Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Сравнение Coinrule vs. Cryptohopper: какой бот для торговли криптовалютой лучше?

Сравнение ключевых характеристик

Coinrule

Безопасность 100%
Простота использования 100%
Сфера автоматизации торговли 100%
Демо-счет 80%
Испытательный срок 70%
Бэктестинг 100%
Поддержка клиентов и учебные пособия 100%
Рентабельность 100%
Общий рейтинг 94%

Криптохоппер

Безопасность 100%
Простота использования 90%
Сфера автоматизации торговли 100%
Демо-счет 80%
Испытательный срок 60%
Бэктестинг 100%
Поддержка клиентов и учебные пособия 80%
Рентабельность 100%
Общий рейтинг 89%

Торговые боты: что они означают?

Время - это все, когда речь идет о заработке на невероятно непредсказуемом криптовалютном рынке, наряду с доступом к надежным методам торговли и техническим исследованиям. Кривая обучения для неопытных криптотрейдеров значительно круче, а вероятность потерь часто намного выше из-за сотен активов, из которых можно выбирать, и того факта, что рынки открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Автоматизация и понимание - две фундаментальные возможности искусственного интеллекта (ИИ), необходимые для криптовалютной торговли с использованием ИИ. Инвесторы в криптовалюты уже используют торговых ботов для автоматического управления покупкой и продажей позиций на основе важных технических индикаторов, точно так же, как они делают это при обычной торговле акциями с помощью ИИ.

Торговля криптовалютами сопряжена со значительными трудностями. Чтобы не упустить сделку, трейдеры должны постоянно следить за графиками, поскольку рынки открыты 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это одна из основных причин роста популярности криптовалютных торговых ботов с искусственным интеллектом.

Торговые боты с искусственным интеллектом работают лучше и экономят время пользователей, поскольку им не нужно тратить много усилий на изучение различных торговых техник, технических индикаторов и торговых инструментов. Криптовалютные торговые боты также являются фантастическим выбором для тех, кто хочет начать торговать криптовалютами, поскольку они позволяют трейдерам-любителям использовать прибыльные тактики и уже проверенные торговые стратегии.

В связи с их популярностью увеличилось количество ботов для торговли криптовалютами с искусственным интеллектом, но не все они работают одинаково. В следующей статье мы сравним Coinrule и Cryptohopper, два интересных варианта, когда речь идет об автоматизации ваших торговых стратегий.

Могут ли торговые боты адаптироваться к вашим торговым стратегиям?

Когда речь заходит об автоматических торговых ботах, на таких сайтах, как Coinrule или Cryptohopper, вам предложат множество вариантов. Что интересно в этих торговых ботах, так это то, что вы можете изменять спецификации, которые эти сайты используют для создания торговых ботов, заставляя их работать с любой торговой техникой, которая у вас есть. Вы даже можете проверить свои идеи с помощью бумажной торговли, чтобы убедиться, что они работают. Криптовалютные торговые боты хороши тем, что они могут торговать непрерывно, чего не может сделать ни один человек. Вы можете настроить их на совершение сделок в разное время дня и ночи, в зависимости от того, как реагирует рынок.

В дополнение к тому, о чем мы говорили выше, такие платформы позволяют использовать уже проверенные торговые стратегии, что избавляет вас от суеты, связанной с тестированием и доказательством того, что ваши стратегии работают. Вы можете использовать предопределенные правила, основанные на исторически успешных данных, что позволяет вам зарабатывать деньги пассивно без особых усилий.

тестирование работы правил на исторических данных

Какие важные характеристики следует искать в торговом боте?

Есть несколько важных характеристик, на которые следует обратить внимание при поиске подходящего торгового бота. Следующий раздел статьи поможет вам узнать, что это за аспекты и какова важность каждого из них:

Аналитика и особенности рынка

Надежная аналитика портфеля является характеристикой сильных и безопасных инструментов автоматизации криптотрейдинга, которые позволяют эффективно отслеживать и анализировать все ваши криптоактивы. Хорошие платформы предоставляют такие инструменты, как распределение активов, разбивка текущих и прошлых показателей или отчеты о прибылях и убытках для оценки эффективности тактики своих автоматических ботов. Инвесторы в цифровые активы могут снизить риск портфеля, выполнять автоматизированные процедуры и иметь доступ к более высокому качеству данных, когда доступна аналитика портфеля. Естественно, это упрощает оценку потенциала, роста и прибыльности ваших владений с использованием различных стратегий, таких как арбитражная торговля, усреднение стоимости доллара, бот для торговли по сетке, торговля с использованием кредитного плеча или просто копирование.

Высокие характеристики безопасности

Высокие характеристики безопасности

Боты для торговли криптовалютами должны обеспечивать цифровую безопасность средств инвестора на уровне институтов и предприятий. Инвесторы полагаются на то, что платформы автоматизации торговли предлагают самые современные меры безопасности, такие как:

  1. Предлагает автоматические торговые боты, которые шифруют ваши данные для защиты вашей частной и финансовой информации.
  2. Включение подтверждений последних транзакций, которые необходимы для автоматического отслеживания вашего инвестиционного поведения.

Инструменты для бэктестинга

Бэктестинг - это важная функция автоматизированных торговых платформ, позволяющая тестировать ваши торговые методы на исторических данных и определять, насколько хорошо ваш алгоритм или торговая стратегия работали бы на реальном рынке. Естественно, вы хотите иметь возможность использовать инструменты бэктестинга, которые обеспечивают наиболее точное моделирование, что требует учета проскальзывания и задержки. Это означает, что точность инструмента бэктестинга зависит только от источников исторических данных, которые он использует. Кроме того, вам следует поискать активное торговое сообщество на форумах, которое делится настройками для бэктестинга.

Функциональность

Coinrule

Coinrule

Торговый бот Coinrule фокусируется на том, чтобы открыть разработку торговой стратегии как можно большему количеству людей. Эта платформа была создана с учетом интересов неопытных трейдеров, с привлекательным пользовательским интерфейсом и большим разделом уроков с понятным языком.

Торговые приказы называются правилами, что объясняет выбор названия - Coinrule. Используя логику IFFTT, вы можете создавать эти тактики в разделе Rule Page, используя (If-This-Then-That). Интерфейс Rule Page позволяет невероятно легко создавать условия и действия для ваших сделок, не имея предварительного опыта кодирования или торговли. Обзор Coinrule поможет вам узнать больше об этой платформе.

Криптохоппер

Криптохоппер

Cryptohopper - один из самых известных торговых ботов, и он включает в себя многие функции, которые должны быть востребованы новичками, включая бумажную торговлю, бэктестинг, трейлинг стоп-лосс, а также инструмент конструктора стратегий, который упрощает настройку торговой стратегии с помощью более чем 130 индикаторов.

Помимо того, что торговый бот Cryptohopper предлагает обширную учебную область для новых пользователей, он также позволяет пользователям покупать лучшие торговые методы и шаблоны непосредственно у профессиональных трейдеров. Интерфейс платформы позволяет легко подписаться на нескольких сторонних трейдеров. Обзор Cryptohopper поможет вам узнать больше об этой платформе.

Ценообразование

Coinrule

Правило ценообразования

Криптохоппер

ценообразование криптохоппера

Требуемый минимальный депозит

Ни одна из двух платформ не требует минимального депозита, позволяя вам начать автоматизированные торговые стратегии всего с $1.

Поддерживаемые биржи

Существует множество различных торговых платформ. Но когда дело доходит до сотрудничества, лишь некоторые из них установили прочные связи с крупными игроками на криптовалютном рынке. Глубокая сеть партнеров, включая лучшие криптовалютные биржи и кошельки, - это то, на что стоит обратить внимание. Это поможет вам настроить своего торгового бота за меньшее количество шагов, что позволит вам напрямую подключить бота к выбранной вами бирже и начать торговать на ней с помощью интеллектуального торгового терминала.

Coinrule

  • Binance
  • Coinbase Pro
  • Poloniex
  • HitBTC
  • Кракен
  • Bitpanda
  • OKEx
  • Жидкость
  • Битсамп

Криптохоппер

  • Binance/Binance.US
  • Coinbase Pro
  • Bittrex
  • Bitfinex
  • Kucoin
  • Huobi
  • Poloniex
  • HitBTC
  • Кракен
  • Bitpanda
  • OKEx

Заключение

Как видно из сравнения, которое мы только что провели между двумя платформами, Coinrule и Cryptohopper очень похожи во многих аспектах. Они обе позволяют вам создать и персонализировать своего криптовалютного торгового бота и подключить его к нескольким биржам, при этом Cryptohopper предоставляет больше возможностей, когда дело доходит до этого аспекта. Что касается цен, Cryptohopper предлагает более выгодные предложения, чем Coinrule, и подходит для опытных трейдеров благодаря возможности ручной торговли. Они оба предоставляют множество торговых инструментов и торговых сигналов для настройки ваших стратегий, при этом Coinrule проще в использовании благодаря более плавному и простому интерфейсу.

В заключение мы бы сказали, что выбор лучшего крипто-бота для вас зависит от того, что вы ищете, но Cryptohopper предоставляет лучшие предложения как для новичков, так и для опытных трейдеров. Cryptohopper дешевле, чем Coinrule, и предоставляет мощные возможности благодаря большому набору торговых функций, бесплатным и платным сигналам, а также возможности социальной торговли, которая позволяет копировать других успешных трейдеров.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Действительно ли торговый робот является полезной вещью?

Торговые боты - это мощный инструмент, доступный криптотрейдерам, поскольку он дает им возможность следить за рынком 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чего не может сделать ни один человек. Благодаря своей точности и круглосуточному мониторингу рынка они открывают возможности для получения больших прибылей, конечно, если торговые стратегии, которым они следуют, проверены и доказаны.

Является ли Coinrule хорошим ботом?

Coinrule предоставляет мощные торговые боты, которые очень хорошо настраиваются интуитивно понятными способами, что позволяет даже наименее опытным трейдерам создавать свои собственные торговые боты и тестировать их на демо-счетах, не рискуя своими средствами.

Является ли Cryptohopper хорошим торговым ботом?

Боты Cryptohopper являются мощными и могут быть настроены на выполнение определенных правил или копирование торговли других криптотрейдеров. Платформа предоставляет множество инструментов, что позволяет в значительной степени настраивать ботов.

Какой бот для торговли криптовалютой лучше всего подходит для вас?

Если вы ищете простого в освоении бота, Coinrule - это криптоторговый бот для вас, благодаря интуитивно понятному конструктору ботов, который следует логике (Если-То-То-Такое-То), помогая вам создать мощного бота за считанные минуты без предварительных навыков торговли. С другой стороны, боты Cryptohopper также очень интересны как для начинающих, так и для опытных трейдеров благодаря социальной торговле и множеству торговых инструментов.

Russian

Skip to content Skip to footer

Coinrule vs. Cryptohopper comparison: what is the best crypto trading bot?

Key features comparison

Coinrule

Security 100%
Ease of use 100%
Trade automation scope 100%
Demo account 80%
Trial period 70%
Backtesting 100%
Customer support and tutorials 100%
Profitability 100%
Overall rating 94%

Cryptohopper

Security 100%
Ease of use 90%
Trade automation scope 100%
Demo account 80%
Trial period 60%
Backtesting 100%
Customer support and tutorials 80%
Profitability 100%
Overall rating 89%

Trading bots: what do they stand for?

Timing is everything when it comes to making money on the incredibly unpredictable cryptocurrency market, along with having access to reliable trading methods and technical research. The learning curve for inexperienced crypto traders is substantially steeper, and the possibility for losses is frequently much bigger because of the hundreds of assets to pick from and the fact that markets are open 24/7.

Here come automation and insights, two of artificial intelligence’s (AI) fundamental capabilities essential to AI cryptocurrency trading. Investors in cryptocurrencies are already using trading bots to automatically handle the buying and selling of positions based on important technical indicators, much like they do with conventional AI stock trading.

Trading cryptocurrencies presents some significant difficulties. To avoid missing out on a deal, traders must continually watch the charts because the markets are open 24/7. This is one of the main causes for the rise in popularity of AI crypto trading bots over time.

AI trading bots perform better and save users time by not requiring them to spend a lot of effort learning various trading techniques, technical indicators, and trading tools. Crypto trading bots are also a fantastic choice for individuals who want to start trading cryptocurrencies since they make it possible for amateur traders to use lucrative tactics and already-proven trading strategies.

Due to their popularity, there has been an increase in the availability of AI crypto trading bots and not all of them perform the same. The following article will compare Coinrule and Cryptohopper, two interesting choices when it comes to automating your trading strategies.

Can trading bots adapt to your trading strategies?

When it comes to automated trading bots, there are a lot of choices offered by websites like Coinrule or Cryptohopper. What is interesting about these trading bots is that you can alter the specifications these sites use to create trading bots, making them work with whatever trading technique you have. You can even test your ideas using paper trading to make sure they work. Cryptocurrency trading bots are great because they can trade continually, which is something no human can do. You may set them up to execute transactions at various times during the day or night, depending on how the market reacts.

In addition to what we stated above, platforms such as these allow you to use already-proven trading strategies that spare you the hustle of testing and proving that your strategies are working. You can use predefined rules based on historically successful data, allowing you to earn money passively without much effort.

test rule performance on historical data

What are the important features to look for in a trading bot?

There are some important features to focus on when looking for an adequate trading bot. The following section of the article will help you learn what these aspects are and what is the importance of each one of them:

Market analytics and features

Robust portfolio analytics are characteristics of strong and safe crypto trading automation tools, that allow you to efficiently monitor and analyze all of your crypto assets. Good platforms provide tools such as asset distribution, breakdown of current and past performance, or profit and loss reports to assess the effectiveness of their automated bots tactics.Investors in digital assets may be able to reduce portfolio risk, execute automated procedures, and have access to higher data quality when portfolio analytics are accessible. Naturally, this makes it simpler to assess the potential, growth, and profitability of your holdings using different strategies such as arbitrage trading, dollar cost averaging, grid trading bot, leverage trading, or simply copy trading.

High security features

High security features

Crypto trading bots should provide institutional-grade and enterprise-grade digital security to the investor’s funds. Trading automation platforms are relied upon by investors to offer cutting-edge security measures, such as:

  1. Offering automated trading bots that encrypt your data to secure your private and financial information.
  2. Enabling confirmations of the most recent transactions, which are essential for automatically following your investing behavior.

Backtesting tools

Backtesting is an important feature of automated trading platforms, allowing you to test your trading techniques against historical data and determining how well your algorithm or trading strategy would have done in the actual market. Naturally, you want to be able to use backtesting tools that provide the most accurate simulations, which calls for taking slippage and latency into consideration.This implies that the backtesting tool’s accuracy is only as accurate as the historical data sources it uses. Additionally, you should hunt for an active trading community on community forums, that shares backtesting setups.

Functionality

Coinrule

Coinrule

Coinrule’s trading bot focuses on opening up trading strategy design to as many people as possible. This platform was made with inexperienced traders in mind, with an attractive user interface and a big lesson section with straightforward language.

Trade orders are referred to as Rules, explaining the name choice, Coinrule. Using IFFTT logic, you may create these tactics under the Rule Page section using (If-This-Then-That). The Rule Page interface makes it incredibly easy to establish Conditions and Actions for your trades without having any prior coding or trading experience. Coinrule review will help you learn more about this platform.

Cryptohopper

Cryptohopper

Cryptohopper is one of the most well-known trading bots available, and it includes many of the features a beginner should be looking for, including paper trading, backtesting, trailing stop-loss, and a strategy designer tool that makes it simple to customize your trading strategy using more than 130 indicators.

In addition to offering a comprehensive training area for new users, Cryptohopper’s trading bot also allows users to buy the top trading methods and templates directly from professional traders. The platform interface makes it simple to subscribe to several outside traders. Cryptohopper review will help you learn more about this platform.

Pricing

Coinrule

Pricing coinrule

Cryptohopper

cryptohopper pricing

Minimum deposit required

Neither of the two platforms requires a minimal deposit, allowing you to start your automated trading strategies with as low as $1.

Supported exchanges

There are many different trading platforms available. But when it comes to collaborations, only a few have forged solid ties with big players in the cryptocurrency market. A deep network of partners, including the best cryptocurrency exchanges and wallets, is something to look for. This will help you set up your trading bot in fewer steps, allowing you to directly connect the bot with the exchange of your choice and start trading with it using its smart trading terminal.

Coinrule

  • Binance
  • Coinbase Pro
  • Poloniex
  • HitBTC
  • Kraken
  • Bitpanda
  • OKEx
  • Liquid
  • Bitsamp

Cryptohopper

  • Binance/Binance.US
  • Coinbase Pro
  • Bittrex
  • Bitfinex
  • Kucoin
  • Huobi
  • Poloniex
  • HitBTC
  • Kraken
  • Bitpanda
  • OKEx

Conclusion

As we can see from the comparison we just did between the two platforms, Coinrule and Cryptohopper are very similar in many aspects. They both allow you to create and personalize your cryptocurrency trading bot and connect it to multiple exchanges, with Cryptohopper providing more choices when it comes to this aspect. Regarding pricing, Cryptohopper provides better deals than Coinrule and is suitable for advanced traders thanks to its manual trading option. They both provide many trading tools and trading signals for customizing your strategies, with Coinrule being simpler to use thanks to its smoother and simpler interface.

To conclude, we would say that the best crypto trading bot for you depends on what you are looking for, but Cryptohopper provides the best offers for both beginners and advanced traders. Cryptohopper is cheaper than Coinrule and provides powerful possibilities thanks to its large set of trading features, free and paid signals, and its social trading possibility that allows you to copy other successful traders.

FAQ

Is a trading robot really a useful thing to have?

Trading bots are a powerful tool available to crypto traders, as it gives them the possibility to monitor the market 24/7, something no human can do. They open the door for more profits thanks to their accuracy and 24/7 market monitoring, of course, if the trading strategies they follow are tested and proven.

Is Coinrule a good bot?

Coinrule provides powerful trading bots that are very customizable in intuitive ways, allowing even the least experienced traders to create their own trading bots and test them with demo accounts without risking their funds.

Is Cryptohopper a good trading bot?

Cryptohopper’s bots are powerful and can be set to follow specific rules or copy trade other crypto traders. The platform provides a multitude of tools, allowing for great customization of their bots.

Which crypto trading bot is best for you?

If you are looking for an easy bot to get hold of, Coinrule is the crypto trading bot for you thanks to its intuitive bot builder that follows an (If-This-Then-That) logic, helping you build a powerful bot in minutes with no prior trading skills. On the other hand, Cryptohopper’s bots are also very interesting for both beginner and advanced traders thanks to the platform’s social trading and the many trading tools.

English