Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Что такое проскальзывание в криптовалюте?

Торговля криптовалютой во многом схожа с классической торговлей акциями. Схожие технические индикаторы, стратегии и паттерны технического анализа. Но в то же время существуют отдельные составляющие классического трейдинга, которые гораздо важнее для торговли на платформах цифровых активов. Одним из таких факторов является криптоэффект проскальзывания.

Так что же такое криптовалютное скольжение? Эффект скольжения или проскальзывания цены распространен на фондовых рынках, и он стал особенно важным компонентом торговли на криптовалютном рынке. Эффект скольжения заключается в том, что исполнение ордера происходит по самой невыгодной для трейдера цене. По большей части это неприятный и, главное, неожиданный момент в торговле криптоактивами.

Как правило, эффект скольжения применяется на рынках с низкой или ограниченной ликвидностью, а также с высоким уровнем волатильности. В таких ситуациях ордер трейдера будет исполнен по цене, отличной от той, на которую рассчитывал трейдер. Проще говоря, при создании ордера или заявки биржа, прежде всего, смотрит на общий "тренд", который можно определить с помощью "книги ордеров". Благодаря этому для ордера трейдера выбирается приемлемая цена, но если для него не хватает объемов, то пользователей ждет неприятный сюрприз. Ордер инвестора будет исполнен по другой цене, что, как правило, не выгодно для трейдера.

Проскальзывание в криптовалюте
Фото: forex idea

Изменчивость рынка цифровых активов заставляет инвесторов относиться к скольжению с особым трепетом. Учитывая влияние фона на котировки цифровых валют, одним из обязательных условий для криптотрейдера является постоянный анализ рынка и фундаментальной ситуации. Ведь от этого зависит мутабельность и проскальзывание.

Проскальзывание не всегда является чем-то негативным. Существует такая вещь, как положительное проскальзывание, и благодаря ему трейдер получает исполнение позиции в свою пользу. Положительное проскальзывание возникает, когда цена падает при открытии ордера на покупку. И наоборот, когда цена растет, но трейдер открывает короткую позицию. Положительное проскальзывание чаще всего встречается на высоковолатильных рынках, но даже там это скорее редкость, чем закономерность.

Некоторые криптовалютные платформы создали систему использования проскальзывания в функционале своей платформы. Это позволяет вручную установить допустимый параметр и ограничить проскальзывание. Эта функция доступна на платформах DeFi на базе Ethereum и BNB Chain.

Но это имеет свои недостатки, так как если инвестор использует такую функцию, это негативно скажется на скорости выполнения его заявки. Возможно, это помешает пользователю получить желаемый результат. Обычно это происходит, когда уровень проскальзывания слишком низкий. В противном случае другие игроки могут использовать вашу позицию против вас и быстрее достичь своих целей.

Портфель заказов
Портфель заказов

Второй и наиболее распространенный способ избежать проскальзывания берет свое начало на фондовом рынке. Использование различных дополнительных приложений позволяет дилеру установить четкие рамки, в которых он действует. Однако в такой ситуации страдает и скорость выполнения обязательств, что может привести к падению дохода.

Эффект проскальзывания является неотъемлемой частью криптотрейдинга. Это влияние нельзя полностью исключить, и во многих случаях оно играет важную роль в конечной прибыли трейдера. Криптоактивы - очень волатильный инструмент, и поэтому скорость изменений высока. Некоторые видят в этом негатив, но это также отличный способ манипулировать рынком и ценой для достижения собственных целей.

Russian

Skip to content Skip to footer

What Is Slippage in Crypto?

Cryptocurrency trading is in many ways similar to classic stock trading. Similar technical indicators, strategies and patterns of technical analysis. But at the same time, there are separate components of classical trading, which are much more important for trading on digital assets platforms. One such factor is the slippage crypto effect.

So what is slippage crypto? The sliding or slippage effect of the price is common in the stock markets, and it has become an especially important component of trading in the crypto market. The effect of sliding is that the execution of the order takes place at the most unfavorable price for the trader. For the most part, this is an unpleasant and most importantly unexpected moment in crypto assets trading.

Typically, the sliding effect is applicable to markets with low or limited liquidity, as well as high levels of volatility. In such situations, the trader’s order will be executed at a different price than the one expected by the trader. Simply put, when creating an order or order, the exchange, first of all, looks at the general “trend”, which can be determined using the “order book”. Thanks to this, an acceptable price is chosen for the trader’s order, but if there are not enough volumes for it, then users will be in for an unpleasant surprise. The investor’s order will be executed at a different price, which, as a rule, is not profitable for the trader.

Slippage in Crypto
photo: forex idea

The changeability of the digital assets market is forcing investors to treat slipping with particular trepidation. Taking into account the influence of the background on digital currency quotes, one of the must-haves for a crypto trader is a constant analysis of the market and fundamental situation. After all, mutability and slippage depend on it.

Slippage is not always something negative. There is such a thing as positive slippage, and thanks to it, the trader gets the execution of the position in his favor. Positive slippage occurs when the price drops when a buy order is opened. And vice versa, when the price rises, but the trader opens a short position. Positive slippage is most common in highly volatile markets, but even there it is more of a rarity than a pattern.

Some crypto platforms have created a system for using slippage in the functionality of their platform. This allows you to set the allowable parameter manually and limit slippage. This feature is available on Ethereum and BNB Chain based DeFi platforms.

But this has its drawbacks, because if an investor uses such a function, it will negatively affect the speed of execution of his application. Perhaps this will prevent the user from getting the desired result. This usually happens when the slip level is too low. Otherwise, other players can use your position against you and achieve their goals faster.

The order book
The order book

The second and most common way to avoid slippage originates in the stock market. The use of various additional applications allows the dealer to establish a clear framework in which he acts. However, in such a situation, the speed of fulfillment of obligations also suffers, which can lead to a drop in income.

The slippage effect is an integral part of crypto trading. This influence cannot be completely excluded and in many cases it plays an important role in the final profit of the trader. Crypto assets are a very volatile instrument, and therefore the rate of change is high. Some see it as a negative, but it is also a great way to manipulate the market and price to achieve your own goals.

English