Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Что мы знаем о партнерстве Джеффа Безоса с Сиба Ину

Спекуляции утверждают, что Джефф Безос, один из самых богатых людей в мире, поддерживает Сиба Ину. Различные материалы на YouTube и в блогах даже объявляют его владельцем "убийцы Dogecoin". Правда ли, что технологический гигант Amazon последовал примеру Элона Маска и поддерживает криптовалюту? Сейчас вы это узнаете. 

Имя Джеффа Безоса - это почти бытовое имя, обладающее огромным влиянием. Он второй по богатству человек в мире, предприниматель, филантроп и исполнительный председатель совета директоров Amazon - одного из самых ценных брендов в мире. Простое объявление его партнером Shiba Inu привлечет трафик и вызовет рост цены монеты. 

Вот почему поклонники монеты Сиба Ину хотят получить поддержку миллиардера. Благодаря вкладу Элона Маска Dogecoin получает все большее признание, Shiba Inu стремится использовать аналогичный подход, чтобы повлиять на монету мемов. 

Контекст, скрывающийся за слухами

За последние годы криптовалютный рынок добился уникального достижения, обновив рекорд капитализации в районе $3 триллионов. Это невероятное достижение для такой молодой индустрии. Во многом этот БУМ цифровых монет обусловлен большим количеством ликвидности и бычьим ралли биткоина. 

Однако есть и другое направление, которое успело стать ажиотажным. Это токены-мемы, которые, благодаря публичности многих известных личностей, сумели увеличить собственную капитализацию.

Самыми известными представителями когорты мемов-криптовалют являются монеты DOGE под личным попечительством одного известного миллиардера по фамилии Маск. Большую популярность приобрели и "неофициальные дети" первой и самой нашумевшей мем-коины - Флоки Ину и Шиба Ину. 
Однако им пока не удалось достичь величия DOGE. Несмотря на это, у токенов мемов есть одна важная особенность - они являются очень сильным и активным сообществом. Поклонники сиба-ину активно ищут глобального агента влияния для своей монеты.

Монета сиба ину

Как Безос вошел в уравнение?

Судя по всему, выбор поклонников сиба-ину пал на одного из самых богатых людей планеты Джеффа Безоса. Владелец Amazon очень осторожен в своих высказываниях о цифровых активах. Несмотря на это, главная цель монеты Shiba Inu в новостях о Джеффе Безосе заключается в том, чтобы привлечь внимание Безоса и создать ассоциацию, как DOGE с Элоном Маском.

Очевидно, что сообщество meme-token преследует личные корыстные цели. Их очень привлекает возможность повлиять на котировки активов одним высказыванием или даже твитом. Случай с Элоном Маском не оставляет сомнений у инвесторов, что подобные черты Джеффа Безоса станут катализатором роста котировок Сиба Ину. 

Однако имеет ли глава Amazon какое-либо отношение к мему цифрового актива?

Поддерживает ли Сиба Ину Джефф Безос?

В настоящее время нет официальных сообщений о том, что Безос держит монеты Сиба Ину, поэтому остерегайтесь фальшивых отчетов и вводящих в заблуждение видеороликов на YouTube. 

Различные влиятельные лица в социальных сетях, создатели контента и общественные деятели пытались распространять слухи или делать фальшивые сообщения о том, что Безос является частью сообщества. Поклонники шиба создают многочисленные петиции на Reddit, Twitter и запускают флешмобы на Instagram. 

Влиятельные люди также пытались создать контент, ориентированный на поклонников Шиба Ину, чтобы заставить их убедить Безоса в социальных сетях. Эти агенты влияния проецировали миллиардера как члена сообщества сиба-ину, чтобы привлечь миллионы людей.

Джефф Безос

Джефф Безос/ фото: marketrealist.com

В 2021 году поклонники SHIB вышли в интернет с петициями о том, что Джефф Безос должен поддержать токен. Эрик Петерсон начал петицию, приветствуя Джеффа Безоса в сообществе SHIB. Эту петицию подписали 13 274 поклонника, что почти достигло целевого показателя в 15 000 человек. 

Создатель петиции отметил Джека Дорси, Марка Цукерберга, Reddit, Google и другие компании. Однако Эрик опубликовал адрес своего кошелька SHIB, что вызвало подозрения относительно его истинных намерений по созданию петиции. Ни одна из этих попыток не получила ответа от миллиардера.

Amazon и мемекоины

Здесь есть проблема, и она заключается в том, что, несмотря на активность сообщества Шиба, оно слишком малочисленно, чтобы "достучаться" до одного из богатейших людей планеты. Поэтому все попытки запустить слухи о возможной связи между Безосом и Shiba проваливаются или имеют кратковременный эффект.

Кроме этого, ничего не известно об интересе генерального директора Amazon к определенным цифровым активам или кошелькам. Вполне вероятно, что у миллиардера есть определенный инвестиционный портфель, но любая огласка приведет к тотальному интересу и обсуждению конкретного приложения или криптовалюты. 

Однако, появились новости о том, что Amazon хочет войти в криптопространство, поэтому Джефф Безос, вероятно, может быть увлечен криптовалютой. Несмотря на эти предположения, нет точных сведений о том, что бизнес-магнат поддерживает монету Shiba Inu или любую другую криптовалюту. 

Какое будущее ждет сиба ину?

В настоящее время токен SHIB стоит $0.0000106, хотя 28 октября 2021 года он достиг исторического максимума - $0.00008616. 

Анонимный человек по имени Рёси создал его в 2020 году. Интересно, что он исчез из социальных сетей, удалив все свои твиты в мае 2022 года и почти все свои записи в блоге. Этот токен построен на блокчейне Ethereum для обеспечения безопасности, децентрализации и приемлемости. За короткое время он сделал многих мультимиллионерами. 

Создатель сделал монету под влиянием в основном сообщества. Токен является крайне волатильной и рискованной инвестицией, поскольку его стоимость определяется вкладом известных личностей и шумихой в социальных сетях. 

Однако, У Сиба Ину по-прежнему более 3 миллионов преданных последователей в Twitter и около 500 000 членов на SubReddit. Благодаря своей обменной платформе ShibaSwap, переходу в Metaverse и запуску собственной DAO, она остается на плаву, хотя цена все еще низкая. Кроме того, без поддержки Джеффа Безоса потребуется немало времени, чтобы токен достиг 1 цента. 

Является ли сиба ину хорошим вложением средств? 

Инвестиции в Сиба Ину могут быть прибыльными, но вы должны проявить должную осмотрительность. Разумно инвестировать только то, что вы планируете потерять, и распределять свой инвестиционный портфель. Кроме того, вы должны понимать, что монеты-мемы связаны с высокими рисками.  

Shiba Inu построен как решение второго уровня на Ethereum, что означает отсутствие собственного блокчейна, позволяющего пользователям создавать децентрализованные приложения и другие проекты DeFi. 

Недавно Shiba Inu продвинулась как способ оплаты: около 40 000 торговцев принимают ее к оплате, включая AMC. Однако она по-прежнему не выделяется на фоне других криптовалют, поскольку не имеет полезной ценности.

Russian

Skip to content Skip to footer

What Do We Know About Jeff Bezos Partnership with Shiba Inu

Speculations have stated that Jeff Bezos, one of the wealthiest men in the world, backs Shiba Inu. Various content on YouTube and blogs even declare him as the owner of the “Dogecoin Killer.” Is it true that the Amazon tech giant has followed suit with Elon Musk to support cryptocurrency? You’re about to find out. 

The name Jeff Bezos is almost a household name that bears massive influence. He is the second-wealthiest man in the world, an entrepreneur, philanthropist, and the executive chairman of Amazon – one of the most valuable brands in the world. Merely declaring him a partner of Shiba Inu will drive traffic and cause an increase in the coin’s price. 

This is why the fans of the Shiba Inu coin want the billionaire’s support. With Dogecoin gaining more acceptance with Elon Musk’s input, Shiba Inu seeks to use a similar approach to influence the meme coin. 

Context Behind the Rumors

In recent years, the cryptocurrency market has achieved a unique achievement, having updated the record of capitalization in the region of $3 trillion. This is an incredible achievement for such a young industry. Much of this BOOM of digital coins is driven by large amounts of liquidity and the bullish rally of Bitcoin. 

However, there is another direction that has managed to become hype. These are meme tokens, which, thanks to the publicity of many famous personalities, managed to increase their own capitalization.

The most famous representatives of the meme crypto cohort are DOGE coin under the personal tutelage of one famous billionaire named Musk. The “unofficial children” of the first and most hype meme-coin Floki Inu and Shiba Inu have also gained a lot of popularity. 
However, they have not yet been able to achieve the greatness of DOGE. Despite this, meme tokens have one important feature – they are a very strong and active community. Shiba Inu fans are actively looking for a global influencer for their coin.

Shiba Inu Coin

How Did Bezos Enter the Equation?

Apparently, Shiba Inu fans’ choice fell on one of the richest people on the planet, Jeff Bezos. The Amazon owner is very cautious about what he says about digital assets. Despite this, the main goal of the Shiba Inu coin in the news about Jeff Bezos is to get the attention of Bezos and create an association like DOGE with Elon Musk.

It is clear that the meme-token community pursues personal selfish goals. They are very attracted by the possibility of influencing asset quotes with one statement or even a tweet. The case of Elon Musk leaves no doubt to investors that similar features from Jeff Bezos will become a catalyst for the growth of Shiba Inu quotes. 

However, does the head of Amazon have anything to do with the meme digital asset?

Is Shiba Inu Backed By Jeff Bezos?

There are currently no official reports of Bezos holding Shiba Inu coins, so beware of fake reports and misleading YouTube videos. 

Various social media influencers, content creators, and public figures have attempted to spread rumors or make fake messages that Bezos is part of the community. Shiba fans create numerous petitions on Reddit, Twitter and launch flash mobs on Instagram. 

Influencers have also tried to create content targeted at SHIB fans to get them to convince Bezos on social media. These influencers projected the billionaire as a member of the Shiba Inu community to draw millions to the space.

Jeff Bezos

Jeff Bezos/ photo: marketrealist.com

In 2021, SHIB fans took to the internet with petitions that Jeff Bezos should support the token. Erik Peterson started a petition welcoming Jeff Bezos into the SHIB community. This petition was signed by 13,274 fans, almost reaching 15,000, the target. 

The creator tagged Jack Dorsey, Mark Zuckerberg, Reddit, Google, and other companies to the petition. However, Erik posted his SHIB wallet address which raised suspicion about his true intentions for starting the petition. None of these efforts has received a response from the billionaire.

Amazon and Memecoins

There is a problem here and it lies in the fact that despite the activity of the Shiba community, it is too small in number to “get through” to one of the richest people on the planet. Therefore, all attempts to start rumors about a possible connection between Bezos and Shiba fail or have a short-term effect.

Other than that, nothing is known about the Amazon CEO’s interest in certain digital assets or wallets. It is likely that the billionaire has a certain investment portfolio, but any publicity will lead to total interest and discussion of a particular application or cryptocurrency. 

However, there is news that Amazon wants to enter the crypto space, so Jeff Bezos could probably be keen on cryptocurrency. Despite these speculations, no accurate reports detail the business mogul’s support of the Shiba Inu coin or any other cryptocurrency. 

What’s the Future for Shiba Inu?

SHIB token is currently $0.0000106, although it reached an all-time high on October 28, 2021, at $0.00008616. 

An anonymous personality named Ryoshi created it in 2020. Interestingly, he disappeared from social media after deleting all his tweets in May 2022 and almost all his blog posts. This token is built on the Ethereum blockchain to ensure security, decentralization, and acceptability. It has made many multi-millionaires within a short time. 

The creator made the coin influenced mainly by the community. The token is a highly volatile and risky investment because its value is determined by the input of famous personalities and social media hype. 

However, Shiba Inu still has devoted followers of over 3 million on Twitter and about 500,000 members on subReddit. With its exchange platform ShibaSwap, its move into the Metaverse, and the launch of its own DAO, it has remained afloat, although the price is still low. Also, without the support of Jeff Bezos, it will take a while for the token to reach 1 cent. 

Is Shiba Inu A Good Investment? 

Investing in Shiba Inu could be profitable, but you must do your due diligence. It is wise for you to only invest what you plan to lose and spread your investment portfolio. Also, you have to recognize that meme coins come with high risks.  

Shiba Inu is built as a layer-2 solution on Ethereum which means it lacks its own native blockchain that allows users to build decentralized applications and other DeFi projects. 

Recently, Shiba Inu progressed as a payment method, with about 40,000 merchants accepting it for payments, including AMC. However, it still fails to differentiate itself from other cryptocurrencies because it has no utility value.

English