Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

В чем разница между Bitsgap и 3Commas?

В настоящее время 82% криптовалютных торгов осуществляется через автоматические торговые боты. Трейдерам в быстро меняющейся криптосреде становится все труднее быстро перестраиваться. Поскольку криптовалюты волатильны, даже несколько секунд задержки исполнения могут означать разницу между прибылью и убытками. Трейдеры могут преодолеть эти препятствия, используя автоматизированные торговые боты. Они автоматизируют ордера на покупку и продажу по заданной стратегии. И 3Commas и Bitsgap - одни из самых новых и лучших крипто-ботов.

В этой статье мы сравним эти два бота с точки зрения сходств и различий, а также оценим их по соответствующим критериям, таким как безопасность, удобство использования, поддержка и так далее. После прочтения вы сможете понять, какой из них больше всего соответствует вашим торговым потребностям и стилю торговли.

Bitsgap

Безопасность 100%
Простота использования 100%
Сфера автоматизации торговли 100%
Демо-счет 100%
Ценообразование и бесплатная пробная версия 100%
Поддержка клиентов и учебные пособия 70%
Рентабельность 80%
Общий рейтинг 93%

3Commas

Безопасность 60%
Простота использования 90%
Сфера автоматизации торговли 100%
Демо-счет 70%
Ценообразование и бесплатная пробная версия 80%
Поддержка клиентов и учебные пособия 70%
Рентабельность 80%
Общий рейтинг 78%
Bitsgap3Commas
Мин.депозит5 или 10 USD за заказОт 1 USD
Поддерживаемые биржиБолее 25, многие выдающиеся23, с большим количеством основных и качественных
Варианты оплатыVisa, MasterCard, PayPal, iDEAL, банковский перевод, Giro Pay
и т.д.
Кредитные карты, PayPal, криптовалюта
Ежемесячная цена29$ Базовый
69$ Advanced
149$ Pro
Также ежегодный
скидки
Starter 29$, Advanced 49$, Pro 99$, со скидками при ежегодной оплате

Безопасность

Bitsgap 100%
3Commas 60%

В Bitsgap работает более 500 000 трейдеров, и общее мнение таково, что бот безопасен. TrustPilot подтверждает это оценкой 4,4/5 и проверенный статус компании.

Обзор Bitsgap на TrustPilot

Само приложение не хранит деньги и данные трейдеров, а для подключения к биржам используются API-ключи. Все это дополнительно усилено двухфакторной аутентификацией, брандмауэром и 2048-битными протоколами. До сих пор не было известно ни об одном нарушении безопасности.

3Commas также имеет высокий рейтинг TrustPilot - 4,4/5 и подтвержденным статусом, с еще большим сообществом, подписчиками в социальных сетях, а также с большим количеством доступных учебников и материалов.

Обзор 3Commas на TrustPilot

Он также использует зашифрованный ключ API, без утечки кэша или любой другой информации. Разработчики также заявляют, что он содержит средства защиты Cloudflare, DDOS и брандмауэр.

Мы вынуждены упомянуть о неразрешенной на данный момент ситуации с 3Commas. Несколько пользователей сообщили, что их API-ключи были взломаны, потому что они обнаружили ряд несанкционированных сделок на своих счетах. Некоторые потеряли таким образом огромные суммы денег. Пользователи потребовали ответа от 3Commas, но те объяснили проблему фишингом и заверили, что API в безопасности. Последнее обновление, однако, заключается в том, что 3Commas признает проблему, и сообщество все еще ждет, что будет дальше.

Юзабилити

Bitsgap 100%
3Commas 90%

Боты, поддерживающие несколько бирж, всегда являются хорошим выбором. Оба бота отлично справляются с этой задачей, поскольку Bitsgap поддерживает более 25 бирж и 3Кома для 23 обменов. Обе они включают такие известные платформы, как Binance, Kraken, Coinbase Pro, FTX и так далее.

Bitsgap имеет большой охват способов оплаты (Visa, MasterCard, PayPal, iDEAL, банковский перевод, Giro Pay и многое другое), а 3 Commas имеет кредитные карты и Paypal в качестве опции. В целом, преимущество Bitsgap незначительно.

Сфера автоматизации торговли

Bitsgap 100%
3Commas 100%

Bitsgap - это автоматизированный бот для торговли криптовалютами с большим количеством функций как для промежуточной, так и для продвинутой торговли. Отличной опцией является сеточный бот, который позволяет воспользоваться небольшими различиями на рынке и собрать мгновенную прибыль, что идеально подходит для краткосрочных трейдеров. Продвинутые боты для торговли фьючерсами, возможно, являются венцом автоматизированной торговли Bitsgap, они обладают передовым искусственным интеллектом и отслеживают тенденции и социальные сети для прогнозирования цен. Также есть возможность ручного вмешательства, например, для арбитража, что делает бота полуавтоматическим. Это хороший полномасштабный Обзор Bitsgap, что не только гарантирует его безопасность, но и входит в торговые стратегии и торговые сигналы Bitsgap.

3Commas - это полностью автоматизированный бот для торговли криптовалютами, который является одним из самых предоставляемых на рынке в отношении различных ботов, которые вы можете получить. Есть боты для усреднения стоимости доллара, длинные боты, короткие боты, сетчатые боты и многие другие. Что еще лучше, они очень просты в использовании, и любой новичок может быстро освоить их. Однако новичкам нужно быть особенно осторожными, потому что кривая обучения в 3Commas довольно крутая. Проще говоря, это означает, что вам может потребоваться много времени, чтобы научиться использовать торговые инструменты для получения прибыли. Это не должно вас пугать, а наоборот, должно мотивировать вас узнать как можно больше, и вы можете начать с этой полезной информации. Обзор 3Commas.

Демо-счет

Bitsgap 100%
3Commas 70%

3Commas предлагает бумажную торговлю на спот-рынках Binance с максимальным объемом в 100 ордеров и дополнительной платой за симуляцию в размере 0,1% для дополнительной реалистичности. Однако бумажная торговля доступна только для премиум-пользователей, которые оплачивают тарифный план. Она также соответствует рангу вашей подписки, поэтому в тарифном плане Starter вы получаете только одного бота каждого типа.

Для Bitsgap большим преимуществом является то, что демо-торговля доступна на бесплатном плане. Остальные принципы те же. Мы лишь добавим, что некоторые пользователи сообщают, что в расширенном пакете Bitsgap недостаточно демо-ботов, но это не умаляет огромной ценности Bitsgap здесь.

Бесплатная пробная версия

Bitsgap 100%
3Commas 80%

Bitsgap предоставляет 7-дневную бесплатную пробную версию, в которой трейдер может бесплатно воспользоваться несколькими функциями. Преимущество этой компании в том, что она предлагает бесплатную пробную версию для всех имеющихся у нее пакетов. Таким образом, вы можете использовать самую дорогую, профессиональную версию в течение семи дней и испытать все расширенные возможности.

ценообразование в битсгапе

В 3Commas есть возможность бесплатной пробной версии, которая длится три дня и открывает перед вами все возможности. После окончания пробной версии вы будете перенаправлены на бесплатный план подписки. Здесь вы можете увидеть различия между уровнями аккаунтов:

3Commas ценообразование

Бэктестинг

Мнения о бэктестинге полярны, поскольку он может быть обоюдоострым мечом. Результаты исторических данных могут быть полезными, но в то же время вводить в заблуждение неопытных. Именно поэтому 3Commas фокусируется только на бумажной торговле. С другой стороны, у Bitsgap есть возможность бэктестинга с использованием активных торговых ботов без торговых лимитов. Бэктестинг в Bitsgap работает так же, как и в большинстве других ботов для торговли криптовалютами, поэтому в нем нет ничего особенного. Поскольку один из ботов вообще не имеет этой опции, мы не можем поставить здесь оценки.

Поддержка клиентов и учебные пособия

Bitsgap 90%
3Commas 80%

У Bitsgap есть центр помощи, чат 24/7 и электронная почта поддержки. Пользователи в основном отмечают отличное обслуживание клиентов и быстрое время ответа. Их сообщество достаточно велико, чтобы обеспечить большое количество пользовательских учебников.

В учебном центре 3Commas есть база данных учебных пособий, а также дополнительная информация о торговых стратегиях, тестировании и учебных пособиях. Живой чат всегда активен, а время ответа составляет менее пяти минут. Тем не менее, мы также должны включить в общую картину ответ на текущее дело об утечке API, которое еще не решено. До сих пор они были удовлетворительными.

Рентабельность

Bitsgap 90%
3Commas 90%

Мы не можем назвать цифру, поскольку прибыль всегда зависит от мастерства и стратегии трейдера. Однако мы можем говорить о потенциале прибыли. Полностью автоматизированная торговля с 3Commas не всегда означает лучшего бота, потому что иногда полуавтоматический бот дает пользователям достаточно автономии, чтобы делать прибыльные ручные движения.

Для арбитража на Bitsgap вам необходимо нажимать кнопку для торговли для каждого отдельного обнаруженного прибыльного арбитража. Это, с одной стороны, делает инвестиции более стабильными и безопасными, но с другой стороны, замедляет темп получения прибыли. Преимущество Bitsgap перед другими крипто-ботами заключается в возможности установки стоп-лоссов и опции "трейлинг вверх". Стоп-лоссы направлены на минимизацию потерь в случае, если сделка идет против бота. А функция "трейлинг вверх" перемещает всю сетку вверх, если цена продолжает расти.

Russian

Skip to content Skip to footer

What’s the difference between Bitsgap and 3Commas?

Currently, 82% of crypto trading is performed via auto trading bots. It’s becoming increasingly difficult for traders in the fast-changing crypto environment to adjust quickly. As cryptocurrencies are volatile, even a few seconds of delayed execution can mean the difference between profits and losses. Traders can overcome these hurdles by using automated trading bots. They automate the buy and sell orders on a specified strategy. And 3Commas and Bitsgap are among the newest and best crypto bots.

This article will compare the two bots in terms of similarities and differences, and rate them based on relevant criteria, such as security, usability, support, and so on. You should be able to understand which one fits your trading needs and style the most after reading.

Bitsgap

Security 100%
Ease of use 100%
Trade automation scope 100%
Demo account 100%
Pricing and free trial 100%
Customer support and tutorials 70%
Profitability 80%
Overall rating 93%

3Commas

Security 60%
Ease of use 90%
Trade automation scope 100%
Demo account 70%
Pricing and free trial 80%
Customer support and tutorials 70%
Profitability 80%
Overall rating 78%
Bitsgap3Commas
Min.deposit5 or 10 USD per orderFrom 1 USD
Supported exchangesOver 25,a lot of prominent ones23, with a lot of mainstream and quality ones
Payment optionsVisa, MasterCard, PayPal, iDEAL, bank transfer, Giro Pay
etc
Credit cards, PayPal,Cryptocurrency
Monthly price29$ Basic
69$ Advanced
149$ Pro
Also annual
discounts
Starter 29$,Advanced 49$, Pro 99$, with discounts if for annual payment

Security

Bitsgap 100%
3Commas 60%

Bitsgap has more than 500,000 traders and the general consensus is that the bot is safe. TrustPilot confirms this with a grade of 4.4/5 and a verified company status.

Bitsgap review on TrustPilot

The application itself does not hold traders’ money and data, and API keys are used instead to connect to exchanges. All this is further reinforced with two-factor authentication, firewall, and 2048-bit protocols. There have been no known security breaches so far.

3Commas also has a high TrustPilot rating of 4.4/5 and verified status, with even larger community, social media following, and more tutorials and materials available.

3Commas review on TrustPilot

It also uses an encrypted API key, without cache or any other information going out. The developers also state that it contains Cloudflare protection tools, DDOS, and a firewall.

We have to mention a currently unresolved situation with 3Commas. Several users have reported their API keys being breached because they found a number of unauthorized trades on their accounts. Some lost scary amounts of money this way. The users asked for a response from 3Commas, but they attributed the problem to phishing and reassured that API was safe. The latest update, however, is that 3Commas acknowledges the problem and the community is still waiting to see what transpires.

Usability

Bitsgap 100%
3Commas 90%

Bots that support multiple exchanges are always a good choice. Both bots perform great in this regard since Bitsgap has support for over 25 exchanges and 3Commas for 23 exchanges. They both include well-known platforms such as Binance, Kraken, Coinbase Pro, FTX, and so on.

Bitsgap has great coverage of payment methods (Visa, MasterCard, PayPal, iDEAL, bank transfer, Giro Pay, and a lot more), and 3 Commas has credit cards and Paypal as an option. Overall, there’s only a slight advantage for Bitsgap.

Trade automation scope

Bitsgap 100%
3Commas 100%

Bitsgap is an automated crypto trading bot with a lot of features for both intermediate and advanced trading. A great option is a grid bot, which allows you to take advantage of small differences in the market and collect instant profit, which is ideal for short-term traders. Advanced futures trading bots are perhaps the crown of Bitsgap automated trading, they have cutting-edge AI and follow trends and social media to predict prices. There are also options for manual intervention for arbitrages, for example, which makes the bot semi-automatic. This is a good full-scale Bitsgap review, which not only reassures its safety, but also goes into Bitsgap trading strategies and trading signals.

3Commas is a fully automated crypto trading bot that is one of the most giving on the market in relation to the different bots you can get. There are dollar cost averaging, long bots, short bots, grid bots, and many more. What is even better, they are really easy to use and any beginner can get the hang of them fast. However, beginners need to be especially careful because the learning curve is pretty steep with 3Commas. In simple words, this means you may need a long time to learn how to use the trading tools to be profitable. This should not scare you, and should instead motivate you to learn as much as you can, and you can start with this helpful 3Commas review.

Demo account

Bitsgap 100%
3Commas 70%

3Commas offers paper trading on Binance spot markets, with a maximum amount of 100 orders and an added simulated fee of 0.1% for extra realism. However, paper trading is only available for premium users who pay for a pricing plan. It also matches the rank of your subscription, so in a Starter plan, you only get one bot per type.

For Bitsgap, the big advantage is that demo trading is available on the free plan. Other principles are the same. We’ll just add that some users report that Bitsgap’s advanced package does not have enough demo bots, but this does not subtract from the great value of Bitsgap here.

Free trial

Bitsgap 100%
3Commas 80%

Bitsgap provides a 7-day free trial in which the trader can enjoy several features free of charge. It has an advantage here because it offers a free trial for all packages they have. So, you can use the most expensive, pro version for seven days and experience all the advanced features.

bitsgap pricing

3Commas has the option of a free trial that lasts three days and opens all the features for you. After the trial ends, you will be redirected to the free subscription plan. Here you can see the differences between account levels:

3Commas pricing

Backtesting

Opinions on backtesting are polarized, because it can be a double-edged sword. The results of history data may be useful but also misleading to the inexperienced. This is why 3Commas focuses on paper trading only. On the other hand, Bitsgap has the option of backtesting using active trading bots with no trading limit. Bitsgap backtesting works the same as with most other crypto trading bots, so there is nothing really special about it. Since one of the bots does not have the option at all, we cannot put grades here.

Customer support and tutorials

Bitsgap 90%
3Commas 80%

Bitsgap has a help center, a live chat option 24/7, and a support email. Users mostly report great customer service and fast response times. Their community is large enough to provide a lot of user-built tutorials.

3Commas has a database of tutorials in their learning hub, as well as additional information about trading strategies, testing and tutorials. The live chat is always active and the response time is under five minutes. Still, we also have to include the response to the current API leak affair into the whole picture, which is not yet resolved. So far, they have been satisfactory.

Profitability

Bitsgap 90%
3Commas 90%

We cannot provide a number figure, as profits always depend on the trader’s skill and strategy. We can talk, however, about profit potential. Fully automated trading with 3Commas does not always mean a better bot, because sometimes a semi-automatic bot allows users just enough autonomy to make profitable manual moves.

For arbitrage on Bitsgap, you need to click to trade for each individual profitable arbitrage detected. This makes the investments more steady and secure on one hand, but on the other hand, it slows down the profit-making pace. Bitsgap does have an advantage over other crypto bots in the ability to set up stop-losses and a ‘trailing up’ option. Stop-losses aim to minimize losses in case the trade goes against the bot. And the trailing up feature moves the entire grid upwards if the price continues to increase.

English