same as dozens of other scam trading platforms. For this and many other reasons, we are certain that this is NOT an auto trading platform but merely a website created by criminals whose only purpose is to steal people’s money and sensitive data.

Therefore, users who are looking for investment opportunities are strongly advised to AVOID this platform and use proven crypto trading platforms instead.

FAQ 

Is it safe to trade with the Bitcoin Future crypto trading bot? 

Absolutely not. On the contrary, Bitcoin Future is what is often referred to as the “wrong side of the internet”. This website doesn’t follow any online security protocols, and even openly admits that it sells user data to third parties.  

How much money can I make with Bitcoin Future? 

It is impossible to generate profits from Bitcoin Future, as the website doesn’t have any online trading algorithm.  

Is Bitcoin Future legit?

No, Bitcoin Future is an absolute scam.  

Do I need experience in cryptocurrency trading to trade with Bitcoin Future? 

The level of your live trading experience in crypto is irrelevant for Bitcoin Future, as the platform doesn’t have anything to do with cryptocurrencies. It only uses crypto to lure people into making an account on the platform and depositing money. 

Is trading with Bitcoin Future safe?

The answer is no. Bitcoin Future trading software doesn’t even exist.

What are the features of Bitcoin Future?

There is no given information about what features Bitcoin Future offers.

Is there a Bitcoin Future mobile app?

No, there is no official mobile app.

Does Bitcoin Future offer you to make a demo account?

The platform provides you with a live account for trying out live trading that involves no real money. 
English