Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Сравнение ботов Bitsgap и Cryptohopper 2022

Если вы осторожничаете и не уверены в том, что хотите взять в руки бота для автоматической торговли, мы вас не виним. Рынок переполнен поддельными ботами, которые предназначены для того, чтобы украсть у вас деньги и конфиденциальные данные. Мы должны принять тот факт, что подделок даже больше, чем легальных ботов. 

Однако этот факт не должен вас расстраивать, потому что рынок также полон реальных возможностей и хороших ботов, которые могут сослужить вам хорошую службу и увеличить вашу прибыль. В этой статье мы расскажем вам о двух популярных ботах, Bitsgap и Cryptohopper. Мы сравним их с точки зрения сходства и различий, а также оценим их по соответствующим критериям, таким как безопасность, удобство использования, поддержка и так далее. Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы поймете, что лучше всего подходит для ваших нужд. 

Сравнение ботов для торговли криптовалютами

Bitsgap

Безопасность 100%
Юзабилити 100%
Автоматизация 90%
Бесплатная пробная версия 100%
Демо-счет 100%
Счет для бэктестинга 100%
Поддержка клиентов и учебные пособия 100%
Потенциал прибыли 90%
Общий рейтинг 97.5%

Криптохоппер

Безопасность 100%
Юзабилити 80%
Автоматизация 90%
Бесплатная пробная версия 70%
Демо-счет 100%
Счет для бэктестинга 80%
Поддержка клиентов и учебные пособия 90%
Потенциал прибыли 90%
Общий рейтинг 87.5%

1. Bitsgap против Cryptohopper: Безопасность 

Bitsgap используется сотнями миллионов трейдеров, и его сообщество верит в этого сеточного торгового бота. Он начинает завоевывать ваше доверие с того, что не хранит ваши деньги и не имеет ничего из вашего имущества. Он подключается к криптобиржам через API-ключ, а с вашими активами он контактирует только тогда, когда отправляет сообщения об их местонахождении. Он не может самостоятельно вывести ваши средства.  

Несмотря на меньшее сообщество, Cryptohopper по-прежнему имеет сотни тысяч трейдеров и очень активное и довольное сообщество. Компания может похвастаться многими криптовалютными биржами в качестве своих партнеров, и ее биография проверена. Двухфакторная аутентификация является одной из стандартных проверенных мер, которые они применяют. 

2. Bitsgap против Cryptohopper: Удобство использования 

Удобство использования Bitsgap и Cryptohopper

При выборе бота всегда обращайте внимание на тот, который поддерживает несколько обменов. В нашем случае оба бота удовлетворяют этому критерию. Согласно SourceForge и еще нескольким рецензентам, количество обменов у обоих ботов практически одинаково, в то время как в обзоре Altrady утверждается, что более популярный Bitsgap гораздо лучше в этом отношении. В любом случае, мы назовем это небольшим преимуществом Bitsgap. Он поддерживает более популярные и известные имена, такие как Binance, Kraken, Ftx, Coinbase Pro и другие варианты торговых платформ для цифровых активов.  

Оба бота имеют большой охват способов оплаты (Visa, MasterCard, PayPal, iDEAL, банковский перевод, Giro Pay и многие другие), а также принимают криптовалюты (более 50), поэтому мы будем считать, что в этом случае ничья.  

Что касается охвата платформ, Cryptohopper по-прежнему является только веб-сервисом, в то время как Bitsgap также доступен для iPhone, Android, Windows, Mac и Linux. Этот аспект приносит решающую победу Bitsgap. 

3. Сфера автоматизации торговли 

Bitsgap

Bitsgap - это автоматизированный бот для торговли криптовалютами с большим количеством промежуточных и продвинутых торговых функций. Он предлагает несколько сеточных ботов, которые позволяют воспользоваться небольшими различиями на рынке и собрать мгновенную прибыль, что идеально подходит для краткосрочных трейдеров. Он также предлагает арбитражные боты, которые используют ценовые различия между платформами и собирают прибыль, которая является крошечной, но должна быть гарантирована.

Однако самой передовой функцией Bitsgap являются продвинутые боты для торговли будущим. Они используют сложный искусственный интеллект и учитывают различные факторы, такие как тенденции в социальных сетях, для прогнозирования будущих цен. Процесс полностью автоматизирован, но есть множество вариантов для ручного вмешательства, а арбитраж осуществляется полуавтоматически, что делает Bitsgap отличным вариантом для торговых стратегий продвинутых пользователей. Чтобы узнать больше, посетите Обзор Bitsgap.

Криптохоппер  

Cryptohopper - это полностью автоматизированный торговый бот, который предлагает три типа ботов: Маркет-мейкер бот, арбитражный бот и бот-копировщик. Боты маркет-мейкеры функционируют аналогично сеточным ботам, а об арбитражных ботах мы рассказали выше.

Что касается copy bot, то он слушает инструкции сигнальщика Cryptohopper. Вы можете купить у Cryptohopper шаблоны copy bot, выбрать "только сигналы", выбрать монету и запустить бота. Хотя он прост и удобен в использовании, он не очень точен и последователен. Автоматизированные технические боты предназначены для опытных пользователей, а копи-бот подходит для начинающих трейдеров. Если рассматривать только автоматизацию, то Cryptohopper более автоматизирован, но у Bitsgap больше возможностей. Мы назовем это равенством. Если вы хотите прочитать больше о его функциях, посетите сайт Обзор Cryptohopper.

4. Демо-счет 

У обоих крипто-ботов есть возможность потренироваться на демо-счете. Bitsgap позволяет вам опробовать все функции, прежде чем инвестировать свои деньги. То же самое относится и к Cryptohopper. 

Пользователи в основном довольны демо-функцией. Тем не менее, некоторые отмечают, что в расширенном пакете Bitsgap недостаточно демонстрационных ботов. Тем не менее, он предлагает больше. 

5. Бесплатная пробная версия 

Оба бота имеют 7-дневную бесплатную пробную версию, поэтому они оба получают здесь проходной балл. Кроме того, пользователи сообщают, что пробные версии являются законными и соответствуют возможностям, обещанным в сделке. 

Тем не менее, есть заметные различия в возможностях, которые вы получаете с двумя пробными версиями. Bitsgap имеет здесь преимущество, поскольку предлагает бесплатную пробную версию для всех пакетов, которые у них есть. Таким образом, вы можете использовать самую дорогую, профессиональную версию в течение семи дней и испытать все расширенные возможности.

С другой стороны, пробная версия Cryptohopper дает вам только преимущества программы explorer, которая является 2 уровнем из 4 уровней. Вы все равно упускаете такие возможности, как арбитражный интеллект, наличие всех доступных монет и арбитраж. 

ценообразование в битсгапе
Ценообразование криптохоппера

6. Бэктестинг 

Опять же, оба бота для торговли криптовалютами имеют опцию бэктестинга. Это означает, что ваши стратегии проверяются на исторических данных, и вы можете увидеть гипотетические прибыли или убытки. У Bitsgap есть надежные боты для этого, и пользователи вполне довольны ими.  

Бэктестинг

Для Cryptohopper процесс практически такой же, как и для ваших торговых стратегий. Недостатком является несколько более ограниченная функциональность, поскольку бэктестинг здесь основан на бумажной торговле, поэтому это не реальные результаты торговли на рынке криптовалют. 

7. Поддержка клиентов и учебные пособия 

У Bitsgap есть центр помощи, чат 24/7 и электронная почта поддержки. Пользователи в основном отмечают отличное обслуживание клиентов и быстрое время ответа. С другой стороны, Cryptohopper имеет телефонный номер поддержки в дополнение к живому чату, а также возможность открыть тикет поддержки на своем сайте. Однако их живая поддержка не работает круглосуточно. 

Что касается обучения, Bitsgap предлагает живое онлайн-обучение, документацию, вебинары и видео. Cryptohopper предоставляет обучение в виде документации. Есть также недавно открытая Академия Cryptohopper и полезное сообщество на Facebook. Это небольшая победа Bitsgap. 

8. Прибыль 

Мы не можем назвать цифру, поскольку прибыль всегда зависит от мастерства и стратегии трейдера. Однако мы можем говорить о потенциале прибыли. Полностью автоматизированная торговля с Cryptohopper не всегда означает лучший бот, потому что иногда полуавтоматический бот дает пользователям достаточно автономии, чтобы делать прибыльные ручные движения.

Для арбитража на Bitsgap необходимо нажимать кнопку trade для каждого отдельного обнаруженного прибыльного арбитража. Это, с одной стороны, делает инвестиции более стабильными и безопасными, но, с другой стороны, замедляет темп получения прибыли.

Оба бота имеют удовлетворительный потенциал прибыли, и мы оцениваем их как 90%.

Дополнительная информация

Минимальный депозитВарианты оплатыЦенообразованиеПоддерживаемые биржи
Bitsgap250$многочисленные способы оплаты, 80+ криптовалют29$ в месяцвключает в себя более популярные биржи
Cryptohoper250$многочисленные способы оплаты, 50+ криптовалют19$ в месяцвключает некоторые не очень известные, но все же легальные биржи

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли Cryptohopper хорошим торговым ботом?

Cryptohopper - это хороший сеточный торговый бот, который также полезен для арбитражной торговли и торговли с помощью бота-копии. Он имеет множество функций автоматизированной торговли для криптотрейдеров с разным уровнем опыта и торговых стратегий.

Являются ли Bitsgap и Cryptohopper законными крипто-ботами?

Да, они оба законны, поскольку у создателей нет злого умысла.

Является ли Cryptohopper полностью автоматизированным?

Да, Cryptohopper - это универсальный, полностью автоматизированный торговый бот.

Какой бот для торговли криптовалютой лучше: Bitsgap или Cryptohopper?

Это нелегкий вопрос, так как обе системы имеют много достоинств. Они поддерживают множество бирж, имеют универсальные функции и множество довольных пользователей. Если вы продвинутый пользователь и не против заплатить больше, выбирайте Bitsgap. С другой стороны, если вы хотите получить полностью автоматизированное и простое решение, вы можете начать с Cryptohopper.

Russian

Skip to content Skip to footer

Bitsgap vs Cryptohopper bot comparison 2022

If you are cautious and unsure whether you want to take up an automated trading bot, we don’t blame you. The market is packed with fake bots that are designed to steal money and sensitive data from you. We must accept the fact that fakes are even more numerous than legit bots. 

However, this fact should not bring you down because the market is also full of real opportunities, and good bots that can serve you well and enhance your profit. This article will provide you insight into two popular bots, Bitsgap and Cryptohopper. We will compare them in terms of similarities and differences, and rate them based on relevant criteria, such as security, usability, support, and so on. We hope you will understand what’s best for your needs after reading this. 

Comparison of crypto trading bots

Bitsgap

Security 100%
Usability 100%
Automation 90%
Free trial 100%
Demo account 100%
Backtesting account 100%
Customer support and tutorials 100%
Profit potential 90%
Overall rating 97.5%

Cryptohopper

Security 100%
Usability 80%
Automation 90%
Free trial 70%
Demo account 100%
Backtesting account 80%
Customer support and tutorials 90%
Profit potential 90%
Overall rating 87.5%

1. Bitsgap vs Cryptohopper: Security 

Bitsgap is used by hundreds of millions of traders and its community believes in this grid trading bot. It starts building your trust with the fact that it does not hold your money and has none of your possessions. It connects to crypto exchanges via an API key, and it is only in touch with your assets when it sends messages to their location. It cannot withdraw your funds on its own.  

Albeit a smaller community, Cryptohopper still has hundreds of thousands of traders and a very active and satisfied community. It boasts many crypto exchanges as its partners, and the company’s background checks out. Two-factor authentication is one of the standard proven measures they have in place. 

2. Bitsgap vs Cryptohopper: Usability 

Usability of Bitsgap and Cryptohopper

When choosing a bot, always look for one that supports multiple exchanges. In our case, both bots satisfy this criterion. According to SourceForge and a few more reviewers, the number of exchanges is almost the same with both bots, while Altrady’s review claims that the more popular Bitsgap is much better in this regard. In any case, we’ll call it a slight edge for Bitsgap. It supports more mainstream and prominent names such as Binance, Kraken, Ftx, Coinbase Pro, and other digital asset trading platform options.  

Both bots have great coverage of payment methods (Visa, MasterCard, PayPal, iDEAL, bank transfer, Giro Pay, and a lot more), and accepted cryptocurrencies (over 50), so we will call this one a tie.  

In relation to the platform coverage, Cryptohopper is still only a web service, while Bitsgap is also available for iPhone, Android, Windows, Mac, and Linux. This aspect brings a decisive win to Bitsgap. 

3. Trade automation scope 

Bitsgap

Bitsgap is an automated crypto trading bot with a lot of intermediate and advanced trading features. It offers multiple grid bots, which allow you to take advantage of small differences in the market and collect instant profit, which is ideal for short-term traders. It also offers arbitrage bots, which exploit price differences across platforms and collect a profit that is tiny, but should be guaranteed.

However, the most advanced feature of Bitsgap is the advanced future trading bots. They use sophisticated AI and encompass various factors, such as social media trends, to predict future prices. The process is fully automated but there are numerous options for manual intervention, and arbitrages are semi-automatic, which makes Bitsgap great for advanced users’ trading strategies. To learn more, visit Bitsgap review.

Cryptohopper  

Cryptohopper is a fully automated trading bot that offers three types of bots: Market maker bot, arbitrage bot, and copy bot. Market maker bots function similarly to grid bots, and we explained arbitrage bots above.

As for copy bot, it listens to the instructions of a Cryptohopper signaler. You can buy copy bot templates from Cryptohopper, select “signals only”, pick a coin and run the bot. Although it is simple and easy to use, it isn’t very accurate and consistent. Automated technical bots are for advanced users, but copy bot is suitable for new traders. If we consider automation only, Cryptohopper is more automated, but Bitsgap has more features. We will call this a tie. If you want to read more about its features, visit Cryptohopper review.

4. Demo account 

Both crypto bots have the option to practice on a demo account. Bitsgap lets you try out all the features before investing your money. The same goes for Cryptohopper. 

The users are mostly satisfied with the demo function. That being said, some report that Bitsgap’s advanced package does not have enough demo bots. It still offers more, though. 

5. Free trial option 

Both bots have a 7-day free trial available, so they both get a passing grade here. Also, the users report that the trials are both legit and in line with the options promised in the deal. 

Still, there are notable differences in the features you get with the two trial versions. Bitsgap has an advantage here because it offers a free trial for all packages they have. So, you can use the most expensive, pro version for seven days and experience all the advanced features.

On the other hand, Cryptohopper’s trial only gives you the benefits of the explorer program, which is level 2 out of 4 levels. You still miss out on features such as arbitrage intelligence, having all coins available, and arbitrages. 

bitsgap pricing
Cryptohopper pricing

6. Backtesting 

Again, both crypto trading bots have a backtesting option. This means your strategies are put to the test on historical data, and you can see the hypothetical profits or losses. Bitsgap has reliable bots for this, and the users are quite satisfied with them.  

Backtesting

For Cryptohopper, the process is almost the same for your trading strategies. There is a drawback of somewhat more limited functionality because backtesting here is based on paper trading, so it is not actual crypto trading market results. 

7. Customer support and tutorials 

Bitsgap has a help center, a live chat option 24/7, and a support email. Users mostly report great customer service and fast response times. On the other hand, Cryptohopper has a support phone number in addition to the live chat, as well as the option to open a support ticket on their website. However, their live support is not 24/7. 

In relation to tutorials,  Bitsgap offers live online training, documentation, webinars, and videos. Cryptohopper provides training in the form of documentation. There is also a recent Cryptohopper Academy and a helpful Facebook community. This is a slight win for Bitsgap. 

8. Profit 

We cannot provide a number figure, as profits always depend on the trader’s skill and strategy. We can talk, however, about profit potential. Fully automated trading with Cryptohopper does not always mean a better bot, because sometimes a semi-automatic bot allows users just enough autonomy to make profitable manual moves.

For arbitrage on Bitsgap, you need to click trade for each individual profitable arbitrage detected. This makes the investments more steady and secure on one hand, but on the other hand, it slows down the profit-making pace.

Both bots have satisfying profit potential and we rate them both 90%.

Additional info

Minimum depositPayment optionsPricingSupported exchanges
Bitsgap250$numerous payment methods,80+ cryptocurrencies29$ per monthincludes more popular exchanges
Cryptohoper250$numerous payment methods,50+ cryptocurrencies19$ per monthincludes some of not so well-known but still legit exchanges

FAQ

Is Cryptohopper a good trading bot?

Cryptohopper is a good grid trading bot, and is also useful for arbitrage and copy bot trading. It has many automated trading features for crypto traders with different levels of experience and trading strategies.

Are Bitsgap and Cryptohopper legit crypto bots?

Yes, they are both legit, as there are no malicious intentions on the creators’ part.

Is Cryptohopper fully automated?

Yes, Cryptohopper is an all-in-one, fully automated trading bot.

What is the best crypto trading bot: Bitsgap or Cryptohopper?

This is not an easy question, as both have a lot going for them. They support multiple exchanges, have versatile features, and numerous satisfied users. If you are an advanced user and don’t mind paying more, go for Bitsgap. On the other hand, if you want to go for a fully automated and simple solution, you can start with Cryptohopper.

English