Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

3Commas против Coinrule: какой торговый бот лучше для новичков?

Если вы только начинаете свой путь в мире криптовалютной торговли, вам может быть интересно, какой торговый бот лучше всего подходит для новичков. В этой статье блога мы сравним 3Commas и Coinrule и поможем вам решить, какой из них вам подходит. Оба бота имеют свои плюсы и минусы, и вы должны решить, какой из них вам подходит, исходя из вашего уровня мастерства, предпочтений и стиля торговли.

Мы сравним эти два бота на основе критериев, которые важны для каждого трейдера, таких как безопасность, демо-счета, поддержка клиентов и т.д. Идея заключается в том, чтобы показать, какой бот лучше для какой цели, установить конкретные рейтинги по критериям и посмотреть, какой лучший бот для торговли криптовалютами для начинающих.

Сравнение ботов для торговли криптовалютами

3Commas

Безопасность 50%
Простота использования 90%
Сфера автоматизации торговли 100%
Демо-счет 80%
Ценообразование и бесплатная пробная версия 80%
Бэктестинг 0%
Поддержка клиентов и учебные пособия 70%
Рентабельность 80%
Общий рейтинг 78%

Coinrule

Безопасность 100%
Простота использования 70%
Сфера автоматизации торговли 100%
Демо-счет 80%
Ценообразование и бесплатная пробная версия 90%
Бэктестинг 90%
Поддержка клиентов и учебные пособия 90%
Рентабельность 90%
Общий рейтинг 88%
3commas Coinrule 
Мин.депозит От 1 USD любой 
Поддерживаемые биржи Binance, Bitfinex, Bitstamp, Bybit, Kucoin, Bitmex и более 20 других. Binance, HitBTC, Coinbase|Pro, Okex, Bitstamp, Poloniex, Kraken, BitMEX, Bitpanda, Liquid 
Варианты оплаты Кредитные карты, PayPal, криптовалюта  Stripe, Chargebee, Checkout.com, кредитные карты 
Ежемесячная цена Starter 29$, Advanced 49$, Pro 99$, со скидками при ежегодной оплате Стартовый - бесплатно 

1. Безопасность

3Commas 50%
Coinrule 100%

3Компас безопасности

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что ваши торговые боты безопасны. 3Commas использует зашифрованный API для подключения к биржам. Это означает, что система 3Commas обменивается данными с биржами во время торгов, но никогда не имеет реального доступа к вашим средствам, потому что система никогда не знает ваших реальных регистрационных данных. Нет никакого кэша, и все остается в пределах зашифрованных ключей API. Кроме того, разработчики утверждают, что система имеет надежные средства защиты Cloudflare, такие как защита от DDOS, брандмауэр и SSL-шифрование.

Однако с 3Commas продолжается ситуация, в которой все больше и больше пользователей сообщают о том, что они потеряли свои средства из-за утечки ключей API. На счетах пользователей происходят несанкционированные сделки, и сообщается об утечке большого количества денег. 3Commas недавно отреагировала на это, сначала объяснив проблему фишингом и заявив, что API безопасен. Тем не менее, после этого они подтвердили наличие проблемы и сказали, что изучают ее. Мы не можем дать окончательную оценку безопасности, так как окончательный результат еще неизвестен. Вот подтверждение несанкционированных сделок через API от службы поддержки Binance:

Безопасность монет

У Coinrule до сих пор не было известных проблем с безопасностью, и их репутация практически не пострадала. У них есть сообщество в различных социальных сетях, которое в основном сообщает, что удовлетворено безопасностью. Coinrule работает с приватными ключами, которые хранятся у пользователей и сохраняются на отдельном хранилище данных с шифрованием AES-256.

2. Юзабилити

3Commas 90%
Coinrule 70%

При выборе бота всегда обращайте внимание на тот, который поддерживает несколько обменов. В нашем случае оба бота дают удовлетворительные результаты.

3Commas предлагает большое количество поддерживаемых известных биржтакие как Coinbase, Binance, Bitmex и так далее. Она может похвастаться большим сообществом пользователей на всех платформах - более 200 000.

Coinrule поддерживает меньшее количество бирж (12)но они в основном высшего уровня, как, например, 3Commas. Компания также прислушивается к просьбам сообщества о добавлении новых бирж, и делает это с хорошей скоростью.

3. Сфера автоматизации торговли

3Commas 100%
Coinrule 100%

3Commas - это автоматизированная торговая платформа, предлагающая различные торговые боты, такие как боты для коротких сделок DCA, боты для длинных сделок DCA или боты для торговли по сетке. Платформа и боты просты в использовании и построены грамотно, но для того, чтобы максимально использовать потенциал каждой настройки, необходимо тщательно разобраться в интерфейсе, и при использовании 3Commas существует довольно большая кривая обучения.

Coinrule предлагает полностью автоматизированные торговые боты, которые используют технический и фундаментальный анализ для понимания торговых графиков. В их платформе есть множество встроенных ботов, но вы также можете создавать свои собственные боты различных типов. Они очень просты в понимании, и для их использования не нужно разбираться в коде.

Они обе автоматизированы, но Coinrule выигрывает за то, что ее автоматическая торговля проще.

4. Демо-счет

3Commas 80%
Coinrule 80%

Оба бота предлагают возможность использования демо-счета для бумажной торговли.

Бумажная торговля 3Commas работает на спот-рынках Binance и предлагает максимальный объем в 100 ордеров. Комиссия за имитацию составляет 0,1%. На данный момент эта функция доступна только для платных программ 3Commas. Будьте внимательны, чтобы она также соответствовала уровню активной подписки, так, например, план Starter означает неограниченное количество сделок, но только один бот Grid или Dollar cost averaging.

Coinrule предлагает виртуальный счет с бумажной торговлей на Binance, и они утверждают, что он правильно отражает реальные сделки. Вы получаете 10 BTC, 10000 USDT и реальные рыночные условия для торговли. На демо-бирже доступны как лимитные, так и рыночные ордера, а имитируемая комиссия за обмен составляет 0,1%, чтобы сделать ее максимально реалистичной.

Большим преимуществом Coinrule здесь является бумажная торговля на бесплатном счете. Оба бота предлагают схожие преимущества в отношении качества и возможностей бумажной торговли, поэтому Coinrule имеет небольшое преимущество.

5. Ценообразование и бесплатная пробная версия

3Commas 80%
Coinrule 90%

В 3Commas есть возможность бесплатной пробной версии, которая длится три дня и открывает перед вами все возможности. После окончания пробной версии вы будете перенаправлены на бесплатный план подписки. Здесь вы можете увидеть различия между уровнями аккаунтов:

3Commas ценообразование

У Coinrule есть отличный вариант бесплатного счета, который длится неограниченное время, вместо бесплатной пробной версии, которая закончится. Вот что вы получаете от торговых инструментов из бесплатного, любительского, трейдерского и профессионального планов соответственно:

Ценообразование на монету

6. Бэктестинг

3Commas 0%
Coinrule 90%

3Commas не предлагает бэктестинг, поскольку считает, что результаты могут ввести в заблуждение. С другой стороны, Coinrule имеет полноценную опцию бэктестинга в своем торговом терминале. Вы будете использовать зашифрованный шаблон, что гарантирует его безопасность, а интерфейс с торговыми сигналами очень удобен. Мы не будем включать эту оценку в итоговую оценку, потому что у 3Commas нет такой опции.

7. Поддержка клиентов и учебные пособия

3Commas 70%
Coinrule 90%

У 3Commas есть блог Learning Hub для различных учебных пособий, и в сети можно найти много полезной информации о стратегиях, тестировании и учебных пособиях, поскольку это известный бот с большой базой последователей. У них есть живой чат для поддержки клиентов, типичное время ответа составляет менее пяти минут. Тем не менее, мы также должны включить в общую картину ответ на текущее дело об утечке API, и это еще предстоит увидеть. До сих пор они были удовлетворительными.

У Coinrule есть функция живого чата на платформе, а также электронная почта или социальные сети, куда можно обратиться за помощью. Ее преимущество в том, что поддержка помогает не только с техническими вопросами, но и с торговыми стратегиями. Coinrule очень активна в Twitter, и там можно найти много полезной информации и обновлений.

8. Рентабельность

3Commas 80%
Coinrule 90%

Цифры прибыли никогда не могут быть точными без знания уровня мастерства конкретного трейдера и жизнеспособности его торговой стратегии. Но мы можем говорить о потенциале прибыли, основываясь на фактах, изложенных до сих пор. Оба бота созданы для полностью автоматизированной торговли и могут быть достойным инструментом. Для новичков лучшим решением может быть выбор в пользу Coinrule, так как вы не будете подвергаться дополнительному риску, если будете работать с автоматизированным торговым ботом, о котором еще недостаточно знаете.

Заключение

Если вы решите выбрать одного из двух ботов, то лучшее, что вы можете сделать для того, чтобы войти в мир прибыли, - это получить как можно больше информации. Оба этих бота Обзор Coinrule и это Обзор 3Commas может стать хорошей отправной точкой для полного ознакомления со всеми характеристиками. Затем вы можете перейти к изучению шаблонов и стратегий.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Являются ли 3Commas и Coinrule законными?

Обе они перечислены как проверенные компании криптовалютных торговых ботов на Truspilot.com, причем 3Commas лидирует с более высокой оценкой - 4,4/5 - 4/5. Официально, они обе законны как криптовалютные торговые бот-платформы, и их криптовалютные торговые боты не являются мошенничеством. Просто убедитесь, что следите за текущей ситуацией с API-ключами 3Commas и посмотрите, как она разрешится, потому что утечка API - это не маловажная проблема.

Являются ли эти два крипто-бота рискованными?

Они не являются рискованными по своей сути, в том смысле, что любой настоящий и законный бот для торговли криптовалютами настолько рискован, насколько рискованны решения и торговые стратегии его пользователей. Их преимущество в том, что они просты в использовании и подходят для новичков, а также имеют приличное по размеру онлайн-сообщество, за которым можно следить и учиться у него, чтобы еще больше снизить риск.

Какой крипто-бот лучше: 3Commas или Coinrule?

Объективно, у них обоих есть преимущества, и они предоставляют трейдерам множество полезных инструментов для улучшения торговли, будь то скорость, простота использования или потенциальная прибыль.

Russian

Skip to content Skip to footer

3Commas vs. Coinrule: which trading bot is better for beginners?

If you are just starting out in the world of cryptocurrency trading, you may be wondering which trading bot is the best for beginners. This blog post will compare 3Commas and Coinrule and help you decide which one is right for you. Both bots have their pros and cons, and you should decide which one is for you based on your skill level, preferences and style of trading.

We will compare these two bots based on criteria that are important for every trader, such as security, demo accounts, customer support, etc. The idea is to show which bot is better for which purpose, set specific ratings for the criteria, and see what the best crypto trading bot for beginners is.

Comparison of crypto trading bots

3Commas

Security 50%
Ease of use 90%
Trade automation scope 100%
Demo account 80%
Pricing and free trial 80%
Backtesting 0%
Customer support and tutorials 70%
Profitability 80%
Overall rating 78%

Coinrule

Security 100%
Ease of use 70%
Trade automation scope 100%
Demo account 80%
Pricing and free trial 90%
Backtesting 90%
Customer support and tutorials 90%
Profitability 90%
Overall rating 88%
3commas Coinrule 
Min.deposit From 1 USD any 
Supported exchanges Binance,Bitfinex, Bitstamp, Bybit, Kucoin, Bitmex and over 20 more Binance, HitBTC, Coinbase|Pro, Okex, Bitstamp, Poloniex, Kraken, BitMEX, Bitpanda, Liquid 
Payment options Credit cards, PayPal,Cryptocurrency  Stripe, Chargebee, Checkout.com, Credit Cards 
Monthly price Starter 29$,Advanced 49$, Pro 99$, with discounts if for annual payment Starter – Free 

1. Security

3Commas 50%
Coinrule 100%

3Commas security

First and foremost, you need to make sure your trading bots are secure. 3Commas uses an encrypted API to connect to exchanges. This means that the 3Commas system communicates with exchanges back and forth during trades, but it never has real access to your funds because the system never knows your actual login data. There is no cache and everything stays within the encrypted API keys. Furthermore, the developers say it has solid Cloudflare protection tools such as DDOS protection, firewall and SSL encryption.

However, there is an ongoing situation with 3Commas in which more and more users are reporting that they lost their funds because of an API key breach. There are unauthorized trades on peoples’ accounts and lots of money was reported leaking. 3Commas responded to this recently, first attributing the problem to phishing and saying that API is safe. Still, they confirmed the problem afterward and said they were looking into it. We cannot give a definitive security grade because the final outcome of this is still unknown. Here is a confirmation of API unauthorized trades from Binance support:

Coinrule security

Coinrule has no known security issues so far and their reputation is pretty much intact. They have a community on various social media mostly reporting being satisfied with security. Coinrule works with private keys that are kept with the users and saved on some detached data storage with AES-256 encryption.

2. Usability

3Commas 90%
Coinrule 70%

When choosing a bot, always look for one that supports multiple exchanges. In our case, both bots give satisfactory results.

3Commas offers a large number of supported well-known exchanges, such as Coinbase, Binance, Bitmex, and so on. It boasts a large community of users across platforms – over 200 000.

Coinrule has fewer exchanges (12) supported, but they are mostly top-tier, like with 3Commas. It also listens to the community requests for adding new exchanges, and is doing so at a good rate.

3. Trade automation scope

3Commas 100%
Coinrule 100%

3Commas is an automated trading platform offering a variety of trading bots, such as DCA short bots, DCA long bots, or grid bots. The platform and the bots are easy to use and are built smart, but in order to maximize the potential of each setup, the interface needs to be understood thoroughly and there is a rather big learning curve when using 3Commas.

Coinrule offers fully automated trading bots that use technical and fundamental analysis to understand trading charts. They have a variety of built-in bots in their platform, but you can also create your own bots of different types. They are really easy to understand and you don’t need to know how to code to use them.

They are both automated, but Coinrule gets the win for its automated trading being easier.

4. Demo account

3Commas 80%
Coinrule 80%

Both bots offer the option of using a demo account for paper trading.

3Commas paper trading works on Binance spot markets and offers a maximum amount of 100 orders. The simulated fees are 0.1%. At the moment, this feature is only reserved for the paid programs of 3Commas. Be careful that it also matches the level of the active subscription, so, for example, a Starter plan means unlimited trades but only one Grid or Dollar cost averaging bot.

Coinrule offers a virtual account with paper trading on Binance, and they say it mirrors actual trades properly. You get 10 BTC, 10000 USDT and real market conditions to trade in. Both limit orders and market orders are available on the demo exchange, and the simulated exchange fee is 0.1% to make it as realistic as possible.

The big advantage of Coinrule here is paper trading on a free account. Both bots offer similar benefits in relation to paper trading quality and possibilities, so Coinrule takes a slight edge.

5. Pricing and free trial

3Commas 80%
Coinrule 90%

3Commas has the option of a free trial that lasts three days and opens all the features for you. After the trial ends, you will be redirected to the free subscription plan. Here you can see the differences between account levels:

3Commas pricing

Coinrule has a great free account option that lasts indefinitely instead of a free trial that will end. Here is what you get from trading tools from free, hobbyist, trader, and pro plans respectively:

Coinrule pricing

6. Backtesting

3Commas 0%
Coinrule 90%

3Commas does not offer backtesting because they believe the results may be misleading. On the other hand, Coinrule has a full-fledged backtesting option in its trading terminal. You will use an encrypted template which guarantees its security, and the interface with trading signals is very user-friendly. We will not include this grade in the final score because 3Commas does not have it as an option.

7. Customer support and Tutorials

3Commas 70%
Coinrule 90%

3Commas has a learning hub blog for various tutorials, and lots of useful information about strategies, testing and tutorials can be found online since it is a well-known bot with a large base of followers. They have a live chat for customer support whose typical response time is under five minutes. Still, we also have to include the response to the current API leak affair into the whole picture, and this is yet to be seen. So far, they have been satisfactory.

Coinrule has a live chat function on the platform and email or social media to turn to for help. Its advantage is that the support helps not only with technical issues, but also with trading strategies. Coinrule is very active on Twitter and lots of useful information and updates can be found there.

8. Profitability

3Commas 80%
Coinrule 90%

Profit numbers can never be exact without knowing a particular trader’s skill level and the viability of their trading strategy. But we can talk about profit potential based on the facts covered so far. Both bots are made for fully automated trading and can be a worthy tool. For beginners, going for Coinrule may be a better solution because you won’t get additional risk from going above your head with an automated trading bot you still don’t know enough about.

Conclusion

If you decide to pick one of the two bots, the best you can do in order to enter the world of profit is to get informed as best as you can. Both this Coinrule review and this 3Commas review can be a good starting point to get you fully familiarized with all the characteristics. Then you can proceed with learning about templates and strategies.

FAQ

Are 3Commas and Coinrule legit?

Both of them are listed as verified cryptocurrency trading bot companies on Truspilot.com, with 3Commas leading with a higher grade – 4.4/5 to 4/5. Officially, they are both legit as crypto trading bot platforms and their crypto trading bots are not a scam. Just make sure to follow the current 3Commas API keys situation and see how it resolves, because the API leak is not a minor issue.

Are these two crypto bots risky?

They are not inherently risky, in the sense that any real and legit crypto trading bot is as risky as their users’ decisions and trading strategies. What they have going for them is that they are easy to use and beginner friendly, and they have a decent-sized online community that you can follow and learn from it to further reduce risk.

Which crypto bot is the best: 3Commas or Coinrule?

Objectively, they both have advantages, and they support traders with many helpful tools to enhance trading, whether in speed, ease of use, or potential profit.

English