Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Crypto Genius - криптовалютный торговый бот Обзор от трейдеров

Как использовать The Crypto Genius - полный обзор

Если вы читаете обзоры, подобные этому, то, вероятно, нет необходимости рассказывать вам о криптовалюте и о том, насколько она замечательна. Вы наверняка знакомы с теми возможностями, которые она предоставляет, и с тем удивительным временем, в которое мы живем - на заре новых великих технологий.

Кроме того, существуют боты. Торговые боты являются отличным дополнением к набору инструментов трейдера и служат своего рода мультипликатором силы. И они становятся только лучше. Однако на их хвосте ездит гораздо более зловещее явление.

Мошенничество. Всегда есть люди, которые охотятся за менее удачливыми и склонными к риску людьми. И давайте посмотрим правде в глаза, бывает трудно уследить за новыми тенденциями, именно на это и рассчитывают мошенники. Плохо информированное или дезинформированное население.

К счастью, есть много людей, инвестирующих в законный бизнес криптовалют и светлое будущее, которое он обещает, поэтому придерживайтесь этого руководства, и вы узнаете, что именно этот сервис предлагает своим пользователям.

Сайты крипто-гениев

Именно так. Не один, а несколько. И это странно, верно? Но прежде чем мы перейдем к этому, мы начнем наше путешествие с простого поиска в Google.

Crypto Genius 6 сайтов в Google

Шесть результатов. Это должно вызвать тревогу даже у беспечного нетизена. Легальные компании никогда не используют несколько веб-сайтов. Они также никогда не используют длинные или запутанные адреса сайтов. В одном из доменов даже есть опечатка: "... genisus". Действительно. Они почти никогда не используют странные домены, такие как .app или .software. 

Для неосведомленного человека это может даже показаться признаком законности, на что и рассчитывают мошенники. Они будут давать имена, использовать поддельные или несоответствующие сертификаты и применять любые другие средства для установления контакта с заинтересованными лицами.

Это само по себе является большим тревожным сигналом. Обратите внимание на свободное использование слов "официальный" и "обновление", а также "™". Если бы создатели использовали только один сайт, не было бы необходимости возиться с метаданными, чтобы добавить всю эту тарабарщину. Наше расследование продолжается

Логотипы Crypto Genius

Еще одна неслыханная практика в легальном бизнесе - использование множества логотипов. Это полностью противоречит логике использования логотипа. Логотип должен быть узнаваемым изображением, которое сразу же ассоциируется с вашим брендом. 

Качество логотипов оставляет желать лучшего, их количество и различия между ними весьма необычны. Следующее, что бросается в глаза, - это форма регистрации. Для краткости здесь приведена только одна из них, но все они одинаковы по принципу и содержанию и лишь немного отличаются по дизайну.

Регистрация Crypto Genius

Запрос номера телефона - весьма необычная практика в мире криптовалют. В конце концов, криптовалюта - это отключение от системы, верно? И еще есть отказ от ответственности за передачу вашей личной контактной информации сторонним сервисам и получение рекламных материалов.

Хорошо, допустим на время, что бизнес-модель требует сторонних трейдеров, почему бы не было возможности не получать рекламные материалы? Ни одно другое законное приложение для торговли криптовалютами не требует указания номера телефона, а включение третьих лиц по умолчанию - еще одна крайне необычная практика в мире криптовалют.

Криптовалюта - это отключение от сети, свобода, конфиденциальность, возможность быть хозяином своих финансов. Однако эти сайты требуют, чтобы мы делились своей частной информацией со сторонними трейдерами и в целях маркетинга. Кроме того, совершенно непонятно, как сторонние трейдеры вообще вписываются в эту бизнес-модель.

Продукт

Нам продают программное обеспечение. Точнее, торговая платформа в сочетании с передовым торговым программным обеспечением, использующим облачные вычисления и прочую дребедень. 

Просматривать эти веб-страницы, пытаясь определить точные претензии, - трудоемкий процесс, без сомнения, специально придуманный для того, чтобы скрыть реальные претензии. Или, если быть точным, отсутствие каких-либо существенных претензий. В конце концов, они сходятся по крайней мере на одном утверждении: нам продают торгового бота, программное обеспечение.

Во-первых, подумайте вот о чем: Зачем компании, которая предоставляет торгового бота и способ покупки криптовалют, иметь какое-либо отношение к трейдерам? Зачем они вводят посредника и зачем этим трейдерам участвовать?

Кроме того, существует вопрос платы за услуги.

никаких комиссий в Crypto Genius

Итак, никаких сборов? Звучит неплохо. Звучит отлично! На самом деле, звучит слишком хорошо. Как же эта компания зарабатывает деньги? Предположим, таким же образом, как и те, о которых мы предупреждали:

Они утверждают, что вложили много денег в разработку этой платформы и этого программного обеспечения. Затем, есть эксплуатационные расходы, цена серверов и круглосуточная поддержка клиентов, которой они хвастаются...

Как работает Crypto Genius

На одном из сайтов говорится следующее. Никаких упоминаний о комиссиях, но мы видим магическую цифру $250, любимую мошенниками. По крайней мере, они рекомендуют ее здесь. Вы все еще можете окунуть свои пальцы в этот проект, например, всего с $10, верно? Ошибаетесь.

Депозит $250 в Crypto Genius

Еще один из этих сайтов очень конкретно просит внести депозит в размере ровно $250. Итак, что же в итоге? Это без комиссий и депозитов или это $250?

Награды

Вполне естественно хвастаться своим продуктом. Это и есть маркетинг. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Crypto Genius тоже это делает. Награды и сертификаты - это отличный способ заставить клиентов доверить вам свои деньги и информацию.

Награды Crypto Genius

Опять же, что именно? Если вы упоминаете о наградах - вы хвастаетесь. Так какие же это награды? Может быть, другие сайты расскажут нам больше.

Что такое Crypto Genius

Обратите внимание, сколько текста нужно пройти, чтобы добраться до третьего отрывка, где можно найти первое подобие ответа на вопрос в заголовке. На этих сайтах 95% пух и прах рассказывается о криптовалюте или биткоине. И неудивительно, ведь чуть ниже...

Первое упоминание о награде! Отлично. В каком году? Кроме того, не существует такого понятия, как Награда Ассоциации трейдеров СШАНо если вы погуглите "US Trading Association bitcoin awards", то наткнетесь на несколько подобных заявлений, сделанных такими же сомнительными проектами.

Затем, пробираясь сквозь словесный салат, мы можем увидеть еще одну жемчужину.

FAQ Crypto Genius

Что в воплощении новый шпион в любом случае? Оказывается, когда вы проворачиваете несколько афер с несколькими сайтами, для которых вы просто перерабатываете код и текст, возникают эти ошибки. Некоторые из них мы уже рассмотрели:

Мы получаем артефакты и подсказки, которые помогают нам связать еще более сомнительные проекты.

новые шпионские сайты

Хотя названия других сайтов могут навести на мысль, что это не связано, один из сайтов называется "New Spy" - оба в единственном числе. Внутри мы видим все признаки мошенничества. Номер телефона, салат из слов, разные логотипы и т.д.

Это должно закрепить сделку даже для самого доверчивого и восторженного человека. смотреть потерять эти $250 или больше. Но поскольку мы уже здесь, давайте продолжим.

Внешние подсказки

Обращение к Trustpilot в случае с этой аферой неудовлетворительно.

Trustpilot отзывы о Crypto Genius

В списке указаны только два веб-сайта, нет ни отзывов, ни дополнительной информации о компании или контактах, в которых мы могли бы покопаться.

С другой стороны, это может означать, что афера еще не полностью разработана и внедрена, и люди еще не попались на крючок.

Таким образом, это клонированный сайт, созданный той же преступной командой, которая стоит за серией мошеннических крипто-ботов, таких как:

Поиск информации о доменах сайтов на сайте ICANN дает неудивительные результаты.

Доменная информация Crypto Genius

Очень часто мошенники используют Cloudflare, так как он защищает личность человека (людей), регистрирующего домен. Это не означает, что все, кто использует Cloudflare, мошенники или хакеры, просто такие сервисы, при всех их преимуществах и достоинствах, являются надежным убежищем для менее авторитетных людей.

Само по себе это не является убедительным доказательством, но в сочетании с другими представленными сомнительными элементами, этого должно быть достаточно, чтобы убедить любого держаться подальше от этого продукта.

Часто задаваемые вопросы о The Crypto Genius

Что такое "Криптогений"?

Это сложная афера, разработанная как широковещательный тип мошенничества, направленный на то, чтобы поймать как можно больше людей. В конечном итоге, скорее всего, все сводится к тому, чтобы лишить вас первоначального вклада, но дальнейшие предложения весьма вероятны, учитывая, что в самом начале было оговорено о вашем номере телефона.

Является ли Crypto Genius мошенничеством?

Да, по всей вероятности. К сожалению, другие платформы пока не подхватили эту идею, но вы не обязаны быть первым, кто оставит плохой отзыв.

Сколько денег я могу заработать с помощью The Crypto Genius?

Вы не сможете заработать на этом продукте, если этот продукт вообще существует.

Является ли The Crypto Genius законным?

Нет. Все вышеперечисленные признаки указывают на то, что это мошенничество, и любой здравомыслящий человек прислушается к совету держаться от него подальше.

Russian

Skip to content Skip to footer

The Crypto Genius – Crypto Trading Bot Review by Traders

How to use The Crypto Genius – full review

If you are reading reviews like this one, there is probably no need to tell you about crypto and how great it is. You must be familiar with the opportunity it provides and the amazing time we live in – the dawn of great new technology.

Then there are bots. Trading bots are a great addition to a trader’s toolset and serve as a kind of force multiplier. And they only keep getting better. However, riding on their coattails is a much more sinister phenomenon.

Scams. There are always people who prey on the less fortunate as well as risk-prone people. And let’s face it, it can be difficult to keep up with the new trends, which is exactly what the scammers are relying on. An ill-informed or misinformed population.

Luckily, there are many invested in the legit business of crypto and the bright future it promises so stick with this guide and you’ll find out just what this particular service has in store for its users.

The Crypto Genius Websites

That’s right. Not one, but several. And that’s weird, right? But before we jump into that, we start our journey with a simple Google search.

Crypto Genius 6 sites in Google

Six results. That should raise an alarm with even a careless netizen. Legitimate businesses never use multiple websites. They also never use long or convoluted website addresses. One of the domains even has a typo, reading “… genisus”. Sus indeed. They almost never use strange domains such as .app or .software. 

To an uninformed person, this may even seem like a sign of legitimacy, which is what scammers rely on. They will namedrop, use fake or inappropriate certificates, and employ any other means of attaining rapport with interested parties.

This, in and of itself, is a huge red flag. Note the liberal use of “official” and “update” as well as the “™”. Well, if the creators only used one website, there would be no need to toy around with metadata to add all that gobbledygook. Our investigation continues

Crypto Genius logos

Another unheard-of practice in legitimate businesses is using many logos. That goes entirely counter to the logic of using a logo. A logo is supposed to be a recognizable image that immediately connects with your brand. 

The quality of logos aside, the sheer number and differences between them are highly unusual. The next thing that catches the eye is the signup form. For brevity’s sake, only one is provided here, but they are all same in principle and content and differ only somewhat in design.

Crypto Genius registration

Requesting a phone number is a highly unusual practice in the world of crypto. After all, crypto is all about unplugging from the system, right? And then there is the disclaimer about sharing your personal contact information with third-party services and receiving promotional material.

Well, alright, let’s grant for the moment that the business model requires third-party traders, why would there not be an option to not receive promotional material? No other, legitimate, crypto trading app requires a phone number, and including third parties by default is another highly unusual practice in the world of crypto.

Crypto is about unplugging, freedom, privacy, being the master of your own finances. Yet these websites are demanding that we share our private information with third-party traders and for purposes of marketing. Besides, it’s very unclear how third-party traders even fit into this business model.

The Product

What we are being sold here is a piece of software. To be precise, a trading platform coupled with cutting-edge trading software that uses cloud computing and some other gobbledygook. 

Going through these web pages trying to pinpoint the exact claims is a laborious process, no doubt by design, concocted to obfuscate the real claims. Or, to be precise, lack of any substantial claims. Eventually, they converge on at least one claim: We’re being sold a trading bot, a software.

First, think about this: Why would a company that provides a trading bot and a way to buy crypto have anything whatsoever to do with any traders? Why are they introducing a middle-man and why would these traders be involved?

Then there is the issue of fees.

no fees at Crypto Genius

So, no fees? Sounds good. Sounds great! In fact, it sounds too good. How is this company making money? Suppose, the same way as these ones, we have been warning about:

They claim they invested a lot of money to develop this platform and this software. Then, there are the operational costs, price of servers, and that 24/7 customer support staff they boast about…

How does Crypto Genius works

One of the websites says this. No mention of fees but we see the magical $250 figure, a favorite of scammers. At least they are recommending it here. You can still dip your fingers into this project with, like, just $10, right? Wrong.

Deposit $250 at Crypto Genius

Yet another of these websites asks very specifically for a deposit of exactly $250. So, at the end, which is it? Is it no fees or deposits or is it $250?

The Awards

It is only natural to boast about your product. That’s what marketing mostly is. So it’s no surprise that The Crypto Genius would do it too. Awards and certifications are a great way to ease customers into trusting you with their money and information.

Awards of Crypto Genius

Again, which is it? If you are mentioning awards – you are boasting. So which awards are those? Maybe other websites will tell us more.

What is Crypto Genius

Note how much text you have to go through to get to the third passage where you can find the first semblance of an answer to the question in the header. These websites are 95% fluff and talk about crypto or Bitcoin. And no wonder because just below…

The first mention of an award! Great. Which year? Also, there is no such thing as the US Trading Association award, but if you Google “US Trading Association bitcoin awards” you will run into several similar claims made by similarly shady projects.

Then, wading through the word salad, we can see another gem.

FAQ Crypto Genius

What in tarnation is the New Spy anyway? Well, as it turns out when you are running multiple scams with multiple websites that you just recycle code and text for, these errors occur. Some of them we’ve already reviewed:

We get artifacts and clues that help us connect even more shady projects.

new spy sites

While the names of other sites may lead one to believe this might not be connected, sure enough, one of the websites is titled “New Spy” – both singular. Inside, we see all the telltale signs of a scam. Phone number, word salad, different logos, etc.

This should seal the deal even for the most trusting and enthusiastic person just looking to lose that $250 or more. But, since we’re already here, let’s keep going.

External clues

Turning to Trustpilot in the case of this scam is unsatisfactory.

Trustpilot reviews of Crypto Genius

Only two of the websites are listed, there are no reviews, and no additional info about the company or contact that we could dig into some more.

On the other hand, this may well mean that the scam is not fully developed and deployed yet and that people haven’t been hooked.

Thus, it is a cloned website, made by the same criminal team behind a series of scam crypto bots such as:

Looking up information about the website domains on ICANN gives unsurprising results.

Domain information of Crypto Genius

It is a very common strategy for scammers to use Cloudflare as it protects the identity of the person(s) registering the domain. This doesn’t mean that everyone using Cloudflare is a scammer or a hacker, but merely that such services, for all their benefits and upsides, happen to provide a safe haven for the less reputable folk.

In and of itself it isn’t solid proof, but coupled with all the other shady elements presented, this all should be enough to convince anyone to stay well away from this product.

FAQ on The Crypto Genius

What is The Crypto Genius?

It’s a complex scam designed as a wide-net-cast type of scam aiming to catch as many people as possible. Ultimately, it most likely comes down to robbing you of your initial deposit, but further solicitations are highly likely given the disclaimer about your phone number in the beginning.

Is The Crypto Genius a Scam?

Yes, in all likelihood. Unfortunately, no other platforms have caught on as of yet, but you don’t have to be the first one to leave that bad review.

How much money can I make with The Crypto Genius?

You cannot make any money with this product if the product exists at all.

Is The Crypto Genius legit?

No. All the clues compiled above heavily imply that this is a scam and any reasonable person will heed the advice to stay away from this one.

English