Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Как провести бэктестинг 3Commas в Tradingview?

Если вы регулярно пользуетесь торговыми ботами, то наверняка знаете, что интернет переполнен конфигурациями ботов, содержащими шаблоны со скриптами и индикаторами. Очень важно знать, что искать и как отфильтровать полезное для ваших целей. 

В этой статье речь пойдет о бэктестинге как жизненно важном шаге в создании хорошей торговой стратегии. Мы покажем принципы бэктестинга на торговой платформе TradingView с использованием бота 3Commas dollar-cost averaging. 

Почему бэктестинг так важен? 

Бэктестирование является жизненно важной частью подготовки к реальной торговле, и его никогда не следует пропускать. В логической последовательности этапов торговли он занимает свое место сразу после самообразования и получения информации о рынке и его особенностях.  

Многие трейдеры слишком рано начинают заниматься бумажной торговлей, потому что знают, что риска нет. Затем они не могут создать жизнеспособную стратегию на этапе бумажной торговли, потому что упустили из виду или легкомысленно подошли к бэктестингу. Вам необходимо глубокое изучение истории рынка, чтобы иметь прочный фундамент для будущего тестирования.  

Основные шаги к торговле реальными деньгами

Образование

Бэктестинг

Бумажная торговля

Торговля реальными деньгами

3Commas 

Что такое 3Commas?

3Commas - это платформа для торговли криптовалютами, которая в первую очередь предоставляет пользователям полный сервис управления портфелем. Она также позволяет им использовать различные инструменты, такие как автоматизированные боты или создавать свои собственные продвинутые крипто-боты. Платформа имеет центральный интерфейс с данными в реальном времени, с которого можно направлять все свои торговые движения на нескольких биржах. 

На данный момент доступны бумажные торговые счета, но прямого бэктестинга нет. Поэтому конфигурации ботов 3Commas необходимо тестировать в других местах, как в случае с нашим примером TradingView. 3Commas подключается к различным биржам через API-ключ. Он включен в список проверенных приложений на TrustPilot.com, с рейтингом 4,5/5. Вы можете узнать еще больше о что такое 3Commas здесь. 

Последние проблемы с 3Commas 

Некоторые пользователи сообщают, что ключи API, которые они установили в 3Commas, были взломаны, и что у некоторых людей со счетов утекли десятки тысяч долларов. 3Commas выпустила официальный ответ, заявив, что пользователи стали жертвами фишинга и что их API в безопасности. Однако число пострадавших превышает несколько человек, и результат еще не известен. 

Торговые индикаторы 

Индикаторы обычно платные, но есть также ряд хороших индикаторов, которые можно найти бесплатно. Мы протестировали бесплатный индикатор, который вы можете найти в Интернете. Всегда помните, что мы не рекламируем торговые индикаторы как прибыльные, и это просто иллюстрация бэктестинга с использованием бота 3Commas DCA. 

Бэктестинг бота 3Commas DCA 

Подготовка  

Чтобы загрузить этот бесплатный шаблон стратегии, введите 3Commas в поиск TradingView и найдите "Backtesting 3Commas DCA Bot v2". Затем прокрутите скрипт вниз и добавьте его в ваши любимые индикаторы, чтобы вы могли загрузить его в свои собственные графики. Теперь вы можете просто открыть его из панели индикаторов на графике выбранной торговой пары. На этом рисунке показано, как загруженный бот будет отображаться в виде наложения на график. 

подготовка к бэктестингу

Персонализация 

Следующее, что мы должны сделать, это настроить входы для бэктестинга 3Commas.

Бэктестинг бота 3Commas DCA

Параметры уже заданы в скрипте, но вы можете подстроить некоторые из них по своему вкусу. Все входные данные обычны для ботов 3Commas DCA: тейк-профит и тип тейк-профита, стоп-лосс, процент от эквити (что может помочь вам имитировать компаундирование прибыли), база и размер защитных ордеров, стартовые условия и так далее.  

Самый важный прием в скрипте - это ручная установка таймфрейма для бэктестинга. Таким образом, у вас будет возможность взять самый большой временной интервал, доступный для любой валютной пары. Для этого откройте код скрипта и введите любые даты, которые охватывают все годы существования криптовалют (например, от 1000 до 3000). 

дата начала и дата окончания бэктестинга

Пример тестирования 

Вы можете видеть некоторые настройки бота DCA нашего примера скрипта здесь на рисунке: отклонение цены 1,87, масштаб объема 1,4, условия начала сделки установлены на ASAP, и так далее. Не забудьте поставить сумму начального капитала, как того требует бот, и не превышать это число. Результаты работы бота DCA вы можете увидеть на рисунке 4.

Если вы используете пару с низкой волатильностью, как в примере с USDT и Bitcoin, вы также, вероятно, столкнетесь с тем, что ежедневный процент прибыли будет низким. Вы можете экспериментировать с различными парами монет и найти ту, которая вам подходит, только не забывайте о покрытии и безопасности. Если вы находитесь в середине бычьего рынка, вы можете немного снизить их, например, уменьшив количество защитных ордеров. 

Пример тестирования

Вы можете еще больше увеличить процент прибыли за счет компаундирования. На предыдущем экране настройки измените тип размера ордера с "фиксированного" на "% капитала". Это нарушит линейность ваших инвестиций и позволит вам постепенно инвестировать больше, по мере того как вы зарабатываете больше. Только будьте осторожны и не переборщите, потому что в этом случае вы потеряете покрытие. 

Заключительные мысли 

Несмотря на то, что некоторые платформы пренебрегают бэктестингом по сравнению с бумажной торговлей, он все равно является жизненно важной частью обучающей цепочки. Вы должны использовать это разнообразие бесплатных и платных вариантов скриптов в своих интересах, изучить различные боты DCA и их настройки и найти то, что лучше всего подходит для вашего стиля торговли. Чем больше вы их опробуете, тем больше узнаете. 

Russian

Skip to content Skip to footer

How to do 3Commas backtesting in Tradingview?

If you are a regular user of trading bots, you probably know that the internet is filled with bot configurations, containing templates with scripts and indicators. Knowing what to look for and how to filter the useful ones for your purposes is very important. 

This article will focus on backtesting as a vital step in creating a good trading strategy. We will show backtesting principles on a trading platform called TradingView using a 3Commas dollar-cost averaging bot. 

Why is backtesting so important? 

Backtesting is a vital part of the preparation for real trading and should never be skipped. In a logical sequence of trading phases, it has its place right after educating oneself and getting informed about the market and its odds and ends.  

Lots of traders go into paper trading too early because they know there is no risk. Then they can’t make a viable strategy during their paper trading phase because they overlooked or approached the backtesting frivolously.  You need an in-depth study of the market’s history to have a strong foundation for future testing.  

Essential steps to real money trading

Education

Backtesting

Paper trading

Real money trading

3Commas 

What is 3Commas?

3Commas is a crypto trading platform that primarily provides users with a complete portfolio management service. It also lets them use a variety of tools such as automated bots or build their own advanced crypto bots. The platform has a central interface with real-time data, from which you can direct all your trading moves at multiple exchanges. 

At this time, paper trading accounts are available, but there is no direct backtesting. So, 3Commas bot configurations need to be tested elsewhere, as is the case with our TradingView example. 3Commas connects to various exchanges via an API key. It is listed as a verified application on TrustPilot.com, with a rating of 4.5/5. You can learn even more about what is 3Commas here. 

Recent issues with 3Commas 

Some users are reporting that the API keys they set up in 3Commas have been compromised, and that some people had tens of thousands of dollars leak from their accounts. 3Commas released an official response, saying that the users were victims of phishing and that their API was safe. However, the number of affected people is more than just a few and the outcome is yet to be seen. 

Trading indicators 

Indicators are usually paid for, but, there is also a selection of good ones that can be found for free. We have tested a free one that you can find online. Always remember that we do not promote trading indicators as profitable and this is just an illustration of backtesting using a 3Commas DCA bot. 

Backtesting a 3Commas DCA bot 

Preparation  

To load up this free strategy template, type 3Commas into TradingView search and look for “Backtesting 3Commas DCA Bot v2”.  Then scroll down the script and add it to your favorite indicators, so you can load it into your own charts. Now you can simply open it from the indicators bar on your selected trading pair chart. This picture shows how the loaded bot will appear as an overlay on the chart. 

preparation for backtesting

Customization 

The next thing we should do is configure 3Commas backtesting inputs.

Backtesting 3Commas DCA bot

The parameters have already been set in the script, but you can tweak some of them to your liking. All the inputs are usual for 3Commas DCA bots: take profit and take profit type, stop loss, percentage of equity (which can help you simulate profit compounding), safety orders base and size, start conditions, and so on.  

The most important trick in the script is to manually set the timeframe for your backtesting. That way, you get the option to take the largest time frame available on any currency pair. To do that, open the script code and type in any dates that encompass all years that crypto was around (like 1000 to 3000). 

start date and end date of backtesting

Example testing 

You can see some of the DCA bot settings of our example script here in the picture: price deviation of 1.87, volume scale of 1.4, starting deal conditions are set to ASAP, and so on. Don’t forget to put in your initial capital amount as required by the bot and not over that number. You can see the DCA bot performance results in picture 4.

What you will also probably experience if you are using a low volatility pair, as in the example with USDT and Bitcoin, is that the daily profit percentage is low. You can experiment with different coin pairs and find the one that suits you, just don’t forget about coverage and safety. If you are in the middle of a bull market, you can tweak down those a little, for example, by reducing safety orders. 

Example testing

You can increase your profit percentage even more by compounding your profits. On your previous customization screen, change the order size type from “fixed” to “% of equity”. This will break the linearity of your investments and allow you to progressively invest more as you earn more. Just be careful and don’t push this too hard, because you would lose coverage if you do. 

Final thoughts 

Even though some platforms neglect backtesting when compared to paper trading, it is still a vital part of the learning chain. You should use this variety of free and paid script options to your advantage, explore different DCA bots and their settings and find what is best for your trading style. The more you try them out, the more you learn. 

English