Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Приложения для оповещения о ценах на криптовалюты: Все, что вам нужно знать

Мир криптовалют динамичен, и инвесторы, желающие добиться успеха, должны следить за актуальными изменениями в отрасли. Цены постоянно колеблются, влияя на торговые решения инвесторов. Следить за всем, что необходимо знать, не говоря уже о ценах на криптовалюту, нелегко.

Конечно, проницательные разработчики программного обеспечения придумали продукт, который нужен людям и за который они будут платить. Так родилась идея удобных приложений для оповещения о ценах на криптовалюты. Как следует из названия, такие приложения будут оповещать пользователей о любых изменениях цен на интересующие их криптовалюты. Это может быть очень полезно для облегчения ежедневной торговли инвесторов. Такие приложения для оповещения о криптовалютах можно использовать лишь эпизодически, в ситуациях, когда ваше торговое решение зависит от быстродействия системы оповещения.

Ввиду их полезности мы подготовили это руководство обо всем, что вы должны знать о приложениях для оповещения о ценах на криптовалюту. Мы объясним, как работают такие приложения, а также постараемся определить лучшее приложение для оповещения о ценах на криптовалюты. Время идет, цены меняются, так что давайте приступим к делу.

Как работают приложения для уведомления о криптовалюте?

Исходя из ваших настроек, приложение для оповещения о ценах на криптовалюту будет уведомлять вас о любых изменениях цен на криптовалюту. Оно также будет информировать вас о других важных данных, например, об изменении объема торгов или рыночной стоимости криптовалюты.

Вы можете выбрать, какие криптовалюты отслеживать, а также определиться с дополнительными настройками. Например, вы можете захотеть получать уведомления только тогда, когда цена криптовалюты поднимается выше определенного порога. Это может быть процентный порог, то есть, например, вы будете получать уведомление, когда цена вырастет на 20%. Или это может быть просто стоимость в фиатной валюте, например, вы получите уведомление, когда цена определенной криптовалюты упадет ниже $30. Приложения также могут быть настроены на простое уведомление пользователей о ценах через регулярные промежутки времени.

Приложения для оповещения о ценах на криптовалюты могут отслеживать сколько угодно валют. Они позволяют пользователям устанавливать индивидуальные ценовые оповещения, соответствующие разным криптовалютам. На самом деле, приложения для оповещения о ценах особенно полезны в таких случаях, поскольку трудно вручную проверять цены нескольких разных валют. Таким образом, вы можете проверить цены на популярные криптовалюты, если вас интересует цена Ethereum или Bitcoin, но также узнать, какова цена, скажем, Cardano или Stellar.

Приложение для оповещения о криптовалютах, скорее всего, будет иметь и дополнительные функции. Например, распространенной функцией является выявление всплесков торговли, на которые следует обратить внимание. Другая функция - отслеживание транзакций в определенных кошельках. Мы обсудим такие функции более подробно в следующем разделе статьи, когда начнем анализировать лучшие приложения для оповещения о ценах.

Топ-3 приложения для уведомлений о криптовалютах

В этой статье мы отобрали три лучших приложения для оповещения о ценах. Каждое из них предназначено для разных типов пользователей, поэтому каждый сможет найти приложение, соответствующее его потребностям.

Оповещение о криптовалютах

Два других приложения в этом списке предлагают уникальные функции, которые могут сделать их интересными для некоторых пользователей. Но это не значит, что Cryptocurrency Alerting не хватает функций. Напротив, это лучшее приложение для криптовалютных уведомлений на рынке, когда речь идет о стандартном сервисе криптооповещений.

Согласно информации на сайте, Cryptocurrency Alerting в настоящее время отслеживает почти 27000 различных криптовалют на 46 биржах. Это означает, что очень сложно не получить оповещения о нужной вам информации.

Помимо того, что Cryptocurrency Alerting позволяет пользователям устанавливать ценовые оповещения с помощью трекера цен приложения, он также следит за необычными изменениями объема торгов на криптовалютных биржах. Оно также отслеживает рыночную капитализацию всего криптовалютного пространства.

Интересная опция под названием "BTC dominance alert" может уведомлять пользователя всякий раз, когда происходит изменение в доминировании Биткойна над остальными криптовалютами с точки зрения рыночной стоимости криптовалют. Еще одна специфическая для биткойна опция - Mempool Alert, которая отслеживает перегруженность сети биткойна.

Cryptocurrency Alerting может уведомлять вас о появлении новой монеты на бирже. Он также может отправлять оповещения о транзакциях, когда в кошельке, адрес которого вы ранее ввели, происходит активность. Это полезно для отслеживания эфириума или незапланированных транзакций. Кроме того, приложение может следить за сетью Ethereum и отправлять оповещения о снижении стоимости газа Ethereum.

оповещение о листинге монет

Существует девять способов получения уведомлений. К ним относятся электронная почта, SMS, телефонные звонки, уведомления браузера и push-уведомления. Интерфейс чистый, элегантный и простой в использовании. Скорее всего, у вас не возникнет трудностей с настройкой системы оповещения.

Cryptocurrency Alerting предлагает три варианта ценообразования в зависимости от потребностей пользователей. Самый дешевый - бесплатный, но он предлагает только до 3 активных оповещений и до 10 уведомлений в неделю. Если вы любитель, этого, вероятно, будет достаточно.

Если вы выберете самый дорогой вариант ценообразования, вам придется платить $20 в месяц. Взамен вы получите неограниченное количество уведомлений, а также доступ к премиум-функциям, таким как функция мониторинга кросс-обмена.

В целом, Cryptocurrency Alerting - это отличный выбор для различных криптовалютных оповещений. Если вы опытный пользователь, нуждающийся в мониторинге нескольких криптовалют на нескольких биржах, то платить за некоторые из двух коммерческих вариантов ценообразования может быть целесообразно. Что касается неопытных трейдеров, то они не ошибутся с бесплатной версией приложения Cryptocurrency Alerting.

Приложение Investing.com

Investing.com это давно работающий сайт. Его официальное приложение для оповещения о криптовалютах опирается на знания и многолетний опыт. Другими словами, разработчики знали, чего хотят пользователи, и вот что они им дали. Это заметно даже тогда, когда вы только начали пользоваться приложением, благодаря интуитивно понятному и плавному пользовательскому интерфейсу.

Параметры настройки криптооповещений аналогичны тем, которые предлагают другие лучшие приложения для оповещения о криптовалютах. Доступна информация о колебаниях цен на криптовалюты, объеме торгов и доминировании на рынке, а также исторические данные о ценах.

Также имеется удобная функция Portfolio, которая позволяет пользователям определять тенденции и возможности на криптовалютном рынке. Используя эту функцию, вы можете отслеживать прибыли и убытки всех интересующих вас криптомонет.

Криптоприложение Investing.com отслеживает только около 1300 валют, что в два раза меньше, чем Cryptocurrency Alerting. Однако это приложение предлагает полную информацию обо всех этих криптовалютах. Например, с помощью Cryptocurrency Alerting вы можете узнать только о том, что биткоин доминирует на рынке. С другой стороны, приложение Investing.com может уведомлять вас всякий раз, когда какая-либо из 1300 валют набирает или теряет часть доминирующего положения на рынке.

Однако больше всего это приложение отличает то, что оно было задумано не только как приложение для уведомления о ценах. Оно также было создано с целью информирования пользователей о мире криптовалют в целом. Поэтому приложение также предлагает анализ криптовалют и новости из авторитетных источников, а также отправляет оповещения о тех новостях, которые могут вас заинтересовать. Конечно, сайт Investing.com входит в число этих уважаемых источников, но есть также Reuters, Yahoo и т.д.

investing.com оповещения

Поэтому, если идея приложения, которое сочетает в себе оповещения о ценах на криптовалюты с новостями в других областях, связанных с криптовалютами, вам нравится, то, очевидно, это приложение для вас.

Если вы решите им воспользоваться, то, купив на сайте Investing.com месячную или годовую подписку на $7.5 или $6, вы избавитесь от рекламы, которая идет в бесплатной версии.

приложение eToro

eToro это платформа, которая позволяет пользователям торговать криптоактивами, а также акциями и CFD. Таким образом, приложение eToro будет предупреждать вас об изменениях цен, но также позволит вам торговать в приложении.

Такая универсальность не означает, что система оповещения о ценах в eToro недостаточно развита. На самом деле, здесь очень хорошая поддержка различных криптовалют, и стандартные функции криптотрекера, которыми обладают другие приложения, также присутствуют. Опции информирования пользователей о колебаниях цены, объема торгов и рыночной капитализации - все здесь. Приложение eToro также предлагает расширенные возможности анализа рынка и портфель ваших криптовалют с подробной информацией о каждой криптовалюте и инвестиционных стратегиях.

eToro

Помимо того, что eToro позволяет торговать различными видами активов, он также выделяется как лучшее приложение для оповещения о ценах на криптовалюты для начинающих. Его пользовательский интерфейс удивительно удобен и четко направляет пользователей на каждом шагу.

Что еще более важно, в приложении eToro есть функция демо-счета. Эта функция позволяет вам торговать в симулированной среде, чтобы изучить канаты без риска потерять свои деньги в процессе. Многие криптоинвесторы, начинавшие таким образом, подтвердят, что входить в сферу криптовалют с функцией демо-счета - хорошая идея.

Приложение eToro - не единственное приложение на рынке, позволяющее торговать и получать оповещения о ценах в одном приложении. Например, популярная криптовалютная биржа Coinbase также предлагает такое приложение. Разница в качестве этих двух приложений незначительна. Однако мы решили включить в эту статью приложение eToro, поскольку его преимущество в том, что оно позволяет пользователям торговать акциями и CFD. Хотя это может быть неинтересно для криптоэксклюзивных трейдеров, факт в том, что приложение eToro является наиболее полным из всех предлагаемых приложений. И пользоваться им можно бесплатно.

Заключение

Приложения для оповещения о криптовалютах, как правило, являются очень удобными инструментами. Как мы уже говорили в статье выше, лучшие из таких приложений имеют множество полезных функций, помимо простого уведомления пользователей об изменении стоимости криптовалюты. Другими словами, такие приложения можно использовать для получения различных ценных данных и быстрого анализа рынка. Мы привыкли называть их приложениями для уведомления/оповещения о ценах на криптовалюты, но сейчас это название частично вводит в заблуждение.

Конечно, вы всегда можете использовать несколько приложений. Но если вы ищете только одно, то выбор лучшего приложения для оповещения о криптовалютах сводится к тому, каковы ваши потребности.

Приложение eToro предоставляет возможность торговать в том же приложении и акциями, и CFD. Приложение Investing.com не обладает таким количеством функций, как Cryptocurrency Alerting, но оно предлагает новостные оповещения. Однако если ни одна из этих уникальных функций вас не интересует, то Cryptocurrency Alerting будет однозначным победителем в вашем случае, поскольку это объективно лучшее приложение такого рода, которое вы можете найти.

Russian

Skip to content Skip to footer

Crypto Price Notification Apps: Everything You Need to Know

The world of crypto is dynamic and investors who’d like to be successful must keep track of relevant changes in the industry. Prices fluctuate all the time, influencing the investors’ trading decisions. Keeping track of everything you need to know, let alone just the price of crypto, isn’t easy.

Of course, shrewd software developers have thought of a product that people need and will pay for. Thus, the idea of handy crypto price alert apps was born. As the name implies, such apps will alert users of any crypto price changes they’re interested in. This can be of great assistance in making the investors’ everyday trading easier. Such crypto notification apps can also be used only sporadically, in situations when your trading decision depends on a fast alert system.

Because of their usefulness, we’ve prepared this guide on everything you should know about crypto price notification apps. We’ll explain how such apps work, as well as try to identify the best crypto price notification app. The clock is ticking and the prices are changing, so let’s get to it.

How do Crypto Notification Apps Work?

Based on your set-up preferences, a crypto price alert app will notify you about any changes in crypto prices. It will also inform you about other relevant data, for example, if there’s a change in crypto’s trading volume or market cap.

You can choose which cryptocurrencies to track, as well as decide on the additional settings. For example, you may want to be notified only when a crypto’s price rises above a certain threshold. This can be a percentage threshold, i.e. you’ll be notified when the price is 20% higher, for instance. Or, it can be just the value in fiat currency, so, for example, you’ll get an alert when a certain crypto’s price falls below $30. Apps can also be set up to simply notify the users about prices at regular intervals.

Crypto price notification apps can keep track of as many currencies as you like. They enable users to set-up individual price alerts, corresponding to different crypto. In fact, price notification apps are especially useful in such cases, as it’s hard to manually check the price of several different currencies. Therefore, you can check the prices of popular cryptos if you’re interested in the Ethereum or Bitcoin price, but you also find out what’s the price of, let’s say, Cardano or Stellar.

A crypto alert app will likely have additional features, as well. For example, a common feature is the one that identifies trading spikes that you should be aware of. Another is the option to keep track of transactions in certain wallets. We’ll discuss such features in greater detail in the section of the article below, as we begin to analyze the best price notification apps.

Top 3 Crypto Notification Apps

For this article, we’ve selected three of the best price alert apps. Each one is aimed at different types of users, so everyone should be able to find the right app for their needs.

Cryptocurrency Alerting

The other two apps on the list offer unique features that can make them interesting to some users. But, this doesn’t mean that Cryptocurrency Alerting lacks features. On the contrary, this is the best crypto notification app on the market, when it comes to standard crypto alert service.

According to its website, Cryptocurrency Alerting is currently monitoring almost 27000 different cryptos, on 46 exchanges. This means that it’s extremely difficult to not get alerts about the info you need.

Apart from allowing the users to set price alerts through the app’s price tracker, Cryptocurrency Alerting watches for unusual changes in trading volume on crypto exchanges. It also monitors the market capitalization of the entire crypto space.

An interesting option named “BTC dominance alert” can notify the user whenever there’s a change in Bitcoin’s dominance over the rest of the crypto space, in terms of crypto market cap. Another Bitcoin-specific option is the Mempool Alert, which monitors the Bitcoin network for congestion.

Cryptocurrency Alerting can notify you when a new coin is listed on the exchange. It can also send transaction alerts whenever there’s activity in a wallet whose address you’ve previously entered. This is useful for keeping an eye on airdrops or unplanned transactions. Additionally, the app can monitor the Ethereum network and send alerts when Ethereum gas fees are cheap.

coin listing alert

There are nine ways to receive notifications. These include e-mails, SMS, phone calls, and browser and push notifications. The interface is clean, elegant, and easy to use. You likely won’t have difficulties with setting up the alert system.

Cryptocurrency Alerting offers three pricing options, depending on the users’ needs. The cheapest one is free, but it only offers up to 3 active alerts and up to 10 notifications per week. If you’re a hobbyist user, this will probably be enough.

If you choose the most costly pricing option, you’ll need to pay $20 per month. In return, you’ll receive unlimited notifications, as well as access to premium features, such as the cross-exchange monitoring feature.

Overall, Cryptocurrency Alerting is a great choice for various crypto alerts. If you’re an experienced user in need of monitoring several cryptos on several exchanges, paying for some of the two commercial pricing options can be worth it. As for inexperienced traders, they won’t go wrong with the free version of the Cryptocurrency Alerting app.

Investing.com App

Investing.com is a long-running website. Its official crypto alert app is backed by expertise and years of experience. In other words, the developers knew what users want, and that’s what they’ve given them. This is evident even when you’ve just started to use the app, thanks to the intuitive and smooth user interface.

The options to set crypto alerts are similar to the ones that the other top crypto notification apps offer. Cryptocurrency price fluctuation, trading volume, and market dominance info is available, as well as the historical price data.

There’s also a handy Portfolio feature, that enables users to identify trends and opportunities in the crypto market. By using this feature, you can track the gains and losses of all crypto coins you’re interested in.

Investing.com crypto app only tracks some 1300 currencies, which is twice less than Cryptocurrency Alerting. However, this app offers full information on all of those cryptos. For example, with Cryptocurrency Alerting, you can only learn what Bitcoin’s market dominance is. On the other hand, the Investing.com app can notify you whenever any of the 1300 currencies gains or losses a portion of the market dominance.

However, the factor that sets this app apart the most is that it wasn’t conceived just as a price notification app. It was also made with the goal of informing the users about the crypto world in general. Therefore, this app also offers crypto analysis and news from respectable sources, and sends alerts for those pieces of news that might interest you. Of course, the Investing.com website is among those respectable sources, but there’s also Reuters, Yahoo, etc.

investing.com alerts

Therefore, if the idea of an app that combines crypto price alerts with news in other crypto-related areas appeals to you, then, obviously, this is the app for you.

If you decide to use it, buying a $7.5 monthly or $6 yearly subscription on the Investing.com website will rid you of the ads that come with the free version.

eToro app

eToro is a platform that allows users to trade in crypto assets, but also stocks and CFDs. Thus, the eToro app will alert you about price changes, but it will also enable you to trade in-app.

This versatility doesn’t mean that eToro’s price alert system wasn’t developed enough. In fact, there’s very good support for various cryptos, and the standard crypto tracker features that other apps possess are present as well. The options to inform the users about price, trading volume, and market cap fluctuation are all here. The eToro app also offers advanced market analysis options, and a portfolio of your crypto, with detailed information on each crypto and investment strategies.

eToro

Apart from letting you trade in various kinds of assets, eToro also stands out as the best crypto price alert app for beginners. Its user interface is remarkably approachable, clearly guiding the users every step of the way.

More importantly, the eToro app comes with a demo account feature. This feature lets you trade in a simulated environment, in order to learn the ropes without the risk of losing your money in the process. Many crypto investors who’ve started this way will confirm that entering the realm of crypto with a demo trading feature is a good idea.

The eToro app is not the only app on the market that lets you trade and receive price alerts in a single app. The popular crypto exchange Coinbase, for example, also offers such an app. The difference in the quality of the two apps is minor. However, we’ve decided to include the eToro app in this article because it has the advantage of allowing users to trade in stocks and CFDs, as well. While this might not be interesting to crypto-exclusive traders, the fact is that the eToro app is the most complete such app on offer. And, it is free to use.

Conclusion

Crypto alert apps are, generally, very handy tools. As we’ve discussed in the article above, the best such apps come with many useful features, other than simply notifying users when a crypto’s value changes. In other words, such apps can be used to receive different kinds of valuable data and to quickly analyze the market. We’ve come to know them as crypto price notification/alert apps, but that moniker is now partially misleading.

Of course, you can always use multiple apps. But, if you’re only looking for one, then choosing the best crypto alert app boils down to what your needs are.

The eToro app provides the option to trade in the same app, and with stocks and CFDs too. The Investing.com app doesn’t have as many features as Cryptocurrency Alerting, but it does offer news alerts. If, however, none of those unique features are of interest to you, then Cryptocurrency Alerting will be a clear winner in your case, given that it is, objectively, the best app of this kind that you can find.

English