Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Bitcoin Compass - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Bitcoin Compass: Полный обзор мошеннического крипто-бота

К сожалению, растущая криптоиндустрия привлекает множество преступников. Они используют криптовалютные схемы Понци и неэтичные маркетинговые методы, чтобы манипулировать людьми, заставляя их отдавать им деньги, думая, что они торгуют криптовалютами. Ущерб, который они наносят каждый год, исчисляется миллиардами долларов практически украденных наличных денег. 

И не только столько денег было украдено, но и ущерб, который эти мошенники наносят репутации криптоиндустрии, неисчислим. Поскольку отрасль еще довольно молода, важно создать более позитивный имидж, который не оттолкнет новичков от криптовалют.

Обзор Bitcoin Compass

В этом Обзор Bitcoin CompassМы разоблачаем очередную подделку в длинном ряду фальшивых роботов для автоматической торговли. Мошенники обещают стабильный пассивный доход практически без усилий и затрат времени со стороны пользователей. Конечно, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. 

Мы объясним, что на самом деле представляет собой этот так называемый торговый робот и почему пользователям следует воздержаться от внесения депозитов или обмена информацией на этой платформе. Но сначала давайте рассмотрим некоторые особенности и дадим общую оценку.

Безопасность 10%
Простота использования 100%
UI/UX 10%
Минимальный депозит и варианты оплаты 50%
Демо-счет 100%
Поддержка и учебные пособия 10%
Прибыль (по отзывам пользователей) 10%
Общий рейтинг 10%

Биткойн-компас: Список рисков

  • Нет алгоритма
  • Неэтичный маркетинг
  • Ненадежные отзывы пользователей
  • Плохой веб-дизайн
  • Убедительные доказательства мошенничества

Что такое торговый бот Bitcoin Compass? Обзор фальшивой платформы Crypto Web

Торговый робот Bitcoin Compass - это очередная афера, представляющий себя как бот для автоматической торговли. В теории, эти автотрейдеры работают, анализируя рыночные тенденции на криптовалютном рынке, предоставляя инвестиционные рекомендации и торгуя от имени пользователей. 

Если система автоматической торговли высокого качества, она может стать ценным инструментом, который сэкономит пользователям много времени. Такие платформы для автоматической торговли существуют, но выявить их среди всего мошеннического торгового программного обеспечения довольно сложно. 

На самом деле, существуют явные доказательства того, что Bitcoin Compass действительно является мошенничеством. Однако в следующем разделе мы подробнее рассмотрим аферу с Bitcoin Compass. А пока давайте посмотрим, что скажут разработчики этой торговой платформы.

Основы компаса биткоина

Итак, Bitcoin Compass - это веб-платформа, претендующая на автоматизацию торговли криптовалютами как для новичков без знаний о торговле, так и для опытных криптовалютных трейдеров. Конечно, предполагается, что она будет торговать криптовалютой за вас не только на рынке биткоина, но и альткоинов. 

Торговый бот Bitcoin Compass использует точно такую же фальшивую стратегию, как и десятки других мошеннических крипто-ботов, о которых мы предупреждали:

Как и другие мошеннические боты, эти аферисты утверждают, что у них есть эксклюзивный алгоритм, который может сделать пользователей богатыми в кратчайшие сроки. По их словам, вам не нужно обладать какими-либо навыками торговли, просто внесите депозит, и все готово.

Утверждается, что "революционный" алгоритм основан на новейшей технологии искусственного интеллекта. Этот автотрейдер "безумно" точен (97%) и быстр. Нет нужды говорить, что точность 97% за торговую сессию сильно завышена. 

В действительности торговля связана с риском, и точность 70% считается очень высокой для большинства настоящих криптовалютных торговых алгоритмов. Даже самые лучшие автоматические торговые роботы не могут быть настолько точными, принимая во внимание значительные рыночные риски.

Также мошенники утверждают, что их "алгоритм" имеет коэффициент выигрыша 70% и ежедневный ROI 60%. Звучит как мечта - потому что это нереально. Может ли Bitcoin Compass работать так хорошо и обойти все торговые риски? Ни в коем случае.

Минимальный депозит для Bitcoin Compass является стандартным для поддельных платформ автотрейдинга и составляет $250. Это наименьшая сумма денег, которую эти мошенники хотят украсть у каждого пользователя.

Мы рекомендуем даже не регистрироваться на сайте Bitcoin Compass, не говоря уже об использовании этой поддельной торговой платформы. 

В процессе регистрации вам нужно будет оставить личную информацию, которую мошенники затем используют, чтобы позвонить вам по телефону. Они попытаются убедить всех владельцев счетов Bitcoin Compass разместить депозит, чтобы они могли забрать деньги и поехать отдыхать на Бора-Бора.

Особенности Bitcoin Compass

Но есть и более тревожные сигналы. Например, есть только несколько доступных функций бота для автоматической торговли Bitcoin Compass:

  • Живая торговля
  • Помощь брокера
  • Демо-торговля.

Такое отсутствие функций у Bitcoin Compass довольно подозрительно. Лучшие системы автоматической торговли предлагают целый ряд услуг, поэтому предоставление только двух функций, из которых только одна является функцией умной торговли, является откровенно абсурдным. 

Конечно, функция демо-торговли была бы отличным дополнением к функции реальной торговли, как и в случае с другими торговыми платформами. 

Этот режим позволяет пользователям отрабатывать свои торговые стратегии без вложения реальных денег, поэтому они не рискуют потерять деньги в реальной торговой сессии. Это полезно не только для новичков, но и для опытных трейдеров. Однако в случае с этой мошеннической платформой для автоматической торговли от демо-режима мало пользы. 

Что касается "брокеров", нет никаких сомнений в том, что эти люди не являются лицензированными и регулируемыми брокерами, которые ассоциируются у нас с надежными системами автоматической торговли. 

Конечно, без брокеров робот-автотрейдер не смог бы совершать никаких сделок. Однако люди, маскирующиеся под брокеров, в данном случае, несомненно, являются преступниками, как и остальная команда Bitcoin Compass, которые на самом деле не будут оказывать никаких брокерских услуг.

Более того, мы не смогли найти работающее приложение Bitcoin Compass. Также предполагается, что существует система обслуживания клиентов, но нет сомнений, что это мошенники, просто притворяющиеся, что хотят решить ваши проблемы.

Как ни странно, эта платформа для автотрейдинга довольно проста в использовании, доступно несколько вариантов оплаты, а мошенники обещали быстрый банковский перевод. 

Хотя в обычных условиях это было бы неплохим преимуществом, в случае с этой аферой это только делает более удобным для людей оставлять свои деньги на откуп. 

Платформа Bitcoin Compass не взимает платы за обслуживание торгового счета, а пополнение/снятие средств возможно посредством банковского перевода, использования дебетовой/кредитной карты, электронных кошельков или Bitcoin. 
Как и другие поддельные торговые роботы, Bitcoin Compass имеет множество различных веб-сайтов. Один из последних имеет только одну целевую страницу. Итак, Мы не знаем никаких подробностей о платформе, например, кто ее создал, когда, или даже кто владеет Bitcoin Compass.

Сайт Bitcoin Compass

Стоимость использования Биткойн-компаса

Платформа Bitcoin Compass не взимает платы за обслуживание торгового счета, а пополнение/снятие средств возможно посредством банковского перевода, использования дебетовой/кредитной карты, электронных кошельков или Bitcoin. 

Как и другие поддельные торговые роботы, Bitcoin Compass имеет множество различных веб-сайтов. Один из последних имеет только одну целевую страницу. Таким образом, мы не знаем никаких подробностей о платформе, например, кто и когда ее создал. 

Однако другая сторона истории совершенно иная и гораздо более мрачная. Вот почему торговая система Bitcoin Compass далека от законности, и почему ее создатели должны сидеть в тюрьме.

Предупреждение о мошенничестве! Биткойн-компас пойман на плохом поведении

Однако другая сторона этой истории еще более мрачная. Хотя доказательства того, что Bitcoin Compass - это мошенничество, могут показаться очевидными, понятно, почему некоторые люди все еще клюют на эту наживку. Мошенники - очень хорошие манипуляторы и опытные преступники. 

Сейчас мы разоблачим их стратегии, чтобы никто и никогда больше не попался на это. Вот почему торговая система Bitcoin Compass далека от законности, и почему ее создатели должны сидеть в тюрьме.

Неэтичный маркетинг: Поддельные партнерские отзывы

Партнерский маркетинг - это ситуация, в которой одна сторона (например, блог) делает обзор продукта или услуги. Представляя продукт своей аудитории, партнер получает вознаграждение за каждую покупку, совершенную благодаря его рекомендации.

Если партнер этичен и ответственен, он будет говорить правду о продукте, предоставляя читателям всю необходимую информацию для принятия независимого решения.

Однако, это не то, как работают аффилированные лица Bitcoin Compass. Напротив, они пишут фальшивые положительные отзывы, рассказывая о платформе только хорошее. Другими словами, они манипулируют читателями, заставляя их любой ценой завести счет и пополнить его.

Их история всегда одна и та же: алгоритм великолепен, работает быстро, безумно точен и так далее. Просто заведите счет в Bitcoin Compass, и вы быстро и с минимальными усилиями разбогатеете. Ложь бесконечна и бессовестна.

Настоящая функция этих обзоров не заключается в информировании читателей. Их единственная цель - зарабатывать комиссионные и загромождать результаты поиска Google. Таким образом, реальные обзоры и отзывы никогда не смогут дойти до людей, изучающих Bitcoin Compass. 

Таким образом, они попадают в водоворот лжи и манипуляций, производимых преступной сетью, стоящей за этой мошеннической бот-платформой.

В аналогичных партнерских сетях есть и другие фальшивые криптоплатформы:

Отзывы пользователей об использовании Bitcoin Compass

Мошенники используют одну и ту же неэтичную стратегию накрутки, чтобы манипулировать отзывами пользователей также. Trustpilot, например, в настоящее время имеет пять страниц Bitcoin Compass. 

Как узнать, какой из них подлинный? Хотя это невозможно знать наверняка, есть несколько верных признаков неподлинного пользовательского отзыва. Например, такие отзывы полностью положительные. Рецензенты не смогли найти ни одного недостатка в торговой системе Bitcoin Compass. 

Более того, хотя они и поют дифирамбы, они не вдаются в подробности и не могут точно объяснить, чем же так хорош этот робот для автоматической торговли. Они просто хвалят его в довольно общей манере.

Ранее на официальном сайте Bitcoin Compass был список отзывов пользователей. Однако теперь они удалены. Выяснить, что отзывы были поддельными, было слишком просто: изображения "пользователей" были скачаны с Google или других сайтов бесплатных стоковых изображений.

Стандартная стратегия мошенничества: Фальшивые новости 

Вначале на главной странице Bitcoin Compass демонстрировалось видео с репортером CNN, который рассказывал о биткоине много интересного. Вероятно, идея заключалась в том, чтобы впечатлить посетителей сайта удивительной прибылью, которую они могут получить, торгуя криптовалютами и, следовательно, используя бота.

Однако, поскольку то же самое видео было показано на десятках других мошеннических сайтов, люди начали распознавать закономерность. Таким образом, видео больше не существует.

Тем не менее, мошенники нашли еще один способ привлечь внимание ничего не подозревающих людей. Они начали создавать фальшивые новости, ориентированный на пользователей Интернета, потенциально заинтересованных в криптотрейдинге. 

Эти новости обычно были о знаменитостях и о том, как они разбогатели благодаря криптовалютам. И, конечно же, в новости была ссылка, ведущая на сайт Bitcoin Compass (или других подобных ботов-мошенников).

Мошенничество было настолько очевидным, что мошенники сочли нужным объясниться на своем сайте. Однако здесь они выглядят довольно двусмысленно и непонятно. Если заявления были ложными, зачем ставить их рядом с символом галочки? 

Биткойн-компас и знаменитости

В любом случае, углубляться в логику плутовства здесь нет необходимости. Очевидно, что эти ребята что-то скрывают, и лучше держаться подальше. Мы не обязаны знать все об этой операции, но того, что мы знаем, более чем достаточно.

Грубый веб-дизайн и некачественный контент

Наконец, о том, что Bitcoin Compass не является серьезной компанией, можно судить по качеству веб-дизайна и контента. Ни то, ни другое не является хорошим.

На сайтах настоящих криптовалютных торговых платформ есть много подробностей об их команде, алгоритме и ценовых планах. Кроме того, они предоставляют учебные материалы о том, как использовать и настраивать бота. 

Автоторговый робот Bitcoin Compass, как и его родственные платформы, не имеет ничего подобного. Очевидно, что сайт был сделан за пять минут, и с минимальными затратами. У него много схожих функций с другими подозрительными сайтами, о которых мы упоминали в наших обзорах:

И что еще хуже, ответ на вопрос, безопасен ли Bitcoin Compass, звучит так: определенно нет, вы шутите? Кроме самой элементарной системы верификации, есть только сильно устаревший протокол безопасности SSL. Наиболее конфиденциальные данные пользователей, такие как номера мобильных телефонов и банковских счетов, становятся достоянием преступников за всем этим блефом. Что они, скорее всего, сделают с этими персональными данными, так это продадут их для получения дополнительной прибыли.

Кроме того, содержание сайта настолько плохое, что это почти смешно. По всему сайту встречаются орфографические ошибки и опечатки, как и во многих роботах для автоматической торговли, которые были признаны мошенниками. 

Если у компании такой отстойный сайт, то каким может быть качество ее услуг?

Часто задаваемые вопросы о торговом боте Bitcoin Compass 

Является ли Bitcoin Compass законной криптовалютной торговой платформой?

Нет. Bitcoin Compass - это платформа, созданная преступниками, только представляющаяся крипто-ботом, который якобы может торговать биткоином и альткоинами от вашего имени. Они утверждают, что разработали отличный инструмент для автоматизированной торговли на криптовалютном рынке, но это не более чем бессовестная ложь. Попытка торговать с помощью Bitcoin Compass приведет лишь к тому, что вы потеряете вложенные деньги.

Сколько прибыли я могу получить с помощью Bitcoin Compass?

Заработать деньги с Bitcoin Compass невозможно - здесь нет прибыльных сделок, так как отсутствует алгоритм торговли криптовалютой. Скорее всего, вы потеряете свой депозит и подвергнете риску свои конфиденциальные данные.

Является ли Bitcoin Compass бесплатным в использовании?

Теоретически, да. "Торговая система" не взимает никаких комиссий. Однако реальная цена создания счета на Bitcoin Compass - это потеря депозита и личных данных. На самом деле, хотя технически это бесплатно, вы даже не сможете начать торговать с Bitcoin Compass, поскольку в этой поддельной платформе для автоматической торговли нет ни одной реально работающей функции.

Наш вердикт: Bitcoin Compass - это мошенничество!

Является ли Bitcoin Compass законным? Определенно нет. Доказательства этого обзора Bitcoin Compass ясны и очевидны: Bitcoin Compass - это всего лишь еще одна в длинном ряду мошеннических систем автоматической торговли. Нет ни алгоритма криптоторговли, ни прибыли. Единственное, что пользователи Bitcoin Compass могут получить от этих людей, это назойливые телефонные звонки, заставляющие их вкладывать больше денег.

Брокеры" - это сами мошенники. Их единственная цель - получить как можно больше денег. Им нет никакого дела до интересов, данных или ресурсов своих пользователей. Поэтому инвесторам рекомендуется держаться подальше от Bitcoin Compass и вместо этого торговать с авторитетными автоматическими торговыми платформами, которые рекомендуют коллеги-криптотрейдеры.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitcoin Compass – Crypto Trading Bot Review by Traders

Bitcoin Compass: Full Review of a Scam Crypto Bot

Unfortunately, the growing crypto industry attracts a lot of criminals. They use crypto Ponzi schemes and unethical marketing techniques to manipulate people into giving them money, thinking they are trading with cryptocurrencies. The damage they cause every year counts billions of dollars of practically stolen cash. 

And not only has so much money been stolen, but the damage these con artists are causing to the crypto industry’s reputation is incalculable. With the industry still being rather young, it’s important to create a more positive image that won’t repel newbies from joining the crypto realm.

Bitcoin Compass review

In this Bitcoin Compass review, we are exposing yet another in the long line of fake auto trading robots. The scammers are promising a steady passive income with practically no effort or investment of time on the users’ side. Of course, that’s too good to be true. 

We will explain what this so-called trading robot truly is, and why users should refrain from making deposits or sharing information on this platform. But, first, let’s take a look at some of the features and give an overall assessment.

Security 10%
Ease of use 100%
UI/UX 10%
Minimum deposit and payment options 50%
Demo account 100%
Support and tutorials 10%
Profit (according to User reviews) 10%
Overall rating 10%

Bitcoin Compass: List Of Risks

  • No algorithm
  • Unethical marketing
  • Unreliable user feedback
  • Poor web design
  • Strong evidence of scam

What Is Bitcoin Compass Trading Bot? Fake Crypto Web Platform Review

The Bitcoin Compass trading robot is yet another scam, presenting itself as an auto trading bot. In theory, these auto traders work by analyzing the market trends in the crypto market, presenting investment advice, and trading on the users’ behalf. 

If an auto trading system is of high quality, it can be a valuable tool that will save plenty of time for users. Such auto trading platforms do exist, but it’s quite tricky to identify them amidst all the fraudulent trading software. 

In fact, there is clear evidence that Bitcoin Compass is indeed a fraud. However, we will delve deeper into the Bitcoin Compass scam in the next section. For now, let’s see what the developers of this trading platform have to say.

The Basics of Bitcoin Compass

So, Bitcoin Compass is a web platform, claiming to provide crypto trading automation for both beginners with no trading knowledge and experienced cryptocurrency traders. Of course, it’s supposed to trade crypto for you not just on the Bitcoin market, but with altcoins as well. 

Bitcoin Compass trading bot exploits exactly the same fake strategy as applied by a dozen of other scam crypto bots we have been warning about:

Just like others scam bots, the con artists claim to have an exclusive algorithm that can make users rich in no time. You don’t need to possess any trading skills, they say, just place a deposit and you’re good to go.

The “groundbreaking” algorithm is, allegedly, based on the latest AI technology. This auto trader is “insanely” accurate (97%) and fast. Needless to say, the accuracy of 97% in a trading session is way overestimated. 

In reality, trading carries risk and the accuracy of 70% is considered to be very high for the majority of genuine crypto trading algorithms. Not even the best auto trading robots could ever be this accurate, taking into consideration the substantial market risks.

Also, the scammers say that their “algorithm” has a 70% win rate and 60% of daily ROI. Sounds like a dream – because it isn’t real. Can Bitcoin Compass work that well and bypass all the trading risks? Not a chance.

The minimum deposit for Bitcoin Compass is standard for fake auto trading platforms, amounting to $250. That’s the least amount of money these con artists wish to steal from every user.

We suggest avoiding even registering on the Bitcoin Compass website, let alone using this fake trading platform. 

You’ll need to leave personal information during the registration process, which the scammers will then use to call you on the phone. They’ll try to persuade all Bitcoin Compass account owners to place the deposit so that they can take the money and go vacationing in Bora Bora.

Bitcoin Compass Features

But, there are even more red flags. For instance, there are only a few available features of the Bitcoin Compass auto trading bot:

  • Live trading
  • Broker assistance
  • Demo trading.

Such a lack of features of Bitcoin Compass is rather suspicious. Best auto trading systems will offer a range of services, so providing only two features, of which only one is a smart trading feature, is frankly absurd. 

Sure, the demo trading feature would otherwise be an excellent addition to the live trading feature, as in the case of other trading platforms. 

This mode enables users to practice their trading strategies without investing real money, so they’re in no danger of actually losing money in a live trading session. It’s not just useful for beginners, but for experienced traders as well. However, in the case of this fraudulent auto trading platform, there’s little use for a demo mode. 

As for the “brokers”, there’s no doubt that these people aren’t licensed and regulated brokers that we associate with solid auto trading systems. 

Of course, without brokers, an auto trading robot wouldn’t be able to make any transactions. However, the people masquerading as brokers, in this case, are no doubt criminals, just like the rest of the Bitcoin Compass team, that won’t actually perform any brokerage services.

Moreover, we couldn’t find a working Bitcoin Compass app. There’s also supposed to be a customer service system, but there’s no doubt that it’s the scammers just pretending to want to solve your issues.

Ironically, this auto trading platform is rather easy to use, there are multiple payment options available, and the con artists have promised a fast bank transfer. 

While this would normally be quite an advantage, in the case of this scam, it only makes it more convenient for people to leave their money for the taking. 

The Bitcoin Compass platform charges no service fees for its trading account, and deposits/withdrawals are possible via wire transfer, use debit/credit card, e-wallets, or Bitcoin. 
Like other fake trading robots, Bitcoin Compass has a lot of different websites. One of the latest has only one landing page. So, we don’t know any details about the platform, such as who created it, when, or even who owns Bitcoin Compass.

Bitcoin Compass site

The Cost of Using Bitcoin Compass

The Bitcoin Compass platform charges no service fees for its trading account, and deposits/withdrawals are possible via wire transfer, use debit/credit card, e-wallets, or Bitcoin. 

Like other fake trading robots, Bitcoin Compass has a lot of different websites. One of the latest has only one landing page. So, we don’t know any details about the platform, such as who created it and when. 

The other side of the story, however, is completely different and much darker. Here is why the Bitcoin Compass trading system is far from being legit, and why its creators should be in jail.

Scam Alert! Bitcoin Compass Caught Behaving Badly

The other side of the story, however, is even darker. Although the proof that Bitcoin Compass is a scam might seem obvious, it is understandable why some people still take the bait. The scammers are very good manipulators and experienced criminals. 

We will now expose their strategies so that no one ever falls for it again. Here is why the Bitcoin Compass trading system is far from being legit, and why its creators should be in jail.

Unethical Marketing: Fake Affiliate Reviews

Affiliate marketing refers to a situation in which one party (i.e. a blog) makes a review of a product or a service. For presenting the product to their audience, the affiliate earns a fee for each purchase made thanks to their recommendation.

If ethical and responsible, the affiliate will tell the truth about the product, providing readers with all relevant information to make an independent decision.

However, that is not how Bitcoin Compass affiliates work. On the contrary, they write ingenuine positive reviews, saying only great things about the platform. In other words, they are manipulating readers into making an account and depositing at any cost.

Their story is always the same: the algorithm is great, works fast, insanely accurate, and so on. Just make a Bitcoin Compass account and you’ll be on your way to getting rich quickly and with minimal effort. The lies are endless and shameless.

The real function of these reviews is not to inform readers. Their sole purpose is to earn commissions and clutter Google search results. In such a way, real reviews and feedback can’t ever reach people researching Bitcoin Compass. 

Thus, they fall into the vortex of lies and manipulation, produced by the criminal network behind this rogue bot platform.

Similar affiliate networks have other fake crypto platforms:

User Feedback on Using Bitcoin Compass

The scammers use the same unethical spin strategy to manipulate user feedback as well. Trustpilot, for example, currently has five Bitcoin Compass pages. 

How can one know which one is genuine? While it’s impossible to know for certain, there are a few sure indicators of an inauthentic user review. For instance, such reviews are totally positive. The reviewers haven’t managed to find a single flaw with the Bitcoin Compass trading system. 

Moreover, while they do sing praises, they don’t go into any details and are unable to precisely explain what’s so great about this auto trading robot. They just praise it in a rather general manner.

Previously, the Bitcoin Compass official website had a list of user testimonials. However, they are now removed. It was too easy to find out that the testimonials were fake: the images of “users” were downloaded from Google or other free stock image sites.

Standard Scam Strategy: Fake News 

In the beginning, the Bitcoin Compass homepage displayed a video of a CNN reporter, saying great things about Bitcoin. Probably, the idea was to impress website visitors with amazing profits they could make trading cryptocurrencies and, therefore, using the bot.

However, since the same video was depicted on dozens of other scam websites, people began recognizing the pattern. So, the video is no longer there.

Still, the scammers found another way to appeal to unsuspecting people. They began creating fake news, targeting the Internet users potentially interested in crypto trading. 

This news was usually about famous celebrities and how they got rich thanks to the crypto trade. And of course, the news would have a link leading to Bitcoin Compass (or other similar scam bots) website.

The fraud was so obvious, that the scammers feel the need to explain themselves on their website. However, they seem quite ambivalent and unclear here. If the claims were false, why put them next to a tick symbol? 

Bitcoin Compass and Celebrities

In any case, going any deeper into the trickster logic is unnecessary here. It is obvious that these guys are hiding something, and it is better to stay away. We don’t have to know everything about the operation, but what we do know is more than enough.

Crude Web Design and Poor Quality Content

Finally, it is possible to see that Bitcoin Compass is not a serious company by the quality of their web design and content. Neither of those is any good.

The websites of genuine crypto trading platforms have a lot of details about their team, algorithm, and pricing plans. Also, they provide educational materials on how to use and customize the bot. 

The Bitcoin Compass auto trading robot, like its sister platforms, has none of those. It is obvious that the website was made in five minutes, and with minimum cost.  It has a lot of similar features to other suspicious sites we’ve mentioned in our reviews:

And what’s worse, the answer to the question is Bitcoin Compass secure reads: most definitely not, are you kidding? Apart from the most basic verification system, there’s only the highly outdated SSL online security protocol. Users’ most sensitive data, such as mobile phone and bank account numbers, are exposed to criminals behind this whole bluff. What they’ll most likely do with this personal data is sell it for some additional profit.

Also, the content is so bad that it is almost funny. Spelling mistakes and typos are all over the website, just as is the case with many auto trading robots which were identified as scams. 

If a company has such a lame website, what could be the quality of its service?

FAQ on Bitcoin Compass Trading Bot 

Is Bitcoin Compass a legit crypto trading platform?

No. Bitcoin Compass is a platform made by criminals, only presenting itself as a crypto bot that can allegedly trade Bitcoin and altcoins on your behalf. They claim they’ve developed a great tool for automated trading on the cryptocurrency market, but that’s nothing more than a shameless lie. Attempting to trade with Bitcoin Compass will only cause you to lose the invested money.

How much profit can I make with Bitcoin Compass?

Making money with Bitcoin Compass is impossible – there are no profitable trades whatsoever to be made, as there is no crypto trading algorithm. Most probably, you will lose your deposit and put your sensitive data at risk.

Is Bitcoin Compass free to use?

In theory, yes. The “trading system” doesn’t charge any fees. However, the real price of making an account on Bitcoin Compass is losing your deposit and personal data. In fact, while it’s technically free, you won’t even be able to start trading with Bitcoin Compass, as there are no features of this fake auto trading platform that actually work.

Our Verdict: Bitcoin Compass Is a SCAM!

Is Bitcoin Compass legit? Definitely not. The evidence of this Bitcoin Compass review is clear and obvious: Bitcoin Compass is just another in the long line of fraudulent auto trading systems. There is no crypto trading algorithm and no profits. The only thing Bitcoin Compass users can get from these people is obnoxious phone calls, forcing them to invest more money.

The “brokers” are the tricksters themselves. Their only goal is to take as much money as they can. They couldn’t care less about their users’ interests, data, or resources. Therefore, investors are advised to stay away from Bitcoin Compass and instead trade with reputable automated trading platforms, that come with a recommendation from fellow crypto traders.

English