Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Что влияет на цену криптовалют?

Рынок цифровых монет развивается бешеными темпами, появляются новые направления и криптовалюты, которые достигают невероятных объемов. Это привлекает новых криптоэнтузиастов, которые хотят сделать состояние на цифровых активах или хотя бы стать успешными трейдерами. Однако, как правило, новичкам необходимо набраться опыта, чтобы зарабатывать на криптоактивах. Важно уделять внимание вопросам безопасности и тому, как сделать торговлю криптовалютами безопасной.

В этой статье мы уделим большое внимание тому, как безопасно торговать криптовалютами и понять, что влияет на цену цифрового актива. Начнем с того, где лучше всего торговать цифровыми активами? Централизованная криптобиржа или CEX - это самый безопасный способ торговли цифровыми активами. Централизованные компании регулируются законом и несут юридическую ответственность за сохранность вашего капитала.

В последние годы сектор DeFi совершил значительный скачок. В связи с этим торговля на децентрализованных криптовалютных платформах или DEX стала очень популярной. При торговле на DEX пользователь сохраняет полный контроль над своими средствами благодаря использованию стороннего кошелька. Кроме того, транзакции через DEX анонимны благодаря тому, что вся информация хранится в блокчейне. Однако сектор DeFi практически не регулируется, поэтому только пользователи несут ответственность за сохранность своего капитала.

криптовалюты фото

криптовалюты/ фото: atoz markets

Теперь пришло время выяснить, что может изменить капитализацию цифровых активов. Важно понимать, что криптовалюта - это новый финансовый инструмент, который обладает абсолютной независимостью от централизованных структур, таких как государственные правительства или финансовые организации. Все цифровые активы работают на блокчейне, и это делает их более безопасными и удобными для использования. Но возникает вопрос: если криптовалюты децентрализованы и безопасны, то каким образом они формируют свою капитализацию.

Виды криптовалют

Здесь необходимо выделить два совершенно разных пути к формированию интереса к цифровым монетам. Первый подход основан на том, что цена монеты зависит от ее способности быть использованной в качестве оплаты товаров, услуг или новых возможностей для трансграничных транзакций. К этой группе криптоактивов относятся биткоин, XRP и Cardano. Вторая группа цифровых валют сформировалась совсем недавно и заключается в том, что стоимость монеты формируют возможности ее экосистемы. Наиболее известными представителями этой группы являются Ethereum, Polkadot и Solana.

Стоимость конкретного криптовалютного актива может меняться в зависимости от фундаментальных экономических и геополитических процессов. Например, при разработке метавселенных и технологий дополненной реальности используются технологии НФТ. Ethereum является крупнейшей платформой для разработки неиграбельных токенов в отрасли, и поэтому получает наибольшие дивиденды от развития этой отрасли. Второй пример основан на текущей геополитической ситуации. Война в Украине и тотальные санкции против России заставили инвесторов испугаться, и они начали использовать биткоин в качестве хеджа от последующих экономических потрясений.

Влияние биткойна на криптовалютный рынок

Но давайте рассмотрим биткоин поближе. Дело в том, что эта криптовалюта имеет рыночный цикл: рост, коррекция и накопление. Однако из-за космической капитализации BTC оказывает огромное влияние на остальной рынок. Поэтому, когда цена BTC падает, страдает весь рынок цифровых активов. Это связано с тем, что доля доминирования биткоина в общей капитализации рынка цифровых монет составляет более 42%. Поэтому основной цифровой актив необходимо учитывать как фактор, влияющий на стоимость цифровой монеты.

Уровень доминирования биткоина на криптомаркете

Уровень доминирования биткоина на криптомаркете / фото: TradingView

Важно отметить, что это работает и в обратном направлении. То есть, если доминирование биткоина падает, то так называемый индекс сезона альткоинов растет. Обычно, когда доминирование BTC падает ниже 40, остальные криптовалюты начинают активно расти и обновлять свои исторические или локальные максимумы.

Фундаментальные факторы

Мы уже упоминали о войне в Украине и западных санкциях. Это также чрезвычайно важный фактор, влияющий на котировки криптоактивов. Такие глобальные события называют фундаментальными, поскольку они настолько масштабны и влиятельны по своей природе, что обязательно отражаются на криптовалютном рынке. Например, возьмем коронавирусный кризис: США объявляют о программе стимулирования экономики. Или, другими словами, запускают станок для печатания денег. Рынок наполняется деньгами, и цифровые монеты также получают свою долю ликвидности в зависимости от спроса на их функции.

Но через год выясняется, что уровень инфляции в США достиг рекордного уровня за последние 30 лет. И FOMC вынужден запустить программу количественного сокращения, что говорит о снижении ликвидности на рынке. А соответственно, чем меньше ликвидность, тем меньше капитализация и стоимость цифровых активов. И в такой ситуации страдает не только криптовалютный рынок, но и другие сектора экономики. Но событие настолько масштабное, что затрагивает все сферы, поэтому его и называют фундаментальным.

Уровень инфляции в долларах США

Уровень инфляции в долларах США

Международное регулирование

Отдельно стоит выделить фактор, который сдерживает развитие отрасли. Отсутствие государственного или международного регулирования криптовалют снижает уровень вовлеченности инвесторов. Многие крупные компании не желают вкладывать средства в рынок цифровых активов без гарантий безопасности. Вполне вероятно, что в скором времени этот пробел будет устранен, но пока это важный сдерживающий фактор, который негативно влияет на стоимость цифровых монет.

Разработка криптовалюты

Завершаем нашу подборку более локальными причинами, которые влияют на стоимость криптовалюты. Следует отметить, что в основном это относится к проектам, которые развивают собственные экосистемы. Чтобы поддержать повышенный спрос на монету, команды разработчиков публикуют дорожные карты и обновления, улучшающие работу алгоритмов цифровых денег. Помимо реальных улучшений, это создает видимость быстрого и постоянного развития проекта. Благодаря этому инвесторы видят больше перспектив в конкретной монете и стараются вложить в нее больше средств.

Все эти факты являются ключевыми при анализе и разработке инвестиционных стратегий для вложений в криптоактивы. Обращать внимание на эти факторы нужно как при активной ежедневной торговле, так и для пассивного накопления и долгосрочного HODL. Применимость и важность факторов, влияющих на криптовалютный рынок, особенно важна, учитывая, что рынок цифровых активов - молодой и волатильный институт. Это говорит о том, что если не следить за основными компонентами влияния на цену, то можно потерять большую часть своего капитала. Анализ основных компонентов влияния на цену цифровой монеты является определяющим компонентом успешной инвестиционной деятельности на рынке цифровых монет.

Russian

Skip to content Skip to footer

What Affects the Price of Cryptocurrencies?

The digital coins market is developing at a frantic pace, new directions and cryptocurrencies are emerging that reach incredible volumes. This attracts new crypto enthusiasts who want to make a fortune in digital assets or at least become successful traders. However, as a rule, beginners need to gain experience in order to earn on crypto assets. It is important to pay attention to security issues and how to make crypto trading safe.

In this article, we will pay great attention to how to trade cryptocurrencies safely and understand what affects the price of a digital asset. To begin with, where is the best place to trade digital assets? A centralized crypto exchange or CEX is the most secure way to trade digital assets. Centralized companies are regulated by law and are legally responsible for the safety of your capital.

In recent years, the DeFi sector has made a significant leap. Due to this, trading on decentralized cryptocurrency platforms or DEX has become very popular. When trading on the DEX, the user retains full control over their funds through the use of a third-party wallet. Also, transactions through the DEX are anonymous due to the fact that all information is stored in the blockchain. But the DeFi sector is practically unregulated, and therefore only users are responsible for the safety of their capital.

cryptocurrencies photo

cryptocurrencies/ photo: atoz markets

Now it’s time to find out what can make a difference to digital asset capitalization. It is important to understand that crypto is a new financial instrument that has absolute independence from centralized structures, such as state governments or financial organizations. All digital assets operate on the blockchain, and it makes them more safe and usable. But the question arises: if cryptos are decentralized and safe, then in which way do they form their capitalization.

Types of cryptocurrencies

Here it is necessary to distinguish two great different ways to the formation an interest in digital coins. The first approach is based on the fact that the price of a coin depends on its ability to be used as payment for goods, services, or new opportunities for cross-border transactions. This group of crypto assets includes Bitcoin, XRP, and Cardano. The second group of digital currencies was formed quite recently and lies in the fact that the value of a coin forms the possibilities of its ecosystem. The most famous representatives of this group are Ethereum, Polkadot, and Solana.

The value of a particular cryptocurrency asset may change based on fundamental economic and geopolitical processes. For example, in the development of metauniverses and augmented reality technologies, NFT technologies are used. Ethereum is the largest platform for the development of non-fungible tokens in the industry, and therefore receives the greatest dividends from the development of the industry. The second example is based on the current geopolitical situation. The war in Ukraine and all-out sanctions against Russia made investors fearful, and they began to use Bitcoin as a hedge against subsequent economic shocks.

Bitcoin’s influence on the crypto market

But let’s take a closer look at Bitcoin. The fact is that this cryptocurrency has a market cycle: growth, correction and accumulation. However, due to space capitalization, BTC has a huge impact on the rest of the market. Therefore, when the price of BTC falls, the entire digital assets market suffers. This is due to the fact that the share of bitcoin dominance in the total capitalization of the digital coins market is more than 42%. Therefore, the main digital asset must be taken into account as a factor affecting the value of a digital coin.

Bitcoin dominance level on cryptomarket

Bitcoin dominance level on cryptomarket/ photo: TradingView

It is important to note that this also works in reverse. That is, if the dominance of Bitcoin falls, then the so-called altcoin season index rises. Usually, when BTC dominance falls below 40, the rest of the cryptocurrencies begin to actively grow and update their historical or local highs.

Fundamental factors

We mentioned the war in Ukraine and Western sanctions. This is also an extremely important factor affecting the quotes of crypto assets. Such global events are called fundamental, as they are so large-scale and influential in nature that they are necessarily reflected in the crypto market. For example, take the coronavirus crisis: the US announces a stimulus program. Or in other words, launch a money printing machine. The market is filled with money and digital coins also receive their share of liquidity depending on the demand for their functions.

But a year later, it turns out that the inflation rate in the United States has reached a record level over the past 30 years. And the FOMC is forced to launch a quantitative reduction program, which indicates a decrease in liquidity in the market. And accordingly, the less liquidity, the less capitalization and cost of digital assets. And in such a situation, not only the crypto-currency market suffers, but also other sectors of the economy. But the event is so large-scale that it affects all spheres, and therefore it is called fundamental.

The level of inflation in USD

The level of inflation in USD

International regulation

Separately, it is worth highlighting the factor that hinders the development of the industry. The lack of state or international regulation of cryptocurrencies reduces the level of investor involvement. Many large companies are reluctant to invest in the digital asset market without security guarantees. It is likely that this gap will be closed soon, but for now it is an important deterrent that negatively affects the value of digital coins.

Cryptocurrency Development

We conclude our selection with more local reasons that affect the value of cryptocurrency. It should be noted that this mostly applies to projects that develop their own ecosystems. To support the increased demand for the coin, the development teams publish road maps and updates that improve the performance of digital money algorithms. In addition to real improvements, this creates the appearance of a rapid and constant development of the project. Due to this, investors see more prospects in a particular coin and try to invest more in it.

All these facts are key in the analysis and development of investment strategies for investing in crypto assets. You need to pay attention to these factors both in active daily trading, and for passive accumulation and long-term HODL. The applicability and importance of factors influencing the cryptocurrency market is especially important given that the digital assets market is a young and volatile institution. This suggests that if you do not follow the main components of the impact on the price, then you can lose most of your capital. Analysis of the key components of the impact on the price of a digital coin is a defining component of successful investment activity in the digital coins market.

English