Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Обзор криптовалюты Lucky Block: Законно ли это?

Недавно запущенная платформа Lucky Block Crypto может стать решением критических проблем в индустрии азартных игр на блокчейне. Эти критические проблемы касаются медленных банковских переводов, бумажной работы и административных сборов. В своем техническом документе Lucky Block Crypto объясняет, почему это хорошая идея - отказаться от физической системы, которая, естественно, склонна к подтасовкам, и централизованной системы, которая имеет проблемы с ликвидностью, безопасностью и скоростью, и перейти в цифровой мир.

Вторая основная идея платформы - максимально использовать возможности технологии и привлечь внимание к справедливости и прозрачности, увеличить шансы на выигрыш и обеспечить лучшее вознаграждение участникам лотереи.

Однако, является ли Lucky Block Crypto законным и, если да, то где купить токены Lucky Block Crypto - все это мы разбираем в этом обзоре Lucky Block Crypto.

Является ли криптовалюта Lucky Block легитимной?

Из того, что мы знаем, Lucky Block Crypto является законным. Теперь давайте объясним, что делает этот проект надежным.

Размещенные на смарт-цепочке Binance, все игровые результаты Lucky Block Crypto можно легко увидеть и получить доступ, проверив смарт-контракт (основная цель которого - способствовать прозрачности). Никакие изменения в смарт-контракте не могут быть реализованы до проверки третьей стороной, что является ключом к предотвращению фальсификации.

Победители лотереи определяются случайным образом, что исключает возможность манипуляций и вселяет доверие к миссии платформы, когда речь идет о будущем игровой и азартной среды. Кроме того, Lucky Block Crypto не контролируется ни органом власти, ни одним человеком, что, опять же, гарантирует справедливость процесса 100%.

Однако следует учитывать, что продажа билетов на розыгрыш джекпота еще не началась, поэтому легитимность платформы следует воспринимать с долей соли. Розыгрыш начнется в понедельник, 30 мая, и это событие массово рекламируется во всех новостях, связанных с криптовалютой Lucky Block, в то время как ежедневные розыгрыши призов на шахте начнутся 6 июня. Победитель первого джекпота ($1 миллион) будет объявлен и выплачен во вторник, 31 мая.

Помимо розыгрыша джекпота, один из владельцев Lucky Block NFTs также будет разыгран и получит приз в размере $1 миллиона. Lucky Block NFT - это коллекция из 10 000 NFT, которые выступают в качестве входных билетов для участия в розыгрыше и предлагают как обычные, так и эксклюзивные вознаграждения. Минимальная цена Lucky Block NFTs составляет 3,75 BNB, а купить NFTs можно на их официальном сайте.

Lucky Block Crypto объявила, что один из платиновых роллеров (менее 3 000 держателей НФТ) выиграет автомобиль Lamborgini в одном из предстоящих розыгрышей. Приобретая NFT, человек мгновенно получает право на участие в розыгрыше и автоматически становится участником розыгрыша.

В отличие от лотерейных розыгрышей, розыгрыши призов Lucky Block для держателей NFT проходят отдельно от основной игры и уже запущены. До сегодняшнего дня криптовалюта Lucky Block уже вознаградила некоторых членов своего сообщества, а их фонд вознаграждений растет с каждым днем (в настоящее время он составляет в среднем $10 000), что еще раз доказывает их легитимность.

BTC и ETH

Команда Lucky Block Crypto

Команда, стоящая за Lucky Block Crypto, более чем легитимна. Скотт Райдер, генеральный директор, начал свой криптовалютный путь в 2017 году в качестве руководителя отдела продаж, а сейчас руководит еще двумя крипто-ролями - в качестве исполнительного директора StakeMoon Coin и соучредителя DeFi Coins. Джеймс Бейсон, Нельсон Кампело и Гэри Макфарлейн являются частью команды, которая управляет колесом блокчейн-лотерей и азартных игр. Диллиан Уайт, популярный во всем мире боксер-тяжеловес, является послом платформы, а Lucky Block Crypto была его гордым спонсором в одном из крупнейших боев в Великобритании - Диллиан против Тайсона Фьюри.

Как и где купить криптовалюту Lucky Block?

Для участия в распределении призов необходимо купить лотерейный билет с помощью родного токена Lucky Block - LBLOCK, который имеет и другие полезные свойства. Более 52 000 держателей Lucky Block получат вознаграждение в размере 10% за каждый джекпот, даже не покупая билет (хотя держатели также получат бесплатное участие в ежедневном джекпоте). Все желающие приобрести криптотокен Lucky Block могут сделать это либо через PancakeSwap, Dextools, Poocoin, либо за фиатные средства.

Вот как купить криптовалюту Lucky Block на бирже Pancakeswap:

  1. Приобретите желаемое количество токенов BNB через Binance,
  2. Загрузите и установите кошелек Trust Wallet,
  3. Откройте кошелек Trust Wallet и введите количество токенов BNB, которые вы хотите обменять на смарт-цепочку,
  4. Оставайтесь в интерфейсе Trust Wallet и нажмите на кнопку "DApps" в нижней части страницы (DApps означают децентрализованные приложения, одним из которых является PancakeSwap),
  5. Прокрутите страницу, пока не найдете PancakeSwap, и подключите к нему свой кошелек,
  6. Чтобы иметь возможность покупать токены LBLOCK, вам нужно сначала купить CAKE - сердце всей экосистемы PancakeSwap,
  7. Если Lucky Block нет в списке токенов, на которые вы можете обменять CAKE, вставьте этот адрес 0x2cD96e8C3FF6b5E01169F6E3b61D28204E7810Bb в адресную строку и нажмите кнопку import,
  8. Введите количество Lucky Blocks, которое вы хотите купить, и нажмите на кнопку покупки.

Lucky Blocks также можно купить с помощью Metamask, и вот как:

  1. Установите Metamask в браузере или загрузите приложение для телефона,
  2. Подключите кошелек Metamask и добавьте сеть Binance Smart Chain вручную,
  3. Если основной вид переключился с Ethereum на Smart Chain, то все в порядке, и вы можете следовать остальным шагам, которые мы объяснили ниже (купить BNB и переключить его на токены Lucky Block).

Токен Lucky Block - обзор цены

Еще одним показателем, подтверждающим легальность криптовалюты Lucky Block, является движение цены ее токена. Предпродажа Lucky Block состоялась 21 января, а 26 января он был запущен на PancakeSwap. Число держателей взлетело с 9 000 до 18 000, а цена без труда поднялась с $0.0008 до $0.002. 17 февраля токен достиг исторического максимума на отметке $0.009, но вскоре после этого немного отступил.

20 мая цена токена LBLOCK составляла $0.00244, а 22 мая - $0.00388. С тех пор объем и покупательский интерес, связанный с предстоящим запуском веб-приложения, растет, но цена снова откатилась до $0.0022 из-за рыночных условий. Несмотря на это, LBLOCK считается одной из самых востребованных валют среди голодных трейдеров, поскольку она революционизирует лотерею и создает здоровую систему, где выигрывают все.

Последние новости криптовалюты Lucky Block

Мало того, что цена токена Lucky Block совершает движения по мере приближения знаменательного дня, команда разработчиков делает еще большие шаги для внесения значительных изменений, которые повысят стоимость токена и привлекут еще больше инвесторов.

Недавно команда объявила о выпуске токена V2 LBLOCK, который был запущен с четкой идеей - обеспечить отсутствующую ранее поддержку присущего процесса налогообложения, тесно связанного с экосистемой Lucky Block Crypto. При продаже токенов V1 вводится налог 12%, а для токенов V2 налог отсутствует, что открывает двери для большего числа трейдеров Lucky Block и приводит к увеличению ликвидности и росту цен. Наконец, решение вопроса налогообложения делает токен V2 более удобным для листинга на Binance и других централизованных биржах.

Токены V1 и V2 напрямую связаны между собой, но имеют разные сценарии использования. Токен V1 предназначен для торговли на децентрализованных биржах и используется для покупки билетов. С другой стороны, токен V2, в отличие от V1, основан на Ethereum и предназначен для торговли исключительно на централизованных биржах.

Команда также внедрила механизм блокировки токенов V1 и V2 (в зависимости от количества проданных токенов V2, такое же количество токенов V1 мгновенно блокируется). Этот механизм обеспечивает неизменность оборотного предложения токенов и поддерживает ценовой паритет и стабильность для обоих токенов.

Заключение

Люди, стоящие за Lucky Block, упорно работают над объединением лотереи с технологией блокчейн и созданием справедливого мира развлечений, который вознаграждает и приносит пользу пользователям Web3. Владельцы Lucky Block могут наслаждаться огромным количеством преимуществ, основными из которых являются получение более чем достойного пассивного дохода и возможность выиграть джекпот, если им повезет. Так законна ли криптовалюта Lucky Block? Пока что кажется, что да, но мы все ждем окончательного подтверждения, которое должно последовать всего через пару дней.  

Russian

Skip to content Skip to footer

Lucky Block Crypto Review: Is it Legit?

A recently launched platform, Lucky Block Crypto, may be the solution to the critical issues in the blockchain gambling industry. These critical issues refer to sluggish bank transfers, paperwork, and administration fees. In their whitepaper, Lucky Block Crypto explains why it is such a good idea to steer away from the physical system that is naturally prone to rigging and a centralized system that has liquidity, security, and speed issues altogether and switch to the digital world.

The second main idea behind the platform is to maximize the power of technology and bring fairness and transparency into the spotlight, increase the chances of winning, and provide better rewards to lottery entrants.

Yet, is Lucky Block Crypto legit and, if it is, where to buy Lucky Block Crypto tokens – we’re breaking it all down in this Lucky Block Crypto review.

Is Lucky Block Crypto Legit?

From what we know, Lucky Block Crypto is legit. Now, let us explain what makes the project a trustful one.

Hosted on the Binance smart chain, all Lucky Block Crypto gaming outcomes can be easily visible and accessible by checking a smart contract (whose main purpose is to promote transparency). No smart contract changes can be implemented before a third-party review, which is key to preventing tampering.

Lottery winners are randomly drawn, which eliminates the chance of manipulation occurring and instills trust into the platform’s mission when it comes to the future of the gaming and gambling environment. Also, Lucky Block Crypto is not controlled either by an authority or a single person, which, again, ensures that the process is 100% fair.

However, it should be taken into account that the jackpot prize draws ticket sales have not started yet, which is why the legitimacy of the platform should be taken with a grain of salt. The draw begins on Monday, 30th of May, and it is the event massively promoted in all Lucky Block Crypto-related news, while the daily mine prize draws will start taking place on the 6th of June. The first jackpot ($1 million) winner will be announced and paid on Tuesday, 31th of May.

Besides drawing a jackpot winner, one of the Lucky Block NFTs owners will also be drawn and rewarded with another $1 million prize. Lucky Block NFT is a collection of 10,000 NFTs that act as draw entry tickets and offer both regular and exclusive holder rewards. The floor price of Lucky Block NFTs is sitting at 3.75 BNB and NFTs can be bought on their official website.

Lucky Block Crypto announced that one of Platinum Rollers (less than 3,000 NFT holders) would win a Lamborgini in one of the upcoming draws. By purchasing an NFT, one becomes instantly eligible for a giveaway and is automatically entered into the draw.

Unlike lottery draws, Lucky Block prize draws for their NFT holders are separate from the main game and are already up and running. Until this day, Lucky Block Crypto has already rewarded some of the members of their community while their reward pool goes up day by day (currently averaging $10,000), which proves their legitimacy once more.

BTC and ETH

Lucky Block Crypto Team

The team behind Lucky Block Crypto is more than legit. Scott Ryder, the CEO, started off his cryptocurrency journey in 2017 as a head of sales, and now managing 2 more crypto roles – as the StakeMoon Coin’s chief executive and DeFi Coins co-founder. James Bason, Nelson Campelo, and Gary McFarlane are part of the squad that is steering the wheel of blockchain lottery and gambling. Dillian Whyte, a worldwide popular heavyweight boxer, is the platform’s ambassador and Lucky Block Crypto was his proud sponsor in one of the biggest fights in the UK – Dillian vs Tyson Fury.

How and Where to Buy Lucky Block Crypto?

To participate in prize distributions, one should buy a lotto ticket with Lucky Block’s native token – LBLOCK which has other utilities as well. There are over 52,000 Lucky Block holders that will be getting 10% rewards for each and every jackpot, without even having to buy a ticket (although holders will receive free daily jackpot entries too). Anyone wanting to buy a Lucky Block Crypto token can do it either via PancakeSwap, Dextools, Poocoin or with fiat.

Here’s how to buy Lucky Block Crypto on the Pancakeswap exchange:

  1. Purchase the desired amount of BNB tokens via Binance,
  2. Download and set up a Trust Wallet,
  3. Open the Trust Wallet and enter the quantity of BNB tokens you want to swap to a smart chain,
  4. Stay within your Trust Wallet interface and click on the “DApps” button at the bottom of the page (DApps stand for decentralized applications, one of which is PancakeSwap),
  5. Scroll until you spot PancakeSwap and connect your wallet to it,
  6. To be able to buy LBLOCK tokens, you will need to buy CAKE first, the heart of the entire PancakeSwap ecosystem,
  7. If Lucky Block is not on the list of tokens you can swap CAKE to, paste this address 0x2cD96e8C3FF6b5E01169F6E3b61D28204E7810Bb into the address bar and click import,
  8. Enter the amount of Lucky Blocks you want to buy and click on the purchase button.

Lucky Blocks can be bought with Metamask as well, and here’s how:

  1. Install Metamask on your browser or download the phone app,
  2. Connect your Metamask wallet and add the Binance Smart Chain network manually,
  3. If the main view switched from Ethereum to Smart Chain, you are good to go and you can follow the rest of the steps we explained below (buy BNB and switch it to Lucky Block tokens).

Lucky Block Token – Price Overview

One more indicator that proves that the Lucky Block Crypto is legit is its token’s price movement. The Lucky Block presale took place on January 21st and then was launched on PancakeSwap on January 26th. The number of holders skyrocketed from 9,000 to 18,000 and the price went from $0.0008 to $0.002 without a hitch. The token got to an all-time high on February 17th at $0.009 but pulled back a bit shortly after.

On May 20th, the LBLOCK token was sitting at $0.00244 and on 22nd was at $0.00388. The volume and buying interest behind the upcoming launch of the web app is rising since but the price pulled back again to $0.0022 due to market conditions. Regardless, LBLOCK is considered one of the most sought-after currencies among hungry traders since it revolutionizes the lottery and creates a healthy system where everyone is winning.

The Latest Lucky Block Crypto News

Not only that the price of the Lucky Block token is making movements as the big day looms but the dev team is making even greater moves to make significant changes that will increase the token’s value and drive even more investors.

The team lately announced the V2 LBLOCK token release, which was launched with a clear idea in mind – to provide the before-missing lack of support for the inherent taxation process tightly connected to the Lucky Block Crypto’s ecosystem. A 12% tax is incorporated whenever the V1 tokens are sold while there is no tax for the V2 token, which opens the door to more Lucky Block traders and results in more liquidity and upwards price movements. Lastly, resolving the taxation issue made it more convenient for the V2 token to be listed on Binance and other centralized exchanges.

The V1 and V2 tokens are directly linked but have different use cases. The V1 token is meant to be traded on decentralized exchanges and used for buying tickets. On the other hand, the V2 token is, unlike the V1, based on Ethereum and meant to be traded on centralized exchanges exclusively.

The team also implemented a locking mechanism for V1 and V2 tokens (depending on the amount of V2 tokens sold, the same amount of V1 tokens gets instantly locked). The mechanism ensures the circulating supply of the tokens remains unchanged and maintains price parity and stability for both of them.

Conclusion

People behind Lucky Block are working hard on merging lottery with blockchain tech and providing a fair entertainment world that rewards and benefits Web3 users. Lucky Block holders can enjoy a myriad of perks whilst the main ones are earning a more than decent passive income and having the chance to win a jackpot if they are lucky enough. So, is Lucky Block Crypto legit? So far, it seems so but we are all waiting for the final confirmation that is to follow in just a couple of days.  

English