Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Как купить монету Shiba (SHIB) на Binance: Простое руководство

Знаете ли вы, что Shiba Inu стала самой популярной криптовалютой в 2021 году, набрав на 43 миллиона просмотров больше, чем биткоин? Созданная анонимом по имени Риоши в 2013 году, Shiba Inu растет в популярности с каждым днем.

Цель этой статьи - показать вам, как покупать монеты Shiba на Binance. Независимо от того, являетесь ли вы любителем или уже много лет работаете в мире криптовалют, вы можете легко наслаждаться покупкой и продажей монет Shiba Inu на Binance.

Сначала приобретите VPN, если вы из США

Если вы хотите купить монету Shiba на Binance, вам необходимо сначала получить VPN, так как создать аккаунт на Binance из США невозможно. Вы можете использовать, например, ExpressVPN. В противном случае вы не сможете продать монету Шиба Ину на Binance. VPN обычно имеют 30-дневную гарантию возврата денег, так что если вам не понравится их сервис, вы всегда можете выбрать более подходящую VPN для ваших нужд.

Подключение к европейскому серверу

Если вы из США, вы можете подключиться к британскому серверу и узнать, как купить монету Shiba Inu на Binance. Более того, вы узнаете, как продать монету Shiba Inu на Binance.

Создайте аккаунт на Binance

Создание аккаунта на Binance - это первый шаг к покупке и продаже Shiba coin Binance. Вы можете создать аккаунт через приложение на мобильном телефоне или веб-приложение. Регистрация займет всего несколько минут, в то время как процесс KYC (Know your customer) иногда может длиться даже несколько дней. Вот шаги, которые вам следует выполнить:

  1. Загрузите приложение Binance из Play Store. Вы можете зарегистрироваться с помощью адреса электронной почты, номера телефона или учетной записи Google.
  2. Когда вы откроете приложение, нажмите "Зарегистрироваться", а затем введите свой телефон или адрес электронной почты, в зависимости от ваших предпочтений.
  3. Выберите опцию Создать личный кабинет.
  4. Введите свой адрес электронной почты и нажмите "да" или "нет", когда вас спросят, хотите ли вы получать обновления от Binance.
  5. Вы получите электронное письмо с кодом проверки электронной почты. Скопируйте его и вставьте в поле Email Verification Code, затем нажмите Next.
  6. Введите свой номер телефона и нажмите кнопку Далее. При необходимости проверьте свой номер телефона.
  7. Нажмите кнопку Проверить сейчас. Теперь вы начнете процесс KYC.
  8. Заполните поля, касающиеся вашего имени, адреса, почтового индекса, города и гражданства.
  9. Когда вы нажмете кнопку "Далее", вы попадете на страницу документации. В выпадающем меню выберите тип документа, который вы хотите предоставить. Это может быть ваше удостоверение личности, выданное правительством, действительный паспорт, водительские права, номер социального страхования или удостоверение избирателя.
  10. После предоставления документа переходите к распознаванию лица в процессе KYC. Следите за тем, чтобы не надевать шляпу или очки во время распознавания лица.
  11. Если распознавание лица прошло успешно, вы увидите сообщение в качестве подтверждения. Вы можете перейти на приборную панель Binance и узнать, как продать монету Shiba Inu на Binance.
Монета Shiba Inu на Binance

Получение внешнего кошелька, например, Metamask

Для покупки и продажи монет Сиба Ину на Binance вам понадобится внешний кошелек. Выберите кошелек, который будет лучше всего соответствовать вашим потребностям. Наиболее распространенными являются Metamask, Binance Chain Wallet и Trust Wallet.

Внешний кошелек Metamask

Внешний кошелек Metamask был разработан в 2016 году блокчейн-компанией ConsenSys. Он поддерживает BSC, а также другие блокчейны, такие как Ethereum и Polygon. Пользователи BSC любят использовать Metamask, поскольку он довольно прост и имеет множество функций. С помощью Metamask вы можете покупать и продавать монеты Shiba Inu Coins, и вы не пожалеете об установке внешнего кошелька, независимо от того, новичок вы в криптовалютной сфере или уже много лет.

Цепочный кошелек Binance

Кошелек Binance Chain - это официальное расширение для браузера от Binance. Как и Metamask, он прост в использовании, поскольку является базовым. Этот внешний кошелек поддерживает Ethereum, BSC и Binance Chain.

Кошелек доверия

Доступное для iOS и Android, это приложение мобильного кошелька представляет собой децентрализованный кошелек, который поддерживает Shiba Inu, BSC, Ethereum, цепочку Binance и другие блокчейны. Используя Trust Wallet, вы можете приобрести криптовалюту с помощью кредитной или дебетовой карты. Эти отличные кошельки помогут вам быстро купить или продать монеты Shiba Inu на Binance.

Добавить средства на свой счет Binance

Вы можете быстро внести деньги из своего банка и купить монеты Shiba на Binance. Зайдите в свой аккаунт на Binance и нажмите на опцию "P2P Trading" на главной странице. Затем выберите опцию "Настройки платежей" из выпадающего меню в правом верхнем углу страницы. Нажмите "Добавить новый способ оплаты", а затем выберите "Банковский перевод". Цена монеты Shiba Inu на Binance заинтересует вас больше всего, и когда цена будет отличной, вы сможете приступить к покупке.

Отправьте монеты SHIB на внешний кошелек, иначе вы рискуете их потерять

На платформе Binance вы можете покупать, продавать и торговать монетами SHIBA, но не стоит оставлять их на платформе слишком долго, даже Когда вы закончите покупку или продажу, переведите монеты на свой внешний кошелек. Таким образом, вы получите полный контроль над своими активами.

Покупать, продавать или торговать SHIB и многими другими криптовалютами

На платформе Binance вы можете выбрать между классическим и расширенным режимами. Оба режима имеют схожие интерфейсы и опции, но расширенный режим имеет несколько больше опций, чем классический. Вам следует использовать режим Classic, если вы новичок и только начинаете изучать, как продавать монеты Shiba Inu на Binance. Найдите криптовалюту Shiba Inu, и вы увидите опции покупки/продажи с левой стороны.

Расширенный режим предлагает вам те же возможности покупки/продажи, но имеет дополнительные инструменты и функции, которые вы можете использовать. Например, вы можете размещать лимитные и рыночные ордера. С помощью лимитного ордера вы можете сделать заказ, как только рыночная цена достигнет определенного порога или даже лучшей цены, чем та, которую вы выбрали. С другой стороны, есть рыночный ордер, который вы можете разместить, предлагая лучшую текущую рыночную цену. Покупка монеты Шиба Ину на Binance usdt также возможна.

Какую VPN вам следует использовать?

VPN на ноутбуке

Как мы уже говорили, вы можете использовать VPN для подключения к серверу в Европе и создания аккаунта на Binance. Здесь мы расскажем о преимуществах некоторых из лучших VPN, которые вы можете использовать, чтобы узнать, как продать монету Shiba Inu на Binance.

ExpressVPN

Многие согласны с тем, что ExpressVPN - одна из лучших VPN на рынке. Единственный недостаток, который мы обнаружили, это цена. Чтобы пользоваться ею, нужно платить $12.95 в месяц, но со скидкой эта сумма может быть снижена до $6.67 в месяц, что более доступно.

ExpressVPN предлагает 30-дневную гарантию возврата денег, что очень удобно. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены сервисом, вы можете получить свои деньги обратно без каких-либо вопросов. Эта опция очень удобна, когда вы только начинаете заниматься прослушиванием Shiba Inu.

VPN имеет круглосуточную службу поддержки клиентов. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с VPN или вы захотите задать дополнительные вопросы, вам не придется долго ждать ответа. Это особенно полезно, потому что вы можете переключить свое внимание с VPN на то, как купить монету Shiba Inu на Binance.

У вас не будет никаких проблем, когда вы захотите купить монету Shiba Inu на Binance. Вместо этого вы можете полностью расслабиться и сосредоточиться на поиске лучшей цены. Со скоростью 630 Мбит/с, это один из самых быстрых провайдеров, и вы не будете разочарованы.

ExpressVPN совместим с Android, iOS, Linux, macOS и Windows. Вы можете подключить его максимум к пяти устройствам одновременно. Он работает с Binance и Coinbase, Crypto, Kraken и другими платформами, на которых можно покупать и продавать монеты Shiba.

IPVanish

IPVanish предлагает множество преимуществ и является фантастическим вариантом, если вы хотите продать монету Shiba Inu на Binance. Его доступная цена - всего $2.50 в месяц - привлекает тысячи пользователей, а высокое качество заставляет их оставаться.

В отличие от ExpressVPN, здесь нет ограничений на количество устройств, к которым вы можете подключиться, что является еще одним преимуществом использования этой VPN. Это означает, что вы можете легко переключаться между устройствами и без труда совершать покупку или продажу монет Shiba на Binance.

Сервер IPVanish также предлагает гарантию возврата денег в течение 30 дней. Вы можете опробовать несколько серверов и посмотреть, какой из них больше всего соответствует вашим потребностям.

Опция kill switch, которой оснащена эта VPN, автоматически защитит вашу торговую деятельность, даже если VPN по какой-то причине выйдет из строя. Ваша личная информация будет в безопасности, так как доступа к Интернету не будет вообще. Если вы живете в США, вы можете пользоваться Binance через VPN, и в случае сбоя VPN интернет будет отключен, так что Binance никогда не придется вас блокировать.

Пожалуй, единственным недостатком этой VPN является то, что она не позволяет вам платить в криптовалютах. Вы можете оплатить через PayPal или воспользоваться кредитной картой для совершения платежа.

CyberGhost

С гарантией возврата денег в течение 45 дней и низкой ценой $2.23 в месяц, CyberGhost - идеальный выбор, если вы хотите узнать, как купить монету Shiba Inu на Binance. Торговля монетами Shiba Inu никогда не была такой простой благодаря CyberGhost VPN. Кроме того, проверка монеты Shiba Inu на Binance usdt еще никогда не была такой быстрой.

CyberGhost VPN совместим с Windows, Android, iOS, Linux, Amazon Fire Stick и т.д. Нет причин беспокоиться о безопасности и активах вашего внешнего кошелька. Вы можете спокойно использовать свой счет на Binance и покупать монеты Shiba Inu на Binance.

Торговля монетами Сиба Ину еще никогда не была такой простой 

Чтобы продать и купить монеты Shiba Inu на Binance, следуйте шагам, описанным выше. Исследуйте мир криптовалют с помощью правильной VPN, завершите процесс KYC на Binance и следите за изменениями стоимости Shiba Inu, чтобы получить максимальную выгоду от торговли. Узнайте, как купить монету Shiba Inu на Binance с помощью описанных выше шагов, и наслаждайтесь криптовалютным миром.

Russian

Skip to content Skip to footer

How to Buy Shiba Coin (SHIB) on Binance: A Simple Guide

Did you know that Shiba Inu was the most popular crypto in 2021, reaching 43 million views more than Bitcoin? Created by an anonymous named Ryoshi in 2013, Shiba Inu grows in popularity with each passing day.

This article aims to show you how to buy Shiba coins on Binance. Whether you are an amateur or have been a part of the crypto world for years, you can easily enjoy buying and selling Shiba Inu coins on Binance.

Get a VPN first if you are from the US

If you want to buy Shiba coin on Binance, you need to get VPN first, as it is impossible to create an account on Binance from the US. You can use ExpressVPN for example. Otherwise, you can’t sell Shiba Inu coin Binance. VPNs usually have a 30-day-money-back guarantee, so if you don’t like their service, you can always choose a more suitable VPN for your needs.

Connect to a European server

If you are from the US, you can connect to a UK server and proceed to learn how to buy Shiba Inu coin on Binance. And more than this, you will learn how to sell Shiba Inu coin on Binance as well.

Create an account on Binance

Creating an account on Binance is the first step toward Shiba coin Binance buying and selling. You can create an account via an app on your mobile phone or your web app. Registering will take only a few minutes, while the KYC (Know your customer) process can sometimes even last a few days. Here are the steps that you should follow:

  1. Download the Binance app from the Play Store. You can register with your email address, phone number, or Google account.
  2. When you open the app, click on Sign up, and then enter your phone or email address, depending on your preference.
  3. Select the option Create a personal account.
  4. Enter your email address, and tap yes or no when asked whether you want to receive updates from Binance.
  5. You will receive an email with the email verification code. Copy it and paste it into the Email Verification Code field, and click on Next.
  6. Provide your phone number, and click on Next. If necessary, verify your phone number.
  7. Click on Verify now. You will now begin the KYC process.
  8. Fill out the fields regarding your name, address, postal code, city, and nationality.
  9. When you click next, you will reach the documentation page. From the dropdown menu, choose the type of document you want to submit. This can be your government-issued ID, a valid passport, driver’s license, social security number, or voter ID.
  10. After providing the document, move on to the facial recognition part of the KYC process. Make sure not to wear a hat or glasses while performing facial recognition.
  11. If the facial recognition were successful, you would see a message as a confirmation. You can proceed to the Binance dashboard and learn how to sell Shiba Inu coin Binance.
Shiba Inu coin on Binance

Obtain an external wallet, like Metamask

You will need an external wallet to buy and sell Shiba Inu coins on Binance. Choose a wallet that will fit your needs best. The most common ones are Metamask, Binance Chain Wallet, and Trust Wallet.

Metamask external wallet

The Metamask external wallet was developed in 2016 by a blockchain company named ConsenSys. It supports BSC but also other blockchains such as Ethereum, and Polygon. BSC users love using Metamask as it is pretty simple and has plenty of functions. With Metamask, you can purchase and sell Shiba Inu Coins, and you won’t regret installing an external wallet, whether you are a beginner in the crypto sphere or have been around for years.

Binance Chain Wallet

The Binance Chain wallet is the official browser extension from Binance. Like Metamask, it is easy to use, as it is basic. This external wallet supports Ethereum, BSC, and Binance Chain.

Trust Wallet

Available for iOS and Android, this mobile wallet app is a decentralized wallet that supports Shiba Inu, BSC, Ethereum, Binance chain, and other blockchains. Using the Trust Wallet, you can purchase crypto with a credit card or a debit card. These excellent wallets will help you quickly buy or sell Shiba Inu coins on Binance.

Add funds to your Binance account

You can deposit money from your bank quickly and buy Shiba coins on Binance. Go to your Binance account, and click on the “P2P Trading “option on the homepage. Then select the Payment settings option from the dropdown menu in the right top corner of the page. Click “Add a new payment method “, and then choose “Bank Transfer “. Shiba Inu coin price Binance will interest you the most, and when the price is great, you can proceed with the purchase.

Send the SHIB coins to the external wallet, or you risk losing them

On the Binance platform, you can purchase, sell and trade SHIBA coins, but you should not leave them on the platform for too long, even  When you finish buying or selling, move the coins to your external wallet. In this way, you will have complete control over your assets.

Buy, sell or trade SHIB and many other cryptocurrencies

On the Binance platform, you can choose between Classic and Advanced modes. Both modes have similar interfaces and options, but the Advanced mode has a few more options than the Classic one. You should use the Classic mode if you are a beginner and just starting to learn how to sell Shiba Inu coins on Binance. Find the Shiba Inu cryptocurrency, and you will see Buy/Sell options on the left side.

The Advanced mode offers you the same Buy/Sell options but has additional tools and features you can use. For example, you can place limit orders and market orders. With a limit order, you can make an order once the market price reaches a certain threshold or even a better price than the one you selected. On the other hand, there is a market order that you can place, which offers the best current market price there is. Shiba Inu coin Binance usdt purchase is also possible.

Which VPN should you use?

a VPN on a laptop

As we already mentioned, you can use a VPN to connect to a server in Europe and create an account on Binance. Here we will explain the benefits of some of the best VPNs you can use to learn how to sell Shiba Inu coin on Binance.

ExpressVPN

Many agree that ExpressVPN is one of the best VPNs currently on the market. The only drawback that we found was the price. You need to pay $12.95 a month to use it, but with a discount, this can be deduced to $6.67 a month, which is more affordable.

ExpressVPN offers a 30-day-money-back guarantee which is excellent. If you are unsatisfied with the service for any reason, you can get your money back, no questions asked. This option is super convenient when just starting with Shiba Inu listings.

The VPN has 24/7 customer service. If you have any issues regarding the VPN or want to ask some additional questions, you will not have to wait a long time for an answer. This is especially useful because you can shift your focus from the VPN to learn how to buy Shiba Inu coin on Binance.

You won’t have any issues when you want to buy a Shiba Inu coin on Binance. Instead, you can completely relax and focus on finding the best price. With a speed of 630 Mbps, it is among the fastest providers out there, and you won’t be disappointed.

ExpressVPN is compatible with Android, iOS, Linux, macOS, and Windows. You can connect it to a maximum of five devices at a time. It works with Binance and Coinbase, Crypto, Kraken, and other platforms on which you can buy and sell Shiba coins.

IPVanish

IPVanish offers many benefits and is a fantastic option when you want to sell Shiba Inu coin Binance. Its affordable price at just $2.50 a month attracts thousands of users, and the high quality makes them stay.

Unlike with ExpressVPN, there is no limit on the number of devices you can connect to, which is another advantage of using this VPN. This means you can easily switch between devices and make the purchase or sell Shiba coins on Binance effortlessly.

The IPVanish server also offers a 30-days-money-back guarantee. You can try out several servers and see which fits your needs the best.

The kill switch option that this VPN has will automatically protect your trading activity even if the VPN fails for some reason. Your personal information will be secure, as there will be no access to the Internet at all. If you are from the US, you can use Binance through the VPN, and in case it fails, the Internet will be cut off so that Binance will never have to block you.

Perhaps the only downside to this VPN is that it does not let you pay in cryptocurrencies. You can pay via PayPal or use your credit card to make a payment.

CyberGhost

With a 45-days-money-back guarantee and a low price of $2.23 a month, CyberGhost is a perfect choice when you want to know how to buy Shiba Inu coin on Binance. Trading with Shiba Inu coins has never been easier through the CyberGhost VPN. Also checking Shiba Inu coin Binance usdt option has never been faster.

CyberGhost VPN is compatible with Windows, Android, iOS, Linux, Amazon Fire Stick, etc. There is no reason to worry about your external wallet’s safety and assets. You can safely use your Binance account and buy Shiba Inu coins on Binance.

Trading with Shiba Inu coins has never been easier 

Follow the steps from above to sell and buy Shiba Inu coins on Binance. Explore the crypto world with the right VPN, finish the KYC process on Binance, and monitor the changes in the value of Shiba Inu to get the most benefits out of the trade. Learn how to buy Shiba Inu coin on Binance with the steps from above and enjoy the crypto world.

English