Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Лучшие криптовалютные банки в Великобритании

Криптовалюта - это виртуальная валюта, которая служит альтернативным способом оплаты в форме "токенов" или "монет" и довольно популярна во всем мире. Люди, использующие криптовалюту, используют ее для инвестиций или просто для безопасного и надежного способа сохранения средств. Однако криптовалюта зародилась в 2009 году и до сих пор находится в процессе развития. 

В связи с этим большинство банков по всему миру не принимают криптовалюту, а если и принимают, то только для того, чтобы вы могли потратить свои банковские средства на покупку криптовалюты. В Великобритании есть несколько крипто-дружественных банков, которые могут вас заинтересовать, учитывая потенциальные проблемы с криптовалютами и банковским обслуживанием. Итак, без лишних слов, давайте проверим лучшие из них!

Какие банки Великобритании позволяют покупать криптовалюту?

Некоторые банки в Великобритании позволят вам приобрести криптовалюту. Список не так уж велик, но вы точно сможете приобрести криптовалюту во всех из них без каких-либо проблем или осложнений.

  1. Barclays. Этот банк является одним из крупнейших инвестиционных банков Великобритании. В Barclays вы можете приобрести криптовалюту, используя как кредитную, так и дебетовую карту. Не стесняйтесь выбирать этот банк, если вы заинтересованы в покупке или торговле криптовалютой.
  2. Королевский банк Шотландии (RBS). Королевский банк Шотландии - один из лучших банков, на который можно положиться, если вы хотите приобрести криптовалюту. Естественно, вы не сможете приобрести там все криптовалюты, но самые известные из них находятся там и ждут, когда вы их приобретете.
  3. Standard Chartered Bank. Когда речь идет об этом банке, вы сможете покупать или торговать криптовалютой без каких-либо внешних проблем. Это основная причина, по которой некоторые клиенты в Великобритании предпочитают пользоваться услугами этого банка. До сих пор не было никаких жалоб.
  4. TSB Bank. Единственное, о чем вам придется беспокоиться при использовании этого банка, это крупные транзакции - банк обычно отмечает их. Хорошей идеей будет разделить ваши транзакции на несколько более мелких.
  5. По всей стране. Вы сможете использовать только дебетовую карту для покупки криптовалюты в этом банке, поэтому, если вы используете кредитную карту, попробуйте обратиться в другой банк, который это разрешит. Некоторые клиенты жаловались на Депозиты Coinbase SEPAно не для других криптовалют.
Растения, растущие из монет

Рис. 1: https://pixabay.com/photos/money-coin-investment-business-2724241/

Эти пять банков определенно помогут вам, если вы интересуетесь банками Великобритании, которые разрешают криптовалюту. Мы настоятельно рекомендуем проверить хотя бы некоторые из них.

Что можно ожидать от банка, дружественного к криптовалюте

Некоторые из лучших британских банков для криптовалют позволят вам несколько вещей. Например:

  • Используют свои кредитные или дебетовые карты для покупки криптовалюты. С кредитной/дебетовой картой, принадлежащей банкам, которые мы перечислили здесь, вы сможете приобрести криптовалюту без каких-либо проблем. Помните, что вам по-прежнему необходимо иметь криптовалютный кошелек чтобы приобрести их.
  • Осуществляйте криптовалютные переводы. Вы также сможете отправлять/получать криптовалюты из банка, который является крипто-дружественным. Однако это следует предварительно уточнить в банке.
  • Обналичивание криптовалютных инвестиций. Поскольку большинство людей используют криптовалюты для инвестиций, в какой-то момент они захотят обналичить свои вложения. Банки, дружественные к криптовалютам, позволят вам это сделать - все, что вам нужно сделать, это прийти в банк и попросить об обналичивании. 
Деньги в кармане

Рис2: https://pixabay.com/photos/money-card-pocket-concept-idea-256281/

Эти три варианта являются основными причинами, по которым некоторые люди предпочтут криптовалютный банк банку, не являющемуся таковым. В какой-то момент они могут начать использовать криптовалюту или инвестироватьи наличие аккаунта в одной из них может им очень помочь.

Стоит ли доверять криптовалютным банкам?

Крипто-дружественные банки функционируют по тому же принципу, что и обычные банки. Нет причин, по которым вы не должны доверять криптовалютному банку. Хотя это правда, что криптовалюты имеют анонимный характер.Но их все равно можно отследить, хотя и несколько сложнее, чем обычную валюту.

Важно знать, что банки Великобритании, которые разрешают криптовалюты, с точки зрения того, что они могут предложить, лучше, чем обычные банки. Это особенно актуально для людей, которые в будущем могут заняться криптовалютами или инвестициями. 

Крипто-дружественные банки - это будущее банковского дела. С каждым днем все больше людей увлекаются криптовалютами и инвестируют в них. Банки, естественно, должны адаптироваться к этим изменениям и позволить своим клиентам торговать криптовалютами. Хотя некоторые люди все еще скептически относятся к криптовалютным банкам, они функционируют так же, как и традиционные банки - только с большими возможностями. 

Как функционирует криптовалюта?

Прежде чем выяснять, какие банки лучше всего подходят для криптовалют, не помешает узнать больше о том, как они функционируют, - это поможет вам сэкономить время и силы. Криптовалюта отличается от обычной валюты тем, что она полностью виртуальна. вы не можете физически использовать его в любом виде или форме.

Логотип биткоина рассеивается

Рис3: https://pixabay.com/photos/blockchain-technology-smart-bitcoin-3446557/

Однако, что вы можете сделать, так это безопасно торговать в Интернете, поскольку криптовалюта зашифрована и никто не может злоупотреблять ею или дважды тратить ее. Он также позволяет торговать без участия третьей стороны, поэтому для большинства пользователей он также является более дешевым вариантом. Это привлекательный способ оплаты, но оплата в Интернете с его помощью - не единственная его функция.

Большинство людей предпочитают хранить криптовалюту в своих криптокошельках, поскольку стоимость "монет" или "токенов" меняется на ежедневной основе. Это открывает некоторые инвестиционные возможности, и по этой причине криптовалюта часто используется одним из следующих способов:

  • Добыча и экономия. Можно "добывать" криптовалюты, такие как биткойн. Существуют тарифы на добычу, и они зависят от стоимости криптовалюты, которую вы добываете. Чем больше вы добываете, тем больше криптовалюты у вас будет. Поскольку ее стоимость меняется в зависимости от мирового рынка криптовалют, вы можете заработать на этом целое состояние.
  • Покупать и экономить. Вы также можете купить криптовалюту по определенной цене, подождать, пока она резко вырастет в цене, и перепродать ее с прибылью. Многие пользователи так и поступают - это быстрее, чем майнинг, но и риск больше. Те, кто достаточно терпелив и удачлив, могут заработать целое состояние.

Знание и понимание того, как работает криптовалюта, может помочь вам начать инвестировать самостоятельно или войти в криптовалюту правильным образом. В настоящее время это один из самых популярных способов получения прибыли.

Прежде всего, криптовалюта абсолютно легальна везде, кроме девяти стран - Туниса, Катара, Непала, Египта, Марокко, Ирака, Алжира, Бангладеш и, что удивительно, Китая. Это относительно новая концепция, и законы в некоторых странах до сих пор не обновлены таким образом, чтобы запретить или поддержать криптовалюту. При этом в Великобритании это абсолютно легально.

Криптовалюты в Великобритании становятся все более популярными. В 2018 году, например, было подсчитано, что около 1,5 миллиона человек имели в своем распоряжении криптовалюту в той или иной форме. Это число выросло на поразительную величину 8,3 миллиона человек в 2021 годуТаким образом, приблизительная цифра составляет около 9,8 миллиона. Криптовалюты в Великобритании находятся на подъеме, и узнать о них больше - действительно хорошая идея.

Еще одна вещь, которую вы должны знать: FCA (Financial Conduct Authority) регулирует криптовалюты в Великобритании исключительно для предотвращения отмывания денег. По этой причине все биржи в Великобритании должны быть зарегистрированы FCA, прежде чем они смогут работать. Это просто еще одно регулирование, и у вас не должно возникнуть с ним никаких проблем.

Что делать с криптовалютой в Великобритании?

Поскольку криптовалюта все еще не так популярна в Великобритании, ваши возможности ограничены, когда дело доходит до ее использования. Как правило, крупные уличные магазины не будет принимают криптовалюты в качестве формы оплаты. Есть некоторые исключения - Torguars позволит вам приобрести их товары/продукцию/услуги с использованием криптовалюты в качестве формы оплаты.

Множество криптовалют

Рис. 4: https://pixabay.com/photos/cryptocurrency-concept-blockchain-3409725/

Когда речь заходит об использовании криптовалют в Великобритании, некоторые магазины позволят вам использовать Bitcoin, поскольку это самая известная и самая популярная криптовалюта. Diadem, ювелирный магазин, и Bitnewt будут принимать платежи в биткоинах. Как мы уже говорили ранее, существуют и другие способы использования криптовалюты, кроме покупки с ее помощью товаров и услуг в офлайне.

Заключение

Когда речь заходит о крипто-дружественных банках, в Великобритании есть несколько банков, которые определенно станут для вас хорошим выбором, независимо от того, являетесь ли вы новичком в мире криптовалют или нет. Такие банки, как Royal Bank of Scotland, Standard Chartered Bank, TSB Bank, Nationwide, Barclays, Solaris Bank и The Co-operative Bank, позволят вам приобрести криптовалюту с помощью кредитных или дебетовых карт. Это полезно знать, особенно если вы планируете начать свой путь в криптовалюте. Узнайте об этом как можно больше, и вы убедитесь, что инвестировать в криптовалюту - хорошая идея!

Russian

Skip to content Skip to footer

Best Crypto-Friendly Banks in the UK

Cryptocurrency is a virtual currency that serves as an alternative method of payment in the forms of “tokens” or “coins” and is quite popular worldwide. People who are using crypto use it for investment or just to have a safe and secure method of saving funds. However, cryptocurrency started in 2009 and is still in the process of development. 

Due to this, most banks worldwide don’t accept cryptocurrency or if they do, they will only allow you to spend your bank funds to purchase cryptocurrency. There are some crypto-friendly banks the UK has to offer you might be interested in, given the potential problems with crypto and banking. So, without further ado, let us check out the best among them!

What UK Banks Allow You to Buy Crypto?

Some banks in the UK will allow you to purchase crypto. The list is not that long, but you will definitely be able to purchase crypto in all of them without any problems or complications.

  1. Barclays. This bank is one of the UK’s largest investment banks. In Barclays, you can purchase cryptocurrency using both a credit and a debit card. Feel free to choose this bank if you are interested in purchasing or trading cryptocurrency.
  2. Royal Bank of Scotland (RBS). The Royal Bank of Scotland is one of the best banks you can rely on if you wish to purchase crypto. Naturally, you will not be able to purchase every single cryptocurrency there, but the most prominent ones are there and waiting for you to acquire them.
  3. Standard Chartered Bank. When it comes to this bank, you’ll be able to purchase or trade crypto without any external problems. This is the main reason why some customers in the UK prefer to use this bank. So far, there have been no complaints whatsoever.
  4. TSB Bank. The one thing you will need to worry about when using this bank is large transactions – the bank usually flags those. A good idea would be to split your transactions into several smaller ones.
  5. Nationwide. You will only be able to use a debit card to purchase crypto in this bank, so if you are using a credit card, try another bank that will allow it. Some customers have complained about Coinbase SEPA deposits, but not for other cryptocurrencies.
Plants growing from coins

Pic 1: https://pixabay.com/photos/money-coin-investment-business-2724241/

These five banks will definitely help you out if you are interested in the UK banks that allow crypto. We highly recommend checking at least some of them.

Things You Can Expect From a Crypto-Friendly Bank

Some of the best UK banks for crypto will allow you several things. For instance:

  • Use their credit or debit cards in order to purchase crypto. With a credit/debit card belonging to the banks we have listed here, you’ll be able to purchase cryptocurrency without any issues at all. Remember that you will still need to have a cryptocurrency wallet to acquire them.
  • Do cryptocurrency wire transfers. You will also be able to send/receive cryptocurrencies from a bank that is crypto-friendly. This is something you should check with the bank beforehand, however.
  • Cash-out cryptocurrency investments. Since most people use cryptocurrencies for investments, at some point, they would want to cash out their investments. Crypto-friendly banks will allow you just that – all you need to do is go to the bank and ask for a cash-out. 
Money in pocket

Pic2: https://pixabay.com/photos/money-card-pocket-concept-idea-256281/

These three options are the main reasons why some people would prefer a crypto-friendly bank over a bank that isn’t. At some point, they might start using crypto or investing, and having an account in one of them could definitely help them out.

Should You Trust Crypto-friendly Banks?

Crypto-friendly banks function following the same principle as regular banks. There is no reason why you shouldn’t be trusting a crypto-friendly bank. While it is true that cryptocurrencies have an anonymous nature to them, they can still be tracked and traced, albeit slightly more difficult than regular currency.

What is important to know is that the UK banks that allow crypto are, in terms of what they can offer, better than regular banks. This is especially true for people who might get into cryptocurrency or investments some time in the future. 

Crypto-friendly banks are the future of banking. More and more people are into crypto and investing in crypto with each passing day. Banks, naturally, need to adapt to the change and allow their customers to trade in cryptocurrencies as well. While some people are still skeptical about crypto-friendly banks, they function just the same as traditional banks – only with more options. 

How Does Cryptocurrency Function?

It might be a good idea to learn more about how cryptocurrency function before you find out which banks are the best for crypto – it will help you save both time and effort. What makes cryptocurrency different than regular currency is that it is completely virtual – you cannot physically use it in any way or form.

Bitcoin logo dissipating

Pic3: https://pixabay.com/photos/blockchain-technology-smart-bitcoin-3446557/

What you can do, however, is trade safely online since it is encrypted and no one can abuse or double-spend crypto. It also allows you to trade without a third party, so it is a much cheaper option for most users as well. It is a compelling method of payment, but paying online with it is not its only function.

Most people prefer to store cryptocurrency in their crypto wallets since the value of “coins” or “tokens” changes on a daily basis. This allows for some investment opportunities and for this reason, crypto is often used in one of the following manners:

  • Mining and saving. It is possible to “mine” cryptocurrencies such as Bitcoin. There are mining rates and they depend on the value of the cryptocurrency you are mining. The more you mine, the more crypto you will have. Since its value changes depending on the global crypto market, you might earn a fortune from it.
  • Buying and saving. You can also buy crypto at a certain price and wait for it to skyrocket in value and resell it for profit. A lot of users are doing this – it is faster than mining, but there is more risk involved. Those who are patient and fortunate enough can earn a fortune.

Knowing and understanding how cryptocurrency works can help you start investing on your own or getting into crypto in the right possible way. It is one of the more popular ways of earning a profit nowadays.

First and foremost, cryptocurrency is absolutely legal anywhere except in nine countries – Tunisia, Qatar, Nepal, Egypt, Morocco, Iraq, Algeria, Bangladesh, and, surprisingly, China. It is a relatively new concept and laws in certain countries are still not updated in a way to prohibit or support crypto. This being said, it is completely legal in the UK.

Crypto in the UK is becoming more and more popular. In 2018, for instance, it was estimated that around 1.5 million people have had some form of crypto in their possession. This number grew by an astounding 8.3 million people in 2021, making the approximation around 9.8 million. Crypto is on the rise in the UK and learning more about it is a really good idea.

Another thing you should know is that FCA (Financial Conduct Authority) is regulating cryptocurrency in the UK solely for money-laundering prevention. For this reason, all exchanges in the UK need to be registered by the FCA before they can go through. It is just another regulation and you shouldn’t have any problems with it.

What to Do With Crypto in the UK?

Since cryptocurrency is still not as popular in the UK, your options are limited when it comes to using it. Generally, major street shops will not accept cryptocurrencies as a form of payment. There are some exceptions to this – Torguars will allow you to purchase their goods/products/services with cryptocurrency as a form of payment.

A lot of cryptocurrencies

Pic4: https://pixabay.com/photos/cryptocurrency-concept-blockchain-3409725/

When it comes to using Crypto in the UK, some stores will allow you to use Bitcoin since it is the most known and the most popular cryptocurrency. Diadem, a jewelry store, and Bitnewt will accept payments in Bitcoin. As we have mentioned earlier, there are other ways of using cryptocurrency other than purchasing offline products and services with it.

Conclusion

When it comes to crypto-friendly banks, there are some banks in the UK that will definitely be a good choice for you, regardless if you are new in the crypto world or not. Banks such as Royal Bank of Scotland, Standard Chartered Bank, TSB Bank, Nationwide, Barclays, Solaris Bank, and The Co-operative Bank will let you purchase crypto using either credit or debit cards. This is a good thing to know, especially if you are planning on starting your crypto journey. Learn as much as you can about it and you’ll see that investing in crypto is a good idea!

English