Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Где и как купить криптовалюту Verasity (VRA) - простое руководство

Где купить криптовалюту VRA?

Verasity - ведущая блокчейн-компания, стремящаяся создать совершенно новый опыт в сфере esports, AdTech и управления цифровыми правами. Основанная 18 мая 2018 года, компания имеет успешную историю работы и сотрудничает с некоторыми из самых известных технологических игроков в мире. 

В этой статье мы рассмотрим все детали, которые вам нужно знать о криптовалюте Verasity (VRA), и вы получите ответы на такие вопросы, как "Что такое криптовалюта Verasity?", "Как купить ее на бирже?", "Как купить ее на Kucoin? Как она работает?", и "Что делает ее такой уникальной?". 

Давайте начнем с основ!

Где купить криптовалюту VRA

Фото Остина Дистела

Что такое криптовалюта VRA?

Как мы уже говорили, Verasity - один из относительно новых криптовалютных проектов, который использует другой подход к работе видеоплатформ, где значительная часть заработка, который создатель может получить на платформе, идет создателям платформы. Их цель - сделать пользовательский опыт лучше для всех, включая рекламодателей и издателей.

Платформа попытается сделать это с помощью технологии блокчейн, смарт-контрактов и собственного токена VRA, о которых более подробно будет рассказано далее в этой статье. Все это может показаться сложным, но компания работает над пользовательским интерфейсом, который, как они надеются, сделает все эти детали намного проще для понимания. 

В настоящее время он поддерживается на 18 языках, но в будущем их станет еще больше. VRA становится популярным благодаря своей миссии значительно повысить вовлеченность и монетизацию для издателей видео на любой видеоплатформе.

Хотя криптовалюта не попала в топ-100, она вошла в топ-300, и у нее есть потенциал для дальнейшего роста в будущем.

Чем занимается криптовалюта VRA?

Итак, вы пришли к выводу, что Verasity (VRA) имеет отношение к платформам для обмена видео. Но давайте посмотрим, что представляет собой Veracity.

Проще говоря, цель компании - предоставить художникам справедливую систему получения прибыли от своей работы, а маркетологам - максимально эффективно использовать свои рекламные бюджеты. Для этого они связывают две стороны на платформе: рекламодателя, который хочет проводить кампании, и издателей/создателей, размещающих контент. 

Теперь все приобретает смысл, не так ли?

Теперь давайте объясним все немного подробнее.

Уникальность VRA заключается в том, что она впервые запатентовала протокол доказательства просмотра (PoV) для формирования многослойного продукта, который производит точные, безопасные и поддающиеся проверке показатели аудитории.

Чтобы выразить это человеческим языком, представьте, что вы - компания, которая хочет разместить рекламу в Интернете, но вы не уверены, что люди, увидевшие вашу рекламу, действительно предпримут какие-либо действия (купят ваш продукт, подпишутся на вашу рассылку и так далее).

Зрители становятся мишенью для рекламы ради максимального повышения уровня потребления, и при таком внимании к потреблению качество и рентабельность остаются на низком уровне. Это привело к появлению большого количества низкокачественного контента, снижению CPM (стоимости за тысячу показов), при этом большинство просмотров являются мошенническими.

VeraViews решает проблему мошенничества в рекламном стеке, получая данные в реальном времени от издателей и рекламодателей, делая отдельные рекламные кампании прозрачными.

Прежде чем мы начнем говорить о VeraViews, давайте сначала уточним, что такое рекламное мошенничество.

Что такое рекламное мошенничество?

Рекламное мошенничество - это когда спам-компании пытаются обмануть веб-сайты, заставляя их думать, что поддельная активность исходит от реальных людей. Хотя в некоторых методах могут участвовать люди, субъекты угроз обычно используют ботов для осуществления рекламного мошенничества и для того, чтобы заставить рекламодателей и рекламные сети платить им за поддельную активность.

Для ясности, рекламное мошенничество - это любая попытка, направленная на нарушение надлежащей доставки рекламы реальным пользователям и их целевой аудитории.

Важно и то, что от рекламного мошенничества страдают как рекламодатели, так и издатели. Поскольку оно искажает показатели эффективности кампаний, на которые оно влияет, и заставляет рекламодателей терять деньги, оно также заставляет издателей терять авторитет и доверие пользователей.

Что такое VeraViews?

VeraViews - это платформа, которая поможет вам устранить рекламное мошенничество в вашей цифровой рекламной деятельности и вернуть доход вашей компании. Платформа выявляет мошеннический и нечеловеческий трафик, который является основной угрозой для всех предприятий цифровой рекламы.

VeraViews собирает миллиарды точек данных в день для выявления мошенничества во всех каналах с повышенной точностью как на мобильных, так и на настольных компьютерах. Это предотвращает растрату бюджета, гарантируя лучшее качество трафика для ваших кампаний и повышая ROI для рекламодателей.

Платформа предлагает безопасные рекламные сети с более быстрыми платежами и сроками, что неслышно в отрасли, где люди ждут оплаты до шести месяцев.

Это лучше для рекламодателей, поскольку они платят только за действительное вовлечение в рекламные кампании, а издатели получают деньги быстрее, поскольку данные об атрибуции поступают в режиме реального времени и неизменны.

Что такое VeraEsports?

VeraEsports - это стриминговая платформа Versity для про-гейминга, на которой проводятся турниры по таким видам спорта, как PUBG Mobile.

На VeraEsports игроки и команды могут общаться со своими поклонниками, создавать свой бренд и планировать свои турниры без влияния какого-либо общества или организации. С другой стороны, они могут участвовать в турнирах других команд.

Наряду с ростом числа пользователей и сторонников, платформы предлагают вознаграждения в виде VRA как способ взаимодействия со своими пользователями и сторонниками через просмотр, подписку и победы (программа Watch and Earn от Verasity).

Токен $VRA

Токен $VRA - это собственный цифровой токен Verasity. Это цифровая валюта, которая может быть использована только для обмена и передачи стоимости в экономике эспорта, эстрады, игрового бизнеса, НФТ и видео. Его текущая стоимость составляет $0.004336.

Экосистема Verasity позволяет пользователям зарабатывать и тратить $VRA на покупку контента или поддержку своих любимых стримеров. Предприятия могут покупать $VRA, чтобы вознаграждать своих клиентов за участие или покупки. Трейдеры и инвесторы могут получать прибыль от колебаний стоимости $VRA, покупая и продавая ее на рынке.

Это означает, что если вы инвестируете в токены $VRA, то потенциально можете получить прибыль от будущего роста цен.

Как купить криптовалюту VRA?

В этой статье вы получите информацию о том, где можно купить криптовалюту VRA.

Купить Verasity (или любую другую криптовалюту, если на то пошло) можно с помощью дебетовой карты, кредитной карты или даже PayPal. Однако транзакция не будет прямой. Прежде чем купить криптовалюту VRA, вам придется сначала приобрести BTC (Bitcoin) или ETH (Ethereum).

Не волнуйтесь. Мы проведем вас через весь процесс шаг за шагом.

Зарегистрируйтесь на бирже фиатов и криптовалют

Вы можете легко купить биткоин или любую другую криптовалюту за свои фиатные деньги, например, на Binance или Coinbase. Если у вас уже есть криптовалюта, то используйте их для покупки понравившейся вам монеты на одной из этих бирж. 

Однако если у вас их еще нет, в этом учебнике мы расскажем вам, как их приобрести, но сначала вам нужно зарегистрироваться на одной из этих платформ.

Купить BTC или ETH за фиатные деньги

После завершения процесса регистрации вы можете выбрать способ оплаты: кредитная карта, дебетовая карта или банковский перевод. В зависимости от компании, обслуживающей вашу кредитную карту, и нестабильных цен при использовании карты с вас могут взиматься более высокие комиссии, но зато вы сразу же совершите покупку. 

Банковский перевод, с другой стороны, будет дешевле, но его выполнение займет больше времени, в зависимости от того, где вы живете. В некоторых странах при использовании банковского перевода можно получить мгновенный денежный вклад с низкой комиссией. 

Получив Ethereum или Bitcoin, вы можете конвертировать их в Verasity.

Перевод BTC на биржу альткоинов

Поскольку VRA является альткоином, следующий шаг, который вам нужно будет сделать, - это перевести BTC на альткоин-биржу. Вам нужно будет зарегистрироваться на одной из них, и мы рекомендуем установить двухфакторную аутентификацию для дополнительной безопасности вашего счета.

После регистрации на альткоин-бирже вы можете перевести свои BTC или любую другую принадлежащую вам криптовалюту с Binance/Coinbase на эту альткоин-биржу.

Депозит BTC для обмена

Возможно, вам придется снова пройти процедуру проверки удостоверения личности, лица и документов. Обычно это занимает до 30 минут, но есть возможность подождать несколько дней. После этого вы получите полный доступ к своему обменному кошельку.

Пусть вас не пугает вид экрана депозита: на самом деле это проще, чем сделать банковский перевод.

Первое, что вы должны сделать, это нажать на "Депозит" в правом верхнем меню. После поиска Bitcoin (или любой другой криптовалюты, которая у вас есть), нажмите на "Deposit", чтобы найти свой адрес. 

Скопируйте этот адрес и вернитесь на Binance/Coinbase, нажмите "Pay" в левом меню и выберите Bitcoin в списке активов. Вставьте свой BTC-адрес в появившееся поле получателя. 

Нажмите "Продолжить", подтвердите его своим телефоном или паролем и ждите, пока Bitcoin будет зачислен на биржу альткоинов.

Торговля VRA

После того как вы получите электронное письмо о проверке транзакции, вы сможете обменять свою криптовалюту на Verasity. 

Вы увидите строку поиска. Выберите криптовалюту, которая у вас есть, и после этого наберите "VRA". Там вы должны увидеть VRA/BTC (например). Выберите его, и под графиком цены вы увидите поле с надписью "Купить VRA".

Нажмите на это поле, введите желаемую сумму и нажмите "Купить VRA", чтобы завершить покупку.

Торговля VRA

Фото Tezos

Как купить криптовалюту VRA на KuCoin?

KuCoin считается одной из самых известных и безопасных криптовалютных бирж, и поскольку она выбрала токен VRA для своей эксклюзивной программы KuCoin Selection, мы проведем вас через процесс покупки VRA на Kucoin.

Создать счет на KuCoin

Если вы хотите купить VRA на KuCoin, вам сначала нужно создать учетную запись.

Депозит криптовалюты на биржу

Не забудьте установить торговый пароль для своей учетной записи и установить двухфакторную аутентификацию. 

BTC и ETH - самые гибкие криптовалюты для пополнения счета, но вы должны знать, что пополнение счета ETH обычно происходит быстрее и дешевле, чем пополнение счета BTC.

Чтобы сделать депозит, перейдите в главное меню сайта и нажмите Счета > Депозит. 

Пересмотрите свой баланс

Вы можете увидеть баланс своего счета, нажав на Активы > Основной счет в строке меню в верхней части страницы.

Подать заказ на VRA.

Чтобы купить VRA за другую криптовалюту, перейдите на вкладку "Обмен". Процесс в основном такой же, как мы описали выше в процессе покупки. Единственное, о чем мы не упомянули, это то, что в этом случае вам придется ввести свой 6-значный торговый PIN-пароль Kucoin.

Отправить заказ

Последний шаг: Безопасное хранение VRA в аппаратных кошельках

Действительно, сначала необходимо ознакомиться с основными мерами безопасности на ваших устройствах. В противном случае все остальное не имеет значения. Не используйте очевидные и короткие пароли. Обзаведитесь менеджером паролей и убедитесь, что ваш пароль не длиннее полного предложения.

Даже если облачный кошелек, такой как Coinbase, является приемлемым выбором, аппаратный кошелек по-прежнему остается одним из лучших вариантов. Аппаратный кошелек - это устройство, созданное специально для безопасного хранения криптовалюты.

Обязательно храните аппаратный кошелек в безопасном автономном месте, когда вы им не пользуетесь.

К ним совершенно невозможно получить доступ, если только вы не используете защищенный протокол для отправки или получения криптовалюты. Два наиболее предпочтительных варианта - Ledger и Trezor.

Например, Ledger Nano S совместим с 64-битными настольными компьютерами, но также совместим со смартфонами на базе Android 7+.

Что касается Trezor, то его можно безопасно использовать как через компьютер, так и через мобильный телефон.

Что бы вы ни выбрали, это необходимый предмет, если вы цените свою безопасность.

Могу ли я купить VRA за наличные?

Как мы уже говорили, поскольку вы не можете купить криптовалюту Verasity (VRA) за фиатные деньги, это означает, что вы не можете купить ее напрямую за наличные. Это означает, что вам нужно обменять фиатные деньги на криптомонеты, такие как Bitcoin (BTC) или Ethereum (ETH), и обменять их на токен Verasity.

Russian

Skip to content Skip to footer

Where and how to buy Verasity (VRA) Crypto – An Easy Guide

Where To Buy VRA Crypto?

Verasity is a leading blockchain company looking to create an entirely new experience in esports, AdTech, and digital rights management. Founded on May 18, 2018, the company has a successful operating history and has worked with some of the most prominent technology players in the world. 

In this article, we will go through all the details you need to know about Verasity (VRA) crypto, and you will get the answers to questions like “What is Verasity cryptocurrency?”, “How to buy it on an exchange?”, “How to buy it on Kucoin? How does it work?”, and “What makes it so unique?” 

Let’s begin with the basics!

Where To Buy VRA Crypto

Photo by Austin Distel

What Is VRA Crypto?

As we said before, Verasity is one of the relatively new cryptocurrency projects that is taking a different approach to the way in which video platforms work, where a significant chunk of the earnings that a creator can earn on the platform goes to the platform creators. They aim to make the user experience better for everyone, including advertisers and publishers.

The platform will attempt to do this through the use of blockchain technology, smart contracts, and a native VRA token, which will all be explained in more detail later in this article. All of this may sound complicated, but the company is working on a user interface that they hope will make all of these details much easier to understand. 

It is currently supported in 18 languages, with more to come. VRA has been becoming popular with its mission to significantly increase engagement and monetization for video publishers on any video platform.

Although it did not reach the top 100, it has been a top 300 cryptocurrency, and it has the potential to continue growing in the future.

What Does VRA Crypto Do?

Okay, you concluded that Verasity (VRA) has something to do with video-sharing platforms. But let’s see what Veracity is all about.

Simply put, the company’s goal is to give artists a fair system to profit from their work while enabling marketers to make the most of their advertising budgets. They do that by linking two parties on the platform: an advertiser who wants to run campaigns and publishers/creators who post content. 

Everything makes more sense now, doesn’t it?

Now let’s explain everything in a little more detail.

What makes VRA unique is its proof-of-view (PoV) first patented protocol to form a layered product which produces precise, secure, and verifiable audience metrics.

To put that in human terms, imagine you are a company that wants to advertise online, but you aren’t sure if the people who see your ad actually take action (buy your product, sign up for your newsletter, and so on).

Viewers are being targeted for ads for the sake of maximizing their consumption levels, and with this focus on consumption, quality and profitability have remained low. This has led to a lot of low-quality content, with decreasing CPMs (cost per thousand impressions), with the majority of views being fraudulent.

VeraViews is solving the ad-fraud problem in the ad stack by pulling real-time data from publishers and advertisers, making individual ad campaigns transparent.

Before we start talking about VeraViews, let’s first clarify what ad fraud is.

What Is Ad Fraud?

Ad fraud is when spam companies try to dupe websites into thinking fake activity is from real people. Although some methods may involve humans, threat actors typically use bots to implement ad fraud and to make advertisers and ad networks pay them for fake activity.

For clarity, ad fraud is any attempt designed to disrupt the proper delivery of ads to real users and their intended audience.

What is also important is that both advertisers and publishers are affected by ad fraud. As it distorts the performance metrics for the campaigns it affects and makes advertisers lose money, it also causes publishers to lose credibility and the trust of users.

What Is VeraViews?

VeraViews is the platform that helps you to eliminate ad fraud in your digital advertising operations and recover revenue for your company. The platform identifies fraudulent and non-human traffic, which is a major threat to all digital advertising businesses.

VeraViews collects billions of data points a day to detect fraud in all channels, with heightened accuracy on both mobile and desktop. It prevents your budget from going to waste by guaranteeing better quality of traffic for your campaigns and boosting the ROI for advertisers.

The platform offers safe ad networks with faster payments and terms, which is inaudible in an industry where people wait up to six months to get paid.

It is better for advertisers because they only pay for valid engagement on ad campaigns, and publishers get paid faster because the attribution data is real-time and unchangeable.

What Is VeraEsports?

VeraEsports is Versity’s pro-gaming streaming platform which features esports tournaments like PUBG Mobile.

On VeraEsports, players and teams are able to connect with their fans, establish their brand, and plan their tournaments without the influence of any society or organization. On the other hand, they can compete in other teams’ tournaments.

Along with the growth of their number of users and supporters, the platforms offer rewards in the form of VRA as a way to engage with their users and supporters through viewing, subscribing, and winning (Verasity’s Watch and Earn program).

$VRA Token

$VRA Token is Verasity’s native digital token. It is a digital currency that can be used only for the exchange and transfer of value in the esports, variety, gaming, NFT, and video economies. Its current value is $0.004336.

The Verasity ecosystem enables users to earn and spend $VRA to purchase content or support their favorite streamers. Businesses can buy $VRA to reward their customers for engagement or purchases. Traders and investors can profit from the fluctuating value of $VRA by buying and selling it in the market.

That means that if you invest in $VRA tokens, you can potentially profit from future price appreciation.

How to Buy VRA Crypto?

In this article, you’ll get information about where to buy VRA crypto.

Buying Verasity (or any other cryptocurrency, for that matter) can be done using a debit card, credit card, or even PayPal. The transaction, however, will not be direct. Before you buy VRA crypto, you’ll need to purchase BTC (Bitcoin) or ETH (Ethereum) first.

Don’t worry. We will take you through the entire process, step-by-step.

Register on a Fiat-to-Crypto Exchange

You can easily buy Bitcoin or any other cryptocurrency with your fiat money with Binance or Coinbase, for example. If you already have some crypto, then use them to buy your preferred coin on one of these exchanges. 

However, if you don’t have any yet, this tutorial will show you how to buy some, but first, you have to sign up for one of these platforms.

Buy BTC or ETH With Fiat Money

Once you complete the registration process, you can choose to pay using a credit card, debit card, or bank transfer. You may be charged higher fees depending on your credit card company and the volatile prices when using your card, but you will make an immediate purchase. 

A bank transfer, on the other hand, will be cheaper but will take longer to complete, depending on where you live. Some countries will provide instant cash deposits with low fees if you use a bank transfer. 

After you have received Ethereum or Bitcoin, you may convert it to Verasity.

Transfer BTC to an Altcoin Exchange

Due to VRA being an altcoin, the next step you’ll have to take is to transfer BTC to an altcoin exchange. You’ll need to register on one of them, and we recommend establishing 2-factor authentication for extra security on your account.

After you sign up for the altcoin exchange, you can transfer your BTC or any other cryptocurrency you own from Binance/Coinbase to that altcoin exchange.

Deposit BTC to exchange

You may have to go through ID card, face, and document verification again. That usually takes up to 30 minutes, but there’s a possibility to wait a few days. After that, you’ll have complete access to your exchange wallet.

Don’t be intimidated by the look of the deposit screen; it’s actually simpler than making a bank transfer.

The first thing you should do is to click on “Deposit” on the top-right menu. After searching for Bitcoin (or whatever crypto you have), click on “Deposit” to find your address. 

Copy that address and go back to Binance/Coinbase, click “Pay” on the left menu, and choose Bitcoin in your list of assets. Paste your BTC address into the recipient field that displays. 

Click “Continue”, confirm it with your phone or password, and wait for Bitcoin to be deposited on the altcoin exchange.

Trade VRA

After you get an e-mail about the verification of your transaction, you’ll be able to trade your cryptocurrency for Verasity. 

You’ll see a search bar. Select the cryptocurrency you have and, after that, type in “VRA.” There you should see VRA/BTC (for example). Select it, and below the price chart, you’ll see a box indicating “Buy VRA.”

Click on that box, input your preferred amount and click “Buy VRA” to complete the purchase.

Trade VRA

Photo by Tezos

How to Buy VRA Crypto on KuCoin?

KuCoin is considered one of the most famous and secure crypto exchanges and since it has chosen the VRA token for its exclusive KuCoin Selection program, we’ll take you through the process of purchasing VRA on Kucoin, too.

Create An Account on KuCoin

If you want to buy VRA on KuCoin, you first need to make an account.

Deposit Crypto To Exchange

Don’t forget to set your trading password for your account and establish 2-factor authentication. 

BTC and ETH are the most flexible deposit cryptocurrencies, but you should be aware that depositing ETH is typically quicker and cheaper than depositing BTC.

To make a deposit, go to the website’s main menu and click Accounts > Deposit. 

Review Your Balance

You can see your account balance by clicking on Assets > Main Account in the menu bar at the top of the page.

Submit An Order for VRA.

To buy VRA for another crypto, go to the Exchange tab. The process is basically the same as we described in the purchasing process above. The only thing we didn’t mention is that, in this case, you’ll have to insert your Kucoin 6-digit trading PIN password.

Submit an order

Last Step: Store VRA Securely in Hardware Wallets

It’s true that first, you should educate yourself about basic security measures on your devices. Otherwise, nothing else matters. Don’t use obvious and short passwords. Get a password manager and make sure your password is as long as a full sentence.

Even though a cloud wallet like Coinbase is an acceptable choice, a hardware wallet is still one of the best options out there. A hardware wallet is a device made specifically to securely store cryptocurrency.

Be sure to keep your hardware wallet in a secure, offline place when you’re not using it.

They’re completely impossible to access unless you use the secure protocol to send or receive your crypto. Two preferred choices are the Ledger and the Trezor.

For example, Ledger Nano S is compatible with 64-bit desktop computers, but also compatible with Android 7+ smartphones.

When it comes to Trezor, it can be securely used via computer or mobile, too.

Whichever you choose, it is a must-have item if you value your security.

Can I Buy VRA With Cash?

As we said before, since you can’t buy Verasity (VRA) crypto with fiat money, it means you can’t buy it directly in cash. That means you need to exchange fiat money for crypto coins such as Bitcoin (BTC) or Ethereum (ETH) and trade it to Verasity token.

English