Skip to content Перейти к нижнему колонтитулу

Как построить и настроить установки для майнинга Ethereum

Пользуясь огромной популярностью, Ethereum является любимой криптовалютой для многих людей и компаний. Сразу после Bitcoin, Ethereum является распространенным выбором для майнинга, поскольку его стоимость более чем на 2 800% больше, чем в начале. 

Цель этой статьи - показать, как настроить установку для майнинга Ethereum простым, но эффективным способом. Если вы новичок в майнинге, не отчаивайтесь из-за кабелей и большого количества оборудования.

Установки для майнинга Ethereum в Великобритании: Все, что вам нужно знать

Если вы задаетесь вопросом, как построить установки для майнинга Ethereum, вы пришли по адресу. С установками для майнинга Ethereum в Великобритании у вас будет возможность установить установку для майнинга и начать получать пассивный доход. Узнайте все, что вам нужно знать об установках для майнинга Ethereum в Великобритании, ниже.

Что такое установка для майнинга Ethereum?

Установка для майнинга Ethereum - это компьютерная система, состоящая из аппаратного и программного обеспечения, которая служит для добычи криптовалюты, в данном случае Ethereum. Хотя добывать эту криптовалюту можно и на игровом компьютере с помощью майнинг-буровой установки, эффективность более значительна. И потенциал для получения пассивного дохода тоже. Одним из ключевых факторов, определяющих, насколько успешной будет добыча Ethereum, является количество графических процессоров.

Как успешно построить установки для майнинга Ethereum?

Один из важнейших вопросов - как построить установку для майнинга Ethereum, чтобы как можно скорее начать зарабатывать деньги. Для этого процесса вам понадобится соответствующее оборудование, программное обеспечение и оборудование для создания установки.

Сделайте горную установку с помощью следующего оборудования

  • Вам понадобятся пять угловых алюминиевых отрезков длиной 24 дюйма и восемь угловых алюминиевых отрезков длиной 14 дюймов".
  • Три деревянных блока
  • Электрическая дрель
  • Самодвижущиеся винты
  • Застежки-молнии
  • Кабель Ethernet

Обратите внимание, что вы можете даже купить профессиональный корпус для майнинговой установки и пропустить часть его самостоятельного изготовления.

Используйте следующее аппаратное оборудование

  • Графические процессоры - графические карты для майнинга существенно влияют на эффективность добычи Ethereum. На одной установке для майнинга можно установить до 8 графических процессоров, но если вы только начинаете и не хотите вкладывать много денег, можно начать с одного или двух GPU. Одни из лучших GPU поставляются такими производителями, как NVIDIA и AMD.
  • Блок питания - в идеале мощность блока питания должна составлять от 1200 до 2000 Вт. Опять же, потребность в блоке питания тем значительнее, чем больше у вас GPU.
  • Материнская плата - Некоторые материнские платы могут поддерживать только 1 или 2 GPU, в то время как другие могут поддерживать до 18 GPU. Выбирайте материнскую плату в зависимости от того, сколько графических процессоров вы хотите иметь.
  • Оперативная память - при выборе оперативной памяти необходимо проверить, совместима ли она с вашей материнской платой. Для достижения максимальной производительности достаточно приобрести оперативную память объемом 16 ГБ или даже 8 ГБ.
  • Кабели стояков питания - Вы должны приобрести столько кабелей стояков питания, сколько у вас GPU. Эти кабели служат для подключения материнской платы, чтобы вы могли надежно закрепить их на корпусе.
  • Процессор - Вы можете приобрести любой процессор, совместимый с вашей материнской платой; нет необходимости выбирать дорогие процессоры.
  • Жесткий диск SSD - приобретите жесткий диск SSD объемом 500 ГБ, если вы используете Windows или Linux.
  • Монитор, мышь и клавиатура - Вам потребуется настроить программное обеспечение с помощью этих компонентов.
  •  Вентилятор радиатора - графические процессоры склонны к перегреву. Вентилятор радиатора предотвратит любые неисправности, вызванные перегревом. Если вы заметили, что одного вентилятора радиатора уже недостаточно, приобретите еще один.

Программное оборудование

Что касается программного обеспечения, то EthOS и Claymore являются наиболее рекомендуемыми, которые вы можете использовать для добычи Ethereum. Выберите любой из них, и вы сможете перейти к добыче Ethereum.

Графические процессоры для майнинга Eth

Количество имеющихся у вас графических процессоров определяет общий успех добычи Ethereum

Как сделать установки для майнинга Ethereum?

Начните строительство установки для добычи Ethereum с прикручивания 14-дюймовых уголков так, чтобы они образовали два квадрата. Затем соедините эти два квадрата с помощью 24-дюймовых уголков. У вас останется один уголок длиной 24 дюйма, используйте его в качестве перекладины, которая будет удерживать графические процессоры. Затем положите деревянные блоки на нижнюю часть рамы и закрепите их винтами. На эти блоки вы установите материнскую плату.

Вставьте процессор и вентилятор радиатора

Вставьте процессор в материнскую плату. Вы увидите рычаг, который можно поднять и поместить процессор. Как только вы вставите процессор, просто опустите уровень, и можно переходить к следующему шагу. Возьмите вентилятор радиатора и поместите его над процессором. Вы сможете нажать на четыре штырька на материнской плате и услышать щелчок для каждого из них.

Вставьте оперативную память и жесткий диск Далее

Затем вставьте оперативную память в материнскую плату. ОЗУ должно поместиться в слот для ОЗУ, который находится на материнской плате. Вам придется немного надавить, это нормально и не приведет к поломке оборудования. Затем вставьте жесткий диск и прикрутите его к материнской плате, чтобы он не двигался.

Вставьте блок питания и подключите графические процессоры

Следующим идет блок питания, который следует разместить рядом с материнской платой. Блок питания должен быть подключен к материнской плате с помощью кабелей питания. Приступайте к установке кабелей стояка с питанием. Вставьте микросхемы кабелей в соответствующие рамки микросхем на материнской плате.

Подключите графические процессоры к стоякам питания, вставив кабели в графические процессоры. Затем подключите графические процессоры к блоку питания.

Наконец, следует подключить выключатель питания к материнской плате, и когда придет время, вы сможете включить ее.

материнская плата для майнинга Ethereum

После настройки материнской платы можно приступать к загрузке программного обеспечения для добычи Ethereum

Сколько стоит установка для майнинга Ethereum?

Один из самых распространенных вопросов о майнинге - сколько стоит установка для добычи Ethereum. Цена может значительно варьироваться в зависимости от качества выбранного вами оборудования. В зависимости от того, сколько вы хотите инвестировать в добычу Ethereum, стоимость может составлять от $800 до $3000.

Как настроить программное обеспечение для майнинга Ethereum?

Для майнинга Ethereum требуется загрузить программное обеспечение и добавить его на USB. Затем вы можете подключить USB к материнской плате. После подключения монитора к материнской плате вы сможете начать добычу Ethereum.

Если процесс создания установки для майнинга Ethereum кажется слишком сложным, наберитесь терпения и следуйте приведенным выше инструкциям. Ethereum mining rig Uk - это отличный способ получить пассивный доход после первоначальных инвестиций.

Russian

Skip to content Skip to footer

How to Build And Set Up an Ethereum Mining Rigs

Massively popular, Ethereum is a favorite cryptocurrency for many people and companies as well. Right after Bitcoin, Ethereum is a common choice for mining, as its value is over 2,800% more than it was in the beginning. 

This article aims to show how to set up a mining rig Ethereum in a simple yet efficient way. If you are a beginner in the mining business, don`t be discouraged by cables and plenty of hardware.

Ethereum Mining Rigs in the UK: Everything you need to know

If you are wondering how to build Ethereum mining rigs, you have come to the right place. With Ethereum mining rigs UK you will have an opportunity to set the mining rig and start having a passive income. Find out everything you need to know about Ethereum mining rigs in the UK below.

What Is an Ethereum Mining Rig?

An Ethereum mining rig is a computer system consisting of hardware and software that serves for mining cryptocurrencies, in this case, Ethereum. While it is possible to mine this cryptocurrency from a gaming computer with a mining rig, the efficiency is more significant. And so is the potential for making passive income. One of the key factors determining how successful mining Ethereum will be is the number of GPUs.

How to Build Ethereum Mining Rigs Successfully?

One of the critical questions is how to build an Ethereum mining rig so that you can start earning money as soon as possible. You will need proper hardware, software, and equipment for this process to make a rig.

Make a Mining Rig With the Following Equipment

  • You will need five angled aluminum lengths of 24“ and eight angled aluminum lengths of 14. “
  • Three wooden blocks
  • Power drill
  • Self-driving screws
  • Zip ties
  • Ethernet cable

Note that you can even buy a professional mining rig case and skip the part of making it on your own.

Use the Following Hardware Equipment

  • GPUs – Graphics cards for mining will significantly impact the efficiency of mining Ethereum. You can have up to 8 GPUs on a single mining rig, but If you are beginning and don`t want to invest a lot of money, you can start with one or two GPUs. Some of the best GPUs come from manufacturers such as NVIDIA and AMD.
  • Power supply – Ideally, the power supply should be between 1200W and 2000W. Again, the need for a power supply is more significant the more GPUs you have.
  • Motherboard – Some motherboards can support only 1 or 2 GPUs, while others can support even up to 18 GPUs. Choose a motherboard based on how many GPUs you want to have.
  • RAM – when choosing RAM, you need to check whether it is compatible with your motherboard. For maximum performance, it is enough to get RAM with 16GB or even 8GB.
  • Powered riser cables – You should get as many power riser cables as you have GPUs. The cables serve to connect the motherboard so that you can safely mount them on the case.
  • CPU – You can get any CPU compatible with your motherboard; there is no need to go for the expensive ones.
  • SSD hard drive – Get an SSD hard drive with 500GB if you use Windows or Linux.
  • Monitor, mouse, and keyboard – You will need to configure the software using these components.
  •  A heatsink fan – GPUs tend to overheat. A heatsink fan will prevent any malfunction caused by overheating. If you notice one heatsink fan is no longer enough, purchase another one.

Software Equipment

For software, EthOS and Claymore are the most recommended ones that you can use for mining Ethereum. Choose any of these, and you can move on to mining Ethereum.

GPUs for mining Eth

The number of GPUs you have will determine the overall success of mining an Ethereum

How to Make Ethereum Mining Rigs?

Start building an Ethereum mining rig by screwing 14“ angles so that they form two squares. Then, proceed to connect these two squares with the 24“ angles. You will have one 24“ length left, using it as a crossbar that will hold the GPUs. Next, place the wooden blocks on the bottom of the frame and secure them with screws. You will set the motherboard on top of these blocks.

Insert the CPU and the Heatsink Fan

Insert the CPU into the motherboard. You will see a lever that you can raise and place the CPU. Once you insert the CPU, just lower the level, and you can move on to the next step. Take the heatsink fan and place it above the CPU. You will be able to push the four pins down onto the motherboard and hear a click for each one.

Insert Ram and Hard Drive Next

Next, you will insert the RAM onto the motherboard. The RAM should fit in the RAM slot that is on the motherboard. You will need to apply a bit of pressure, which is normal and will not break the equipment. Then, insert the hard drive and screw it onto the motherboard, so it does not move.

Insert the Power Supply and Connect the GPUs

The power supply is next, and you should place it next to the motherboard. The power supply should be connected to the motherboard by using power cables. Proceed to set up powered riser cables. Plug the chips of the cables into the corresponding chip frame on the motherboard.

Connect the GPUs to the powered riser cables by plugging the cables into the GPUs. Then, proceed to connect the GPUs to the power supply.

Finally, you should plug the power switch onto the motherboard, and when the time comes, you will be able to turn it on.

motherboard for mining Ethereum

Once the motherboard is set up, you can proceed with downloading software for mining Ethereum

How Much Does an Ethereum Mining Rig Cost?

One of the most common questions about mining is how much does an Ethereum mining rig cost. The price can vary significantly based on the quality of the equipment you choose. Depending on how much you want to invest in mining Ethereum, the cost can be anywhere between $800 and $3000.

How to Set up a Mining Rig Ethereum Software?

Mining Ethereum requires you to download software and add it to the USB. Then, you can connect the USB to the motherboard. After connecting your monitor to the motherboard, you will be able to start mining Ethereum.

If how to make Ethereum mining rig seems too complicated, remember to be patient and follow the steps above. Ethereum mining rig Uk is a perfect way to have a passive income after the initial investment.

English