Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Crypto Bank - бот для торговли криптовалютами Обзор от трейдеров

Как использовать Crypto Bank - полный обзор

Crypto Bank - довольно запоминающееся название. Неудивительно, что в интернете есть много проектов, выбравших это название. Однако мы обнаружили, что Crypto Bank находится на известном сайте фальшивых обзоров. InexUniverse уже в прошлом поддерживал мошеннические торговые боты и платформы, предлагающие торговлю криптовалютой на криптовалютном рынке, но на самом деле это была просто афера, чтобы лишить пользователей их депозита $250. Согласно нашему исследованию, нет никакой реальной торговли криптовалютой, которую можно было бы осуществить с помощью этих ботов.

Мошенники совершают много ошибок. Маленькие ошибки и несоответствия могут заставить вас накопить красные флажки. Сами по себе, при внимательном рассмотрении, эти ошибки не являются доказательством. Однако, когда они повторяются в значительных местах, они создают ряд красных флажков, заставляющих вас избегать их поддельной платформы или торгового бота. Становится ясно, что это один из поддельных ботов для торговли криптовалютами, которые только утверждают, что могут автоматизировать торговлю. 

Поэтому справедливо будет сказать, что Crypto Bank, безусловно, является мошенническая торговая платформа. Мошенники утверждают, что бот предоставляет надежные торговые стратегии и анализ рыночных сигналов и данных для криптотрейдеров, таких как объем торгов криптовалютой, но это ложь. На самом деле, его стратегия торговли криптовалютой полностью отсутствует. Торговый бот использует точно такую же поддельную стратегию, как и ряд других мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже предупреждали:

Первая ошибка, которую допустили мошенники, видна на этом изображении:

Обзор бота Crypto Bank

Как вы можете видеть, заголовок гласит "Crypto Bank Review", но логотип принадлежит BitcoinBank. Биткоин-банк является известным мошенничеством в торговом сообществе, платформа, которая выглядит как многие криптовалютные торговые боты. Но ее единственная цель - собрать $250 с наивных пользователей, которые не имеют достаточного опыта в мире криптовалют и использования законных торговых ботов. Поэтому утверждения о том, что это бесплатный криптовалютный бот, не взимающий комиссию за торговлю, совершенно неуместны. Его использование может быть совершенно бесплатным, но на самом деле вы в конечном итоге потеряете только депозит.

Продолжим. Переход по ссылке показывает еще один сюрприз и еще одну ошибку:

Главная страница Crypto Bank

Как вы можете видеть, адрес сайта этой торговой платформы привязан к сайту apexoffer.net, который, как известно, размещает различные мошеннические платформы. Другим сигнальным признаком - правда, не доказательством как таковым, но определенно красным флагом - является красная полоса FOMO, фальшивые истории успеха в виде случайных имен и сумм, якобы выигранных пользователем. Это определенно попахивает чем-то подозрительным.

Кроме того, обратите внимание на полосу логотипов, которые на самом деле не имеют отношения к криптовалютной торговле или торговым ботам. Это сделано для того, чтобы связать содержание сайта с чувством безопасности, так как на нем представлены различные компании, занимающиеся безопасностью, хотя ни одна из них не имеет никакого отношения к биткоину. Это еще одно доказательство важности тщательного исследования в мире криптовалют, поскольку изучение вещей позволяет обнаружить правду за попытками мошенников обмануть нас.

Также обратите внимание на цены спроса и предложения, которые не соответствуют ценам ни одной известной криптовалюты. Они хотели обманом заставить нас начать торговлю, но разработчики этого бота не приложили к этому достаточно усилий, так как их обман легко заметить. 

Как я уже говорил, это не окончательное доказательство мошенничества, но тревожные сигналы, так как эта платформа явно предназначена для заманивания наивных клиентов, чтобы они оставляли свои номера телефонов мошенникам. Опытные трейдеры реже попадаются на удочку мошенников, но и они могут ошибиться, если не будут осторожны. Однако такое количество красных флажков уже указывает на то, что работа с Crypto Bank не принесет вам ничего хорошего.

На самом деле, Crypto Bank является одной из известных мошеннических сетей:

Ключевые особенности Crypto Bank

Этот так называемый криптовалютный торговый робот подозрительно лишен функций, которыми обладают многие торговые боты. Например, здесь нет маржинальной торговли. Он предлагает только опции реальной торговой сессии и демо-счета. Кроме того, где же торговля бумагами, управление портфелем, торговля фьючерсами, арбитражная торговля и т.д.? Все эти торговые инструменты - важные функции, к которым привыкли многие боты для торговли криптовалютами.

Это явный признак того, что с этой криптовалютной торговой платформой что-то не так. Даже если бы Crypto Bank был законным, он все равно поставлялся бы только с парой функций, а это слишком мало возможностей для торговли криптовалютой. 

Доверяйте Trustpilot

Trustpilot отзывы о Crypto Bank

Если мы проверим Trustpilot, то увидим, что Bitcoin Bank работал по своей схеме в течение некоторого времени. Похоже, что это действительно плохая подделка автоматизированной веб-платформы. Давайте проанализируем отчет Trustpilot. На первый взгляд, все в порядке:

Из пятнадцати отзывов только шесть отрицательных. Это не типичная страница Trustpilot, но цифры вполне похожи на те, что мы видели на других мошеннических сайтах. В конце концов, было бы неубедительно, если бы все отзывы были положительными, если только это не один из лучших ботов для торговли криптовалютами. Девять из пятнадцати кажутся достоверным числом, которое, как надеются мошенники, обманет пользователей, заставив их думать, что это один из лучших торговых ботов. 

поддельные отзывы о Crypto Bank

Продолжим. Все 3 из 6 отзывов были сделаны одним и тем же человеком. Ладно, странно.

Похоже, что это прожженный клиент. Возможно, но все же подозрительно, что один и тот же человек оставил три отзыва. Что могли сделать разработчики, чтобы так его разозлить? Но давайте сосредоточимся на положительных отзывах.

подозрительные отзывы о Crypto Bank
поддельный человек

Юрген Юнг - не самое распространенное немецкое имя. Такое впечатление, что кто-то хотел придумать немецко звучащее имя, но не приложил достаточно усилий, чтобы выбрать хорошее. Юрген Юнги, которых нам удалось найти в Гугле, не очень-то соответствуют образу.

Юрген Юнг в Google


Однако поиск предполагаемого изображения Юргена Юнга дал интересный результат.

В качестве образа использован не Юрген Юнг, а некий Майкл Кларк. Итак, это фальшивый обзор торгового бота. Точные слова его отзыва были использованы в предыдущих выпусках этого конкретного мошенничества. Мошенники даже не потрудились изменить формулировку. Мы даже не можем быть уверены, что существует человек по имени Майкл Кларк, который использует торговых ботов; скорее всего, этот человек полностью выдуман.

обзор фальшивых торговых ботов

Обратите внимание на то же название, но совершенно другое количество отзывов. Еще один в длинном ряду признаков.

Похожие обзоры Trustpilot имеют несколько мошеннических крипто-ботов, о которых мы уже писали:

Приложение, которого нет

Перейдя по ссылке на TrustPilot, мы попали на сайт Bitcoin-Bank.biz. И там есть на что посмотреть.

Bitcoin-Bank.biz

Этот сайт демонстрирует все типичные "красные флажки" мошенничества криптовалютного торгового бота. Это хрестоматийный пример мошеннического сайта, если мы когда-либо видели такой. Он обещает автоматическую торговлю, которая заработает вам целое состояние, пока вы расслабляетесь и получаете удовольствие. Он говорит на техно-жужжащем языке, но то, что он говорит на самом деле, по большей части является бессмыслицей. Сайт просит внести первоначальный минимальный депозит в размере $250, смешивает факты и вымысел и обещает прибыль, не предоставляя достаточной информации о самой платформе. 

Bitcoin Bank обещает прибыль без предоставления адекватной информации

Интересен прием называния имен, часто используется мошенническими веб-сайтами. Как вы можете видеть, они упоминают имена знаменитостей, которые, как известно, связаны с биткоином или криптоинвестированием. 

Если вы прочитаете фактический текст, они не лгут. Там четко сказано, что Биткойн-банк не связан с этими именами. Это уловка, чтобы заставить покупателя связать знакомых знаменитостей с продуктом. Но, проведя небольшое исследование, они не смогут обмануть внимательного пользователя. Когда вы начнете разбираться в их тактике, станет ясно, что лучший способ действий - держаться подальше от этого "продукта".

Платформа предполагает, что существует приложение для торговой платформы, которое вы можете загрузить. Но вы не можете ожидать каких-либо подлинных заявлений от этих разработчиков.

без приложения торговой платформы


Я знаю, сначала вы подумаете: "Хорошо, есть кнопка загрузки, ничего страшного", верно? Если есть приложение, то должна быть и возможность загрузки. Но, к сожалению, кнопки нет. Есть только изображение в формате .jpg.

нет кнопки приложения

Щелкнув в любом месте этой страницы, вы получите это уведомление. 

Как действуют эти мошенники?

Существует несколько известных методов работы этих мошеннических сайтов, которые мошенники, стоящие за поддельными ботами, такими как Система "Анон и Биткойн-инвестор на которые часто полагаются. Это проверенные методы обмана ничего не подозревающих криптоинвесторов и новых пользователей, которые хотят начать торговлю для получения прибыльной пассивной прибыли. 

Похоже, что Crypto Bank - это профессионально организованная операция. К сожалению, это не профессиональные разработчики торговых ботов, а профессиональные мошенники. Вот некоторые из методов, которые они используют:

- Они меняют названия и логотипы, чтобы избежать преследования со стороны регуляторов рынка, законных сайтов отзывов и агентств (например, Trustpilot). Поэтому, если торговый бот имеет несколько названий и логотипов в течение определенного периода времени, это точно красный флаг.

- Они просят пользователей оставить депозит в размере $250, прежде чем бот сможет совершать сделки. Легальные торговые платформы и торговые боты действительно имеют минимальные инвестиции, но они измеряются низкими цифрами, обычно $10. Необходимость вносить средства в таком большом размере явно сигнализирует о том, что что-то не так.

- Они запрашивают номер телефона как часть регистрации. Легальные криптовалютные сервисы имеют несколько уровней

Идентификация. Типичная платформа попросит указать электронную почту, а затем приступит к различным протоколам проверки "Знай своего клиента" (сканирование удостоверения личности или других национальных документов, удостоверяющих личность). Эти мошеннические сайты обычно заявляют о быстрой регистрации с использованием только телефона и электронной почты, надеясь, что они привлекут пользователей, которые хотят закончить работу с минимальными затратами времени.

- Все они содержат отказ от ответственности, который заставляет клиента согласиться с нарушением конфиденциальности. А именно, они делают законным то, что агенты или "брокеры" мошеннических сайтов звонят клиенту (обычно они связываются с доверчивыми людьми через WhatsApp). Поэтому пользователи должны внимательно читать отказы от ответственности.

- Брокеры агрессивно преследуют клиентов, чтобы те внесли первые $250, а затем становится невозможно получить свои деньги обратно. Прибыли нет, не говоря уже о значительной прибыли, которую обещают. Еще одна причина менять имена и адреса сайтов. Как только количество разгневанных клиентов возрастает, мошенники просто переезжают на более зеленые пастбища, бросая свой проект.
В ловушку мошенников могут попасться как новые инвесторы, так и опытные трейдеры, если они не будут осторожны. Не верьте их обещаниям о надежных автоматизированных торговых стратегиях на всех основных криптовалютных биржах, не требующих никаких навыков торговли. Это не программное обеспечение для автоматической торговли, здесь нет прибыльных сделок, это просто мошенничество.

Окончательный вердикт

Робот для автоматической торговли Crypto Bank - это известная афера! Не попадайтесь на это. С таким количеством красных флажков каждый должен держаться подальше от этого аморального мошеннического бота.

Часто задаваемые вопросы о криптобанке

Что такое криптобанк?

Это поддельный сайт. Они обещают полезный торговый инструмент для инвестирования в криптовалютные рынки, но это ложь. Все, что им нужно - это ваши данные, чтобы агенты могли позвонить вам и попросить внести депозит в размере $250, обещая при этом большую прибыль от инвестиций. Факт в том, что нет никакой торговли крипто-ботами, нет рыночных тенденций или технического анализа, нет денег, которые можно заработать, просто брокеры ловят депозиты. И это будет справедливо для всех новых пользователей этого торгового бота, независимо от того, что утверждает Crypto Bank.

Является ли робот Crypto Bank мошенничеством?


Да. Это часть мошеннических сайтов, полная афера.
как и многие другие поддельные автоматизированные торговые боты. Мошенники, стоящие за этой аферой, утверждают, что это лучший криптоторговый бот на рынке, который якобы экспертно анализирует криптосигналы, но, конечно, это всего лишь грязная схема. Остерегайтесь этого "торгового программного обеспечения".

Сколько денег я могу заработать с помощью Crypto Bank?

Судя по отзывам, получить прибыль от торгового бота Crypto Bank невозможно. Люди пытались получить прибыль, но это была пустая трата их времени, денег и нервов. Вы можете потерять только депозит в размере $250 с мошенническими крипто-ботами, такими как этот.

Является ли Crypto Bank законным?

Нет. Это, конечно, мошенничество. Однако в отказе от ответственности есть законные предупреждения. Регистрируясь, вы соглашаетесь на то, чтобы ваши данные продавались или передавались третьим лицам. Вы соглашаетесь на то, чтобы с вами связывались агенты (чтобы вымогали у вас депозит). Мошенники придумали действительно гнусные способы отъема денег, но не поддавайтесь на них.

Russian

Skip to content Skip to footer

Crypto Bank – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use Crypto Bank – full review

Crypto Bank is quite a catchy name. No wonder there are many projects on the internet that opted for this name. However, we find that Crypto Bank is on a well-known fake review site. InexUniverse has already in the past supported fraudulent trading bots and platforms that offer crypto trading on the crypto market, but in fact, this was just a scam to deprive users of their $250 deposit. According to our research, there’s no actual cryptocurrency trading to be made with these bots.

Scammers make a lot of mistakes. Little mistakes and discrepancies can make you accumulate red flags. Each by itself, under close scrutiny, those mistakes aren’t proof. However, when they repeat in significant places, they do create a string of red flags to make you want to avoid their fake platform or trading bot. It becomes clear that it’s one of the fake crypto trading bots that only claim they can automate trading. 

Therefore, it’s fair to say that Crypto Bank is certainly a fraudulent trading platform. The scammers claim that the bot provides reliable trading strategies and analysis of market signals and data for crypto traders, such as crypto’s trading volume, but that’s a lie. In fact, its crypto trading strategy is entirely non-existent. The trading bot exploits exactly the same fake strategy as applied by a number of other scam crypto bots we have been warning about:

The first mistake that the scammers made is evident in this image:

Crypto Bank bot review

As you can see, the title reads ‘Crypto Bank Review’, but the logo is that of BitcoinBank. Bitcoin Bank is a well-known scam in the trading community, a platform that looks like many cryptocurrency trading bots. But, its only aim is to collect $250 from naive users who don’t have enough experience with the world of crypto and using legitimate trading bots. Therefore, claims that this is a free crypto trading bot, with no trading fees charged, are entirely irrelevant. It might be completely free to use it, but you’ll actually only end up losing the deposit.

Let’s proceed. Following the link shows another surprise and yet another mistake:

Crypto Bank home page

As you can see, the website address for this trading platform is anchored to apexoffer.net, which is known to host different fraudulent platforms. Another telltale sign-again, not proof per se, but a definite red flag – is the FOMO red bar, fake success stories in the form of random names and sums supposedly won by a user. This certainly smells fishy.

Moreover, notice the strip of logos which don’t actually relate to crypto trading or trading bots. It’s there to connect the content of the website to a sense of security, as it features different companies dedicated to safety, albeit none of them have anything to do with bitcoin. This is another proof of the importance of careful research in the world of crypto, as looking into things uncovers the truth behind the scammers’ attempts to deceive us.

Also notice the asking and bidding prices, which don’t correspond to prices of any known cryptocurrency. They wanted to trick us to begin trading, but the developers of this bot didn’t put enough effort into it, as their deceit is easy to see through. 

As I’ve said, these are not definitive proof of fraud, but red flags, as this platform is clearly designed to lure naive customers to leave their phone numbers to scammers. Experienced traders are less likely to fall for the scammers’ bait, but they can make mistakes too if they’re not being careful. However, this many red flags already indicate that dealing with Crypto Bank won’t do you any good.

Actually, Crypto Bank is one of a well-known scam network:

Crypto Bank Key Features

This so-called crypto trading robot is suspiciously lacking in features that many trading bots come with. For instance, there’s no margin trading. It only offers options for a live trading session and a demo account. In addition, where are paper trading, portfolio management, futures trading, arbitrage trading, etc.? These trading tools are all important features that many crypto trading bots have gotten us used to.

This is a clear sign that something’s not right with this cryptocurrency trading platform. Even if Crypto Bank was legit, it would still come with only a couple of features, which is far too few options for trading crypto. 

Trust the Trustpilot

Trustpilot reviews of Crypto Bank

If we check Trustpilot, we can see that Bitcoin Bank was running its scheme for a while. It seems that this is a truly bad fake automated web platform scam. Let’s analyze the Trustpilot report. At first glance, nothing is wrong:

Out of fifteen reviews, only six are negative. Not your typical Trustpilot page, but the numbers are quite similar to what we’ve seen with other fraudulent websites. After all, it wouldn’t be convincing if all the reviews were positive, unless it was one of the very best crypto trading bots out there. Nine out of fifteen seems like a trustworthy number that the scammers are hoping will fool the users into thinking this is one of the best trading bots. 

fake feedback of Crypto Bank

Let’s continue. All 3 out of 6 reviews were made by the same guy. OK, strange.

A burned customer, it seems. Maybe, but it’s still suspicious that the same person left three reviews. What could have the developers done to make him this mad? But let’s focus on the positive reviews.

suspicious feedback of Crypto Bank
fake person

Jurgen Jung is not a common German name. It’s almost as if someone wanted to come up with a German-sounding name, but didn’t put in enough effort to choose a good one. Jurgen Jungs we’ve managed to google aren’t really matching the image there.

Jurgen Jung in Google


However, the search of alleged Jurgen Jung’s image yielded an interesting result.

The image used is not Jurgen Jung but one Michael Clarke. So, it’s a fake trading bot review. The exact words of his review were used in previous issues of this particular fraud. The scammers didn’t even bother with changing the wording. We can’t even be sure that there is a person named Michael Clarke who uses trading bots; most likely, this person is entirely fabricated.

fake trading bot review

Notice the same title, but a vastly different number of reviews. Another in the long line of telltale signs.

Similar Trustpilot reviews have several scam crypto bots we have written about:

The app that isn’t there

Following the link at TrustPilot, we come across Bitcoin-Bank.biz. And there’s quite a lot to see on there.

Bitcoin-Bank.biz

This website displays all the typical red flags of a cryptocurrency trading bot scam. This is a textbook example of a fraudulent website if we’ve ever seen one. It promises automated trading that will earn you a fortune while you’re relaxing and enjoying yourself. It speaks in techno buzz, but what it actually says is mostly nonsense. The website asks for an initial minimum deposit of $250, mixes facts and fiction, and promises profits without providing adequate info about the platform itself. 

Bitcoin Bank promises profits without providing adequate info

Interesting is the name-dropping technique, frequently used by fraudulent websites. As you can see they drop names of celebrities known to be connected with bitcoin or crypto investing. 

If you read the actual text, they don’t lie. It clearly states that the Bitcoin Bank is not associated with these names. It’s a trick to make the customer connect familiar celebrities with the product.  But with a bit of research, they can’t fool a careful user. As you begin to see through their tactics, it becomes clear that the best course of action is to stay away from this “product”.

The platform suggests that there is a trading platform app you can download. But you can’t expect any genuine claims made by these developers.

no trading platform app


I know, at first, you will think, okay there is the download button, nothing wrong, right? If there’s an app, there has to be a download option as well. Well, sadly there is no button. There is just a .jpg image.

no button to app

Clicking anywhere on this page will yield this notification. 

How do these scams operate?

There are several known practices for these fraudulent websites, that the scammers behind fake bots such as the Anon System and Bitcoin Investor are frequently relying on. These are tried-and-tested methods of conning unsuspecting crypto investors and new users, who are looking to start trading for a lucrative passive profit. 

It seems that Crypto Bank is a professionally set up operation. Unfortunately, these are not professional trading bot developers, but professional scammers. These are some of the methods they use:

• They change names and logos to avoid targeting by market regulators, legit review sites, and agencies (like Trustpilot). So, if a trading bot has multiple names and logos over a period of time, that’s a red flag for sure.

• They ask for users to leave a $250 deposit before the bot can execute trades. Legitimate trading platforms and trading bots do have minimum investments, but these measure in low figures, typically $10. The need to deposit funds in such a high amount clearly signals that something’s not right.

• They ask phone number as part of the registration. Legit crypto services have several layers of

Identification. The typical platform will ask for an email, then proceed with different Know Your Customer verification protocols (scan of ID or other national ID documents). These fraudulent websites usually claim speedy registration with just phone and email, hoping that they’ll attract users who are looking to finish the job with a minimal investment of time.

• They all have disclaimers that make the customer agree with the breach of their privacy. Namely, they make it legitimate for the agents or ‘brokers’ of the fraudulent sites to call the customer (typically they will contact the gullible via WhatsApp). Therefore, users will do well to read the disclaimers carefully.

• Brokers aggressively pursue customers to deposit the first $250 and then it becomes impossible to get your money back. There are no profits, let alone a significant profit that is promised. Another reason to change names and website addresses. Once the number of angry customers mounts up, scammers simply move to greener pastures, abandoning their project.
Both new investors and advanced traders can be caught in the scammers’ trap if they’re not careful. Don’t trust their promises of sound automated trading strategies on all the major cryptocurrency exchanges, with no trading skills required. This isn’t automated trading software, there are no profitable trades, it’s just a scam.

Final verdict

Crypto Bank auto trading robot is a known scam! Do not fall for it. With this many red flags, everyone should steer clear of this immoral fraudulent bot.

FAQ on Crypto Bank

What is Crypto Bank?

It’s a fake website. They promise a useful trading tool for investing in crypto markets, but that’s a lie. All they want is your data so that agents can call you and ask for a deposit of $250, while promising a great return on investment. The fact is, there is no crypto bot trading, no market trends or technical analysis, no money to be made, just brokers fishing for deposits. And this will be true for all new users of this trading bot, regardless of what Crypto Bank claims.

Is Crypto Bank robot a scam?


Yes. It is part of fraudulent websites, a total scam
, just like many other fake automated trading bots. The con artists behind the scam claim it’s the best crypto trading bot on the market that’s supposed to be expertly analyzing crypto signals, but, of course, this is just a dirty scheme. Steer clear of this “trading software”.

How much money can I make with Crypto Bank?

Judging by reviews, you can’t profit from the Crypto Bank trading bot. People have tried to make a profit, but that was a waste of their time, money, and nerves. You can only lose a $250 deposit with fraudulent crypto bots such as this one.

Is Crypto Bank legit?

No. This is certainly a scam. There are legit warnings in the disclaimer, however. By registering, you agree to have your data sold or transferred to third parties. You agree to be contacted by agents (to bug you for a deposit). The scammers have thought of truly slimy ways to get away with taking someone’s money, but don’t fall for it.

English