Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Formula - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Полный обзор: Как использовать формулу биткоина (и почему не стоит)

Обзор торгового бота Bitcoin Formula

Криптоиндустрия развивается гораздо быстрее, чем регулирование. В свою очередь, открывается брешь в законодательстве, которая, к сожалению, является благодатной почвой для преступной деятельности. Различные лица и преступные группы пользуются бедностью и неопытностью людей, обещая им звездные прибыли, если они сделают лишь небольшие вклады. Однако эти люди обычно остаются с пустыми руками, когда преступники перестают отвечать на их электронные письма и убегают с их деньгами.

Поэтому в этом обзоре Bitcoin Formula мы рассказываем не только об очередном мошенническом криптороботе. Мы также показываем, как распознать мошеннического крипторобота. 

Мы верим, что со временем люди научатся распознавать поддельные платформы и вовремя замечать красные флажки. Надеемся, до того, как они доверят преступникам свои деньги и личную информацию. Если вы посвятите достаточно времени исследованиям и научитесь распознавать мошеннические торговые системы, то нет причин, по которым вы не сможете этого сделать.

Тем временем мы изучили платформу Bitcoin Formula. Ниже вы найдете все соответствующие данные, которые нам удалось обнаружить. Когда речь идет о мошеннической торговой платформе, такой как эта, обычно присутствует множество красных флажков, указывающих на то, что это часть схемы мошенников по избавлению людей от их денег. 

Сами по себе эти красные флажки не являются окончательным доказательством, но если собрать их вместе, становится очевидно, что происходит что-то нечистоплотное. Вам определенно следует воздержаться от торговой системы Bitcoin Formula, поскольку она точно не принесет вам никаких прибыльных сделок. Читайте дальше, чтобы узнать почему.

Безопасность
Простота использования
UI/UX
Минимальный депозит и варианты оплаты
Демо-счет
Поддержка и учебные пособия
Прибыль
Общий рейтинг

Риски торговли с помощью формулы биткоина

  • Высокий риск сбора персональных данных
  • Неэтичный маркетинг
  • Поддельные отзывы покупателей
  • Грубый веб-дизайн
  • Без лицензий 
  • Отсутствие протоколов кибербезопасности
  • Нереалистичные обещания прибыли
  • Сообщения о похищенных вкладах и недоступных снятиях средств

Торговый робот Bitcoin Formula: Что это такое?

Bitcoin Formula - это, как утверждается, платформа, которая предлагает своим пользователям алгоритм для торговли криптовалютами. Этот алгоритм основан на искусственном интеллекте, имеет доступ к депозиту пользователя и может использовать этот депозит для покупки и продажи криптовалют. 

Программное обеспечение для торговли криптовалютой должно работать, анализируя тенденции рынка и торговые сигналы криптовалюты. Затем он принимает торговое решение или предоставляет инвестиционные рекомендации на основе проанализированных данных или заданных торговых правил. Например, если торговый сигнал положительный, торговый робот автоматически реинвестирует средства.

Хорошая торговая система такого рода может оказаться весьма полезной для любого криптотрейдера. Проведение достаточных исследований перед принятием торговых решений является необходимым условием успешной торговли, учитывая высокую волатильность рынка. 

К сожалению, часто просто не хватает времени в сутках для надлежащего изучения потенциальных сделок, которые вы хотели бы заключить, независимо от предыдущего опыта торговли. Более того, даже опытные трейдеры скажут вам, что сам процесс торговли может отнимать много времени. 

И именно здесь в игру вступает программное обеспечение для автоматизированной торговли, которое берет на себя процесс торговли криптовалютой и автоматизирует его. 

Но если вы примете неверное решение и выберете поддельную платформу для торговли криптовалютами, вы не сэкономите время. Наоборот, в итоге вы потеряете время, деньги и нервы. Итак, давайте разберемся, в чем именно заключается проблема торговой системы Bitcoin Formula. 

Что подозрительного в формуле биткоина?

Для начала, "компания" утверждает, что у нее нет целевой аудитории, и "каждый" может присоединиться к ней. Однако они также утверждают, что их пользователями обычно являются безработные и пожилые люди, пенсионеры. 

В чем Bitcoin Formula не признается, так это в том, что они прекрасно знают, кто является их целевой аудиторией. Это либо люди, отчаянно нуждающиеся в деньгах, либо пожилые люди, которые не очень хорошо разбираются в компьютерах и которых особенно легко обмануть ложными обещаниями. Наживаться на отчаявшихся людях необычайно подло даже для таких мошенников, как эти.

Итак, по мнению основателей и дружественных партнеров, основными преимуществами этой торговой программы являются:

  • Скорость - "превосходная технология", лежащая в основе Формулы Биткойна, способна предвидеть и заключать сделки за 0,1 секунды до их изменения
  • Точность - отмеченное наградами приложение может предсказывать изменения с точностью 98%

Однако любой человек, обладающий хотя бы базовыми знаниями в области криптотехнологий, знает, что, если бы такая скорость и точность были правдой, это была бы не технология, а магия. Просто, невозможно совершать прибыльные сделки и прогнозировать развитие событий на крайне волатильном криптовалютном рынке с точностью до 98%. И мы должны поверить, что Bitcoin Formula работает настолько хорошо? Даже самые лучшие и дорогие торговые роботы предсказывают с точностью 70%. Не говоря уже о совершенно бесплатных платформах, таких как Bitcoin Formula.

Платформа использует точно такую же фальшивую стратегию, как и десятки других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Говоря о "превосходной технологии", которую каждый может получить бесплатно, мы не знаем, кто эти щедрые люди, которые ее разработали. Кроме того, в то время как партнеры так расхваливают технологию, они мало что рассказывают нам о возможностях, доступных на платформе. Все, что мы знаем о доступных опциях, это то, что есть демо-режим, функция реальной торговли и помощь брокера.

Единственное положительное, что можно сказать о торговой системе Bitcoin Formula, это то, что ее пользовательский интерфейс довольно хорошо продуман. Однако это только заставляет мошенников выглядеть еще более грязными. Похоже, они очень старались сделать эту поддельную торговую автосистему простой в использовании, чтобы доступный интерфейс позволил пользователям беспрепятственно оставлять свои деньги мошенникам. 

Мошенники хитроумно сообразили, что если интерфейс будет не таким удобным, то большее количество их ничего не подозревающих жертв перестанут пользоваться ботом до того, как потеряют свои деньги. Опять же, это довольно подло.

Приложение "Формула биткоина": Множество красных флагов и свидетельств мошенничества

Минимальная сумма, которую пользователям необходимо внести, чтобы начать торговлю на приложении Bitcoin Formula, составляет $250. Конечно, существует несколько вариантов оплаты, так как мошенники хотят, чтобы вам было легко оставить депозит.

Как только вы создадите новый счет Bitcoin Formula и начнете торговать, платформа обещает до $5000 прибыли. за одну торговую сессиючто явно завышено. Торговая стратегия, используемая этой автоматизированной торговой платформой, должна быть действительно чем-то из ряда вон выходящим, чтобы обеспечить такую высокую прибыль. Или мошенники, стоящие за этой торговой платформой, лгут, что гораздо более вероятно.

Что касается депозита $250, то это именно то, чего добиваются мошенники. Когда вы регистрируете торговый счет и сообщаете им свои личные данные, они не перестанут звонить вам до тех пор, пока вы не внесете депозит. Мошенники будут утверждать, что они просто призывают вас начать торговлю, чтобы быстро заработать состояние, но на самом деле они украдут $250 и исчезнут. После этого, удачи вам в поисках их снова.

Подозрительное отсутствие функций

Согласно заявлениям "разработчиков", эта автоматизированная торговая система предоставляет опции реальной торговли и демо-счета только после процесса первоначальной настройки счета. Это, по меньшей мере, странно.

Мы привыкли к легальным автоматизированным торговым системам, предлагающим различные варианты торговли, даже если они не самого высокого качества. Выпускать автоматизированного торгового робота, который якобы может приносить вам деньги только на реальной торговой сессии, откровенно говоря, нелепо. 

Даже если бы Bitcoin Formula была законной, было бы очень трудно рекомендовать ее читателям из-за значительного отсутствия торговых инструментов. Учитывая это, довольно иронично, что платформа Bitcoin Formula рекламируется как передовое программное обеспечение для торговли криптовалютами.

Что касается опции демо-торговли, то в теории это, безусловно, интересная функция. Она позволяет пользователям отрабатывать свои торговые стратегии и акклиматизироваться к пользовательскому интерфейсу бота в безопасной, симулированной среде. 

Другими словами, вы не сможете потерять деньги, пока будете практиковаться в торговле с помощью этой функции. Однако, когда мы говорим о поддельной автоматизированной торговой системе, функция демо-счета явно бесполезна.  

Плохой веб-дизайн

Официальный сайт Bitcoin Formula имеет только одну единственную целевую страницу. И что еще более подозрительно, эта целевая страница содержит лишь расплывчатую информацию о лучших криптовалютах для инвестирования. Нет упоминания о команде разработчиков, нет раздела "Свяжитесь с нами" и нет руководств по использованию платформы. 
Возможно, нет никаких руководств, потому что вся платформа поддельная, и нечему учиться?

регистрационная форма Bitcoin Formula

Более того, на этой единственной целевой странице есть одна важная вещь, и она очень тревожная. Как видно из рисунка выше, Bitcoin Formula открыто заявляет, что может и будет продавать конфиденциальные данные своих пользователей. Поэтому те, кто с радостью делится своими номерами телефонов, данными кредитных карт и деньгами с теми, с кем эти преступники посчитают нужным, могут свободно пользоваться платформой.

Bitcoin Formula - это клонированный сайт, созданный той же преступной командой, которая стоит за серией мошеннических крипто-ботов, таких как:

Формула биткоина ведет себя плохо с 2018 года

Bitcoin Formula уже некоторое время является печально известным ботом для торговли криптовалютами. По некоторым данным, Bitcoin Formula является членом мошеннической партнерской сети. Наряду с ProfitsTrade, LucromPro или FXCM Group, эти ребята составляют международную организованную преступную группу.

По некоторым данным, по крайней мере с 2018 года они занимаются продвижением фальшивых криптоплатформ в социальных сетях, используя поддельные рекомендации знаменитостей и фальшивые новости. Для тех, кто попадается на их ложь, Bitcoin Formula и их товарищи преподносят массу неприятных сюрпризов, таких как украденные данные, невозможный вывод средств, безостановочные телефонные звонки и так далее.

Безопасность, лицензии и платежи

И если в других странах брокеры консультируют пользователей по наиболее выгодным сделкам, то те, кто работает на Bitcoin Formula, "следят за ботами искусственного интеллекта" и защищают пользователей от фишинга и взлома. Остается неясным, почему эти брокеры, разбирающиеся как в криптовалютном рынке, так и в кибербезопасности, не имеют официальных лицензий на работу в качестве брокеров.

Кстати, о лицензиях - это то, что должно получить законное торговое приложение, нет никакой информации о том, что Bitcoin Formula также имеет его.

Наконец, кроме скудного SSL-шифрования, нет абсолютно никакой защиты при использовании сайта Bitcoin Formula. Большинство легальных платформ имеют печать сайта как доказательство того, что их сайт регулярно проверяется и защищен от хакерских атак и вирусов. В случае с Bitcoin Formula это не так, поэтому пользователям настоятельно рекомендуется держаться подальше от их сайта, не говоря уже о торговле с ними.

Отзывы трейдеров: Формула биткоина поймана на лжи

Формула биткоина, должно быть, прилагает все усилия, чтобы скрыть доказательства своих правонарушений. Однако они могут убежать, но не могут спрятаться.

На сайте Trustpilot у них 100% положительных отзывов. Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно? 

Подозрительным является и то, что, хотя все отзывы 5-звездочные, итоговый рейтинг составляет 4,0. Как такое возможно? 

Исходя из такого сомнительного рейтинга на Trustpilot, есть два варианта. Первый: это идеальная платформа, лучшее приложение, которое когда-либо существовало, и оно превратит все человечество в миллионеров. Или, во-вторых, это абсурдная ложь, и все отзывы поддельные. 

И мы знаем, что положительные отзывы поддельные, потому что все они имеют пометку "Приглашенные". Это означает, что платформа пригласила пользователей оценить их по электронной почте. А поскольку все эти "пользователи" имеют только один отзыв, не нужно быть гением, чтобы понять, что эти аккаунты были созданы только для того, чтобы сделать этот отзыв. 

Более того, даже если бы вы этого не знали, все равно было бы очевидно, что это фальшивые отзывы из-за полного отсутствия каких-либо нюансов. Согласно этим отзывам, Bitcoin Formula просто потрясающая и не имеет никаких недостатков.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Наконец, некоторые отзывы с менее популярных платформ для оценки клиентов, таких как SiteJabber, подтверждают нашу гипотезу. Несмотря на фиктивно высокий рейтинг и там, один из пользователей утверждает, что подал в суд на Bitcoin Formula, чтобы вернуть свои деньги.

Окончательный вердикт: Bitcoin Formula - это мошенничество! 

Для опытного глаза ясно как день, что люди в Команда Bitcoin Formula - не более чем аморальные мошенники. Сайт дешевый, нет никаких мер кибербезопасности или лицензий, а все имеющиеся отзывы клиентов явно фальшивые. Вдобавок ко всему, сайт открыто признает, что торгует личными данными своих пользователей. 

Наконец, их маркетинговые стратегии не только глупы. Фальшивые новости и поддержка знаменитостей напоминают ту же хитрую тактику, которую используют десятки подобных ботов для торговли криптовалютой, о которых мы уже писали. 

Поэтому трейдерам настоятельно рекомендуется держаться подальше от Bitcoin Formula и доверить свои деньги надежным и проверенным криптовалютным торговым платформам.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое формула биткоина?

Bitcoin Formula - это платформа, которая только выдает себя за бота для торговли криптовалютами. В действительности это преступное создание, единственной целью которого является извлечение данных и денег из ничего не подозревающих пользователей.

Безопасно ли использовать Bitcoin Formula?

Абсолютно нет. Эта платформа работает без какой-либо лицензии и не применяет никаких протоколов онлайн-безопасности.

Сколько денег я могу заработать с помощью Bitcoin Formula?

В действительности заработать деньги с помощью Bitcoin Formula невозможно, так как у нее нет алгоритма работы. Скорее всего, пользователи потеряют все деньги, которые они внесли на платформу.

Bitcoin Formula - это законно или мошенничество?

Bitcoin Formula - это мошенничество, и существует бесчисленное количество доказательств, подтверждающих это утверждение. Неэтичный маркетинг, фальшивые отзывы клиентов, отсутствие лицензий - вот лишь некоторые из причин, по которым трейдеры должны избегать этой платформы любой ценой.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Formula – Crypto Trading Bot Review by Traders

Full Review: How to Use Bitcoin Formula (And Why You Shouldn’t)

Bitcoin Formula Trading Bot Review

The crypto industry is developing much faster than regulation. In turn, a legal gap is opening, which is unfortunately fertile soil for criminal activities. Various individuals and criminal groups take advantage of people’s poverty and lack of experience, promising stellar profits if they only make small deposits. However, these people usually stay empty-handed, when criminals stop replying to their emails and run away with their money.

Therefore, in this Bitcoin Formula review, we are not only speaking about another scam crypto robot. We are also showing how to spot a scam crypto robot. 

In time, we believe people will become able to recognize fake platforms and notice red flags on time. Hopefully, before they entrust criminals with their money and personal information. If you dedicate enough time to research and learning how to recognize a fraudulent trading system, there’s no reason why you shouldn’t be able to do so.

In the meantime, we’ve looked into the Bitcoin Formula platform. Below, you’ll find all the relevant data that we’ve unearthed. When it comes to a fraudulent trading platform such as this one, there are usually plenty of red flags, indicating that it’s part of the scammers’ scheme to rid people of their money. 

On their own, these red flags are not definitive proof, but when put together, it becomes obvious that something fishy is going on. You should definitely steer clear of the Bitcoin Formula trading system, as it certainly won’t score you any lucrative trades. Read on to learn why.

Security
Ease of use
UI/UX
Minimum deposit and payment options
Demo account
Support and tutorials
Profit
Overall rating

Risks of Trading With Bitcoin Formula

  • High risk of personal data harvesting
  • Unethical marketing
  • Fake customer reviews
  • Crude web design
  • No licenses 
  • No cybersecurity protocols
  • Unrealistic gain promises
  • Reports of stolen deposits and unavailable withdrawals

Bitcoin Formula Trading Robot: What Is It?

Bitcoin Formula is, allegedly, a platform that offers its users an algorithm for trading cryptocurrencies. This algorithm is AI-based, has access to the user’s deposit, and is allowed to use this deposit to buy and sell cryptocurrencies. 

A cryptocurrency trading software is supposed to work by analyzing the market trends and cryptocurrency trading signals. It then makes a trading decision or provides investment advice based on the analyzed data or preset trading rules. For instance, if a trading signal is positive, the trading robot automatically reinvests the funds.

A good trading system of this kind can be rather helpful to any crypto trader. Conducting sufficient research before making any trading decisions is essential for successful trading, considering the high market volatility. 

Unfortunately, there’s often just not enough time in the day for proper research on potential trades you’d like to make, regardless of previous trading experience. Moreover, even experienced traders will tell you that the trading process itself can also be rather time-consuming. 

And that’s where automated trading software comes into play, as it takes over the cryptocurrency trading process and automates the process. 

But, if you make a wrong decision and choose a fake crypto trading platform, you won’t be saving any time. On the contrary, you’ll end up losing time, money, and nerves. So, let’s look into what’s the problem with the Bitcoin Formula trading system exactly. 

What’s Fishy About Bitcoin Formula?

For starters, the “company” claims not to have a target audience, and “everyone” can join in. However, they also say that their users usually are unemployed and older, retired people. 

What Bitcoin Formula fails to admit here is that they know very well who their target audience is. It is either people who are in desperate need of money or older people, who aren’t very good with computers and are especially easy to deceive with false promises. It is unusually slimy to be preying on desperate people, even for scammers such as these.

So, as per their founders and friendly affiliates, the key advantages of this trading program are:

  • Speed – the “superior technology” behind Bitcoin Formula is capable of foreseeing and making deals 0.1 seconds before they change
  • Accuracy – the award-winning app can predict the changes with 98% of accuracy

However, anyone with at least basic knowledge in crypto technology knows that, if this speed and accuracy were true, it wouldn’t be technology, but magic. Simply, it is impossible to make profitable trades and predict development in the highly volatile cryptocurrency market with 98% of accuracy. And we are supposed to believe that Bitcoin Formula works this well? Even the best and most expensive trading robots predict with 70% accuracy. Let alone completely free platforms such as Bitcoin Formula.

Speaking about “superior technology” everyone can get for free, we don’t know who were these generous people that developed it. Also, while affiliates are so full of praise for the technology, they don’t tell us much about the features available on the platform. Everything we know about the available options is that there is a demo mode, live trading feature, and broker’s assistance.

The one positive thing that we can say about the Bitcoin Formula trading system is that its user interface is rather well thought out. However, this only makes the scammers appear even dirtier. It seems they took great care to make this fake trading auto trading system easy to use, so that the accessible interface can enable users to leave their money to the scammers in a smooth way. 

The scammers have cunningly realized that if the interface wasn’t as approachable, more of their unsuspecting victims would stop using the bot before they’ve lost their money. Again, this is rather slimy.

Bitcoin Formula Application: Many Red Flags and Evidence of Scam

The minimum amount of money users need to deposit to begin trading on the Bitcoin Formula app is $250. Of course, there are multiple payment options, as the scammers want to make it easy for you to leave a deposit.

Once you’ve set up a new Bitcoin Formula account and started trading, the platform promises up to $5000 of profit in a single trading session, which is obviously way overestimated. The trading strategy utilized by this automated trading platform must truly be something out of this world for it to secure such a high profit. Or the scammers behind this trading platform are lying, which is far more likely.

As for the $250 deposit, this is precisely what the scammers are after. When you register a trading account and give them some of your personal information, they won’t stop calling you until you’ve placed the deposit. The scammers will claim they’re simply encouraging you to start trading in order to make a fortune quickly, but in reality, they’ll steal the $250 and disappear. After that, good luck with finding them again.

Suspicious Lack of Features

According to the “developers’” claims, this automated trading system only provides live trading and demo account options after the initial account setup process. This is strange, to say the least.

We’re used to legit automated trading systems offering various trading options, even if they’re not of the highest quality. Releasing an automated trading robot that can, supposedly, make you money only through a live trading session is, frankly, ridiculous. 

Even if Bitcoin Formula was legitimate, it would be very hard to recommend it to readers due to a significant lack of trading tools. With this in mind, it’s quite ironic that the Bitcoin Formula platform is marketed as advanced crypto trading software.

As for the demo trading option, in theory, this is certainly a neat feature. It allows users to practice their trading strategies and acclimatize to the bot’s user interface in a safe, simulated environment. 

In other words, you can’t actually lose any money while you practice trading with this feature. However, when we’re talking about a fake automated trading system, the demo account feature is clearly useless.  

Poor Web Design

The official Bitcoin Formula website has only one single landing page. And what’s even more suspicious, this landing page contains only vague information about the best cryptocurrencies to invest in. No mention of the developing team, no “Contact us” section, and no tutorials on how to use the platform. 
Probably, there aren’t any tutorials because the entire platform is fake, and there isn’t much to learn?

registration form of Bitcoin Formula

Furthermore, there is one important thing on this single landing page, and it is very disturbing. As can be seen from the drawing above, Bitcoin Formula openly states that they can and will sell their users’ sensitive data. Therefore, those who are happy to share their phone numbers, credit card details, and money with whomever these criminals see fit, are free to use the platform.

Bitcoin Formula Behaving Badly Since 2018

Bitcoin Formula has been a notorious crypto trading bot for some time now. According to some reports, Bitcoin Formula is a member of a rogue affiliate network. Along with ProfitsTrade, LucromPro, or FXCM Group, these guys make an international organized crime group.

According to some reports, since at least 2018, they have been involved in promoting fake crypto platforms on social media using fake celebrity endorsements and fake news. For those who fall for their lies, Bitcoin Formula and their mates have a lot of unpleasant surprises, such as stolen data, impossible withdrawals, unstoppable phone calls, and so on.

Security, Licenses, and Payments

And while elsewhere brokers advise users on the best possible trades, those working for Bitcoin Formula “keep an eye on AI bots” and protect users from phishing and hacking. It remains unclear why these brokers, knowledgeable in both the crypto market and cybersecurity, don’t have any official licenses to work as brokers.

Speaking of licenses, which is something that a legit trading app must obtain, there is no information that Bitcoin Formula has one either.

Finally, except for meager SSL encryption, there is absolutely no protection for using Bitcoin Formula’s website. Most legit platforms have site stamps as proof that their website has been regularly audited and protected against hackers’ attacks and viruses. With Bitcoin Formula, it is not the case, so users are strongly advised to stay away from their website, let alone trade with them.

Traders’ Feedback: Bitcoin Formula Caught Lying

Bitcoin Formula must be working hard to hide the evidence of their wrongdoings. However, they can run, but they cannot hide.

On Trustpilot, they have 100% of positive reviews. Looks too good to be true, right? 

Another thing that is suspicious is that, although all reviews are 5-star, the final rating is 4.0. How is this possible? 

Based on this questionable rating on Trustpilot, there are two options. One, this is the perfect platform, the best app that has ever existed, and it will turn the entire humanity into millionaires. Or, two, this is a preposterous lie, and all of the reviews are fake. 

And we know the positive reviews are fake because they all have the label “Invited”. This means that the platform invited users to rate them in an email. And since all these “users” have only one review, one doesn’t have to be a genius to understand that these accounts were made only for the purpose of making this review. 

Moreover, even if didn’t know that, it would still be obvious that these were fake reviews due to a total lack of any nuance. According to these reviews, Bitcoin Formula is simply amazing and has no flaws whatsoever.

Finally, some reviews from less popular customer rating platforms such as SiteJabber confirm our hypothesis. Despite fictively high ratings there as well, one user says that he sued Bitcoin Formula in order to get his money back.

Final Verdict: Bitcoin Formula Is A SCAM! 

To an experienced eye, it is as clear as day that people in the Bitcoin Formula team are nothing more than immoral con artists. The website is cheap, there are no cybersecurity measures or licenses, and all of the available customer feedback is clearly fake. On top of everything, the website openly admits that they trade with their users’ personal data. 

Finally, their marketing strategies aren’t only foolish. Fake news and celebrity support resemble the same cunning tactics used by dozens of similar crypto trading bots we have already written about. 

Therefore, traders are warmly advised to stay away from Bitcoin Formula and entrust their money to reliable and approved crypto trading platforms.

FAQ

What is Bitcoin Formula?

Bitcoin Formula is a platform only presenting itself as a crypto trading bot. In reality, it is a criminal creation whose only purpose is extracting data and money from unsuspecting users.

Is Bitcoin Formula safe to use?

Absolutely not. This platform operates without any license and applies no online security protocols whatsoever.

How much money can I earn using Bitcoin Formula?

In reality, it is impossible to earn money using Bitcoin Formula, because it doesn’t have any operating algorithm. More likely, users will lose all the money they deposit on the platform.

Is Bitcoin Formula legit or a scam?

Bitcoin Formula is a scam, and there is countless evidence to support that claim. Unethical marketing, fake customer feedback, and the absence of licenses are only some of the reasons why traders should avoid this platform at any cost.
English