Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Fortune - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать Биткоин Фортуну, и почему бы и нет? Полный обзор

Обзор бота Bitcoin Fortune Bot

В этом обзоре Bitcoin Fortune мы раскрываем еще один пример мошеннических крипто-ботов. К сожалению, в настоящее время криптоиндустрия подвергается преследованиям со стороны преступников, которые используют любые доступные средства, чтобы воспользоваться недостаточным регулированием и ничего не подозревающими людьми. 

После изобретения биткойна в 2009 году финансовое будущее человечества изменилось навсегда. Однако более десяти лет спустя криптовалюты по-прежнему остаются туманным понятием для большинства людей. Большинство населения до сих пор не знает, как работают криптовалюты. Но в то же время многие начинают слышать истории успеха о людях, разбогатевших на криптовалютах. 

Автоматизация торговли, облегченная технологией искусственного интеллекта, дала надежду на преодоление разрыва между возможностями криптовалютного рынка и обычными людьми, неопытными в новейших технологиях криптовалютной торговли. Роботы или боты могут частично автоматизировать торговлю криптовалютами, в процессе, который называется "сэндвич-трейдинг".

К сожалению, большинство людей до сих пор не понимают, что автоматизация возможна лишь частично. Мы еще не изобрели машину или алгоритм, который бы не нуждался в каком-либо вмешательстве человека, и то же самое касается автоматизации криптотрейдинга. Большое количество исследований и контроль, к сожалению, все еще необходимы при работе с автоматизированными торговыми системами. Разбогатеть благодаря значительному пассивному доходу от криптовалют, расслабляясь и наслаждаясь жизнью, - это пока только мечта. 

В этом обзоре Bitcoin Fortune мы узнаем, что стоит за криптовалютными торговыми ботами, которые обещают слишком много, и раскроем еще один случай мошеннического крипторобота.

Безопасность (все, что касается лицензирования, документации, безопасных систем и т.д.)
Простота использования
UI/UX
Минимальный депозит и варианты оплаты
Демо-счет
Поддержка и учебные пособия
Прибыль (по отзывам пользователей)
Общий рейтинг

Фортуна биткоина: Диаграмма рисков

  • Член международной преступной группы
  • Неэтичный маркетинг 
  • Нет базового алгоритма
  • Разрушающийся веб-сайт
  • Нереалистичные обещания

Что такое торговый бот Bitcoin Fortune?

Когда криптовалютная торговая платформа является законной, мы обычно начинаем обзор с ее отличительных особенностей. Однако когда речь идет о мошеннических роботах для автоматизированной торговли криптовалютой, это невозможно. Это потому, что большинство поддельных криптовалютных роботов - это то же самое мошенничество по принципу copy-paste; Торговая платформа Bitcoin Fortune мало чем отличается от других торговых роботов подобного типа. 

Все они обещают превосходную технологию в виде якобы алгоритма, основанного на искусственном интеллекте. Этот алгоритм, по их словам, обладает сумасшедшей точностью (более 90%, иногда даже 99,99%) и скоростью. Этот алгоритм приносит тысячи долларов прибыли каждый день, и что самое приятное - он абсолютно бесплатен! Конечно, даже не самые лучшие торговые боты способны на такое, а этот, как предполагается, делает это, не взимая никакой платы за свои услуги. Да, верно.

В то же время, нет никакого упоминания о том, как якобы заключаются прибыльные сделки. Мы просто должны поверить, что платформа Bitcoin Fortune может достичь такого смехотворного показателя точности без каких-либо дополнительных объяснений. 

Более того, они утверждают, что автоматические платформы для торговли криптовалютами особенно подходят для начинающих трейдеров. Новички являются основной мишенью для такого рода мошенничества, поскольку их привлекает перспектива получения стабильного пассивного дохода без необходимости предварительно приобретать соответствующие ноу-хау.  

К сожалению, люди, не имеющие опыта в криптотехнологиях, легко попадаются на эту ложь. Они обычно не знают, что не существует технологии, способной предсказать криптовалютный рынок с точностью более 70%.

И за исключением отсутствия креативности, все эти боты-изгои похожи друг на друга отсутствием функций. Хорошая автоматизированная торговая платформа будет включать в себя целый ряд услуг, таких как шортинг, арбитраж и маркет-мейкинг. С другой стороны, поддельная платформа для торговли криптовалютами не будет включать ни одной из этих опций.

Таким образом, в системе Bitcoin Fortune и ее родственных сайтах не так много функций, из которых пользователь может выбирать. При создании счета в Bitcoin Fortune вы получите только возможность торговли в реальном времени, демо-режим и помощь брокера. 

Конечно, в реальности, ни один из них не функционирует. Возможность проведения реальной торговой сессии является фальшивой, а "брокеры", скорее всего, сами являются преступниками, пытающимися манипулировать пользователями Bitcoin Fortune, чтобы заставить их внести больше денег.

Биткоин Форчун: Обзор веб-платформы

Пожалуй, единственное различие между различными мошенническими криптовалютными торговыми роботами, созданными по принципу copy-paste, заключается в том, насколько велика их ложь. Некоторые из них лгут сильно, другие - умеренно, но в любом случае все они лгут сильно. 

В случае с автоматизированной торговой системой Bitcoin Fortune мы имеем дело с умеренной ложью. По их словам, всего за $250, торгуя с Bitcoin Fortune, вы можете зарабатывать до $800 в день. Очевидно, что это ложь. Невозможно заработать столько денег на торговом счете крипто-бота, тем более всего за один день и без какого-либо опыта. Любой, кто обещает столь легкую прибыль, очевидно, является мошенником, пытающимся скрыть свои истинные намерения, и то же самое относится к команде Bitcoin Fortune.

К счастью, официальный сайт Bitcoin Fortune в настоящее время не работает. Однако старая ссылка на их сайт перенаправляет на другого мошеннического крипто-бота под названием BTC Trader. Трейдерам настоятельно рекомендуется не торговать на сайтах BTC Trader и Bitcoin Fortune. Они имеют почти такой же дизайн, как и многие другие клонированные сайты, созданные той же преступной командой, которая стоит за серией мошеннических крипто-ботов, таких как:

Вот что мы нашли в грязном белье Bitcoin Fortune.

Все та же старая схема "Быстро разбогатеть"

Одна из самых узнаваемых тактик любого мошеннического крипто-бота - убедить людей в том, что бот может сделать их богатыми: 

  • Быстро (в течение нескольких дней или недель)
  • С очень небольшими инвестициями (минимальный депозит всего 250 долларов)
  • Без каких-либо усилий или предварительных знаний.

То же самое касается и торгового робота Bitcoin Fortune. На своем старом сайте мошенники заявили, что алгоритм будет вести всю торговлю, а пользователю нужно лишь время от времени заходить за прибылью. Единственное, что нужно сделать пользователю, это оставить депозит и личную информацию при регистрации аккаунта.

Если вы не внесете депозит $250 сразу же, вы можете ожидать многочисленных телефонных звонков от "представителя компании Bitcoin Fortune". Мошенник будет настаивать на том, чтобы вы внесли средства, притворяясь, что делает это ради ведения бизнеса с вами. Однако на самом деле они просто хотят получить ваш депозит, чтобы прикарманить его и исчезнуть, оставив вас без ваших инвестиций.

И они утверждают, что нет никаких сборов. Вопрос в следующем: зачем кому-то разрабатывать такой удивительный алгоритм, а потом раздавать его бесплатно? Где в этом логика? К сожалению, эти преступники здесь не из-за логики, а из-за жадности. У них есть сеть других мошеннических платформ, таких как:

Кроме того, ни одна автоматизированная платформа для торговли криптовалютами никогда не сможет вести торговлю самостоятельно. Торговля на криптовалютном рынке очень рискованна, поэтому наличие хотя бы базовых знаний и опыта в области криптотехнологий и альтернативных денежных систем является обязательным условием. Конечно, боты с искусственным интеллектом могут оказать большую помощь. Однако они не знают, что полезно, а что нет. Они выполняют только те задачи, на которые их запрограммировали. Человеческий контроль необходим, даже в случае с самой лучшей платформой для автоматической торговли ботами.

Неэтичный маркетинг

С Bitcoin Fortune маркетинг перестает быть рекламным приемом, а становится инструментом манипуляции. 

Прежде всего, для проведения регулярной маркетинговой кампании необходимо иметь продукт или услугу. В случае с Bitcoin Fortune нет такого понятия, как продукт или услуга. Все, что они "продают", - ложь, и их единственная цель - украсть деньги и данные. 

Во-вторых, когда кто-то использует рекламу, чтобы убедить людей во лжи, это на самом деле не маркетинг. Скорее, это манипуляция. А манипуляция - это именно то, чем занимается Bitcoin Fortune и его создатели. 

Итак, как же Биткойн Форчун манипулирует трейдерами, чтобы те использовали платформу? Для начала они создают путаницу между названием криптовалюты (Bitcoin) и своей платформой. Для этого они размещают на своем сайте видеоролик, в котором люди восхваляют криптовалюту. Однако преступники представляют это видео так, как будто люди говорят об их платформе. Да, биткоин как криптовалюта может быть очень прибыльным. Но это не относится к криптоботу Bitcoin Fortune.

Еще один прием - создание фальшивых новостей. Преступники создают рекламу, которая всплывает на экранах пользователей, рассказывая им ложь о знаменитостях, заработавших безумные суммы денег с помощью Bitcoin Fortune. При нажатии на рекламу происходит перенаправление на мошеннический сайт. 

Последний удар - фальшивые партнерские отзывы. Преступники, стоящие за Bitcoin Fortune, прекрасно знают, как работает поиск Google. Поэтому они создают десятки поддельных положительных отзывов о каждом из своих "ботов для торговли криптовалютами". Таким образом, кто-то, проводя поиск в Google о Bitcoin Fortune, столкнется с серией фальшивых отзывов, в которых говорится о том, насколько удивительным является этот мошеннический крипто-бот.

Биткойн Форчун: Безопасность и лицензии 

Bitcoin Fortune утверждает, что они "используют последние инновации в технологии безопасности, чтобы ваши финансовые и личные данные всегда были в безопасности". Интересно, что мы не можем узнать, какие инновации и какой тип технологии безопасности они используют. Возможно - потому что это очередной блеф и на их сайте нет абсолютно никакой кибербезопасности?

Гораздо более вероятно, что они блефуют. Зачем им инвестировать в "новейшие технологии безопасности", если их собственный сайт был настолько дешевым, что на нем было всего несколько целевых страниц?

Отзывы пользователей о Биткоин Форчун

Bitcoin Fortune имеет рейтинг 4,2 (из 5) на Trustpilot. Такой высокий рейтинг, конечно же, является фокусом, придуманным мошенниками. Им каким-то образом удалось удалить все негативные отзывы, выставив только положительные, которые все являются фальшивыми. 

В аналогичных обзорах Trustpilot есть несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Как узнать, что отзывы поддельные? Есть несколько характерных признаков, по которым становится ясно, что то, что мы читаем, не является подлинным. Для начала, они постоянно поют дифирамбы Bitcoin Fortune, при этом буквально не упоминая ни одного недостатка. Возможно ли, что платформа Bitcoin Fortune действительно настолько совершенна? Не совсем.

Более того, никто из них не вдается в конкретику. Они просто говорят, насколько хороша эта автоматизированная торговая система, но почти не объясняют, почему она так хороша. Короче говоря, эти отзывы читаются как довольно нереалистичный рассказ об опыте пользователей, который вряд ли кого-нибудь обманет. 

Наконец, рядом с комментариями вы можете увидеть надпись "Приглашенные". Она есть у каждого отзыва. Это означает, что эти "пользователи" получили электронное письмо от "компании" с просьбой оставить отзыв. Другими словами, преступники создали кучу фальшивых отзывов, а затем похвалили себя в комментариях. 

Окончательный вердикт для Bitcoin Fortune: SCAM ALERT!

Bitcoin Fortune - это поддельный крипто-бот. Нет ни превосходной технологии, ни алгоритма торговли криптовалютой. Следовательно, нет и прибыли. Эта дешевая и хитрая афера имеет только одну цель: украсть депозиты и личные данные людей. Поэтому использование их сайта и их "бота для торговли криптовалютами" очень рискованно, и трейдерам настоятельно рекомендуется держаться подальше и инвестировать в надежные платформы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое биткойн-фортуна?

Bitcoin Fortune - это мошеннический бот для торговли криптовалютой. Хотя Bitcoin Fortune представляется как "новейшая технология торговли криптовалютами", это поддельная платформа, цель которой - украсть депозиты, данные и конфиденциальность людей. 

Безопасно ли торговать с Bitcoin Fortune?

Нет. Нет ни одной причины доверять этой платформе. Их сайт постоянно падает, их партнеры явно лгут, а их платформа выглядит точно так же, как и десятки других крипто-ботов.

Сколько денег я могу заработать с помощью бота для торговли криптовалютой Bitcoin Fortune?

Невозможно получить прибыль от Bitcoin Fortune, потому что она не имеет никакого базового алгоритма торговли криптовалютой. 

Является ли Bitcoin Fortune мошенничеством?

Да, существует множество доказательств того, что Bitcoin Fortune - это мошенничество, поэтому трейдерам следует держаться подальше от этой платформы, если они не хотят подвергать свои деньги серьезному риску.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Fortune – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to Use Bitcoin Fortune, and Why Not? Full Review

Bitcoin Fortune Bot Review

In this Bitcoin Fortune review, we are revealing another example of scam crypto bots. Unfortunately, the crypto industry is currently being harassed by criminals who will use any available means to take advantage of insufficient regulation and unsuspecting people. 

After Bitcoin was invented in 2009, the financial future of humankind was changed forever. However, more than one decade later, cryptocurrencies remain a vague notion for most people. The majority of the population still doesn’t know how crypto works. But, at the same time, a lot of people start hearing success stories about people getting rich from crypto. 

Trading automation, facilitated by AI technology, gave hope of bridging the gap between the opportunities of the crypto market and common people inexperienced in the latest cryptocurrency trading technology. Robots or bots can partially automate crypto trading, in the process that is called “sandwich trading”.

Unfortunately, most people still don’t understand that automation is possible only partially. We have yet to invent a machine or algorithm that doesn’t need any form of human intervention, and the same goes for crypto trading automation. Plenty of research and supervision is, unfortunately, still a necessity when dealing with automated trading systems. Getting rich thanks to a substantial crypto passive income, while relaxing and enjoying life, is still just a dream. 

In this Bitcoin Fortune review, we will see what is behind crypto trading bots that promise too much, and reveal another case of a scammy crypto robot.

Security (everything about licensing, docs, secure systems, etc)
Ease of use
UI/UX
Minimum deposit and payment options
Demo account
Support and tutorials
Profit (according to User reviews)
Overall rating

Bitcoin Fortune: Risks Chart

  • Member of an international criminal group
  • Unethical marketing 
  • No underlying algorithm
  • Crashing website
  • Unrealistic promises

What Is Bitcoin Fortune Trading Bot?

When a crypto trading platform is legit, we usually begin the review with its distinctive features. However, when it comes to scammy robots for automated cryptocurrency trading, that’s impossible. That is because the majority of fake crypto robots are just the same copy-paste fraud; there’s little difference between the Bitcoin Fortune trading platform and other trading robots of its ilk out there. 

They all promise superior technology, in the form of an alleged AI-based algorithm. This algorithm, they say, has crazy accuracy (over 90%, sometimes even 99,99%) and speed. This algorithm makes thousands of dollars of profit each day, and what’s best – it’s absolutely free! Of course, not even the finest trading bots can pull that off, and this one’s supposed to be doing it while not charging anything for its service. Yeah, right.

At the same time, there’s no mention of how profitable trades are supposedly made. We’re simply supposed to believe that the Bitcoin Fortune platform can achieve such a ridiculous accuracy rate with no additional explanations whatsoever. 

What’s more, they say that automated crypto trading platforms are especially suitable for beginner traders. The newbies are a key target of this kind of fraud, as they’re attracted by the prospect of making a steady passive income without the need to first gain adequate know-how.  

Unfortunately, people without experience in crypto technology easily fall for these lies. They usually don’t know that there is no technology that can predict the crypto market with more than 70% of accuracy.

And except for lack of creativity, all these rogue bots resemble each other in lack of features. A good automated trading platform will feature a range of services, such as the shorting, arbitrage, and market-making features. On the other hand, a fake crypto trading platform won’t include any of these options.

So, on the Bitcoin Fortune system and its sister sites, there aren’t many features for a user to choose from. When you make a Bitcoin Fortune account, you’ll only get a live trading option, a demo mode, and broker assistance. 

Of course, in reality, none of these is actually functioning. The option to have a live trading session is fake, while the “brokers” are most probably criminals themselves, trying to manipulate Bitcoin Fortune users into depositing more money.

Bitcoin Fortune: Web Platform Review

Perhaps the only difference between various fraudulent copy-paste crypto trading robots is how big their lies are. Some of them lie big, others lie moderate, but in any case, all of them lie badly. 

In the case of the Bitcoin Fortune automated trading system, we have a moderate lier. For only $250, trading with Bitcoin Fortune can earn you up to $800 daily, they say. Obviously, this is a lie. It is impossible to earn so much money with a crypto bot trading account, especially in only one day and without any prior experience. Anyone promising gains as easy as that is obviously a crook, trying to hide their real intentions, and the same goes for the Bitcoin Fortune team.

Luckily, Bitcoin Fortune’s official website is currently down. However, the old link to their website redirects to another scam crypto bot named BTC Trader. Traders are strongly advised not to trade on either BTC Trader or Bitcoin Fortune websites. They are nearly the same design as many other cloned websites, made by the same criminal team behind a series of scam crypto bots such as:

Here is what we found in Bitcoin Fortune’s dirty laundry.

The Same Old “Get Rich Quick” Scheme

One of the most recognizable tactics of any scam crypto bot is to persuade people that the bot can make them rich: 

  • Quickly (in a matter of days or weeks)
  • With very little investment (only 250 dollars minimum deposit)
  • Without any effort or prior knowledge.

The same goes for the Bitcoin Fortune trading robot. On their old website, the scammers have stated that the algorithm will do all the trading, while the user only needs to come from time to time to pick up the profits. The only thing a user needs to do is to leave the deposit and personal info when registering an account.

In case you don’t place the $250 deposit right away, you can expect to receive numerous phone calls from the “Bitcoin Fortune company representative”. The scammer will insist that you deposit funds, while pretending that they’re doing it for the sake of conducting business with you. However, in reality, they just want your deposit so that they can pocket it and disappear, leaving you without your investment.

And they say that there are no fees whatsoever. The question is: why would anyone develop such an amazing algorithm and then give it away for free? Where’s logic in that? Unfortunately, these criminals aren’t here because of logic, but because of greed. They have a network of other scam platforms such as:

Furthermore, no automated crypto trading platform can ever do the trading all by itself. Trading in the crypto market is very risky and having at least basic knowledge and experience in crypto technology and alternative monetary systems is a must. Of course, AI-powered bots can be of great help. However, they don’t know what is beneficial and what’s not. They only execute tasks they were programmed to execute. Human supervision is necessary, even in the case of the best bots auto trading platform there is.

Unethical Marketing

With Bitcoin Fortune, marketing is no longer an advertising technique, but a tool for manipulation. 

First of all, in order to have a regular marketing campaign, one needs to have a product or service. In the case of Bitcoin Fortune, there is no such thing as a product or service. Everything they’re “selling” is a lie, and their only goal is to steal money and data. 

Secondly, when someone uses ads to persuade people in lies, it is not actually marketing. Rather, it is manipulation. And manipulation is exactly what Bitcoin Fortune and its creators are doing. 

So, how does Bitcoin Fortune manipulate traders to use the platform? To begin with, they create confusion between the name of a cryptocurrency (Bitcoin) and their platform. They do that by displaying a video on their website, in which people are praising the cryptocurrency. However, the criminals will present this video as if people were speaking about their platform. Yes, Bitcoin as a cryptocurrency can be very profitable. But, that is not the case with the Bitcoin Fortune crypto bot.

Another technique is to create fake news. The criminals create ads that pop up on users’ screens telling them lies about celebrities that earned insane amounts of money using Bitcoin Fortune. If clicked, the ads will redirect to the scammy website. 

The final blow is fake affiliate reviews. Criminals behind Bitcoin Fortune know very well how Google search works. Therefore, they create dozens of fake positive reviews about each of their “crypto trading bots”. So, someone doing Google research about Bitcoin Fortune would encounter a series of fake reviews, all saying how amazing this scam crypto bot is.

Bitcoin Fortune: Security and Licenses 

Bitcoin Fortune claims that they “incorporate the latest innovations in security technology to ensure your financial and personal data is always safe”. Interestingly, we don’t get to know which innovations and what type of security technology they use. Perhaps – because it’s another bluff and there is absolutely no cybersecurity on their website?

It is much more likely that they’re bluffing. Why would they invest in “latest security technology” if their own website was so cheap that it had only several landing pages?

User Feedback on Bitcoin Fortune

Bitcoin Fortune has a 4.2 (out of 5) rating on Trustpilot. This high rating is, of course, a hocuspocus, brought to you by con artists. They have somehow managed to remove all negative reviews, displaying only the positive ones, which are all fake. 

Similar Trustpilot reviews have several scam crypto bots we have been warning about:

How do we know that the reviews are fake? There are a couple of telltale signs that make it pretty obvious that what we’re reading isn’t genuine. For starters, they constantly sing praises of Bitcoin Fortune, while literally failing to mention a single flaw. Is it possible that the Bitcoin Fortune platform is really that perfect? Not really.

What’s more, none of them go into specifics, at all. They’re just saying how great this automated trading system is, but there’s hardly any explanation as to why is it so good. In short, these reviews read as a rather unrealistic account of the users’ experience, that’ll hardly fool anyone. 

Finally, you can see the “Invited” label next to the comments. Every single review has one. It means that these “users” received an email from the “company” to leave a review. In other words, the criminals created a bunch of fake reviews and then praised themselves in the comments. 

Final Verdict for Bitcoin Fortune: SCAM ALERT!

Bitcoin Fortune is a fake crypto bot. There is no superior technology and no crypto trading algorithm. Hence, there are no profits. This cheap and cunning scam has only one purpose: to steal people’s deposits and personal data. Therefore, using their website and their “crypto trading bot” is very risky, and traders are strongly advised to stay away and invest with trusted platforms instead.

FAQ

What is Bitcoin Fortune?

Bitcoin Fortune is a scam crypto trading bot. Although presented as having the “latest crypto trading technology”, Bitcoin Fortune is a fake platform, which aims at stealing people’s deposits, data, and privacy. 

Is it safe to trade with Bitcoin Fortune?

No. There isn’t a single reason to trust this platform. Their website is constantly crashing, their affiliates are obviously lying, and their platform looks exactly the same as dozens of other crypto bots.

How much money can I make with the Bitcoin Fortune crypto trading bot?

It is impossible to profit from Bitcoin Fortune because it doesn’t have any underlying crypto trading algorithm. 

Is Bitcoin Fortune a scam?

Yes, there is plenty of evidence that Bitcoin Fortune is a scam, so traders should stay away from the platform unless they want to put their money at serious risk.

English